перейти к новости

Самарские политики начали обсуждать введение налога на домашних животных

22 марта 2023, 14:52
Поделитесь своим мнением
Комментарии
121
22 марта 2023, 16:34
Людей, которые бездомных животных с улиц к себе домой жить забирают, наоборот должны поощрять, а не налоги с них сдирать
Гость
22 марта 2023, 18:23
Вот именно. А тех кто выбрасывает регулярно не хотят наказывать? Популяция бездомных животных растёт не без их участия!
22 марта 2023, 18:39
Гость
22 марта 2023, 18:23
Вот именно. А тех кто выбрасывает регулярно не хотят наказывать? Популяция бездомных животных растёт не без их участия!
Таких надо наказывать. Особенно тех, кто из квартиры, доставшейся по наследству, выкидывает на улицу животных умерших родственников.
Гость
22 марта 2023, 20:50
Дурдом! Маразм крепчает в этом царстве...
22 марта 2023, 16:42
И на верующих тоже налог. Пусть они свои религиозные заведения содержат.
Гость
22 марта 2023, 17:02
Это экстремизм сейчас.
23 марта 2023, 13:01
Нужна бесплатная стерилизация/кастрация для бездомных и хозяйских животных. И пропаганда, и организация этого процесса. Нужен учет хозяйских животных. Чтобы люди хотели зарегистрировать свою собаку, нужны какие-то привилегии - напр. налоговые льготы. Содержание животного из приюта/в приюте (волонтерство) - аналогично. Забота о животных и ответственное отношение должны поощряться. А усыплять и облагать данью - это путь в никуда. И да, гос.поддержка приютов - это просто курам на смех. Прежде всего, содержали бы их нормально, а не на деньги неравнодушных, а потом бы о налогах заикались. Эта проблема требует основательного подхода и больших денежных вложений. Не надо строить пампезные не нужные стадионы, устраивать стремные концерты - надо решать насущные проблемы людей.
Гость
22 марта 2023, 15:41
Налог на идиотизм депутатов нужно ввести. Каждого внесшего идиотское предложение кастрировать, чипировать, обложить налогом и в приют.
Гость
22 марта 2023, 18:26
😁👍💯
23 марта 2023, 12:42
И если за год ничего путного не сделал - усыплять.
Гость
26 марта 2023, 17:51
23 марта 2023, 12:42
И если за год ничего путного не сделал - усыплять.
Сначала - отправить собачьи какашки собирать.
Гость
22 марта 2023, 14:57
Если вам нужны дополнительные выкинутые животные на улицах, вы на правильном пути.
Гость
22 марта 2023, 15:19
Животных и так выбрасывают на улицу. А так, может через карман дойдёт, что такое содержание животного в городской квартире.
Гость
22 марта 2023, 15:37
Меньше бездумно будут заводить , если будет и материальная ответственность. Всех собак чипировать , чтобы просто так не выбрасывали, а платили штрафы.
Гость
22 марта 2023, 16:07
Рыбок облагайте. Их больше.
Гость
22 марта 2023, 17:07
Пчел.
Гость
22 марта 2023, 20:28
Гость
22 марта 2023, 17:07
Пчел.
Комаров.
Гость
26 марта 2023, 17:53
Гость
22 марта 2023, 20:28
Комаров.
И каждую блоху прочипировать под 5G.
Гость
22 марта 2023, 15:06
За налоги проголосуют за, кто не имеет домашних животных. Не совсем понятно куда будут уходить налоги - на содержание бездомных собак? А ,если у человека из-за экономической ситуации не будет денег на налоги дополнительные - он должен что будет сделать - отдать животное в приют, чтобы другие платили? А, если все сдадут в приют или на улицу выкинут, что будет? Может всё-таки научится собирать штрафы кто не убирает за своей собакой?
Гость
26 марта 2023, 17:55
А у кого не будет денег - самих сведут в приют.😉
27 марта 2023, 10:20
"Не совсем понятно куда будут уходить налоги" как раз понятно
Гость
22 марта 2023, 15:12
Предлагаю на мышей и тараканов ввести налог! И брать с квадратных метров!
Гость
23 марта 2023, 08:49
А если мышей и тараканов нет - ввести повышающий коэффициент!
