перейти к публикации
117 комментариев к публикации

Самарец рассказал о своем побеге от мобилизации в Казахстан

11 ноября 2022, 12:00
Гость
Гость
30 ноября 2022, 03:14
Ну в прошлом и Омск,Томск,Оренбург,Барнаул и многие другие ИСКОННО казахские города....если что!
Гость
19 ноября 2022, 18:01
Это предатели
280207958

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 ноября 2022, 04:00
Если это предатели. То кто, сидящие в Кремле? Кто те, кто не может обеспечить мобилизованных формой? Кто те, кто поднял цены на амуницию? И так далее? Военкоматы, которые всем рассылают повестки и забирают даже негодных? Те, кто не проводит полную подготовку мобилизованных? Кто, те, кто не выплачивает компенсации семьям погибших и раненым?
Гость
16 ноября 2022, 16:45
Для чего автор "опытом" поделился? Если бы в путешествие отправился- было бы интересно. А так все предсказуемо . Жизнь эмигрантов начала 20 века подробно описана классиками. Ничего не изменилось. Мерзко и тоскливо....
Гость
14 ноября 2022, 10:58
Такие и в отечественную бегали
Гость
14 ноября 2022, 18:27
да и вы на героя не похожи
Гость
13 ноября 2022, 23:01
нас бьют везде ибо
Гость
13 ноября 2022, 21:08
Противно, не дочитала.
Гость
13 ноября 2022, 13:09
Уральск в прошлом город России.
Гость
13 ноября 2022, 23:17
Не выдумывайте ерунды
Гость
14 ноября 2022, 09:16
Гость
13 ноября 2022, 23:17
Не выдумывайте ерунды
Это правда.
280207958

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 ноября 2022, 03:47
Гость
13 ноября 2022, 23:17
Не выдумывайте ерунды
Ну как минимум СССР-то был.
145775551

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 ноября 2022, 12:07
Да! Проиграли! Но как красиво проиграли! Это же шедевр проигрательного искусства! Проигрывать тоже надо уметь!
Гость
13 ноября 2022, 06:24
А думаю ещё ни сколько не заплатил. Судя по его рассказу. "Колобок" от бабушки ушёл, от дедушки ушёл дальше так и прокатиться.
Гость
13 ноября 2022, 03:24
Не впускать обратно!!!
Гость
12 ноября 2022, 22:56
Выезжать за границу после начала спецоперации пусть и не сразу, но не дожидаясь мобилизаций - это выбор, выезжать сразу как началась мобилизация - это трусость.
Гость
16 ноября 2022, 10:29
Продолжайте вести наблюдение, мы с вами свяжемся.
Гость
12 ноября 2022, 20:03
Все что из России возится частниками, в Уральске стоит немного дороже чем в России. Алкоголь по цене ниже, иногда сильно иногда просто дешевле. Мартини дешевле в два раза, многие коньяки и виски тоже сильно дешевле, Бехеровка 0,7 дешевле на 300+ рублей, ассортимент в общем меньше, разве что грузинского вина куча видов. Этой супермаркет в центре старого города. Из простых продуктов, тушёнка Кублей местная из чистого мяса , даже не знаю с чем сравнить, в России, тот же барс по сравнению с ней и рядом не стоит как по мне, остальное что дешевле вообще плохо, а дороже только Setra импортная, можно с ней сравнить по идее. Так вот она стоит 150 рублей за любую: говядина, баранина, конина, свинина. Банка 325 грамм вроде. Сок апельсиновый восстановленный обычный тетрапак +/-100 рублей. Из России пачки дороже, сок такой же, видимо из-за текущего курса рубля. Очень вкусные сладости казахстанской компании Рахат и много отличной продукции украинской Roshen. Бензин правительство держит примерно 23 рубля за 92-й и где-то 30 за 95-й, не знаю сколько они так продержатся. Коммуналка не помню, но тут за трешку меньше чем в Самаре за однушку на мой взгляд. Местные зарплаты низкие и то, что происходит сейчас в России, сильно сказывается на казахстанской валюте и ценах, поэтому местным все сильно подорожало и без понаехавших. С удаленной работой жизнь +/- дешёвая, но и город не миллионная Самара.
Гость
12 ноября 2022, 17:45
И не стыдно..это все описывать..?
280207958

