RU63
Погода

Сейчас+13°C

Сейчас в Самаре
Погода+13°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +13

1 м/c,

сев.

771мм 69%
Подробнее
1 Пробки
USD 89,82
EUR 99,72
перейти к публикации
88 комментариев к публикации

Самарский кинолог рассказал, как вести себя с бродячими собаками

9 апреля 2024, 14:20
А может было бы лучше, что бы не было бродячих собак в городе? А не как от них защититься писать статьи.
Гость
9 апреля 2024, 09:21
> Между тем в губернии действует система гуманного обращения с бездомными животными Гумани́зм (от лат. humanus — букв. человечный) — система построения общества, где высшей ценностью является жизнь человека, а все материальные и нематериальные ресурсы направлены на то, чтобы сделать эту жизнь максимально комфортной и безопасной. Наличие в городе бродячих собак - действительно направлено на делание жизни комфортной и безопасной?
Гость
9 апреля 2024, 16:39
Вы меня конечно извините за прямоту, но это полная чушь. Гуляя с ребенком по своему городу, на содержание которого платим налоги, мы вдруг оказываемся виноваты в том что зашли на территорию дворовых собак?? Где законодательно закреплена территория дворовых собак? Тут исключительно вина ответственных органов за необеспечение безопасности нахождения граждан на территории муниципального образования, а это статья лишь попытка оправдать подобное бездействие.
Гость
9 апреля 2024, 10:12
Город для людей а не собак. Всех крупных на учет, за выброс на улицу собаки- крупный штраф. За неуборку г... за собакой- штраф. Все деньги от штрафов направить на реабилитацию, лечение и пристрой хвостов. Не пристроенных- простерилизовать,за город в питомник. Рабочие места в питомнике появятся. Агрессивных, опасных, с поломанной психикой-усыпить гуманно
Гость
9 апреля 2024, 10:15
Выброшенных собак - единицы, в основном город заполоняют сотни щенков, которых рожают бездомные блоховозы. В городской среде не выживают: мопсы, бульдоги, колли, борзые, лабрадоры - их тупо сжирают беспородные блоховозы. Овчарок не выбрасывают. Единственное исключение - сбежавший алабай, прижившийся к стае блоховозы,но их сразу стреляют, т.к. они становятся вожаками стай.
Гость
9 апреля 2024, 11:31
Штраф, штраф, штраф, штраф. А кто следить-то будет? Я следить, и тем более доносить на кого-то не буду. Мне, как гражданину нет времени на это, т.к. за такую работу мне государство рублями не платит. А сейчас за всё нужно платить - за еду, за крышу над головой, за проезд до места работы, налоги и т.д. и т.п... Сама Российская Федерация создала культ денег, и сама же в нём утонула. Как мило.
9 апреля 2024, 10:58
Была у нас во дворе собака в мое детство. Общая любимица - рыжая, веселая, лицо оближет, руки, животик поставит. Все были для нее своими, поэтому не лаяла почти. Всем нравилась и кормил всякий! Но вот однажды увидел как она с жадностью сожрала то, что навалила другая псина и...... Нет и не будет у меня собаки дома! А стаи - хватит той культурной, которую водил (или до сих пор водит) некий дядя Вова по набережной!
Гость
9 апреля 2024, 11:25
Так другая не переварила, видимо, вкуснятиной разбрасывается, а рыжая умничка сообразительная, вот и доела. Фу, блин💩
Гость
9 апреля 2024, 13:59
Жаль, что у Вас была такая тяжелая детская травма. А кому-то и то, что Вы едите, пьете и курите может показаться противным. Но собаки-то тв чем виноваты?
Гость
9 апреля 2024, 14:04
Мы в КК всегда за собаками доедаем. И собак доедаем.
Гость
9 апреля 2024, 15:12
Вот какая любовь к бродячим собакам! Похоже хорошее бабло пилится. Совсем совесть потеряли. Прежде чем выйти на улицу люди должны подумать чем будут себя защищать от бродячих собак? Очень жаль что наш город для собак а не для людей. И странно что городская власть, которую выбирали мы а не собаки, поддерживает собак а не нас.
Гость
9 апреля 2024, 21:53
Судя по отношению к местным жителям, городскую власть загадочным образом назначили всё-таки они, собаки.
Гость
9 апреля 2024, 10:05
Бесхозных собак на улицах современного города быть не должно
Гость
9 апреля 2024, 11:05
И людей
Гость
9 апреля 2024, 11:17
Гость
9 апреля 2024, 11:17
И людей
ты кто, из какой петли выпало? дай угадаю, из собачей?
Гость
9 апреля 2024, 11:57
Гость
9 апреля 2024, 11:57
И людей
Люди построили город. Живут в нём. Дети наши ходят. Родители наши ходят. Комаров хлопаем, мух, крыс травим. Собаченьки пусть размножаются и защищают свою территорию. Что Вы несёте?
Гость
9 апреля 2024, 09:39
Полностью согласен с Александром Масленниковым, но, не хватает важного момента - просветительство имеет смысл тогда, когда оно охватывает широкие массы. Следует проводить занятия в школах и даже в детсадах. Дети своими бестолковыми действиями (а в этом вина взрослых, которые их не обучили) провоцируют несчастные случаи. Можно сколько угодно кричать, что неконтролируемых собак не должно быть в городе. Да, вы правы, не должно. Но лучше быть живым и здоровым, чем правым. А для этого нужно понимать как вести себя, если встреча с неконтролируемой собакой уже случилась.
Гость
9 апреля 2024, 10:22
Занятия в школах? Курсы выживания среди собак? Как правильно в позу вставать?
Гость
9 апреля 2024, 11:00
Гость
9 апреля 2024, 11:00
Занятия в школах? Курсы выживания среди собак? Как правильно в позу вставать?
Уроки о важном
Гость
9 апреля 2024, 09:39
И что это за статья? Что стаи в городе - это нормально? Что если человек идет выбрасывать мусор, а там кормится стая, то это нормально, что они защищают свою территорию? Что взрослым и детям нужно выбирать маршрут по городу, чтобы не попасть на стаю? Т.е. города - это не для людей, а для стай?
Гость
9 апреля 2024, 10:08
Не мешайте Александру Масленникову, он живёт на государственные гранты, выделяемые на проблему бродячих собачек. За эти деньги - такие как он лично детей скармливать блоховозам будут, лишь бы денежный поток не прекращался
Гость
9 апреля 2024, 10:10
Нормально - когда отловом и утилизацией занимается государство, а не швыряет миллионы таким "икспертам"
Гость
9 апреля 2024, 11:35
Прочитал. Вроде взрослый человек, а несёт такую... В мы в городе, а не в лесу где мы должны знать, что делать при встрече с животным которое может напасть. В городе животных которые могут напасть, покусать, вообще не должно быть. Дети должны спокойно гулять, а не находиться под угрозой быть покушеннымми. В СССР правильно поступали, бездомных псов команды для отлова отсреливали из ружей. А нынешней отлов это распил денег, как правило ловят всякую мелочь, просто потому, что сачком и петлёй здоровую псину не поймаешь. ГОРОД ДОЛЖЕН БЫТЬ ДЛЯ ЛЮДЕЙ ГДЕ МОЖНО СПОКОЙНО ГУЛЯТЬ!!!
Гость
9 апреля 2024, 11:44
👏👏👏👍
Гость
9 апреля 2024, 14:13
Про это фильм хороший советский есть "Белый Бим, черное ухо". Рекомендую.
Гость
9 апреля 2024, 09:25
судя по мнению горе - кинолога, города созданы для бродячих собак и не вздумайте их тревожить
Гость
9 апреля 2024, 09:43
Вы, конечно правы. Лучше потревожить собак и быть покусанным.
9 апреля 2024, 09:34
А бродячек значит потом обратно в жилую зону? Что бы они охраняли территорию на которой просятся? А я значит со своими на поводке, да еще и подальше от стай? И маршрут должна продумывать. И шокер купить. На свою намордник, поводок. Тут не ходить, здесь не гулять, а стаям то как вольготно. Им за что такие привилегии?