23 марта 2023, 16:30
не надо им подсказывать!
Гость
22 марта 2023, 16:48
Лаврова на них нет...99% бродячих собак таковые с рождения, а 1% это выгнанная/потерявшаяся домашняя, которую бродячие пока не загрызли или она сама не умерла...не выживают домашние собаки на улице
Гость
23 марта 2023, 11:45
Всё это известно, но бабло само себя не попилит. А бабы ещё нарожают.
Гость
22 марта 2023, 17:54
Это обсурд, я подобрала трех котов и двух собак, за свой счёт их кормлю,лечу, стерилю и ещё налог заплати. А не слишком ли жирные зарплаты у депутатов, пусть делятся. Налог на дом, машину,землю, ещё и на животных! А между прочим это всё люди за свои деньги покупают, а не государство даёт.
Гость
22 марта 2023, 18:26
Оно только брать умеет
25 марта 2023, 19:14
Отдайте их государству. Для чего они вам? Столько шерсти, грязи. Проверьтесь на таксоплазмоз. Потому у вас и тяга к животным.
Гость
26 марта 2023, 09:07
Гость, Введут налог на посещение ресторана. Посещаешь , деньги есть - плати.
Гость
22 марта 2023, 15:25
"Ввести налоги для владельцев собак", " непристроенных собак усыплять" - в переводе на русский язык это - ограбить и убить. Это собрание народных депутатов или сходка ОПГ???
23 марта 2023, 16:31
вы поразительно догадливы
Гость
22 марта 2023, 15:03
Гораздо логичнее начать с налога на бродячих.
Гость
22 марта 2023, 15:22
"Животные напали на детей в детском саду" - по ссылке переход на статью о двух несчастных собаках, которые забрались погреться в подвал детского сада и их замуровали. Отлов их оттуда вытащил. С какой целью настолько искажаются факты автором статьи?
Гость
22 марта 2023, 18:36
Остановитесь уже с поборами населения, сейчас кучи животных окажутся на улицах города, многие берут с улицы, а это небогатые люди, им порой за квартиру платить не чем, не знают как с людей последнюю шкуру содрать
Гость
22 марта 2023, 15:05
Если хозяин приобрел дорогущую зверушку, может быть налог и оправдан. Может быть. А если взял с улицы или из приюта, он уже сделал благое дело, не только спас жизнь, но и убрал безнадзорное животное с улиц, какие могут быть налоги?
Гость
22 марта 2023, 16:16
Справедливо.
Гость
22 марта 2023, 16:38
как раз этот вопрос решается проще всего . покупаешь породистое животное за десятки тысяч - налог максимальный . берешь из приюта - налог минимальный . берешь из приюта животное которое надо лечить - освобождается от налогов типа как инвалид .
Гость
22 марта 2023, 18:24
Вот именно!
Гость
22 марта 2023, 15:07
Нужно зарегистрировать сначала всех животных, а уже потом налоги брать. Только не реально это))) Добровольно животных регистрировать не станут
Гость
22 марта 2023, 15:02
Сначала пусть власти уберут из города бродячих собак, которые гуляют где хотят без поводков и гадят . Потом домашних собак научили как за собой убирать. Хозяева собак засранцы бессовестные. Вон под окнами кучи оттаяли. Весь город загажен.
Гость
22 марта 2023, 15:11
Сначала пусть разберутся с одними, потом с другими, потом с третьими. А вы считаете, что вы никому повода для предъявления претензий не даете?
Гость
22 марта 2023, 15:24
Гость
22 марта 2023, 15:11
Сначала пусть разберутся с одними, потом с другими, потом с третьими. А вы считаете, что вы никому повода для предъявления претензий не даете?
Нет. Я повода не даю и живу со всеми мирно. Есть правила - законы общежития в городе, правила культурного человека. Если будете соблюдать и у вас не будет проблем и претензий. Человек разумный убирает за собой и за своими животными и живет в чистоте. Позволяет жить в грязи отсталый уровень интеллекта .
Гость
23 марта 2023, 13:06
Гость
22 марта 2023, 15:24
Нет. Я повода не даю и живу со всеми мирно. Есть правила - законы общежития в городе, правила культурного человека. Если будете соблюдать и у вас не будет проблем и претензий. Человек разумный убирает за собой и за своими животными и живет в чистоте. Позволяет жить в грязи отсталый уровень интеллекта .