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 ноября 2022, 03:30
Нет, не стыдно. Тут наоборот явка с повинной.
Гость
12 ноября 2022, 15:46
что -то на этом портале две педалируемых темы---о дезертирах и о не вернувшихся.. о вторых еще нужно писать, а про первую категорию может хватит?
280207958

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 ноября 2022, 03:57
Судя по обстановке, это ещё не последняя волна. Когда многие подумали, что всё плохое осталось в марте 22 года, наступил октябрь. А судя по экономике, худшее ещё впереди ожидается. Государство только умеет, что кидать пропаганду, о том, что в Европе ещё хуже.
Гость
12 ноября 2022, 13:23
Столько патриотов. А что ж сами не на фронте? Или из окопа пишите, пока снаряды мимо летят? У каждого человека есть право выбора, и персонаж данной статьи его сделал. Он не обязан идти туда, куда не хочет, и делать то что опять же, не хочет. Все эти слова про патриотизм, пустой звук пошли с прошлых лет, когда нечем было заняться, оставалось махнуть сто грамм фронтовых и идти воевать. Только за что воевать то? И за кого? Уверен, если случится беда в отношении его и семьи, он встанет на защиту. В данный момент он не видит смысла идти хрен пойми куда и фиг знает за что и кого. А свои навязывания, насмешки и тд, оставьте для себя и своих родных, насаждайте им. И хватить завидовать, получил ли кто капитал, кто сколько налогов заплатил и тд. Вы всё равно этого не знали, и вряд ли когда узнаете. Сейчас 21 век, не то время что бы сидеть в грязном холодном окопе и убивать друг друга. Слишком много всего что бы жить хорошо.
Гость
12 ноября 2022, 15:49
мы сидим дома на диванах, а не бежим за кордон...да кстати призовут то пойдем как большинство..-на фронт, а не к пропускным пунктам
Гость
14 ноября 2022, 17:42
Пособия от государства получал, не отказывался? Пришла пора долги отдавать. Не хочет, пусть вернет полученное и скатертью дорога.
Гость
16 ноября 2022, 10:30
Гость
12 ноября 2022, 15:49
мы сидим дома на диванах, а не бежим за кордон...да кстати призовут то пойдем как большинство..-на фронт, а не к пропускным пунктам
А чего ждёшь-то? Особого приглашения?
Курт Гессе

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 ноября 2022, 10:17
Зачем обратно пустили?
Гость
12 ноября 2022, 14:50
Какие основания не пускать?
Гость
12 ноября 2022, 03:19
В Уральске очень сильна казацкая диаспора и поэтому людям славянской внешности там относятся лояльно. Вот посмотрел я на этого чудо эмигранта где нибудь в Кызылорде или в той же Алмате.
Гость
12 ноября 2022, 09:39
Не надо никуда смотреть, иди бронежилет покупай и езжай себе с богом в поля.
Гость
12 ноября 2022, 13:22
Нормально все в Алма-Ате.
Гость
12 ноября 2022, 21:50
Гость
12 ноября 2022, 13:22
Нормально все в Алма-Ате.
В Кызыл-орле тоже типа нормально. И спокойно. Вырезали почти всех русских ещё в 90 х.
Гость
11 ноября 2022, 23:05
НЕ верю его россказням ни в чём. Знакома с казахами. Так вот: всегда помогут, очень корректы, чистоплотны во всех отношениях.
280207958

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 ноября 2022, 03:54
А вы где увидели, что он настолько плохо отзывался о казахах ? Я этого не увидел, хотя негативный опыт у меня был.
Гость
11 ноября 2022, 22:22
Тот, кто покидает Родину в тяжёлые времена считается дезертиром,, Джеймс Фенимор Купер
alesan.t

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

12 ноября 2022, 12:05
А ты докажи что это твоя родина и что на ней есть у тебя кроме долгов.
Гость
12 ноября 2022, 21:19
12 ноября 2022, 12:05
А ты докажи что это твоя родина и что на ней есть у тебя кроме долгов.
А зачем вы их накопили? Живите по доходам.
Гость
13 ноября 2022, 11:12
С фронта пишешь, или как?
Гость
11 ноября 2022, 22:20
Вернулся для чего,чтоб на работе пальцами тыкали.
280207958

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 ноября 2022, 03:42
С чего вы решили? Тут надо смотреть, как он уходил, может реально отпуск взял. Посмотрите статистику по опросам, уехать из страны хотят 15-20% россиян минимум. Но не все просто могут.
Гость
11 ноября 2022, 22:15
"бородатые мужики" - как сказал, а?... Забыл добавить - "гламурные"... 🙂
Гость
12 ноября 2022, 22:02
)))
Гость
11 ноября 2022, 21:25
Это ты не про самарца написал, это написано про "патриотов", которые гадят за спиной, а как горячим запахло сразу в кусты.
Гость
11 ноября 2022, 20:06
Мне печально все это читать. Россияне по рождению бегут от своей родины, а многие потом ещё её и хаят из-за границы. Я бы сказал, что это не лучший генофонд России. Я родился и жил в Ташкенте, это моя родина по рождению, но по духу я русский. Я приехал в Россию сам. Никто меня не гнал оттуда, никто мне не давал жилищных сертификатов и подземных. Всего я добивался сам. И если меня призовут Россию защищать, то пойду без разговора, и не за 20000 и не за льготы разные. Раз надо, значит надо.
Гость
12 ноября 2022, 09:41
Что значит "если"? Добровольцев ещё никто не отменял. Глядишь, ещё и льготы какие выкружишь.
Гость
13 ноября 2022, 11:17
А если телевизор вдруг запоет про басмачей и моджахедов, угрожающих России, и позовет тебя освобождать Ташкент, тогда как? Пойдешь, будешь бомбить и стрелять в местных?
Гость
14 ноября 2022, 11:27
А россиянам родина прям раздаёт жилищные сертификаты и подъемные 😁😁😁
Гость
11 ноября 2022, 19:16
Один мне на глаза не показывается, стыдно видимо.
257808391

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 ноября 2022, 18:52
хорошая попытка военкомат, но нет.
Гость
11 ноября 2022, 20:38
Из Казахстана пишите?
257808391

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 ноября 2022, 23:05
Гость
11 ноября 2022, 20:38
Из Казахстана пишите?
хотелось бы, но нет
Гость
11 ноября 2022, 18:45
И не стыдно трусу..
Гость
12 ноября 2022, 09:40
Из окопа стыдишься?
alesan.t

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

12 ноября 2022, 12:04
Пиши рапорт и на фронт на защиту дворца вовочки в гилинжике..
На Полевой!

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

11 ноября 2022, 18:20
Если не остановить - не остановится. Ведь " вернулся, чтобы готовиться к более «взрослой» миграции." Делягин: - "Если человек просто уехал, это его дело. Он не общественный деятель, не политик, но если он при этом наехал на государство, Россию, на русских, на другие народы, которые у нас здесь живут, то тут уже должна быть конфискация всего имущества. А в США есть очень хорошая вещь: если вы отказываетесь от гражданства, вы выплачиваете налог – процент от всего заработанного в стране за то время, что у вас был американский паспорт." Пора и нам это применять - не разбогатеем, но охоту отобьем у многих!
Гость
11 ноября 2022, 20:21
Какой отказ от гражданства, что вы мелете? Вид на жительство или РВП гражданства не лишает.
На Полевой!

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

11 ноября 2022, 21:30
Гость
11 ноября 2022, 20:21
Какой отказ от гражданства, что вы мелете? Вид на жительство или РВП гражданства не лишает.
Это мелете вы! А я привел слова Делягина - слышали о таком? Он сказал - катитесь и сидите молча! А есть и такие, которые у нас "заработали у нас, а сейчас орут - "не считайте нас русскими"! Тиньков например. Вот к таким и применить штатовское правило!
Гость
12 ноября 2022, 07:33
11 ноября 2022, 21:30
Это мелете вы! А я привел слова Делягина - слышали о таком? Он сказал - катитесь и сидите молча! А есть и такие, которые у нас "заработали у нас, а сейчас орут - "не считайте нас русскими"! Тиньков например. Вот к таким и применить штатовское правило!
У нашего правительства дети учатся и живут за границей. Вот к ним применяйте правила.
Гость
11 ноября 2022, 18:15
Живу в Уральске , про одежду автор статьи явно сказал исключительно своё мнение ибо девушек покрытых в городе ну очень много . А так же про то что мужчины ходят в чёрных спортивных костюмах и пуховиках . Все так же носят джинсы и в принципе цветную ( не только чёрную ) одежду . Жаль , что про то как здесь волонтёры встречали не упомянул ….
280207958

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 ноября 2022, 03:30
Про волонтёров было сказано. Может мало, но вам виднее. Про одежду мужчин, я верю автору. Я пожил в Узбекистане, и знаю, что носят местные. Брал одежду именно под местную культуру, и все видели во мне местного. Навряд ли Узбекистан так сильно отличается от Казахстана и похож на Россию. Цветной одежды гораздо меньше, а у женщин (в то время) была мода на красные пальто. Джинсы конечно носят, автор и не собирался говорить, что не носят джинсов, акцент на темную одежду, а джинсы в основном темные.
Гость
11 ноября 2022, 18:05
Когда государству от тебя что-то нужно бесплатно, оно сразу называется Родиной. О каком патриотизме ведут здесь речь?! Умные, здоровве к сожалегию покидают Россию... Хорошо, что некоторые возвращаются, это хороший генофонд. Не надо тут про Русь и тп, вообще-то РФ многонациональная страна, это не только Русь и русские. Квасной патриотизм какой-то у некоторых людей. Тоннельное мвшление.
Гость
11 ноября 2022, 20:39
Вы покинули, или вы не умные и не здоровые?
Гость
13 ноября 2022, 11:10
Это не дети колхозников и токарей побежали у них талантов и денег не хватит , а эти даже машины на переходах бросали. Вот как дерьмо перлов из них
Гость
11 ноября 2022, 17:43
Смотрю прям все сплошные патриоты в комментах, пока самих не коснулось...
Гость
11 ноября 2022, 16:40
Жила в Омске, там казахи считали Омск своим городом.
Гость
11 ноября 2022, 15:38
Вот и оставался бы там. Не нужны тут такие.
Гость
11 ноября 2022, 16:58
Да и вы никому не нужны. Так и живем.
Оби-Ван Кеноби

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 ноября 2022, 17:24
Ольга, ты уже на фронте?
Гость
11 ноября 2022, 15:22
Да на Российской границе какое уважение к трусливый шайке? Ещё мягко обошлись. А казахи вежливо встретили: какие-никакие, но всё же кошельки пересекаются границу
Гость
11 ноября 2022, 23:08
Сам почему не в окопах? Диванный воин!
Гость
12 ноября 2022, 21:23
Гость
11 ноября 2022, 23:08
Сам почему не в окопах? Диванный воин!
Может сменишь методичку про окопы, надоело уже.
Оби-Ван Кеноби

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 ноября 2022, 09:01
Гость
12 ноября 2022, 21:23
Может сменишь методичку про окопы, надоело уже.
Гость, а зачем? у вас, диванных путриотов, нет ответа в методичках?
Гость
11 ноября 2022, 14:31
Не знал, что в Подмосковье такие маленькие зарплаты. Даже ниже, чем в других регионах России. Герой статьи сам не знает, чего хочет. И это не пример для подражания.
Гость
11 ноября 2022, 14:29
а сколько детей у этого мужчины???если двое придется ему отдать деньги государству материнский капитал и еще за учебу пусть заплатит государству и пусть хоть куда едет ..а на кого он оставил семью своих родителей а кто их будет защищать ?? НАШИ СЫНОВЬЯ???? у этого человека никогда ничего больше не будет хорошего ..ни где он не сможет жить
Гость
11 ноября 2022, 16:13
защищать от кого, на нас никто не нападал
Гость
11 ноября 2022, 16:14
Это только ваши неуемные фантазии. Уже прекрасно вернулся. Надо будет - еще раз уедет.
Гость
11 ноября 2022, 16:14
За материнский капитал ваши дети будут рассчитываться всю жизнь, платя налоги этой стране. Где сейчас учеба бесплатная? Все идет из наших налогов. Защищать от кого? На нас никто не нападал. Все у него будет хорошо. Главное остался жив для своих родных. А вот если ваши сыновья погибнут, вы будете никому не нужны в нашей стране. Свободные от пропаганды люди смогут жить везде.
Ваш Сосед

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 ноября 2022, 14:25
То есть целая статья, как чувак сбежал и как ему в бегах было сложно?! Какой посыл всего этого? Мы должны посочувствовать, бедненький, как тебе было тяжело? Или что? Смутные чувства после прочтения..
Гость
24 ноября 2022, 22:57
Не было ему сложно. Просто устал один там жить. Всё у него хорошо было там и будет хорошо. Пусть у него всё получится как задумал уехать навсегда из р...и
Гость
11 ноября 2022, 14:09
Врёт всё
Гость
11 ноября 2022, 12:48
Рановато возвращаться.
Гость
11 ноября 2022, 12:48
На счет паранджи даже смешно. У казахов достаточно мягкий ислам, паранджа им не свойственна. Народный костюм казашек лицо не закрывал.
Гость
11 ноября 2022, 12:45
По вашему комментарию и в вас особого воспитания не замечено. Да и патриотизм ваш с душком.
Гость
11 ноября 2022, 12:41
Пиво у него, вкус детства зато)
Гость
11 ноября 2022, 12:40
Слово ПАТРИОТИЗМ подобным персонажам неведомо.
Гость
11 ноября 2022, 13:50
Гость, с дивана про патриотизм вещаешь ?
Гость
11 ноября 2022, 14:09
И правильно
Гость
11 ноября 2022, 16:09
Он патриот планеты Земля. Летим вокруг Солнца. Пока полет нормальный.
Гость
11 ноября 2022, 12:36
Интересный опыт. Остался жив здоров. Имеет критическое мышление. Не поддался и не стал исполнителем безумных приказов. Молодец. Удачи!
Гость
11 ноября 2022, 13:07
А если бы не уехал, то был бы не жив? ))))
Оби-Ван Кеноби

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 ноября 2022, 15:31
Гость
11 ноября 2022, 13:07
А если бы не уехал, то был бы не жив? ))))
Гость, учитывая "жесты доброй воли" - либо плен, либо все
Гость
11 ноября 2022, 20:38
11 ноября 2022, 15:31
Гость, учитывая "жесты доброй воли" - либо плен, либо все
В статье написано - повестки не было.
Гость
11 ноября 2022, 12:28
Невоспитанный чел с узким кругом интересов. Плод эпохи воспитания квалифицированного потребителя. Умилило - полуторка ГАЗ-53 (ТС с восьмицилиндровым мотором, пришедшее на смену шестицилиндровому ГАЗ-51, имевшему грузоподъемность 2,5 тонны). О патриотизме не говорю....
Гость