А победить в дакаре не смог!!!!( Пачему???) А кто реально использеут это все? В городе на нем не удобно, плохо ездит. бабло отвалить за внедорожные качества,а смысл? пониженная передача действует только в при движении в перед.(кто знает на бездорожье надо иногда раскачать машину, без пониженной просто зароется и сядет на пузо), А мосты? Чушь что не ломается, зато геометрической проходимости ни какой. Редуктором тока пеньки сшибать!!! А рама??? ЖЕСТКОСТЬ КАЗОВА У НЕКОТОРЫХ ВНЕДОРОЖНИКОВ ВЫШЕ И БЕЗ РАМЫ(а жесткость кузова важнейшая хар-ка, как мошность движка, кр.момент), кроме того пасивная безопасность? РАМА НЕ СМИНАЕМА(извиняюсь за орфографию), а кузов на ней сминае!!! а сидим мы в кузове!(На раму крепится двигатель рулевая система) Это то всё и попадает в салон прямо к водителю и его пассажирам.( Кстати, раму изогнуть можно, а ремонт будет стоить.....а не вернуть все наместо зничит не поставить кузов на место...)Бабла скока стоит!!!! ЗА ЧТО???
Гость
26 мая 2007, 12:34
После альмеры конечно супер будет!!! Приверают конечно...
Гость
28 мая 2007, 11:32
den, вы горячитесь излишне. Хорошая брутальная машина: да гнется, да скользит, да - не феноменален на бездорожье. Но - огромен и сравнительно легко чинится. Ибо сравнивать его приходится с современными конкурентами, а те дороже в обслуживании. Рейндж сможет сделать все описанное в статье еще лучше, но и стоить будет в два раза дороже. Патрол - ОЧЕНЬ старая модель, Ниссан хитрит, но никакой рестайлинг тут не поможет. Я только удивляюсь - почему 3х литровый движок такой слабый??!!!
Сейчас-7°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -10
2 м/c,
с-з.
758мм 90%Мне сверху видно все