Город РЖД сделали платформу под Самарой из старых шпал и сами закрыли ее из-за низкого качества

РЖД сделали платформу под Самарой из старых шпал и сами закрыли ее из-за низкого качества

Жители станции «154 км» вынуждены дольше часа добираться до дома пешком из-за «инноваций» РЖД

САМАРА24 - Максим Агеев, 24 октября. РЖД сделали платформу «154 км» под Самарой из старых шпал и чурбаков, а после сами закрыли ее из-за низкого качества, соответствующий ролик опубликовал на YouTube некто Stepan Pravdorub.

Автор ролика находится на станции «154 км». По словам Степана, с прошлого года рабочие приступили к замене полотна на станции, в итоге на «154 км» осталось старое полотно на деревянных шпалах с перроном в сторону Самары и новое в сторону Автограда с перроном, который при детальном осмотре - старые бетонные шпалы с прорехами, стянутые металлом и уложенные на чурбаки. Подготовка «нового» перрона заняла полгода.

Комиссия не оценила «инновационный» перрон, посчитала его небезопасным и не приняла в эксплуатацию. В результате РЖД закрыли станцию и запретили электричкам там останавливаться. Теперь электропоезда в сторону Самары делают остановку на старом перроне, а в сторону Жигулевского моря следуют мимо.

Кроме того, в любительском репортаже Степан показал, как подрядчики РЖД не стали вывозить старый щебень близ путей, а просто спихнули его в лес, сэкономив деньги, отправившиеся вероятно в карман предприимчивых бракоделов. Автор ролика пытался обратиться к ответственным лицам по телефонам, указанным на сайте Куйбышевской железной дороги, но секретари не соединили его с руководителями.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления