перейти к публикации
6 комментариев к публикации

Поможет ли закрытие дорог их ремонту?

10 апреля 2007, 15:30
Гость
12 апреля 2007, 18:29
Дороги просто ужасные!!! А про Олимпийскую вообще нет слов. Мне по бизнесу приходится часто бывать на этой улице и я так же оставляю свой автомобиль, правда на такси все-таки меня довозят. Хотя матерных слов наслушаешься, что уши вянут! Нельзя так издеваться над людьми господа чиновники!
Гость
13 апреля 2007, 08:46
То есть если дороги не ремонтируют их проще закрыть? Так ведь страдает конечный потребитель, который не может доехать до работы.Чиновники ездят либо с "корочками" либо на служебных авто. А мне, чтобы проехать на Ракиту, нужно объезжать по Карла-Маркса. Но ведь транспортный и дорожный налоги еще никто не отменял.По этой логике если дома не ремонтируют - жильцов выселять?
Гость
19 апреля 2007, 10:45
Думаю, что в такой ситуации больше всего волновать это должно не жителей Самары, а власти города и области, между прочем, тоже. Наш Губернатор когда-то балатировался на пост президента России, а порядок на дорогах в собственном регионе не может навести. Понятно, что это в введении города,но если городские власти ничего не хотят делать, значит когда-то надо стукнуть кулаком по столу! А вообще, господа, чиновники, это ваш стыд и срам, что вы делаете, а точнее не делаете, в промышленной "житнице" страны. С такими годовыми оборотами нашего региона содержать дороги в таком состоянии - это показывать вашу несостоятельность как управленцев!!!!!!
Гость
20 апреля 2007, 01:54
Очень волнует вопрос и хотелось бы развернутый материал на тему разгрузки центральных пробок. Очевидно, что решающими мерами должны сать скорейшая сдача новой станции метро на Звезде и прокладка участка дороги между Московским и Гагарина. Это уберет пробки по Революционной и Масленникова, а также по Киевской. Прежняя власть годами кормила город этими обещаниями. Нынешняя собирается заниматься тем же?
Гость
22 мая 2007, 10:17
Я думаю за дороги должны отвечать те службы, кто их берет делать и давать соответственную гарантию своих работ. И не на один год как сейчас, а лет на 5-10! тогда они и делать нормально будут и как говориться хозяин будет и будет с кого спросить! а чиновники вообще не нужны получаеться! договор обслуживания дорог и без них можно заключить! на выгодных для всех условиях. А ГАИ вообще не своим делом как всегда занимаються! не входит в их обязанности!
Гость
16 апреля 2009, 00:17
Этот вопрос я считаю двояким. Во-первых, если мы хотим поднимать малый и средний бизнес, который ведет к увеличению уровня экономики и достатка людей, то зачем перекрывать дороги, а если и едут большие автогрузы, то платят предприимчивым сотрудникам ГАИ немалые взятки. вопрос - как развиваться молодому предпринимателю - не купить, не привести, не доставить. При этом есть дорожные службы, которые должны ухаживать за дорогами, а наше любимое государство должно финансировать и выделять соответственно определенные суммы на строительство и ремонт дорог. Во-вторых - я считаю что сокращение движения как по улицам города, так и по автотрассам большегрузов это правильно, извините "дышать" нечем и ездить, колеса "отваливаются", так что выход один: правильное и целенаправленное выделение финансов на строительство дорог и определенные налоги на авто. которые перекрывали расходы. спасибо.