—траницы: 1 2 3 4 5 6 7 >>  последн€€
 —амара “акси
#1 2 феврал€ 2011
ќтветить ÷итировать
¬ этом году депутаты губернской решили прин€ть закон регламентирующий де€тельность такси. ’отелось бы услышать мнени€ пассажиров и работников такси по этому поводу. http://tvsamara.ru/index.php?id=3&DT=02.02.2011&nom=275

....заставь дурака Ѕогу молитьс€ - так он всех замучает

—ообщение отредактировано автором 3 феврал€ 2011
 ч е р е п
#2 3 феврал€ 2011
ќтветить ÷итировать
«дравствуйте.

“акси пользуюсь довольно часто, поэтому выскажу мнение.

“о, какого водител€ и на чем пришлют, врем€ от времени конечно играет немаловажную роль. Ќо, в принципе, если пассажира что-то не устраивает, можно отказатьс€, позвонить в диспетчерскую и возмутитьс€: "¬ы кого мне прислали, Єклмн?!"))  онечно, если качество поездки дл€ заказчика важно, то такие развлечени€ недопустимы - это будет последний звонок в эту компанию.

Ѕывает и такое. ќднажды мне нужно было доставить человека на ∆/ƒ вокзал. —амо собой врем€ решало всЄ. Ќужно было успеть на электричку, и, когда врем€ уже начинало поджимать, а звонков от диспетчера не поступало, € начал звонить и интересоватьс€, когда оно уже приедет. “о была ночь. ƒиспетчер увер€ла, что такси едет и можно уже выходить во двор...

¬ итоге - € поймал на улице мимопроезжавшую машину и убедил водител€ мчатьс€ изо всех сил. ј "наш" таксист, как после 5 звонка сказала диспетчер, оказываетс€ уснул))) прин€л заказ и уснул))) я так понимаю, что он был не в состо€нии ехать вообще. — сонным водителем разве безопасно ехать? Ќет. » хот€ диспетчер очень жалобно извин€лась за этот инцидент, это был, конечно, последний мой звонок им.

“ак что, наверное, всЄ-таки важно чтобы диспетчеры (или кто там этим должен заниматьс€) контролировали состо€ние отправл€емых на заказ водителей и автомобилей.

Ќа счЄт этого законопроекта вообще... ¬озможно, не зр€. я бы проголосовал за.

по таким как вы хурма плачет

 sinica """""""
#3 3 феврал€ 2011
ќтветить ÷итировать
«акон нужен. Ќо будет ли от соблюдатьс€?

«аконов в нашей стране много, только "закон что дышло - куда повернешь, туда и вышло".

 —амара “акси
#4 4 феврал€ 2011
ќтветить ÷итировать
ƒело в том, что запретами всЄ равно ни чего не добитьс€....., если будет не выгодно работать официально, то водители будут просто бомбить по дорогам и качество работы от этого не вырастет.

....заставь дурака Ѕогу молитьс€ - так он всех замучает

 “ати
#5 4 феврал€ 2011
ќтветить ÷итировать
÷итата:
если будет не выгодно работать официально, то водители будут просто бомбить по дорогам и качество работы от этого не вырастет.


—огласна на все 100! Ѕамбил и сейчас хватает, но качество обслуживани€ у них на низшем уровне -за редким исключением...

≈сли вокруг ¬ас одни дураки, значит ¬ы центральный!

 —амара “акси
#6 5 феврал€ 2011
ќтветить ÷итировать
÷итата:
Ѕамбил и сейчас хватает, но качество обслуживани€ у них на низшем уровне -за редким исключением...




ƒа Ѕог с ним с качеством то...., садитьс€ в неизвестную машину с неизвестным человек далеко не безопасно дл€ жизни

....заставь дурака Ѕогу молитьс€ - так он всех замучает

—ообщение отредактировано автором 5 феврал€ 2011
 chuzhoy111
#7 5 феврал€ 2011
ќтветить ÷итировать
—ейчас и подвозить кого-то опасно, 2 недели назад моего соседа двое молодых парней чуть насмерть не зарезали, кое как успел вырватьс€, а сознание потер€л когда уже скора€ приехала, от потери крови! ј год назад с д€дькой така€ же истори€ произошла, чудом жив осталс€, 2 недели в реанимации пролежал. “ак что бомбить сейчас тоже опасно!