Гость
9 апреля 2024, 09:58
За то, что они тротуары не 💩💩💩, как ваши.
Гость
9 апреля 2024, 10:02
Если этот мамкин кинолог пойдет по району, отхватит люлей от гопоты, лишится телефона и передних зубов - просто необходимо, чтобы в полиции у него не принимали заявление, а разъяснили, что уличные гопники защищают свою территорию и ему необходимо их обходить, п лучше - носить в кармане 1000 рублей чтобы их подкормить
Гость
9 апреля 2024, 10:18
У нас так и есть. Не замечали?
Гость
9 апреля 2024, 11:11
Тоже сравнили высокоуровневых животных гопников с собаками, поведение которых предсказуемо для вменяемых граждан.
Гость
9 апреля 2024, 21:54
Но потом всё-таки всех участников этого конфликта стерилизовать.
Гость
9 апреля 2024, 10:03
Хотелось бы уточнить образование какое профессиональное у кинолога Масленникова
Гость
9 апреля 2024, 10:09
Как обычно - 9 классов и кулинарный техникум.
Гость
9 апреля 2024, 10:20
Гость
9 апреля 2024, 10:20
Как обычно - 9 классов и кулинарный техникум.
Техникума не было!
Гость
9 апреля 2024, 10:39
Какое у него образование?!!!! Он явно необучаем. Его выперли из школы. На свалку его.
Гость
9 апреля 2024, 15:12
Убрать с улиц бродячих собак. Точно никто не покусает.
Гость
9 апреля 2024, 09:24
ой какие добрые милые собачки дайте я вас поглажу ав-ав-ав!! ой не надо ой боюсь спасите, кусь-кусь, аа-аа!! за что, я же тебя лублю?? шмяк-шмяк буль-буль ой больно ..врач: 40 уколов от бешенства в живот!
Гость
9 апреля 2024, 10:02
Прием таблетки пропустила?
Гость
9 апреля 2024, 10:16
Вы статью-то читали? Как раз там сказано: чтобы не было "кусь-кусь", не надо делать "дайте я вас поглажу". Все просто. П. С. 40 уколов от бешенства в живот не делают уже лет 40.
Гость
9 апреля 2024, 11:04
Врач делает укол в плечо. Раз в месяц, кажется, в течении полугода. Ничего страшного. Страшнее в травмпункте, где вам кучу всего наколят за раз для профилактики всего чего только есть в природе.
9 апреля 2024, 16:48
То есть обычный собачник должен ходить со своей собакой на поводке и в наморднике, и не в милой зоне, как предписывает закон. А бродячие стаи должны выпускаться в места предыдущего обитания. В ту самую жилую зону. И я озираясь и оглядываясь должна постоянно думать, не забрела ли я на территорию на которой кормится стая и которую она охраняет? И это пишет эксперт? Это что за бред он пишет? А образование кинологическое у него есть? А то громко обозваться каждый может
Гость
9 апреля 2024, 10:48
Чушь. Они нападают. Лет десять назад я просто спокойно и тихо шёл по своим делам. Пробегала стая собак, я их даже не видел, они бежали издалека со спины. И одна из них напала и укусила за ногу сзади, после чего они всей сворой начали лаять. В 15 микрорайоне это было.
