Развлечения NightFest-2013 в Самаре: дневник фестиваля

NightFest-2013 в Самаре: дневник фестиваля

Каждый год поклонники экстремальных квест-игр собираются вместе, чтобы покорить новый город и получить звание лучшей команды NightFest. Санкт-Петербург, Москва, Ярославль и Тюмень уже принимали фестиваль, в этом году настала очередь Самары. 12 команд, 50 игроков, четыре квеста – на одну неделю участники забыли о своей привычной жизни и погрузились в самарские «Городские легенды». Такова была тема NightFest-2013.

Апрель 2013. Предмиссия «В дали»

Фестиваль в Самаре стартовал 8 июля, но первая игра NightFest-2013 прошла на несколько месяцев раньше. В зачет фестиваля состязание не шло – команды играли, чтобы «разогреться» перед главными соревнованиями. Игра-предмиссия под названием «В дали» началась 29 апреля и продлилась до 30 июня. Десять команд искали зашифрованные коды по всему миру – Омск, Винница, Анкара, Алания, Лондон. Участники разгадывали задания и получали координаты кода. Казалось бы, что сложного в таком испытании? А то, что у команд не было ни времени, ни возможности отправиться в другой город или даже страну.

Участники должны были найти человека из пункта назначения и мотивировать его отправиться по заданному адресу и найти заветный код. На выполнение каждого задания командам отводилось всего семь дней. Но экстремалов не остановила ни сложность испытаний, ни ограниченные сроки. Третьими в незачетной игре стали участники сборной Сибири «Палата», вслед за ними идет команда нескольких городов «Регион-Х», а первое место заняла команда А-Team из Тамбова. Предмиссия завершилась, и участники вплотную занялись подготовкой к фестивалю в Самаре.

8 июля 2013. Добро пожаловать в Самару

Всего неделю назад закончилась предмиссия NightFest-2013, а участники уже во всеоружии готовы к новым испытаниям. В Самару прибыло уже более 50 игроков – 12 команд из разных уголков России.

Поклонники ночных игр собрались, чтобы посоревноваться в скорости, сообразительности и ориентировании на местности. Только одна команда по итогам фестиваля станет победителем, но, как в любом соревновании, главное не победа, а участие. Оно приносит не меньше позитивных эмоций, чем радость триумфа. Участники приехали в Самару за общением, новыми знакомствами, впечатлениями и идеями. Тема NightFest-2013 – «Городские легенды», а значит командам предстоит близкое знакомство с достопримечательностями и мистическими историями Самары. В течение недели фестиваля игроки будут не только участвовать в квестах, но и развлекаться. Для участников пройдут интеллектуальные игры, экскурсия по городу, тематические вечеринки и спортивные состязания по футболу и волейболу.

Приехав в город на Волге, экстремалы поселились на турбазе «Дубки» и начали активную подготовку к играм. Дел у команд было не мало – обсудить стратегию, обновить карты на гаджетах, загрузить полезные приложения в мобильные телефоны. Без современного оборудования игры квест-фестиваля не обходятся. Ноутбуки, навигаторы, рации – обязательный реквизит каждой команды наравне со специальной экипировкой, снаряжением для страховки и фонариками. Ведь участники не знают заранее, как далеко заведет их испытание: придется им спускаться в катакомбы или покорять незнакомую вершину.

Не успели игроки приехать в Самару, как их уже ожидало первое испытание – ночная блиц-игра. Квест под названием «Lost room» оказался самым быстрым и динамичным состязанием фестиваля. Путешествуя по городу на автомобилях, участники открывали новые локации с помощью GPS-координат. Старт блиц-игры был дан на станции метро «Российская». Пока команды выполняли задание и искали код, агенты – организаторы игры – похитили по одному из членов экипажа. Пленников доставили на станцию «Юнгородок», откуда им предстояло добраться до старого заброшенного дома в поисках кода и только потом воссоединиться с командой.

Во время игры они прошли еще не мало испытаний: собирали пазлы, искали клад и даже выслеживали агентов. Экшн-квест заставил игроков подключить все свои силы и умения, но «Блиц» оказался всего лишь разминкой перед основными состязаниями фестиваля.

9 июля 2013. Пешеходная игра

Следующим испытанием для поклонников экстремальных игр стала традиционная «пешеходка» – единственный квест, который участники преодолевают не на автомобилях, а на своих двоих.