Простите, вы много "культурных людей" встречали в Самаре? А посмотрите на количество выброшенных проездных билетов около остановок, количество окурков, наконец, кучи собачьего дерьма на тротуарах!
Гость
22 марта 2023, 21:26
К нам на дачу пришел больной, лысый щенок. Я не смогла его оставить умирать, и первые 2 месяца за его лечение выложила 50тр. То есть я взяла лечение и содержание бездомной собаки на себя, а должно было государство эту собаку содержать и лечить. Какие вы ещё хотите с меня деньги взять? В ближайший месяцы мне только на стерилизацию, вакцинацию и обработку собаки от клещей и глистов надо будет потратить более 15тр... Считаю, что бесплатная стерилизация животных, вне зависимости от наличия у них хозяина, сократила бы количество бездомных животных в разы! Каждую осень жители ближайшей деревни подбрасываю к нам на СНТ щенков и котят, - думают что горожане их заберут... Но, увы животные остаются бездомными, сердце кровью обливается ...
Гость
22 марта 2023, 15:20
Кому- то очень нужны быстро деньги, по этому и хотят ввести это, как говориться сначала сделаем, введем, потом подумаем. Однозначно люди будут избавляться от домашних животных, им лишние траты не нужны. Так же для выгула домашних животных, должны по сути организованны для этого места как при домах так и на улицах, что к сожалению нет или есть, но далеко.
Гость
22 марта 2023, 15:33
Гуляете где хотите с собакой на поводке, только убирайте кучи. Завел собаку неси ответственность и за ее какахи. Кругом все загажено.
Гость
22 марта 2023, 18:28
Гость
22 марта 2023, 15:33
Гуляете где хотите с собакой на поводке, только убирайте кучи. Завел собаку неси ответственность и за ее какахи. Кругом все загажено.
Засажено больше окурками, пакетами, бутылками от пива, презервативами, обёртками, прокладками…. Причём это двуногие мусорят!
Гость
22 марта 2023, 19:51
Гость
22 марта 2023, 18:28
Засажено больше окурками, пакетами, бутылками от пива, презервативами, обёртками, прокладками…. Причём это двуногие мусорят!
И вы сверху добавляете кучи от своей собаки для красоты. Чем вы лучше ? Все гадят и я буду.
Гость
22 марта 2023, 14:57
Площадки для выгула не нужны. Берете с собой пакет и убирайте за собакой, как это делают нормальные люди. Не ищите причин не убирать за собакой.
Гость
22 марта 2023, 15:01
+1
Гость
22 марта 2023, 15:09
А вы убираете за собой? И не мусорите? И машины правильно паркуете? Я не против того, что бы убирать. Я против того, что бы указывать другим, считая себя абсолютно святым. Лучше начать с себя, тогда мир станет чище и добрее.
Гость
22 марта 2023, 15:14
Гость
22 марта 2023, 15:09
А вы убираете за собой? И не мусорите? И машины правильно паркуете? Я не против того, что бы убирать. Я против того, что бы указывать другим, считая себя абсолютно святым. Лучше начать с себя, тогда мир станет чище и добрее.
Я убираю за собой и даже не пойду мимо бумажки в подъезде. Мой взрослый сын даже фантик от конфеты не выбрасывает на улице , кладет себе в карман , если нет урны. Если не против убирать, так покажите пример другим!
Гость
22 марта 2023, 16:00
За топот кошек и громкий секс не планируют еще доп налоги?
Гость
22 марта 2023, 15:08
Отличная идея, это ж сколько бабла можно будет добыть и направить на борьбу с фашизмом..
Гость
22 марта 2023, 18:18
Что-то Вы про ворон, голубей, воробьев забыли? На чердак не выйти. Про кур, свиней, коров, особенно «баранов» - тоже «воздух» портят. Ну, львы, тигры, волки с лисами и зайцами сами за себя постоят… Уймитесь, господа, налоги и штрафы - это страшная вещь, от этого с ума сходят… «Крыша! едет? - звоните 03, ну уж если «горит» то 01…
Гость
22 марта 2023, 18:38
Налог ключевое слово.
Гость
22 марта 2023, 19:37
Коты обнаглели, усы лапы и хвост вместо документов только могут предьявить. Прописку котам.
Гость
23 марта 2023, 06:22
Просто очень денег хочется
Гость
23 марта 2023, 15:38
весна, весна....
Гость
23 марта 2023, 21:56
Ну и дураки же вы все, очередное воздухосотрясение, ничего не измениться, пока люди не станут людьми!
26 марта 2023, 10:04
решение хорошее но не для нашей страны и не в нынешних реалиях
Гость
22 марта 2023, 16:07
Если хотим, чтобы за своими животными на выгуле хозяева убирали, то сначала уберите с улиц всех бездомных животных, за которыми вообще никто не убирает, и не следит. Прекратите практику выпуска животных в среду обитания после стерилизации. Хотели гуманно, вышло как всегда. В приюте кормят, поят, следят, а потом привыкших к тому, что их кормят люди, животных выпускают в "свободное плавание" на улицы города. Как им не кидаться на людей? На улицу уже выйти невозможно стаи собак повсюду, и все они не только хотят есть, но гадят, и никто за ними не убирает. Почему добросовестные хозяева своих животных должны ходить с кульками? На улице все равно некуда ступить от бездомных животных.
Гость
22 марта 2023, 16:47
Добросовестные хозяева всегда убирают за своими собаками и не ищут причин не убирать. Если другие мусорят, ты тоже за собой не убираешь? И считаешь это нормальным. Проблема не в собаках , а в людях грязнулях. У них и дома грязь, и на рабочем месте, и на отдыхе после себя оставляют кучу мусора, и за собаками не убирают. Категория такая людей неразумных, мягко говоря.
Гость
22 марта 2023, 18:40
Гость
22 марта 2023, 16:47
Добросовестные хозяева всегда убирают за своими собаками и не ищут причин не убирать. Если другие мусорят, ты тоже за собой не убираешь? И считаешь это нормальным. Проблема не в собаках , а в людях грязнулях. У них и дома грязь, и на рабочем месте, и на отдыхе после себя оставляют кучу мусора, и за собаками не убирают. Категория такая людей неразумных, мягко говоря.
А за бездомными шавками кто убирает?
Гость
26 марта 2023, 09:05
Велосипеды.
Гость
22 марта 2023, 20:42
А за дворовых сити-менеджер будет лично налог платить. из своей зарплаты, а не из наших налогов. Только в этом случае можно вводить такой "налог".
Гость
26 марта 2023, 13:45
Поддерживаю!
Гость
22 марта 2023, 18:55
Коту если делать нечего то он яйца лежит Так и депутаты
Гость
22 марта 2023, 19:00
Давно пора, а за какашки в общественном месте надо штрафовать миниму на 5000 рублей.
Гость
22 марта 2023, 19:12
Друзья давайте не будем всех животных под одну гребенку ровнять! Согласна если у вас живёт животное, скажем собака бойцовской породы или кто другой ответственность для хозяина должна быть уголовной если его животное на кого то напало. Но нельзя заставлять бабушку у которой котик или маленькая собачка, тоже регистрировать как-будто "крокодил 🐊"!
Гость
22 марта 2023, 20:03
Какие-то укусы. О чем это? Да ни о чем! Просто хотят ещё денег с народа.
Гость
23 марта 2023, 12:33
Животных нужно регистрировать в паспортном столе?) Хотелось бы узнать, животные это какая категория граждане РФ, иностранные граждане, лица без граждаества?) Главное регистрация по предварительной записи или нет?)
Гость
25 марта 2023, 21:44
«Налог на ВДОХ, налог на ВЫДОХ» Так что всё ещё впереди
Гость
22 марта 2023, 16:26
Хотел завести слона. Но! С какого спрашивается я должен за ним убирать? Пусть коммунальщики убирают. И если он кого потопчет или машину чью помнет - это он не со зла, так что какие к нему и мне вопросы? Он же милаха! А требовать платить за животное - это просто наглость. Животные, в отличие от людей, украшают город, приносят радость и восторг, вносят жизнь в мертвый бетонный антураж.