Гость
9 апреля 2024, 11:09
Так же пострадал. Только стая выскочила из трамвайного депо. Одна цапнула. Подозреваю их кто-то обидел до этого. Выместили злость на первом встречном. Прикольно было потом, когда в сэс предложили привести укусившую собаку на обследование. Зла на собак не держу. Только на врачей, которые в меня все свои прививки влили, что были в наличии, воспользовавшись случаем)
Гость
9 апреля 2024, 11:34
Гость
9 апреля 2024, 11:34
Так же пострадал. Только стая выскочила из трамвайного депо. Одна цапнула. Подозреваю их кто-то обидел до этого. Выместили злость на первом встречном. Прикольно было потом, когда в сэс предложили привести укусившую собаку на обследование. Зла на собак не держу. Только на врачей, которые в меня все свои прививки влили, что были в наличии, воспользовавшись случаем)
Да-да, мне тоже предлагали привести собаку на обследование, либо в крайнем случае последить за ней пару недель, мол, если не умрёт, то бешенства у неё не было и лечение можно не продолжать)
Гость
9 апреля 2024, 14:03
Гость
9 апреля 2024, 14:03
Так же пострадал. Только стая выскочила из трамвайного депо. Одна цапнула. Подозреваю их кто-то обидел до этого. Выместили злость на первом встречном. Прикольно было потом, когда в сэс предложили привести укусившую собаку на обследование. Зла на собак не держу. Только на врачей, которые в меня все свои прививки влили, что были в наличии, воспользовавшись случаем)
В СЭС не могли сказать привести собаку на обследование. Не выдумывайте. Обследований собак на бешенство не существует.
Гость
9 апреля 2024, 09:57
«собаки всегда защищают ту территорию, на которой живут и кормятся» - кривая логика. Собаки живут на территории людей и должны соблюдать правила людей.
9 апреля 2024, 10:49
очень смешно.
Гость
9 апреля 2024, 11:28
Действительно кривая логика. А разве люди не защищают ту территорию, на которой живут и кормятся? Или люди = собаки? Что хотели сказать данной фразой...
Гость
9 апреля 2024, 11:06
Мы не бродячие! У нас квартеры есть в илитном раёне!
Гость
9 апреля 2024, 21:58
Только отлов и стерилизация! Потом уже отпускать по квартирам.
Гость
9 апреля 2024, 12:21
Можно завести тигров. Они разберутся с собаками
Гость
9 апреля 2024, 21:59
А нас тигры не тронут, у нас шокеры!
Гость
9 апреля 2024, 09:50
Если не будет фобий (многие комментаторы даже не стесняются демонстрировать свои фобии) и умение контролировать свои действия, многих несчастных случаев удастся избежать. Но мы же так не любим признавать что боимся.
Гость
9 апреля 2024, 11:40
Не поверите, у меня вообще не было фобии. Вот абсолютно. Тем не менее, меня однажды сзади догнала стая собак и одна из них вцепилась в ногу. А я шёл тогда в наушниках. Представляете, какой неожиданностью и шоком для меня это было? После этого случая я собак просто люто ненавижу.
Гость
9 апреля 2024, 11:58
> многих несчастных случаев удастся избежать И немногих - не удастся. Зачем?
Гость
9 апреля 2024, 21:59
Какие фобии…фобии только у вас
Гость
9 апреля 2024, 09:26
Ну, наконец-то опубликован адекватный взгляд на проблему.
Гость
9 апреля 2024, 09:42
Г-н кинолог, бродячие собаки являются собственностью субъектов федерации, ждем Ваши разъяснения: кто из руководства регионов должен водить своих собак на поводках и не допускать самовыгула?
Гость
9 апреля 2024, 10:36
Тоже не согласна со словами эксперта. Буквально года два назад шла на работу, да, не по главной улице, а за жилым домом по тропинке. Но шла тихо, руками не размахивала, да и собак не видела, пока позади не раздалось рычание, а затем меня окружила стая из 5-6 особей, все, на что меня хватило от страха - это прижаться спиной к гаражу и выставить руки перед собой, потому что кольцо смыкалось, они лаяли и рычали. Закончилось все удивительно благополучно, после моего писклявого крика и криков высунувшейся бабули из окна многоэтажки, они притихли и улеглись в паре метров от меня, что позволило мне медленно отползти от них метров на 50, после чего они решили возобновить погоню, но я уже была рядом с открытой дорогой и людьми. До сих пор вспоминаю с содроганием, и очень рада, что все так разрешилось. Стая эта, как я понимаю, была там давно, и, видимо, не особо конфликтная, но вот когда у них выстрелит кто знает?
