перейти к новости

В Самаре хотят построить первый реабилитационный центр для бездомных животных

12 февраля 2022, 16:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
99
12 февраля 2022, 16:37
Хороший бизнес
12 февраля 2022, 18:11
Как всегда, в России всё через жопу... В более финансово развитых странах, правительство в первую очередь беспокоится о своём населении, а собакам, отловленных с улиц, дают 2 недели, чтобы их кто-то смог забрать домой из передержки. У нас же пенсионеры питаются с помоек, работоспособному населению, вместо возможности достойно заработать на свою жизнь, раздают подачками пособия...
Гость
13 февраля 2022, 10:44
Вот пока мы люди не будем беспокоиться о бездомных (кошках, собаках, детях) так и будет. Нельзя ставить во главу угла только себя по принципу - я же человек!!! Общество лишенное сострадания и милосердия оборачивается против самих себя. Это диалектика.
Гость
13 февраля 2022, 11:45
Все верно пишите, поддерживаю! Столько денег на собак? Совсем уже, что ли? Лучше бы о людях заботились. Как по мне, так лучше б на эти деньги безопасные трамваи новые закупили. С каких пор собаки стали в приоритете и над другими животными и даже над людьми? Обидно и за родной город, и за страну вцелом, позорище.
Гость
13 февраля 2022, 18:28
Гость
13 февраля 2022, 11:45
Все верно пишите, поддерживаю! Столько денег на собак? Совсем уже, что ли? Лучше бы о людях заботились. Как по мне, так лучше б на эти деньги безопасные трамваи новые закупили. С каких пор собаки стали в приоритете и над другими животными и даже над людьми? Обидно и за родной город, и за страну вцелом, позорище.
Ну, кого вы убеждаете??? Людей, которые ВСЁ ПРОСЧИТАЛИ?
12 февраля 2022, 20:12
Очередной распил денег.
Гость
12 февраля 2022, 16:38
Ага... у нас под домом 7 собак поселилось. Дело к весне.ждем приплод. Слесарь и сейчас в подвал ни ногой.не пускают.такой лай стоит. АУ! Защитники собак. заберите всех. Кошек дерут и до людей недолго.
Гость
12 февраля 2022, 16:52
ну и скушают кого-то ...собаченек надо кормить
Гость
12 февраля 2022, 20:00
В садово-огородных отделах можно купить серные шашки. Недорого. Инструкция напечатана на упаковке.
Гость
12 февраля 2022, 16:04
Предлагаю еще собаченек отправлять на курортно-санаторное лечение.
Гость
12 февраля 2022, 23:03
Samaraman, на Мальдивы
Гость
12 февраля 2022, 16:44
Скоро бездомные собаки будут жить лучше бездомных людей
Гость
12 февраля 2022, 16:49
👍👍👍
Гость
12 февраля 2022, 16:54
Люди сами себе выбрали бездомную жизнь и могут что-то в ней изменить. Собаки-нет.
Гость
12 февраля 2022, 17:00
Гость
12 февраля 2022, 16:54
Люди сами себе выбрали бездомную жизнь и могут что-то в ней изменить. Собаки-нет.
сыц, собаки тупо размножаются! И всё! Нет у них сознания!!! НЕТ! Тупо инстинкт размножения! Хватит их очеловечивать!
Гость
12 февраля 2022, 16:34
Может лучше такой центр построить для бездомных людей?
Гость
12 февраля 2022, 16:49
👍👍
Гость
12 февраля 2022, 17:16
Уже есть в Запанском. Местные жители жалуются на разбегающихся оттуда людей. Их в отличие от собак не запирают.
Гость
12 февраля 2022, 18:04
Гость
12 февраля 2022, 17:16
Уже есть в Запанском. Местные жители жалуются на разбегающихся оттуда людей. Их в отличие от собак не запирают.
Давно нет там центра для бездомных. Инфо надо проверять . а не бла бла..
Гость
12 февраля 2022, 16:52
Был о Хинштейне хорошего мнения, увы, такой же болтун.
Гость
13 февраля 2022, 13:51
Так он же и принимал в госдуме закон по которому собачек нельзя утилизировать, а только отлавливать для стерилизации/вакцинации и возвращать обратно либо содержать их в питомнике до естественной смерти. Так что стоит отдать должное, в выборе приоритетов он демонстрирует постоянство. Сначала собаки, потом люди.