«Надеюсь, что участники выспались, что они бодры и полны сил, готовы бежать, потому что пешеходная игра достаточно тяжела в физическом плане, она на выносливость», – поделилась перед стартом организатор фестиваля Елена Федотова. Действительно, командам нужно было преодолеть непростой, но интересный маршрут из 15 этапов: фонтан Осипенко, Ладья, Самарская площадь, театр оперы и балета, дно, пляж на волжской набережной и многое другое. Условия игры оставались прежними: добраться до места назначения и расшифровать код. Без него задание считалось невыполненным, а команда теряла шансы на победу.

Приключения игроков на пешеходной игре были еще увлекательней, чем на блиц-квесте. Каждый новый этап был опасным и таинственным. Участники разговаривали с мистическим голосом в трубке таксофона, покоряли заброшенный автодром в Струковском саду, окунались в волжские воды и добывали код с двухметровой глубины. Все задания требовали смекалки, внимательности и выносливости. А испытание на площади Славы показало эрудицию и интеллектуальные способности игроков – иногородние гости должны были ответить на вопросы о Самаре. Задание было очень сложным, но для викторины заготовили подсказки: ответы были запечатлены на фото-выставке «Легенды Самарского края», расположенной на площади. В завершение «пешеходки» состоялась ролевая игра на территории ЗИМа, а вскоре были подведены итоги. С самарскими «Городскими легендами» справились все команды, но лучшие результаты показала сборная мира – команда, представляющая несколько городов. Но эти результаты – предварительные, ведь впереди участников фестиваля ожидало еще два квеста.

11 июля 2013. Мега-код

После пешеходной игры, за время которой команды набегали почти десять километров под палящим солнцем, настало время отдыха. Весь следующий день участники наслаждались свободным временем и интересным досугом. Специально для гостей города была проведена экскурсия по Самаре, а вечером их ожидало «вкусное» времяпрепровождение на шашлык-party. Но перерыв между играми закончился, и команды принялись готовиться к масштабному квесту под названием «Мегакод».

Принцип этой игры отличался от всех предыдущих: координаты локаций выдавались одновременно, а порядок прохождения заданий устанавливали сами игроки. Они же рассчитывали необходимое время на каждый этап и уровень его сложности. От того, насколько рациональным был маршрут, зависел результат игры, главное условие которой собрать максимум из 110 кодов за девять часов испытания. «Мега-код» стал заключительной тренировкой перед решающим соревнованием фестиваля. И снова лучшими стали фавориты предыдущих игр сборная Сибири, команда «Регион Х» и участники из Тамбова.

12 июля 2013. Главная игра

Завершающий квест фестиваля «Легенды Альфреда фон Вакано» – классическая антуражная игра, на которой команда путешествует по городу в составе до 10 человек на двух автомобилях. В главной игре участники рассчитывали на помощь штаба – членов команды, находившихся в родном городе. Штаб участвовал в квесте удаленно, помогая участникам разгадывать задания, искать адреса и координировать экипажи. Задания для команд были экстремальными и оригинальными. Чтобы пройти испытание, участники переправлялись на другой берег Волги, прыгали с сокского моста, пытались разглядеть в бинокль сигнал азбуки Морзе на полуразрушенной здравнице и собирали элементы кода под огнем пейнтбольных пуль.

«Легенды Альфреда фон Вакано» заставили игроков задействовать все свои способности – вот где участники фестиваля смогли на все 100% проявить себя и в логике, выносливости и сообразительности. Команды прошли сложнейшие локации на отлично, и поэтому результаты всего соревнования стали еще более непредсказуемыми. Но до оглашения итогов оставалось совсем немного времени.

13 июля 2013. До встречи на NightFest-2014

Завершающий день самарского NightFest таил немало сюрпризов для его участников. Еще бы, ведь игроки до последнего момента не знали результатов ни одной из игр, ни финального квеста. Такова традиция фестиваля: все итоги оглашаются только на церемонии закрытия. Команды и организаторы собрались вместе на большой лесной поляне, где уже были приготовлены кубки, дипломы и призы для участников и победителей. В торжественной обстановке звучат главные слова церемонии: председатель оргкомитета фестивали Иван Ткачев объявил победителей – команду «The A-Team» из Тамбова. И в этот момент раздались радостные возгласы триумфаторов, после чего капитан команды Вадим Герасимов официально пригласил всех участников на NightFest-2014 в Тамбов.

Фестиваль завершился, но уже через год он состоится вновь – в новом городе, с новой программой, с новыми и бывалыми участниками. Но слава о самарских «Городских легендах» надолго останется в истории масштабного фестиваля.

Генеральный спонсор:

Фото: Фото с официального сайта фестиваля NightFest

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления