Что еще хочет эта женщина? Почему очередные попытки повысить рождаемость вызывают только раздражение
17 апреля 2025, 07:30
Гость
17 апреля 2025, 11:10
Многоженство разрешат? и тогда будет рождаемость!
Гость
17 апреля 2025, 11:41
Одну то жену с ребенком прокормить не могут.
Гость
17 апреля 2025, 12:14
Гость, зачем, если есть правительственная женская рота девственниц.
Гость
17 апреля 2025, 10:36
Снова комменты трут.
Гость
17 апреля 2025, 10:33
Девственницы , сделавшие ни одного аборта, не гадавшие , по экстрасенсам и бабкам не ходившие, ни когда не изменявшие, сидят и строчат мечты о настоящем мужчине, которого почему то нет. И правда почему....
Гость
17 апреля 2025, 10:29
Читаю и ужасаюсь! Одно слово ОБЕСПЕЧИВАТЬ . Ни слова о любви, чести, нравственности верности, девственности и ВЗАИМНОЙ ответственности. Может именно потому ВЫ И ОДНИ!
Гость
17 апреля 2025, 11:08
Да женщины стали умные. Не прокатывает - я подарю тебе звезду с неба.. Любовью детей не накормишь. Нужны деньги. И большие деньги потому что все что связано с детьми дорого. Банка питания от 1000 руб. Это в СССР говорили про любовь и получали квартиры даром. А сейчас надо впрягаться на 20 лет в ипотеку и ее тянуть без отдыха.
Гость
17 апреля 2025, 11:32
Гость
17 апреля 2025, 11:08
Да женщины стали умные. Не прокатывает - я подарю тебе звезду с неба.. Любовью детей не накормишь. Нужны деньги. И большие деньги потому что все что связано с детьми дорого. Банка питания от 1000 руб. Это в СССР говорили про любовь и получали квартиры даром. А сейчас надо впрягаться на 20 лет в ипотеку и ее тянуть без отдыха.
А мужчине это все зачем? Или вам думается, что мужчина спит и видит как взять ипотеку ,все эти дела и за них платить? Мужчины тоже не глупые и про " "любовь", но пока есть средства и здоровье знают. Так и пишут многие : деньги дешевле, а если нет разницы, то зачем платить больше? Государство спихнуло жилищный вопрос на плечи населения, а зарплату поднять забыло, не забыли только % поднять и цену не недвижимость в 3.5 раза.
Гость
17 апреля 2025, 11:39
Гость
17 апреля 2025, 11:32
А мужчине это все зачем? Или вам думается, что мужчина спит и видит как взять ипотеку ,все эти дела и за них платить? Мужчины тоже не глупые и про " "любовь", но пока есть средства и здоровье знают. Так и пишут многие : деньги дешевле, а если нет разницы, то зачем платить больше? Государство спихнуло жилищный вопрос на плечи населения, а зарплату поднять забыло, не забыли только % поднять и цену не недвижимость в 3.5 раза.
*за деньги
Гость
17 апреля 2025, 10:18
Дайте каждой женщине нормального мужчину, который хочет семью и детей, который может содержать семью пока жена в декрете и платить ипотеку. Который бросит женщину с ребенком. Которого не заберут на движуху. Все эти материнские капиталы это поддержка строительных компаний и банков. Цены и проценты они задирают все выше и выше. Нет стабильности и уверенности в завтрашнем дне. Из ипотечного жилья могут выгнать на улицу вместе с детьми. Пенсионный возраст повысили и бабушки не могут помогать с внуками. Даже если ребенок в детском саду его некому забрать из -за графика работы родителей. Многие работаю и 12 часов в день. Некогда детей заводить и нет возможности.
Гость
17 апреля 2025, 10:46
...любить тебя в горе и в радости, в богатстве и бедности, в болезни и здравии, любить и лелеять, пока смерть не разлучит нас». но это не про вас.да?
Гость
17 апреля 2025, 15:20
Золотые слова
Гость
17 апреля 2025, 09:54
Поймите, не решаются деньгами многие вопросы!!! Тут тот случай. НЕ ХОТЯТ ни женщины,ни мужчины "рожать, растить, кормить, лишать себя многого"! НЕ ХОТЯТ! Поэтому и ищут "причины"! А вот почему? Вот и думайте,вас для этого в Думу двинули... Раньше хотели, даже при "нужде" хотели.а сейчас нет!
Гость
17 апреля 2025, 09:30
при хорошей жизни и с хорошим мужиком можно и трех четырех родить и вытянуть..НО при нашей жизни и одного много..
Все это ерунда . Так как акцент делается на женщин горожанок. А горожанки во всем мире включая и мусульманские страны рожают не вполне охотно . Новая урбанистическая среда , демография в высотках это явление новое , довольно агрессивное и стрессовое по отношению к людям и практически еще не изученное. Люди во всем мире рожают в сельской местности , где права и их выбор выбор сильно ограничены традициями и условиями той среды , выходцем из которой была женщина. Не намекаю на цыган и курдов. Намекаю на простой крестьянский род Васильевых Калужской губернии откуда вышла моя бабушка и матушка. До революции мой род владел капиталом 8 кг золота 900 пробы. Даже клан самых богатых крестьян современности , американских реднеков и Сергеев Цапков нервно курит в сторонке перед капиталом моих предков которые обеспечивали демографию при царе. И что бы воссоздать условия возрождения русского народа надо разгрести те завалы лжи с спекуляций которые нагромоздили защитники прав русского народа в 19 и 20 веке . Опереточные и прочие клоуны на гособеспечении не размножаются. Размножаются не люди и даже не женщины , а семейные рода и кланы .... порой в самом жестком и натуралистически непереносимом значении этих понятий. И пока не будет крепких русских сельских родов по типу (соломенные псы) русский народ будет и далее деградировать и вырождаться.
Гость
17 апреля 2025, 08:31
Вот ведь, глобально, странность какая - "созидатели" "из кожи вон лезут", стараясь "осчастливить" людей, своих сограждан, в ГосДу..Ме закон за законом принимают, вместе с поправками, пособиями и выплатами, и все для блага населения и родины! Ну, им так кажется! Наверное! А вот ВЦИОМ и демографы в итоге говорят, что "не выходит "северный олень"".)) И почему так? Странно...).
Они простых вещей понять никак не могут - что "осчастливить" насильно никого не возможно.) Это как в природе обычной - некоторые представители фауны в неволе не живут, и не размножаются.) Им, видите ли, среда обитания определенная нужна, стабильная и с гарантиями нормального развития потомства, и его обучения, эко сфера определенная, проще говоря, без заумностей, - гарантии будущего...
А может быть, господа - бывшие "товарищи", которые "наверху", прежде чем что то делать все таки стоит спросить своих избирателей - а что им хотелось то? Хотя бы в виде опросов, это же не дорого - в нете? Прежде чем Ваши Ноу-Хау принимать, "в первом чтении"?)
Или Вы по прежнему - за нас лучше знаете, чего народу "для полного счастья" не хватает?))
Гость
17 апреля 2025, 08:36
не хватает еще раз поднять пенсионный возраст, ведь денег и не было в прошлый раз, а на все остальное есть. Замороженные 300 млрд $ в западных банках это другое.
а у них, господ-товарищей, нет такой цели, спросить у народа что ему нужно и дать это. Они создают РВ . Для оправдания своих высоких доходов. Мол о государстве и людях радеют. Взять хотя бы ложные цифры статистики по зарплатам. Они ниже на самом деле. А чиновники из выдуманных цифр выдуманные декретные выплаты озвучивают.
Всё просто на самом деле. Вы правы. Когда у людей будет стабильное настоящее и гарантия стабильного будущего, они сами будут размножаться. Без стимулирующих выплат. И тут отсыл опять к Союзу( хотя многие и не любят этого). Стабильные цены, стабильные зарплаты, профсоюзы, путёвки, лагеря и санатории почти задаром. И не надо нам про убыточные производства. Всё было в руках государства. Оно могло регулировать эти вопросы. Обновлять технологии , оборудование, Итд. У простых людей одна задача. Честно работать на своём рабочем месте и получать за это адекватную зп.
Гость
17 апреля 2025, 08:28
Может депутатам надо больше думать не о том как ЗАСТАВИТЬ женщин рожать, а о об улучшении удовлетворенностью жизни людей? Как можно рожать, если ты не знаешь, к примеру, что будет через год?
