перейти к новости

Корма дорожают, стаи звереют: история одного двора, в котором бездомных животных кормят бабушки

12 апреля 2022, 15:30
Поделитесь своим мнением
Комментарии
90
Гость
13 апреля 2022, 00:35
В моем доме ещё 10 лет назад закрыли все продухи и, никаких кошек с тех пор нет. Но через какое то время в квартирах нижних этажей появились мыши, а в подвале по словам сантехников полно блох и есть и крысы. Блохи переносятся и крысами. А раньше жили бездомные кошки, но не было мышей и крыс. И потом, собаки и кошки-это не дикие животные. Их приручили человек и, на улице они оказываются тоже по вине человека. Некоторым людям похоже не на ком свою злобу срывать. Ладно собаки, кусаются, а кошки то чем мешают. У них жизнь на улице очень короткая, 1-4 года. Вместо того, чтобы заняться пристройством бездомных животных, поднять тему приютов, разжигает злобу автор статьи.
Гость
14 апреля 2022, 09:42
Вы совершенно правы, у журналистов наверное с работой плохо, зациклилась на бездомышей, я понимаю, что когда стая собак бегает , это у них свадьба. У нас тоже кормиться приходят , не на кого не бросаются, если не дразнить, а дразнить сами дети, подростки, сколько раз я видела,
Гость
3 мая 2022, 20:58
Как вы выражаетесь продухи, и это верно. Их строители делают для приточной вентиляции дома и фундамент дома дольше был прочным. Но жители первых этажей жалуются, что полы холодные, а управляющие компании в целях экономии по обогреву, зацементировали эти продухи. Зато жители жалуются на тараканов и мышей, да пусть лучше кошки там живут(а кстати разрешили) и мышей и крыс не будет, а тараканы сами уйдут, они холод не любят.
18 апреля 2022, 09:17
Я, давно, нашел выход. - Организовать Производство из пищевых отходов - корма, для "брошенных". С ДОБАВКОЙ подавляющей секс-активность и зачатие. И продавать Дёшево сердобольные бабушкам и Пусть кормят!!! ПЛЮСЫ - Животики сыты, поголовье уменьшается, Хозявы "оборзевших, элитных животин" выводят своих в Намордниках!(дабы не сожрала)
18 апреля 2022, 09:42
Я, давно, нашел выход. - Организовать производство Из пищевых отходов корма для "брошенных" С ДОБАВКОЙ подавляющей секс-активность и зачатие. И продавать Дёшево сердобольные бабушкам и Пусть кормят! ПЛЮСЫ - Животики сыты, поголовье уменьшается, Хозявы "оборзевших, элитных животин" выводят своих в Намордниках!
12 апреля 2022, 16:13
Проблема не в сердобольных бабушках и стоимости корма, а в отсутствии службы по отлову бродячих животных
Гость
12 апреля 2022, 16:29
Эту проблему можно было бы решить в один момент,но!!!!Собаки набрасываются и кусают холопов или их детей..Как раньше спускали собак на крепостных,так и сейчас делают только изощреннее..В Сов.время такого не было,а сейчас... смеющиеся богатые и покусанные холопы..
Гость
12 апреля 2022, 19:34
Гость
12 апреля 2022, 16:29
Эту проблему можно было бы решить в один момент,но!!!!Собаки набрасываются и кусают холопов или их детей..Как раньше спускали собак на крепостных,так и сейчас делают только изощреннее..В Сов.время такого не было,а сейчас... смеющиеся богатые и покусанные холопы..
Вот говорили мне раньше, что жизнь на Западе мозг убивает. Не верила. Но читаю вас и убеждаюсь, что все верно
Гость
12 апреля 2022, 21:49
Гость
12 апреля 2022, 19:34
Вот говорили мне раньше, что жизнь на Западе мозг убивает. Не верила. Но читаю вас и убеждаюсь, что все верно
Там всего больше, в том числе и зомбирования.
Гость
13 апреля 2022, 01:00
Гость- вы настоящий человек! Уважаю Вас! Вы добры и мудры! Если бы таких людей было больше!
Гость
13 апреля 2022, 15:29
Есть фраза о том, что уровень общества определяется отношением к старикам, детям и животным. У нас в стране, к сожалению, уровень ниже плинтуса. Никого не жалеют: ни детей, ни стариков, ни животных! Одна только ненависть кругом!
18 апреля 2022, 09:53
Я, давно, нашел выход. - Организовать производство Из пищевых отходов корма для "брошенных" С ДОБАВКОЙ подавляющей секс-активность и зачатие. И продавать Дёшево сердобольные бабушкам и Пусть кормят! ПЛЮСЫ - Животики сыты, поголовье уменьшается, Хозявы "оборзевших, элитных животин" выводят своих в Намордниках! чтоб не накушались.
Гость
12 апреля 2022, 16:00
Автор вроде молодая девочка, но откуда такая ненависть ко всем окружающим? Советую посмотреть мультик про Крошку Енота, там очень хорошее решение для таких ситуаций. Нет бы помочь старикам, так сидит и ненавидит. Блох во весь подъезд дворовые кошки занести не могли. И как коты могут кидаться на ДОМАШНИХ животных? На собак, что ли, покушаются? А домашние кошки должны дома сидеть. А в общем, завидую автору. Хорошо живет Валерия Гудалина, если главное несчастие в ее жизни - несколько кошек и собак во дворе.
Гость
12 апреля 2022, 16:38
Ну и как она будет старикам помогать? от себя кусок отрывать, чтобы они могли покормить собак и себя нужными чувствовать? Вы в своем уме? И да, не все любят животных, и кстати, никому не обещали их любить. Полное право.
Гость
12 апреля 2022, 16:40
Вы не поверите, но занести блох из подъезда легко и просто даже в зимнее время. У нас они на обуви сантехника из подвала ездили, потом чесался кот, который на улице не бывал.
Гость
12 апреля 2022, 18:55
Гость
12 апреля 2022, 16:40
Вы не поверите, но занести блох из подъезда легко и просто даже в зимнее время. У нас они на обуви сантехника из подвала ездили, потом чесался кот, который на улице не бывал.
Вы статью читали? Не одинокая блоха, а весь подъезд. Да еще травили. Такое бывает на первых этажах, но это земляные блохи, которые к кошкам отношения не имеют.
Гость
13 апреля 2022, 10:25
Блохи обычно в подъезде из подвала, а нет от кошек.
Гость
13 апреля 2022, 01:06
Простите, Уважение было адресовано ДРУГОМУ ГОСТЮ и всём тем, кто сочувствует животным, а так же видит истинную причину в проблеме бездомных животных!
Гость
14 апреля 2022, 07:16
Журналистке нужно не статьи о городе писать. А Книги из серии детектив. А бабушкам сказать спасибо, что кормят бездомных. Старушки, которые дали достойное воспитание своему поколению.
19 апреля 2022, 07:55
Не всем. Автор не из числа
Гость
4 мая 2022, 11:16
удобно быть святыми за счет других
Гость
13 апреля 2022, 11:13
И с кем бороться с крысами блохами собаками бабками или автором?
19 апреля 2022, 07:52
лучше с автором
12 апреля 2022, 16:34
Не все бабушки такие, к некоторым приходит мудрость вместе со старостью.
Гость
12 апреля 2022, 16:48
Афанасий Борщов, а к собакам приходят догхантеры )))
12 апреля 2022, 23:24
К большинству приходит Альцгеймер, а не мудрость.
Гость
12 апреля 2022, 15:55
эти одуванчики и кормят собак, кошек, и прочую живность, крыс, мышей, ит.д видно хорошие пенсии, около помоек раскладывают еду, так и нечего жаловаться, что собаки атакуют.., а бабки с окон смотрят.. и радуются...
13 апреля 2022, 02:35
Это называется лечите голову. Капец.Котики и крысы вместе не живут.Крысы уходят где много котов туда, где их нет. И не надо со своим больным воображением наговаривать на людей.Бабушки прежде всего чьи-то матери и бабушки.И они человечнее вас .
Гость
4 мая 2022, 11:18
13 апреля 2022, 02:35
Это называется лечите голову. Капец.Котики и крысы вместе не живут.Крысы уходят где много котов туда, где их нет. И не надо со своим больным воображением наговаривать на людей.Бабушки прежде всего чьи-то матери и бабушки.И они человечнее вас .
это им мешает кормить злых собак?
Гость
12 апреля 2022, 16:23
Может быть мультики про Енота собакам показать? А то я уже почти весь перцовый баллончик на них истратил. Приходилось также защищаться и от домашних любимцев, которых хозяева без поводка и намордника выгуливают.
Гость
12 апреля 2022, 16:41
Еще есть электрошокер, говорят тоже боятся, даже лучше.
Гость
12 апреля 2022, 18:16
Гость
12 апреля 2022, 16:41
Еще есть электрошокер, говорят тоже боятся, даже лучше.
Древние инстинкты, наверное, срабатывают. Запах озона ассоциируется с несущим смерть ударом молнии.
14 апреля 2022, 09:05
Гость
12 апреля 2022, 16:41
Еще есть электрошокер, говорят тоже боятся, даже лучше.
На себе испытай сначала
Гость
12 апреля 2022, 19:07
Вспомнился фильм Марафон, где герой Басилашвили говорит нерадивому студенту: "Хартия переводчиков гласит, что в современном мире переводчик способствует взаимопониманию между народами, а Вы своим лепетом будете только разобщать". У журналистов, тем более СМИ с такой аудиторией, как у 63. ру должно быть понимание своей ответственности за разжигание ненависти между людьми. Только недавно в Екатеринбурге жестоко искалечили женщину, кормившую собак. У нас в городе несколько лет назад жестоко убили женщину, сделавшую замечание соседу, убивавшему щенка. Зачем в такое сложное для всех время (военные действия) писать такие статьи? Ну чем эти несчастные бабушки и кошки мешают автору??? Если уж так невмочь терпеть старушек, которых "полный дом", может быть, лучше переехать и жить спокойно? Могу подсказать адресок - например, на Димитрова, где живут свежеподравшиеся. Думаю, им замечания автор делать не будет. Конечно, бороться с бабульками - самое геройское и своевременное занятие. Но надо все-таки человеком оставаться.
12 апреля 2022, 23:25
А вам только пончики да розочки в новостях надо подавать?
Гость
13 апреля 2022, 23:39
12 апреля 2022, 23:25
А вам только пончики да розочки в новостях надо подавать?
Их давным давно уже там не подают
Гость
13 апреля 2022, 01:10
Уже взяли
Гость
14 апреля 2022, 07:42
Надо кастрировать и стерилизовать животных. Были бы люди людьми, то и бездомных животных не было, а продухи в подвалах закрывать нельзя! И по санпинам. Кошки и коты уничтодают , питаясь, крыс и мышей, те тоже с детьми. Лучше бы свою энергию направили на борьбу с террористами, убийцами и бандитами, а не с беззащитными животными, которых от ненависти уничтожают, по-этому и на земле столько бед, катаклизм-отвечает людям за уничтожение природы, ее детей! А кто ненавидет людей, им что делать? Не все же убивают, стараются не общаться с тварями.
Гость
14 апреля 2022, 08:50
Согласна с Гостем. Неприятно надуманная статья! Во всех районах есть те, кто подкармливает животных.
Гость
14 апреля 2022, 09:04
Если этих псов не кормить, они пропитание будут находить себе сами, а отсюда и агрессия и нападения на людей. Не решить этим проблему, если бабушкам запретить кормить животных. Мы же сами их выбрасываем на улицу, а в местных службах их даже с бирками на ушах не всегда стерилизуют(есть наглядный пример на работе мужа). Пока не поменяется сознание людей, что надо нести ответственность за того, кого приручил, от собак не избавиться, так пусть хотя-бы они будут сытые и не агрессивные.
Гость
14 апреля 2022, 12:41
Автор набранного на клаве текста,испытывает ненависть не только к животным,но и к людям,поскольку всё начинается с братьев наших меньших.Это проверенный факт десятилетиями! Чем же интересно,этой "журналистке" помешали кошки? Ладно,собаки бывают агрессивны,согласна.Но опять-таки,когда они голодные,их отовсюду гонят,бьют,издеваются,то появляется вот такая реакция.Но чем кошки помешали? Эта журналистка,ненавидит вокруг всё живое! И это печальный факт! Слишком молода,мало знающая жизнь.Не ей писать о проблеме безнадзорных животных.Вместо того,чтобы организовать группу поддержки,среди таких же молодых и активных,по пристройство бездомных животных,пропиарить этих котиков,и покормить.Призвать окружающих стерилить домашних питомцев,она выкладывает откровенный бред!!! Задумывалась ли она,откуда берутся бездомные животные? Берут котеночка или щеночка,пока он маленький,наиграются и всё на этом! А то что им надо заниматься,приучать к туалету,месту-для многих это,как откровение какое-то,вызывающее негатив: А он везде гадит!)) Правда? А что вы сделали чтоб было по-другому? Вот так невинное существо оказывается на улице.И не понимая,что сделал не так? Ведь жил в доме,радовал домашних,играл,ласкался,А его взяли и выставили за дверь.За что???Вот эту тему надо поднимать: " Об ответственном отношении к животным ",А не вот эту муть,которую она тут написала.Дешевый пиар своей персоны.
Гость
15 апреля 2022, 10:16
Ну, я всегда за животных, и, да, кошек и собак приручил человек, а теперь снимает с себя всю ответственность..
Гость
18 апреля 2022, 13:23
Привет всем. Ну тут мы видели создания кормушки для наших любимых чиновников. Смотрите за аналогией сначало сносили гаражи на металлолом словами но их щас мало стало. Потом сносили минимагазины и ларьки рынке отрабатывали заказ сетей видно сети перестали платить поняв что интернет заказы основные их кто гробят. А не мине магазинчики. Снос всех зданий хороших качественно построинных по тому что там можно было неплохо нажиться на сносе видно таких зданий мало. И тут дали дикие собаки да это же просто находка для нашей власти сколько хочешь в эту проблему трать а все равно не решишь. Теми методами как у них. А все очень просто ведите бесплатную стерилизацию собак и кошек. В любой клиники в частной или в государственной не важно. Пришла сердобольная бабуля с собачкой ее стирелизовали и все и кормит она ее в дворе одну и все других не появился. А наши чиновники все сделают только чтоб не решать до конца эту проблему и чтоб на нее выделялись деньги. По этому люди приготовьтесь стаи собак будут все время это хорошие деньги.
Гость
18 апреля 2022, 13:33
Я тоже подкармливаю бездомных животных,хотя я ещё не бабушка.И многие кого я знаю тоже.Причем это люди адекватные,в отличии от автора и тех кто с ней заодно.Животные в отличии от людей не могут себе зарабатывать на еду,и они не виноваты что те кто называет себя людьми выбрасывает их!Боятся надо не животных,а людей неадекватных.!
Гость
12 апреля 2022, 21:42
Ну типично заказная статья. А ничего, что автор этой статьи впрямую саботирует закон, принятый Госдумой о гуманном отношении к дивотным, программе освв, запрете убивать животных. А автор этой статьи призывает к жестокому обращению с животными. Кормим и будем кормить. Автор статьи каждый день ест???!!! Вообщем надоели эти догхантерские проплаченные статьи. Отправляю эту статью в госдуму Бурматову В. В. Пусть почитает, а он читает и примет меры, которые соответствуют закону УК Российской Федерации. А то в Донбасе собак и других животных спасабт, как могут, Кадыров спасает животных и строит приюты. А у нас в Самаре, богатой и зажравшейся, уже во дворах машины друг на друге скоро стоять будут, уже загнобили животных и тез, кто помогает. Хватит, пишем в прокуратуру!!!!!
12 апреля 2022, 23:32
Отказ кормить бродячих собак это не жестокое обращение с "дивотными". Дикие животные прекрасно найдут себе еду, ночлежку. Как раз подкармливание собак и кошек — ЭТО жестокое обращение, потому что делает их зависимыми от человека, животные начинают привыкать к местности и к тому, что им не надо ничего делать, еда сама появляется. И когда вы начали подкармливать собаку своими объедками, то подписали смертный приговор этой собаке, т.к. сама находить корм она отучится. Переживаете за собачек-кошечек - берите домой.
13 апреля 2022, 02:43
12 апреля 2022, 23:32
Отказ кормить бродячих собак это не жестокое обращение с "дивотными". Дикие животные прекрасно найдут себе еду, ночлежку. Как раз подкармливание собак и кошек — ЭТО жестокое обращение, потому что делает их зависимыми от человека, животные начинают привыкать к местности и к тому, что им не надо ничего делать, еда сама появляется. И когда вы начали подкармливать собаку своими объедками, то подписали смертный приговор этой собаке, т.к. сама находить корм она отучится. Переживаете за собачек-кошечек - берите домой.
Голову лечите.Сидите в своей квартире, а то блохи крысиные зажрут.
13 апреля 2022, 02:50
Полностью согласна надо Шариковых сажать за призывы к жестокому обращению. Котики защита от крыс и их блох.Это ещё в Ленинграде поняли после блокады. Когда всех зажрали крысы.Умники,а эту девицу сочиняющую про агрессивных кошек к уголовной ответственности.Полный бред.А бешенные,гепатитные крысы ее не кусали, а то с головой,что то не то.
Гость
13 апреля 2022, 17:21
Я очень люблю животных.За свою прожитую жизнь у меня было три собаки.Больше 5ти лет как умерла от старости третья собака и мне очень хочется завести еще одного друга,но...! Я прекрасно понимаю что до конца ее жизни я не смогу ее досмотреть, потому что уже сама в возрасте. Только не могу понять этих зоозащитников- для них жизнь животного (собаки, кошки) дороже человеческой жизни?! У меня второй пес подхватил на выставки лишай .Так мне пришлось выгуливать подальше ото всех,детям запретила подходить к собаке,постоянно мыла все хлоркой .Все закончилось благополучно. А бродячие животные это не только носители всяких заболеваний,но и угроза не только жизни ,но и психики детей.
Гость
12 апреля 2022, 21:57
Бабушки молодцы и не только бабушки. Мы тоже кормим, а мы это баьушки, студенты, мамы, папы, дети, подростки. А отличии от этой журналистки люди не потерявшие сострадание и милосердие. Уважаемая молодая журналистка, прежде чем писать такие пасквили поживите и понюхайте пороха. Вам кто давал право лишать жизни живые существа??!!!! Слишком много о себе возомнили. Не нравятся собачки, кошки идите жить на луну, там нет ни собак, ни кошек. А тараканы вам не мешают, а крысы, мыши!? А про биоциноз читали что нибудь. Судя по статье, нет. А на планете земля были и будут и кошки и собачки и даже тараканы,хотите вы это или нет. И вас не спросят. Потому что человек никогда не изменит закон природы. А если захочет изменить, то погибнет. Примеров тому очень много. И не мною придуманы.
Гость
12 апреля 2022, 22:51
Разводить зверей и подвергать жизнь и здоровье окружающих опасности внезапно стало милосердием. Ради прокорма этих зверей лишать жизни других живых существ (собачки едят МЯСО). Тараканы мешают и крысы мешают, и бродячие собаки мешают. Биоценоз? Город это не естественный биотоп и что его будет населять зависит от людей и создаваемых ими условий. Подкармливание собак приводит к размножению крыс и собак, например. Потому что последние жрут котиков, да, именно ЖРУТ и я это видел здесь в Самаре. Хотите чтобы по закону природы - не подкармливайте. Вы же своими действиями стимулируете бродячих собак к активному размножению.
Гость
13 апреля 2022, 23:45
Автор сего опуса, Вам бы научиться сопоставлять заголовок и текст, а не авторские колонки ваять.
Гость
17 апреля 2022, 11:44
Какие все тут зоозащитники, как будто куча новостей о том что "стая собак загрызла ребенка" мимо них проходит.
Гость
12 апреля 2022, 22:38
Идеальный способ заставить страдать окружающих - прикормить стаю зверей из "доброты" и натащить кошаков в подъезд(котики они милые, но их фекалии дюже вонючи). Блохи, глисты и топовый бонус - бешенство(тут недавно статья была о вспышке). Ответственность? Порицание подобного поведения? Отмена антигуманного закона ставящего интересы зверей выше интересов людей? - Не было и не будет. Провалившаяся политика ОСВВ в Москве отмененная в 2008 году показала свою несостоятельность при московском уровне финансирования. Что уж говорить про текущую ситуацию в регионах. И большая часть людских жертв была среди подкормщиц, рано или поздно стая их кушала желая добавки. "Живите сами в проклятом мире, который сами и создали."
Гость
3 мая 2022, 23:36
у нас в доме нет подвала, но есть техническое помещение. там какое-то время жили кошки. потом слесари заколотили окошко. так бабка из соседнего дома выдрала приколоченный кусок, чтобы освободить кошкам выход. кошки плодятся без остановки. предложение забрать их себе домой и там кормить было естественно отвергнуто контрпредложением - возьмите себе! в итоге рядом с подъездом постоянно обновляется еда для кошек. здесь же доедают остатки бездомные собаки, которые периодически не дают прохода местным жителям - в том числе хвостатым. хорошо быть зоозащитником вдали от своего дома - покормил и ушел.
Гость
4 мая 2022, 11:27
такая же фигня
Гость
4 мая 2022, 11:27
добавлю, еще умиляет что кормят перед моим подъездом а не перед своим...
Гость
13 апреля 2022, 13:18
Какая неприятная статья! Сколько недоброжелательства и отсутствия желания решать общие задачи! Одно потребительство и безответственное отношение к животным! Они ни в чём не виноваты: ни в том, что родились на улице, ни в том, что их выбросили горе-хозяева, ни в том, что их не стерилизуют, а бездумно и преступно разводят, не понимая, что они, также как и автор статьи, хотят каждый день есть! Безответственные и равнодушные к Миру люди - беда для государства и проблема для самих себя: ни здоровья, ни счастья им это в жизни не добавляет!
Гость
14 апреля 2022, 18:16
Да, статья злая и неприятная.
Гость
13 апреля 2022, 07:22
Проблема в людях а не в животных, и начинать надо с себя,что происходит на рынках, где продают живность, разведение животных, куда их вывозят в конце дня которых не купили, затем выбрасывают как надоевшую игрушку, ища на то причину любую, не задумываясь о том, что эта живая игрушка, бросая ее на жестокую смерть, отрава, убийство, давят и на что только человек не способен, лишь бы избавиться от животных, они на много лучше и добрее чем люди, они умеют любить, остаются верными и преданными, у человека этого нет, продались за деньги, все зло исходит от человека, так как не хотят знать Бога, а зря. Бог скоро положит конец этому злому миру, нашего здесь ничего нет, это все Его, и ни кто не имеет права отнимать жизнь, Бог за все спросит в день суда. Спешите делать добро, ищите Бога, пока есть время, его совсем мало осталось.
Гость
14 апреля 2022, 18:14
Согласна с вами. Очень зло и однобоко написана статья. Никто не имеет права отнимать жизнь.
Гость
12 апреля 2022, 16:23
"Ликвидатор 100 медведей Александр Уланов"-лучше вот эту статью прочитайте...О Сахалине..И там недавно медведь на Итурупе на мужика напал,тоже статья интересная...
Гость
12 апреля 2022, 17:47
Ну как статьи понравились??То-то!!!Желание появилось туда слетать????Присоветую!!
Гость
12 апреля 2022, 19:08
Гость
12 апреля 2022, 17:47
Ну как статьи понравились??То-то!!!Желание появилось туда слетать????Присоветую!!
У тебя чердак поехал на этом Сахалине. Сотый раз уже оды воспеваешь о нём. Камчатку позабыла
Гость
13 апреля 2022, 19:31
Согласна
Гость
19 апреля 2022, 07:11
Почему в СССР не было собак на улице да и бомжей не было тоже. А щас на улицу страшно выйти. Кошки безобидные их не видно. А собаки проблема.
Гость
4 мая 2022, 11:24
тоже задаюсь вопросом
Гость
4 мая 2022, 11:25
думаю службы работали, когда эти бабушки молодыми были и их все устраивало, а сейчас грехи замаливают, к раю готовятся , вот только забывают, что нельзя любить животное больше чем людей
Гость
13 апреля 2022, 00:33
Наличие бездомных животных- это грехи самих людей
Гость
14 апреля 2022, 08:16
Очень правильная статья,стаи голодных псин это не милые хвостики ,кто хочет, может взять их домой,
Гость
14 апреля 2022, 14:56
Ну и кто интересно виноват в том что собаки бездомные? Инопланетяне? Или ваш сосед? А может Вы сами выгнали питомца на улицу? По вашей логике всех кто остался без дома нужно убить? Так тогда бомжей и детей которые остались без дома тоже в утиль? Или сейчас только собаки вам мешают?
Гость
14 апреля 2022, 21:51
А вы купите корм и насыпайте в пакетик, и в карман. И каждому так посоветуйте, тогда они и вас любить будут. У нас тоже тут много собак. Но если им показывать, что люди не злые, то они перестают агрессивничать. Что же с ними делать, если они есть. Учитесь жить с ними.
Гость
13 апреля 2022, 18:26
Ну, где вы берете агрессивных животных? Почти полвека на свете живу, ни разу не встретила! Может, у страха глаза велики? И каждый видит то, что хочет?
14 апреля 2022, 08:15
У стай, особенно в городах и у дачных кооперативов бывает. Причем поодиночке- все нормально. А вот стая, да ещё такая здоровая, в 14 голов, да ещё в месте кормления ,где больше не кормят... Может быть... Ещё до кучи такую стаю- просто рычит/лает или реально готовы напасть проверять не хочется. Проблему надо было решать гораздо раньше. С приютами, с отловом и так далее
Гость
12 апреля 2022, 18:06
Перестаньтн кормить бабушек 🤣. Они тоже скоро в стаи собираться будут.
Гость
13 апреля 2022, 00:46
Гуманное отношение к животным прописано в Конституции РФ. Интернет перестает быть анонимным. А предатели и противники Конституции нам не нужны.
Гость
13 апреля 2022, 21:00
Валерия, а кто вам должен мыть окна в подъезде? А вы что не можете покормить собачек? Это для того, чтобы вы не боялись ходить или обратитесь к врачу. И не считайте, что вы самая умная, а бабушки дуры. Но знайте, что вы тоже станете дурой, как и бабушки сейчас. Вы бы лучше смотрели за своими поступками. А я вот больше всего боюсь ненавистных людей таких как вы. Здоровья вам.