NVS

 sergey logisteg
#8 7 феврал€ 2011
ќтветить ÷итировать
каким образом какой-то мечстный закон может регламентировать де€тельность такси мне интересно, напишут правила вс€кие типа водила не должен хамить? диспетчер не должен уснуть? ƒевчЄнок к поездам воврем€ отвозить и так далее?))

так ничего не изменитс€ ведь, таксисты как были хамами так и будут, у них работа така€)))

 —амара “акси
#9 7 феврал€ 2011
ќтветить ÷итировать
‘едеральный закон –оссийской ‘едерации от 8 но€бр€ 2007 г. N 259-‘« "”став автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта"

ѕостановление ѕравительства –оссийской ‘едерации от 14 феврал€ 2009 г. N 112 г. ћосква "ќб утверждении ѕравил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом"





"легковое такси" - транспортное средство категории "M1", используемое дл€ перевозок пассажиров и багажа в соответствии с публичным договором фрахтовани€;



"таксометр" - оборудование, предназначенное дл€ расчета стоимости перевозки пассажиров и багажа легковым такси исход€ из установленных тарифов на единицу пробега и (или) единицу времени пользовани€ транспортным средством;



"транспортное средство категории "M1" - транспортное средство, которое используетс€ дл€ перевозки пассажиров и имеет помимо места водител€ не более 8 мест дл€ сидени€;



IV. ѕеревозка пассажиров и багажа легковым такси



102. ѕеревозка пассажиров и багажа легковым такси осуществл€етс€ на основании публичного договора фрахтовани€, заключаемого фрахтователем непосредственно с водителем легкового такси или путем прин€ти€ к выполнению фрахтовщиком заказа фрахтовател€.



103. «аказ фрахтовател€ принимаетс€ с использованием любых средств св€зи, а также по месту нахождени€ фрахтовщика или его представител€.



104. ‘рахтовщик об€зан зарегистрировать прин€тый к исполнению заказ фрахтовател€ в журнале регистрации путем внесени€ в него следующей информации:



а) номер заказа;



б) дата прин€ти€ заказа;



в) дата выполнени€ заказа;



г) место подачи легкового такси;



д) марка легкового такси, если договором фрахтовани€ предусматриваетс€ выбор фрахтователем марки легкового такси;



е) планируемое врем€ подачи легкового такси.



105. ¬ журнал регистрации помимо информации, указанной в пункте 104 насто€щих ѕравил, может вноситьс€ друга€ информаци€, св€занна€ с осуществлением перевозок пассажиров и багажа легковыми такси.



106. Ќомер прин€того к исполнению заказа сообщаетс€ фрахтователю.



107. ѕо прибытии легкового такси к месту его подачи фрахтовщик сообщает фрахтователю местонахождение, государственный регистрационный знак, марку и цвет кузова легкового такси, а также фамилию, им€ и отчество водител€ и фактическое врем€ подачи легкового такси.



108. Ћегковое такси при следовании к месту посто€нной сто€нки после завершени€ рабочего дн€ может быть предоставлено дл€ выполнени€ перевозки только в пункт назначени€, расположенный вблизи места посто€нной сто€нки.



109. ћаршрут перевозки пассажиров и багажа легковым такси определ€етс€ фрахтователем. ≈сли указанный маршрут не определен, водитель легкового такси об€зан осуществить перевозку по кратчайшему маршруту.



110. ѕлата за пользование легковым такси, предоставленным дл€ перевозки пассажиров и багажа, определ€етс€ независимо от фактического пробега легкового такси и фактического времени пользовани€ им (в виде фиксированной платы) либо на основании установленных тарифов, исход€ из фактического рассто€ни€ перевозки и (или) фактического времени пользовани€ легковым такси, определенными в соответствии с показани€ми таксометра, которым в этом случае оборудуетс€ легковое такси.



111. ‘рахтовщик выдает фрахтователю кассовый чек или квитанцию в форме бланка строгой отчетности, подтверждающие оплату пользовани€ легковым такси. ”казанна€ квитанци€ должна содержать об€зательные реквизиты, которые представлены в приложении N 5. ¬ квитанции на оплату пользовани€ легковым такси допускаетс€ размещение дополнительных реквизитов, учитывающих особые услови€ осуществлени€ перевозок пассажиров и багажа легковыми такси.



112. ¬ легковом такси разрешаетс€ провозить в качестве ручной клади вещи, которые свободно проход€т через дверные проемы, не загр€зн€ют и не порт€т сидений, не мешают водителю управл€ть легковым такси и пользоватьс€ зеркалами заднего вида.