Гость
12 февраля 2022, 18:42
Народ!! Это приколы такие?! До каких пор власть- и -деньги -имущие будете смеяться и издеваться над людьми?! Деньги девать некуда?! На реабилитационный центр для детей денег нет, отремонтировать поликлинику, обработать подвалы жилых домов от тараканов и крыс денег нет, крышу жилого дома отремонтировать нет ( течёт третий год, ЖЭУ руками разводит) , купить оборудование для детской поликлиники необходимое и элементарное тоже денег нет, а на бездомных собак, хищных и грязных животных деньги есть!! Их уничтожать надо! Крысы, клопы, тараканы, мыши, бездомные собаки -это грязь и опасность!
Гость
12 февраля 2022, 18:56
ты чтоль люди здеся иди отсюдова нахрен
Гость
12 февраля 2022, 16:56
Даааа, система ценностей полностью деградировала... Богачи возят своих псин на прогулки в соседнюю страну на личных самолётах, а обычные люди строят дворнягам реабилитационные центры... Что дальше? выдадите псинам паспорта и на выборы???
Гость
12 февраля 2022, 18:58
Не стыдно писать подобные статьи? Больным детям и пенсионерам не хватает на еду и лекарства, а тут про ненужных собак! Зоозащитники! Заберите вы всех бездомных собак себе, кормите и ухаживайте, пока не надоест. А деньги потратьте лучше на лекарства больным детям!
Гость
12 февраля 2022, 22:40
Почему одно должно исключать другое? Протест вызывает только отсутствие контроля за выделяемыми средствами.
Гость
1 июня 2022, 09:26
Чтоже вы все злые такие !Да в нормальной стране на все денег хватает.Причем здесь бедные животные. Они не с неба упали а появились благодаря безответственности людей.Да они не могут за себя постоять а вы и рады стараться.У нас сбитого щенка (дети) камнями добивали.Это как --нормально? А когда они подрастут они вас в темном переулке прибьют.Добрее надо быть.!!Во всех наших бедах виноваты увы --не собаки
Гость
12 февраля 2022, 19:11
Психологическая реабилитация? Собакам? Серьезно?! У нас для людей такие услуги недоступны.
Гость
13 февраля 2022, 13:55
Людям у нас обещан рай, что уж там о психологической помощи говорить.
Гость
13 февраля 2022, 18:32
Нет, доступны! Доступны! Платите миллион - и вас будут ДОЛГО "РЕАБИЛИРОВАТЬ"... с непредсказуемым результатом... Пока ЕЩЁ МИЛЛИОН не потребуют.
Гость
12 февраля 2022, 18:20
Твою дивизию! Одни принимают законы дебильные, другие тратят деньги с отмывом . За эти деньги лучше трактора купить. А приюты надо за счёт спонсоров строить и содержать.
Гость
13 февраля 2022, 18:34
А им, "спонсопрам", это надо? Раньше вот шапки были из собачьего меха и шубы! Тёплые!
Гость
12 февраля 2022, 17:37
А может быть построить реабилитационные стационары для людей? Хинштейн в курсе, сколько у нас реабилитационных коек в городе? Что реабилитация на ладан дышит в поликлиниках, куда ещё надо дойти посли травмы, инсульта или инфаркта??? А реабилитационные отделения в большинстве больниц отсутствуют в принципе?
Гость
12 февраля 2022, 18:23
Очередной распил бюджетных денег. Каждой псине личного психолога, стилиста и повара!
Гость
12 февраля 2022, 18:29
какие опять добрые люди? вы в своем уме? они второй раз выигрывают контакт на отлов собак. количество изменилось? если будет строить администрация - деньги опять улетят в бездну! есть же уже действующие приюты! почему упорно не хотят их дотировать и расширять? потому что тогда деньги будут потрачены на дело, а не в карманы разойдутся?
Гость
12 февраля 2022, 17:11
На улице НЕТ домашних собак(бывших), посмотрите в интернете мнение специалистов: они гибнут за месяц-два от холода, голода, от конкуренции с другими дикими стайными собаками, причем чем крупнее собака, тем быстрее гибнут. На улицах ТОЛЬКО дикие собаки, которые дикие уже несколько поколений.Поэтому мнение, что "виноваты прежние хозяева"-бред. Поэтому тратить госденьги на такие затраты-роскошь. Я против. Лучше о бездомных людях подумайте.
