Город Коллапс на Московском шоссе: на Ракитовском кольце включили светофоры

Коллапс на Московском шоссе: на Ракитовском кольце включили светофоры

Автомобилисты жалуются на новую схему движения транспорта.

Светофоры являются частью автоматизированной системы управления дорожным движениемСветофоры являются частью автоматизированной системы управления дорожным движением
Светофоры являются частью автоматизированной системы управления дорожным движением

В среду, 20 декабря, на Московском шоссе в Самаре изменили схему движения транспорта. На развязке, расположенной на пересечении с Ракитовским шоссе, включили светофоры. Об этом 63.ru сообщили местные жители.

— Люди добрые, помогите! Светофоры включили, и это кошмар, ужас и катастрофа. Ну нельзя же так бестолково работать! Например, заезжаю с дублера со стороны ТЦ «Мега» в сторону города — горит красный. Мы стоим. Со стороны Ракитовского едут на Волжское. И тут самое интересное — на Волжском загорается красный. И машины, которые двигаются по кольцу, перегораживают нам движение, то есть заезд на развязку. У нас загорается зеленый. Стоим, толкаемся, кое-как проезжаем выезд на Волжское. И загорается красный на съезд на Московское шоссе, — рассказал автомобилист Роман Озеров.

Включение светофоров спровоцировало транспортный коллапс в районе развязки. Скорость движения потока на Московском, Ракитовском и Волжском шоссе по состоянию на 9:10 составляет три-семь километров в час.

Напомним, что эти светофоры станут частью автоматизированной системы управления дорожным движением (АСУДД). Они будут работать в автоматическом режиме с учетом интенсивности движения транспорта.

Также около развязок на пересечении с Ракитовским шоссе и проспектом Кирова установят дорожные табло. Их установят на участках Московского шоссе от улицы Аминева до Кирова, от Бубнова до Кирова, от Алма-Атинской до Ракитовского шоссе, от ТЦ «Московский» до Ракитовского шоссе, от АЗС «Роснефть» до первого квартала поселка Мехзавод.

Напомним, что АСУДД также включает в себя системы видеонаблюдения, детекторы транспорта, линии связи и координирование управления дорожным движением.

С помощью этой системы минтранс рассчитывает увеличить пропускную способность Московского шоссе. Комплексы автоматизации смогут работать в четырех основных режимах: режим календарной автоматики, локальный адаптивный режим, ручной режим управления и координированный (сетевой) адаптивный режим. Все процессы по сбору информации и ее передаче будут автоматическими. Режим работы системы будет изменяться, исходя из текущих характеристик транспортного потока.

Обо все подробностях работы АСУДД читайте в нашем репортаже.

Подписывайтесь на канал 63.ru в Telegram и читайте главные новости Самары раньше всех.
Фото: Жанна Скокова
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
39
ТОП 5
Мнение
«Мужик грозил ножом, женщины кидались с кулаками»: случаи в такси, от которых ни один водитель не застрахован
Наталья
Мнение
«Не хватало мне любви по жизни, и я ее покупал»: честный рассказ человека с огромными долгами по кредиткам
Дмитрий М.
Мнение
«Сердце стучало в ребра». Как россиянин 20 лет пил энергетики и вдруг перестал — может, последуете его примеру?
Анонимный автор
Автор предпочел остаться неизвестным
Мнение
«Везла 15 кг за 200 рублей». Курьер — честно о зарплате и сложностях работы
Анонимный автор
Автор предпочел остаться неизвестным
Мнение
И никакого гипноза. Бывший опер рассказал о тайной формуле, по которой «капитаны ФСБ» лишают россиян жилья и денег
Сергей Колосовский
адвокат
Рекомендуем
Объявления