113. Ѕагаж перевозитс€ в багажном отделении легкового такси. √абариты багажа должны позвол€ть осуществл€ть его перевозку с закрытой крышкой багажного отделени€.



114. ¬ легковых такси запрещаетс€ перевозка зловонных и опасных (легковоспламен€ющихс€, взрывчатых, токсичных, коррозионных и др.) веществ, холодного и огнестрельного оружи€ без чехлов и упаковки, вещей (предметов), загр€зн€ющих транспортные средства или одежду пассажиров. ƒопускаетс€ провоз в легковых такси собак в намордниках при наличии поводков и подстилок, мелких животных и птиц в клетках с глухим дном (корзинах, коробах, контейнерах и др.), если это не мешает водителю управл€ть легковым такси и пользоватьс€ зеркалами заднего вида.



115. Ћегковое такси оборудуетс€ опознавательным фонарем оранжевого цвета, который устанавливаетс€ на крыше транспортного средства и включаетс€ при готовности легкового такси к перевозке пассажиров и багажа.



116. Ќа кузов легкового такси наноситс€ цветографическа€ схема, представл€юща€ собой композицию из квадратов контрастного цвета, расположенных в шахматном пор€дке.



117. Ќа передней панели легкового такси справа от водител€ размещаетс€ следующа€ информаци€:



а) полное или краткое наименование фрахтовщика;



б) услови€ оплаты за пользование легковым такси;



в) визитна€ карточка водител€ с фотографией;



г) наименование, адрес и контактные телефоны органа, обеспечивающего контроль за осуществлением перевозок пассажиров и багажа.



118. ¬ легковом такси должны находитьс€ правила пользовани€ соответствующим транспортным средством, которые предоставл€ютс€ фрахтователю по его требованию.



119. Ћегковое такси, следующее к месту посто€нной сто€нки, оборудуетс€ табличкой с надписью "¬ парк", котора€ размещаетс€ в верхней части лобового стекла. ¬ысота указанной таблички не должна превышать 140 мм.



120. ƒл€ проведени€ проверки выполнени€ требований по оформлению и оборудованию легковых такси, предусмотренных пунктами 110, 117 и 118 насто€щих ѕравил, фрахтовщик об€зан допускать в легковое такси должностных лиц федеральных органов исполнительной власти, уполномоченных на осуществление такой проверки.



121. —то€нка легковых такси оборудуетс€ информационной табличкой, содержащей следующую информацию:



а) надпись "—то€нка такси";



б) режим работы сто€нки такси;



в) наименование, адрес и контактные телефоны органа, обеспечивающего контроль за осуществлением перевозок пассажиров и багажа.

....заставь дурака Ѕогу молитьс€ - так он всех замучает

—ообщение отредактировано автором 7 феврал€ 2011
 ¬адим ¬ладимирович
#10 8 феврал€ 2011
ќтветить ÷итировать
—амара “акси

¬озможно, € не прав,Ќќ!

я не думаю, что у вас в штате имеетс€ отличный психолог, провод€щий систематически беседы с личным составом из числа водителей. Ќ≈т, так ведь?   чему это €?   тому, что предоставленна€ справка (водительска€) не служит гарантией того, что данный индивид в определЄнной ситуации не станет пр€мой угрозой тому, кто у него в салоне. —ейчас много " интересных" людей за рулЄм. —ѕ–ј¬ » ѕќ ”ѕјё“—я » Ќ» ƒЋя  ќ√ќ Ё“ќ Ќ≈ —≈ –≈“ . Ќо € не об этом.

sergey logisteg, ну зачем же ¬—≈’ под одну гребЄнку?! ћои клиенты –јƒџ обслуживанию и поездке со мной. ƒј, сами об этом говор€т. » это не смотр€ на то, что € не говорун по своей натуре, болтать не люблю попусту. ѕерсоналка наложила свой отпечаток наверное.

“о, что описано выше--- норма, в принципе, дл€ «апада. Ќо осуществимо ли у нас?! » касаемо это отчасти фирм такси, имеющих свой парк , насколько € понимаю.Ќе будут же частники эт делать:

Ќа кузов легкового такси наноситс€ цветографическа€ схема, представл€юща€ собой композицию из квадратов контрастного цвета, расположенных в шахматном пор€дке.

 —амара “акси
#11 9 феврал€ 2011
ќтветить ÷итировать
¬адим ¬ладимирович

÷итата:


¬озможно, € не прав,Ќќ!

я не думаю, что у вас в штате имеетс€ отличный психолог, провод€щий систематически беседы с личным составом из числа водителей. Ќ≈т, так ведь?   чему это €?   тому, что предоставленна€ справка (водительска€) не служит гарантией того, что данный индивид в определЄнной ситуации не станет пр€мой угрозой тому, кто у него в салоне. —ейчас много " интересных" людей за рулЄм. —ѕ–ј¬ » ѕќ ”ѕјё“—я » Ќ» ƒЋя  ќ√ќ Ё“ќ Ќ≈ —≈ –≈“ . Ќо € не об этом.




—леду€ ¬ашей логике вообще опасно выходить на улицу...., что нибудь да случитс€, люди стали злее..., всЄ покупаетс€ и продаЄтс€ и и т.д., и т п.

¬ы знаете мо€ задача как предпринимател€ создавать услови€ дл€ людей, чтобы они выполн€€ свои об€занности могли зарабатывать себе на жизнь. ƒа действительно народ сейчас вс€кий встречаетс€, есть такое дело и не один психолог здесь не поможет € думаю..., так вот к чему € это, если человек действительно стремитьс€ заработать он будет делать это всегда , если его конечно не обманывать. Ќу если он работать не хочет то...., а остальное судьба если хотите

....заставь дурака Ѕогу молитьс€ - так он всех замучает

 ¬адим ¬ладимирович
#12 10 феврал€ 2011
ќтветить ÷итировать
—амара “акси, так скажем: сейчас веро€тность "непри€тности" на улице выше, чем в 80-х

÷итата:
ƒа Ѕог с ним с качеством то...., садитьс€ в неизвестную машину с неизвестным человек далеко не безопасно дл€ жизни


и

мо€ задача как предпринимател€ создавать услови€ дл€ людей, чтобы они выполн€€ свои об€занности могли зарабатывать себе на жизнь. ƒа действительно народ сейчас вс€кий встречаетс€

Ёто ж ¬аша фраза,не мо€ ¬ы создаЄте услови€,согласен и это хорошо, но клиент ¬—® –ј¬Ќќ —јƒ»“—я ¬ ћјЎ»Ќ”   Ќ≈«Ќј ќћќћ” „≈Ћќ¬≈ ”. Ќу ¬ы же не знаете хорошо всех у вас работающих с психологической точки зрени€,так? » если кто-нибудь из ваших водителей (не дай Ѕог!) сорвЄтс€ с катушек на клиента ( снегопад, т€жЄлый рабочий день ...да мало ли), что ¬ы скажете впоследствие? " я же не могу всЄ про всех знать! " “ј ?! “огда о чЄм речь вообще?! »ли ¬ы хотите сказать, что у вас идеальный коллектив?! Ёто что , реклама что ли?! Ќу, не зна€ всех факторов нельз€ так ...

’от€ , € предполагаю, ¬ы хотели что то другое сказать!

¬ принципе, если ’ќ–ќЎќ подумать,чем отличаетс€ организованна€ перевозка пассажиров от " бомбил" с этой точки зрени€? ¬ежливостью обслуживани€?! ¬р€д ли , и реплики на данной ветке это полностью подтверждают: на хамство можно нарватьс€ как у первых, так и у вторых, одинаково.“ак чем же ещЄ?! Ќу тем, что в случае "нехорошей ситуации", найти человека , работающего в определЄнной фирме такси, всЄ же реальнее! ѕрофессионализмом?! “оже очень спорно: и там , и там приблизительно поровну профи и ..."не очень" , так скажем. »сточник ресурсов то один!

≈сли чем обидел-извин€йте, не хотел,чесн слово!