Гость
13 февраля 2022, 13:53
Как это нет?! Вчера только стая бродячих йоркширских терьеров мне не давала прохода, терроризируют всю округу! (тег сарказм ставить не буду, надеюсь и так понятно)
Гость
12 февраля 2022, 18:07
Если строить, то на 1-й просеке.
Гость
13 февраля 2022, 18:35
Они построят! За счёт территории Загородного парка....
Гость
12 февраля 2022, 22:37
Отличный предлог для освоения бюджетных средств. Кто будет контролировать результат?
Гость
13 февраля 2022, 18:36
Так, СОБАКИ ЖЕ!!!!
Гость
13 февраля 2022, 09:47
То есть сейчас у нас собаки будут жить лучше,чем люди. Видимо,это государство и эти законы для собак. А людей кто защитит?
Гость
13 февраля 2022, 18:37
ГЛАВНАЯ ЦЕЛЬ - это чтобы ЛЮДЯМ ПЛОХО ЖИЛОСЬ!
Гость
13 февраля 2022, 22:14
Так вот почему мы живем то плохо, собаки виноваты!!!! Вот истребим всех их гадин и будет всем СЧАСТЬЕ!!! Ура граждане, нашли причину!!!
15 февраля 2022, 19:48
Точно, Надежда: еще забыли про кормежку преступников в тюрьмах, например. Но, видимо, не жалко, там же люди
Гость
12 февраля 2022, 17:10
Да там совсем охренели!
Гость
12 февраля 2022, 19:30
Корейцам отправляйте-хоть какая-то польза.А иначе-это полный дебилизм.
Гость
12 февраля 2022, 20:27
вашу дивизию, люди, дети в очередях стоят в больницы, которые оптимизировали, а они очередной бизнес по отмыву денег мутят...
Гость
13 февраля 2022, 00:41
если опубликуете счёт на постройку многие скинуться. ..люди бывают страшнее животных.
Гость
13 февраля 2022, 09:42
А дальше-то что??? Собаки так и будут плодиться,приюты будут битком,и будет у нас приют,который мы будем содержать на свои налоги,а на улице будет столько же шавок бегать и сбиваться в стаи.
Гость
13 февраля 2022, 13:36
На чей карман опять работает Хинштейн?)
Гость
13 февраля 2022, 01:03
При СССР бездомные собаки стаями по городу не бегали .Их отлавливали и . в приютах не держали .Про психологическую помощь просто в ступор ввело )
Гость
14 февраля 2022, 19:38
Вам сколь годков? Это где это Вы в СССР стаи бездомных видели? Не было, ни городах, ни в деревнях. Хозяин своих держал на территории своих домов, и жили они в будках, охрана их работа была. Попробуй выпусти, соседи быстро управу найдут, даже спрашивать не будут. Пару раз скажут, третьего не будет. и об этом знали все. Или держишь при себе, или просто не найдешь. Закон другой был, правильный.
Гость
13 февраля 2022, 08:32
Полмиллиарда хотят бросить псу под хвост, а приличного зоопарка в Самаре нет.... Просто замечательно. А бродячие псы и дальше будут увеличивать число "бурматовских жертв ",кстати в челябинской области растаяли 100 миллионов, которые выделили на бездомышей
Гость
13 февраля 2022, 13:05
Но собаки то остались? Значит, нужно выделить еще. И выделят, государство у нас щедрое и богатое, не для всех правда.
Гость
13 февраля 2022, 10:12
Для без домных людей позаботились бы
Гость
13 февраля 2022, 10:37
Бездомным алкаша, которые все пропил и просрали сами нужно помочь,??? Из них единицы, кто оказался на улице не по своей воле, а в основном сами виноваты в своей судьбе и образе жизни, я лучше собакам помогу, чем таким"людям".
Гость
13 февраля 2022, 16:40
Очень нужен такой центр, как во всем цивилизованном мире
Гость
14 февраля 2022, 19:34
И где такие центры во ВСЕМ цивилизованном мире". Факты в студию. Страны и на какие деньги содержатся. Сразу говорю - нет таких. *Государственные (муниципальные) приюты (службы контроля животных) относятся к числу организаций, наиболее часто применяющих эвтаназию (организации неограниченного приема). Это неизбежная мера, такие приюты реализуют муниципальные программы (имеют ограниченные финансовые ресурсы) . Принимают, пристраивают, ищут новых хозяев в течение определенного времени (разный в разных странах), потом - эвтаназия. Ибо считается, что жизнь на улице - это не гуманно по отношению к животному. *Частные приюты - организации по гуманному обращению с животными, их защите. Большинство городских и сельских районов обслуживаются одной или несколькими местными организациями (на деньги этих организаций.) Не чудите и не придумывайте то. чего нет. Не обманывайтесь сами и не обманывайте людей.