Гость
9 апреля 2024, 11:07
От кого они защищаются? От мирно идущих людей? Они нападают, когда от них этого и не ждешь, всегда сзади. А потом ищи-свищи именно эту бездомную собаку и попробуй ее ещ доставить в ветеринарку. Все это грозит уколами с кучей побочек, которые могут нанести непоправимый вред здоровью человека. Кинолог о людях и детях совсем не думает. Зоо-защитнички только свои амбиции выставляют.
Гость
9 апреля 2024, 11:19
вы, кто греет руки на этом законе, чтоб вы в рай попали!
Гость
9 апреля 2024, 11:52
Странные рекомендации. Город существует на деньги, которые зарабатывают люди. Собак жалко. Только на каждое "жалко" должен быть штраф, под миллион, для ответственного чиновника. И - из своего кармана, а не из гос, в случае опасности для человека.
Гость
9 апреля 2024, 13:42
Ну ничего толкового не сказал! Сабаки нападают пытаются укусить что делать Шириков ??? Это надо описывать, а не меры предосторожности опысывать, мы не знаем где их территория и какую именно они считают своей, все собаки нападают - что делать Шариков?? Вот что надо описывать - не поворачиваться спиной, посмотреть вокруг чем можно отбиваться от собак палки кирпичи, выделить главного в стае атаковать его, больные места у собаки нос и пах!!! Вот что надо описывать Шариков!!
Гость
9 апреля 2024, 14:21
Целая свора бегает по парку Гагарина и пристает к людям...
Гость
9 апреля 2024, 20:19
У нас в городе очень сексуальные собаки 😜
Гость
9 апреля 2024, 21:55
Какое образование у этого якобы кинолога? Где он его купил?
Гость
9 апреля 2024, 22:06
Пока бродячие собаки не загрызли какого-нибудь очень высокого номенклатурного начальника, ничего не изменится. Если случится такое - немедленно все прозреют: кинологи, полиция, журналисты, городские власти - "Да как же мы до такого докатились?!!" И примут меры, и бродячие собаки исчезнут в течение недели.
Гость
10 апреля 2024, 04:03
Какая ещё территория собак? Город это территория людей. Собаки тут должны быть только на поводке и в наморднике, а хозяин должен за ней убирать. Всех бродячих собак убрать из города.
Гость
10 апреля 2024, 07:11
Лена с Димой столько уже сидят у власти, а проблему с собачками так и не решили. Зато фестивали проводят регулярно и братским народам помощь засылают
Гость
10 апреля 2024, 09:30
Выгул без поводка запрещен законом! Все как обычно: суровость законов компенсируется необязательным их исполнением.
Гость
10 апреля 2024, 13:42
Мухтары -наше все
Гость
10 апреля 2024, 13:50
Мы живем в илитном районе КК, собак у нас уважают и кормят у танка
9 апреля 2024, 12:40
Рассыпать нужно побольше лакомства. В интернете есть название.
Гость
9 апреля 2024, 09:53
Сказочник. Меня собака тяпнула, когда спокойно шел мимо, причем подскочила сзади - никакого "закрытого пространства". Что за бред про шокер, носите с собой баллончик,только направление ветра учитывайте.
Гость
9 апреля 2024, 10:12
Всех кого кусали из знакомых -нападали неожиданно сзади. Среди улицы. На открытом пространстве.
Гость
9 апреля 2024, 11:11
Так же был укушен. Только я думаю, что не просто так это было. Кто-то что-то до этого собакам нехорошее сделал.
Гость
9 апреля 2024, 10:02
У нас, в элитном, не спасёт никакой шокер. Лучше ходить с пятюней стекломоя и тубой вазелину.😁👍
Гость
9 апреля 2024, 11:12
😁
Гость
9 апреля 2024, 09:45
давайте начнем все сначала. обнулим ситуацию (нет собачек) потом уже применяем новые правила
Гость
9 апреля 2024, 10:38
Судя по лику, у этого любителя спать с собаками тотальное слабоумие
Гость
9 апреля 2024, 10:41
Бродячих собак в городе быть не должно. Неужели это кому-то непонятно? Кому они нужны - забирайте себе.