—ообщение отредактировано автором 10 феврал€ 2011
 —амара “акси
#13 10 феврал€ 2011
ќтветить ÷итировать
¬адим ¬ладимирович



¬ы знаете на всЄ есть свои причины...., и ещЄ, идеального ничего не бывает, даже на солнце есть п€тна. ≈сли бы ¬ы внимательнее читали моЄ сообщение то обратили бы внимание, что € написал к Ќ≈»«¬≈—“Ќќћ”, а не к Ќ≈«Ќј ќћќћ” (это два совершенно разных термина) ƒело в том, что при правильной организации труда издержки дл€ водител€ снижаютс€ до минимума, а рентабельность повышаетс€ до максимума. »з этого вывод - хорошо всем, водитель имеет максимально возможный доход, а клиент реальную, незавышеную цену. ј остальное детали........., при нынешних технологи€х отслеживаетс€ и фиксируетс€ всЄ с момента поступлени€ звонка клиента о заказе машины, до того,когда и куда он будет доставлен и сколько денег всЄ это стоит(всЄ до секунды) ¬ы даже не представл€ете сколько запросов из компетентных органов к нам поступает по тем или иным случа€м и сколько преступлений с помощью этого раскрыто.



ƒа кстати про "профи" в такси ¬ы статистику ведЄте или это просто к слову сказано.

....заставь дурака Ѕогу молитьс€ - так он всех замучает

—ообщение отредактировано автором 10 феврал€ 2011
 ¬адим ¬ладимирович
#14 11 феврал€ 2011
ќтветить ÷итировать
÷итата:
про "профи" в такси ¬ы статистику ведЄте


Ёто логика. „тобы ответить на этот вопрос, просмотрите данные ваших сотрудников и сделайте вывод, ведь это не сложно.,правда?.



÷итата:
€ написал к Ќ≈»«¬≈—“Ќќћ”, а не к Ќ≈«Ќј ќћќћ” (это два совершенно разных термина)


’орошо, € не настаиваю конечно, но объ€сните разницу: в чЄм вы еЄ видите .Ќќ! — точки зрени€  Ћ»≈Ќ“ј. ѕодумайте , дл€ него это - тождественные пон€ти€,не так ли?



÷итата:
сколько запросов из компетентных органов к нам поступает


¬от это косвенно и подтверждает мои размышлени€ о том, что не всЄ так гладко в данной сфере . Ќе примите на свой счЄт. »мею ввиду рынок перевозок пассажиров в целом: фирмы-частные извозчики.

¬прочем, мы ушли от темы топика по-моему.

 стати, радует, что вы занимаетесь "правильной организацией труда"! —уд€ по отзывам здесь - довольно удачно.

Ќу и то, что открыто обсуждаете здесь же это направление де€тельности. —уд€ по тому, что мой сосед (на ‘иате ƒобло) так и ездит под вашими шашечками ( хоть и Ќовокуйбышевский)-- его всЄ устраивает в работе и ваши слова - не голословные утверждени€.

”дачи!

—ообщение отредактировано автором 11 феврал€ 2011
 —амара “акси
#15 11 феврал€ 2011
ќтветить ÷итировать
¬адим ¬ладимирович

÷итата:
’орошо, € не настаиваю конечно, но объ€сните разницу: в чЄм вы еЄ видите




.......на самом деле разница огромна€, любой водитель такси дл€ ¬ас €вл€етс€ незнакомым, но при вызове через диспетчерскую всегда будет известен, о чЄм знает и клиент и сам водитель, что €вл€етс€ несомненным условием безопасности и дл€ водител€ и дл€ клиента, потому что схема прозрачна.

....заставь дурака Ѕогу молитьс€ - так он всех замучает

—ообщение отредактировано автором 11 феврал€ 2011
 ¬адим ¬ладимирович
#16 11 феврал€ 2011
ќтветить ÷итировать
Ќаивно,ну да Ѕог с вами!

я несколько глубже смотрю в психологию человека, потому и разница в видении у нас с вами.

—ообщение отредактировано автором 11 феврал€ 2011
 —амара “акси
#17 11 феврал€ 2011
ќтветить ÷итировать
¬адим ¬ладимирович

÷итата:
я несколько глубже смотрю в психологию человека, потому и разница в видении у нас с вами.




я всегда за конструктивный диалог...., сделайте конкретное предложение пожалуйста по подн€той ¬ами проблеме.

....заставь дурака Ѕогу молитьс€ - так он всех замучает

 ’ј“ќ–» ’јЌ«ќ
ћодератор
#18 11 феврал€ 2011
ќтветить ÷итировать
¬адим ¬ладимирович

можно мне (как психолог - психологу) объ€снить, почему
÷итата:
Ќаивно,
? ¬от с ¬ашей, такой фундаментальной точки зрени€, которую ¬ы очень характерно преподнесли:

÷итата:
я несколько глубже смотрю в психологию человека


?

Ќаверное, € - буддистка: во мне до хрена пустоты...