Гость
12 февраля 2022, 16:50
ХОЧЕТСЯ АЖ МОЧИ НЕТ.
Гость
12 февраля 2022, 17:17
Хороший директор, хочет продолжить поставки мяса, теперь из центра.
Гость
12 февраля 2022, 21:01
Выделить им помещение в белом доме
Гость
12 февраля 2022, 22:38
Я за ФлагманВет. Инна - достойный человек
Гость
12 февраля 2022, 22:51
Флагман- достойный вариант!
Гость
12 февраля 2022, 23:18
Кремацию введите для умерших животных.
Гость
13 февраля 2022, 01:01
С ума сошли что ли ?
Гость
13 февраля 2022, 09:16
Потратить сотни миллионов для стерилизации ,реабилитации , чтобы выпустить на голод на мусорки .? А там они добрее будут? Так же будут в стаи сбиваться и без сучек. Это они делают для выживания .
Гость
13 февраля 2022, 09:33
Лёгкие деньги для Карабасов-Барабасов, которые называются защитниками бродячих собак. До людей им дела нет, о детях сиротах, пенсионерах, больных, инвалидах так не заботятся, да и других гражданах. В советское время такого количества бродячих собак не было, отстреливали, отлавливали и на мыло. Фантазии какие буйные разыгрались откуда столько бродячих собак появляется, оказывается какие-то мифические люди выбрасывают своих домашних собак, бред полнейший. Это так называемые зоозащитники способствуют появлению бродячих собак, чтоб их больше было, вешают специально ошейники чтоб показать, вот домашняя брошенная собака, только это обычные дворняги. Нормальный человек то это видит. Во всём виноваты, что сейчас творится только одни так называемые зоозащитники, у которых только деньги в голове, и как урвать их полегкому, вот и весь ответ. ПОЗОРИЩЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
13 февраля 2022, 10:08
Лучше бы для бродячих людей беспокоились чем кусачих собак позор!!!!!
Гость
13 февраля 2022, 11:16
Уважаемые! Вы что думаете, что эти деньги пойдут вам в карман. Глубоко ошибаетесь. Да вы исебя раз в год любите. А вы задумайтесь, что вы полезное сделали для людей, что вам нравится. Вы можете срываться, только на беззащитных лядях и животных. А сами ещё не жили, а уже столько ненависти. Будьте гуманнее.
Гость
13 февраля 2022, 11:55
Почему-то все новости от нынешних самарских властей с ни к чему не обязывающим словом "хотят". А когда уже будут сообщения о реальных свершившихся делах?!
Гость
13 февраля 2022, 12:54
Интересно на какое количество собак предполагается центр и в какую сумму обойдётся? «…обустройство реабилитационного центра может обойтись в несколько сотен миллионов рублей.» больше конкретики, чтобы понять масштаб.
Гость
13 февраля 2022, 17:44
правильно! зачем что-то построить для ЛЮДЕЙ??? СОБАКИ важнее... УЖАС!!!
Гость
13 февраля 2022, 18:25
Правильнее надо было начать статью так: " В Самаре нашли ещё один КАНАЛ ДЛЯ ВОРОВСТВА БЮДЖЕТНЫЙ СРЕДСТВ"...
Гость
13 февраля 2022, 20:14
Была лучшего мнения о Хинштейне. Посмотрите как детей кормят в школах, а тут собакам приюты. Совсем охренели????
Гость
13 февраля 2022, 21:48
Больше у нас проблем в городе нет как только собаки Вы бы детей в школах лучше кормили .
Гость
13 февраля 2022, 22:54
Денег много в Самаре? Детям на лечение по телевидению собирают. Может собаки подождут пока?
Гость
13 февраля 2022, 23:35
На углу Ярморочной и Ленинской бегает стая собак 20-25 особей. Всех облаивают, бросаются на проезжающие автомашины. Люди с детьми боятся проходить на этом участке. «Хозяин» какой-то инвалид на голову. Ждём когда загрызут ребёнка, а потом примем меры? Я спрашиваю власть( она в 30- ти метрах от этого места- Администрация Ленинского о-на) или вы временные получатели налогов населения?