Гость
22 марта 2023, 17:02
Как минимум не возьмут из приюта. Я была права , когда отказалась заводить не только детей , но и животных, понимала, к чему все идет. Выжмут досуха.
Гость
22 марта 2023, 20:13
В высотных многоквартирных домах не стоит держать крупных животных. Это издевательство и над животным и над людьми. Большие собаки должны жить на земле, где просторно.. А меленькие, пожалуйста.
Гость
23 марта 2023, 12:23
Меленькие самые агрессивные, гавкают и норовят укусить.
Гость
26 марта 2023, 18:06
Гость
23 марта 2023, 12:23
Меленькие самые агрессивные, гавкают и норовят укусить.
и нагадить 💩 в лифте
Гость
22 марта 2023, 19:01
Стесняюсь спросить : На собаку 10000 тыс в месяц . А сколько тратится на школьный завтрак в месяц ? или он платный , но платить могут не все...
Гость
23 марта 2023, 11:47
> На собаку 10000 тыс в месяц 10 лямов? Фигасе.
Гость
22 марта 2023, 19:35
Никаких налогов с владельцев, только однократная плата за чипирование (либо тест ДНК) и регистрация животного за владельцем. Нашли безпризорным - отлов и публикация потеряшки на едином сайте ФГИС "Росбарбос" + поиск хозяина по базе данных. Если нашелся хозяин - ему выговор, если потерял повторно - штраф в арифметической прогрессии за ненадлежащий присмотр. Если не нашелся хозяин - стерилизация и передача на дрессировку для сторожевой службы или работы в упряжках (буксировка грузов, гонки и катание в парках, зимой через Волгу). В каждом крупном парке построить утепленный зоопарк и там держать всех собранных собак и котов - нехай лают, от домов далеко, плюс зоофилы смогут подкармливать, ухаживать за ними и забирать домой.
Гость
26 марта 2023, 13:47
Как у Вас все просто 🤔
Гость
22 марта 2023, 21:03
Гнать тараканов к соседям. Пусть платят налог на живность.
Гость
26 марта 2023, 18:07
вначале прочипируйте и на учёт поставьте😎
Гость
22 марта 2023, 14:56
только на кошек в тройном размере
Гость
22 марта 2023, 16:14
моей кошке твой комент сильно не понравился
Гость
22 марта 2023, 16:15
в 9 - за каждую жизнь
Гость
22 марта 2023, 19:16
Исторический центр, большой 15эт.дом, почти в каждой квартире есть собака, которую выгуливают вокруг дома, ходим, смотрим под ноги. Неужели трудно взять самочек и пакетик, и убрать за своей собакой, ведь дети гуляют и тащим всё дерьмово домой. Закон и штраф нужен!
Гость
22 марта 2023, 19:58
Исторический центр, большой 15эт.дом - это нонсенс.
Гость
23 марта 2023, 11:46
Гость
22 марта 2023, 19:58
Исторический центр, большой 15эт.дом - это нонсенс.
Записываем - точечная застройка в Самаре отсутствует. Ура, товарищи.
Гость
23 марта 2023, 18:20
Это Вам кара за поддерживание уничтожения исторической застройки. Да и по логике - порядочный человек не будет поощрять застройщика, уродующего исторический центр, так что, соседи у Вас вполне ожидаемой категории...
Гость
22 марта 2023, 19:28
Законы то лохотронские Для лохов Сами лохотронщики их и придумывают
Гость
22 марта 2023, 20:56
Вот и прекрасно 👍🤣. Давно пора.
Гость
23 марта 2023, 00:17
Доброго всем времени суток. Я только за, чтобы, владельцы убирали за своим питомцами, и ещё я обеими руками за стерилизации трехногих, которые испражнчются на деревья, кусты, и и д. Тем, кто харкает и шваркает соплями, где ни попадя, отхоеначивать носы и губы, не взирая на пол и возраст,. Начните с себя, многим из вас влом даже мусор в мусоропровод выбросить, под окнами каждое утро дворники убирают, а к обеду.....
Гость
23 марта 2023, 03:49
Глобальную проблему решили, молодцы 👏
Гость
23 марта 2023, 03:47
На тараканов тоже введите и блох 😂