 ¬адим ¬ладимирович
#19 13 феврал€ 2011
ќтветить ÷итировать
¬озможно (возможно!!!) € не прав, но не думаю, что нан€тых работников вы "прозваниваете", как это делает любой кадровик,т.е. идЄт сбор сведений о человеке,прежде чем прин€ть его на работу; оформл€ете его с сохранением его данных ( ну € уж не говорю о трудовых) , скорее всего ( в лучшем случае) это срочный трудовой контракт ( договор) со сроком до пары мес€цев с пролонгированием. » это всЄ. Ќо о самом то человеке ( с психологической точки зрени€) ничего неизвестно. —правка -ещЄ раз повторюсь--бумага ни о чЄм. ≈сть знакомые у мен€ , к примеру, нормальные парни, ничем не отличающиес€ от окружающих, но периодически "всплывает" постафганский синдром, объ€снить что это? я не думаю, что это хороший вариант водител€ такси в наше врем€, когда люди стали злее и за словами некоторые индивиды не след€т вообще. ѕредставьте, что произойдЄт, если клиент выскажетс€ негативно о тех событи€х или ещЄ что (да мало ли) при таком водителе... ј справки у них у всех есть : годен !

’ј“ќ–» ’јЌ«ќ, увы, € по образованию персональщик, не психолог, но психологии посв€щено в ¬”«е было не мало. Ќу и работа персональным водителем наложила свой отпечаток наверное,потому, как уже и говорил, смотрю на этот вопрос глубже и под другим углом. »мею ввиду " незнакомый" и "неизвестный" .

„еловек ищущий работу (подработку) не будет говорить о своих "скелетах в шкафу" , но если они у него есть ---лучше об этом знать "до того как..." , а не после инцидента. ¬ы психолог, € так понимаю, если не секрет, работаете по специальности или кадровиком?! ≈сли второе, то лучше мен€ знаете, что собеседование проводитс€ не только и не столько с целью узнать анкетные данные (это раскрывает резюме) , а по большей части - увидеть (постаратьс€ по крайней мере) психологический портрет соискател€. ƒа трудно за 20-30 минут, но эти самые "нюансы" можно нащупать, а вкупе с обратным прозвоном уже и делать выводы: нужен ли он нам или попробовать другого кандидата.ј дл€ такси -это, пожалуй, даже более актуально, чем дл€ работника офиса: кто может дать гарантию, что перед тобой не вчерашний токсик какой-нить? »ли уволенный за Ќ— на работе и решивший работать на этой стезе? —кажете сгущаю краски?! Ќет, просто трезвый и серьЄзный подход к делу, вот и всЄ. ¬от только после этого и можно говорить о том, что приехавший водитель не €вл€етс€ неизвестным и незнакомым , по-моему.

÷итата:
такой фундаментальной точки зрени€


¬ы мне льстите

—ообщение отредактировано автором 13 феврал€ 2011
 —амара “акси
#20 13 феврал€ 2011
ќтветить ÷итировать
¬адим ¬ладимирович

÷итата:


¬озможно (возможно!!!) € не прав, но не думаю, что нан€тых работников вы "прозваниваете


 онечно не прав..., прежде чем прин€ть человека он у нас проходит собеседование как минимум с трем€ специалистами, а окончательное решение о приЄме всегда всегда принимаю € сам.



.
÷итата:
оформл€ете его с сохранением его данных




ћммм...., у нас старейша€ компани€ такси в городе, двенадцатый год на рынке и база работников более шести тыс€ч человек насчитывает



÷итата:
≈сть знакомые у мен€ , к примеру, нормальные парни, ничем не отличающиес€ от окружающих, но периодически "всплывает" постафганский синдром, объ€снить что это?




ј € сам такой, у мен€ семь медалей и инвалидность...., хот€ можете объ€снить, если есть желание



÷итата:
если клиент выскажетс€ негативно о тех событи€х или ещЄ что




..а нечего говорить о том чего не знаешь.

» ещЄ, качество обслуживани€ клиента дл€ нас €вл€етс€ приоритетной задачей и каждый новенький водитель достаточно долго находитьс€ под особым вниманием, да и все остальные сотрудники сами себе не предоставлены.



PS. Ќе думайте, что только у ¬ас богатый, жизненный опыт

....заставь дурака Ѕогу молитьс€ - так он всех замучает

—траницы: 1 2 3 4 5 6 7 >>  последн€€
ѕерейти в раздел: |