Гость
17 апреля 2025, 08:40
мигрантов еще через год навезут, все будет карачо
Гость
17 апреля 2025, 09:33
Японцы тоже плохо рожать стали, причём, уже давно. Тоже не уверены в завтрашнем дне? А европейцы? Уже давно доказано, что общество при достижении определённого уровня жизни начинает хуже размножаться, потому что хочется больше жить для себя, чем тратить силы на семью.
Гость
17 апреля 2025, 10:23
Гость
17 апреля 2025, 09:33
Японцы тоже плохо рожать стали, причём, уже давно. Тоже не уверены в завтрашнем дне? А европейцы? Уже давно доказано, что общество при достижении определённого уровня жизни начинает хуже размножаться, потому что хочется больше жить для себя, чем тратить силы на семью.
В Японии жизнь очень дорогая. И они очень много работают. Им некогда создавать семьи.
Гость
17 апреля 2025, 08:04
Сейчас разводов под 100 % и после отъёма детей\ имущества, уже многие мужчины как раз не горят больше в эту "авантюру" вступать. Вон как раз "от кого рожать" пишут)))) Ты же сильная и независимая- рожай)))) Или как нести отнесенность, то нужен кто-то другой и государство с плюхами?!
успокойтесь. Вы же мужчина? Вам рожать не надо. Не можете выстроить гармоничных отношений с женщиной, и на всех женщин в обидках. А если Вам попалась стерва, и "отжала " у Вас материальные блага, которые трудом и потом...так Вы её сами выбирали. Каким местом? Точно не мозгом.
успокойтесь. Вы же мужчина? Вам рожать не надо. Не можете выстроить гармоничных отношений с женщиной, и на всех женщин в обидках. А если Вам попалась стерва, и "отжала " у Вас материальные блага, которые трудом и потом...так Вы её сами выбирали. Каким местом? Точно не мозгом.
Кошки тоже рожают и мышей ловят, если что. Проблема в обществе массовая. Это ценности \воспитание. Еще раз повторюсь, когда разводов под 100% , то всех обидели или не так выбирали? Более половины людей в браке считают интрижки на стороне нормой, по тв пропаганда "восточных сказок и похоти", а убийство в абортариях без медицинского повода допустимым и личным делом ,а не грехом .
Кошки тоже рожают и мышей ловят, если что. Проблема в обществе массовая. Это ценности \воспитание. Еще раз повторюсь, когда разводов под 100% , то всех обидели или не так выбирали? Более половины людей в браке считают интрижки на стороне нормой, по тв пропаганда "восточных сказок и похоти", а убийство в абортариях без медицинского повода допустимым и личным делом ,а не грехом .
Про массовость проблемы согласна. Про утрату семейных устоев и ценностей тоже. Проблема в корне как всегда. Люди впитывают мораль и ценности не от того что им так говорят. А считывают поведение авторитетных взрослых. В семье прежде всего. Если в семье были скандалы, измены, дискриминация, неуважение и абьюз, то человек вырастая строит свою семью по этому сценарию. если только интеллект в порядке, то он может захотеть и проанализировать причины неудач. и переменить свою жизнь. Но чаще всего люди ленивы, глупы и эгоистичны. В массе своей. Поэтому высок процент разводов . И количество несчастных людей превышает количество счастливых. Но это всё если исключить экономическую составляющую. А она тоже играет не маловажную роль. А в целом да. Общество больно.
Гость
17 апреля 2025, 07:45
А от кого рожать? Многим женщинам просто не от кого рожать. Мужчин количественно меньше, а те, кто есть - женатые, алкоголики, инфантилы, мигранты и тд. Предлагаете рожать от женатых или таджиков? Не всем такое "счастье" надо. Депутаты не хотят ответить на вопрос - от кого рожать нормальной женщине, если реально не не с кем создать семью. Мужчин меньше чем женщин.
Гость
17 апреля 2025, 07:57
Приезжай к нам за танк и рожай от нас. Результат гарантируем.
Гость
17 апреля 2025, 08:11
Вернее нормальных настоящих мужчин меньше
Гость
17 апреля 2025, 08:13
Гость
17 апреля 2025, 08:11
Вернее нормальных настоящих мужчин меньше
нормальные, это который делает как вы хотите. А хочется сидеть дома и не работать, а когда разводитесь, то сильные ,не зависимы, все сама добилась и имею равное право, да?
Достижения
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Комментатор недели
Написать больше всех комментариев за неделю
Комментатор месяца
Написать больше всех комментариев за месяц
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий