Летнее путешествие на Corolla
Toyota Corolla уже давно стала бестселлером продаж в России. Она разошлась по миру в количестве 29 миллионов экземпляров. Как уверяют все, кому довелось покататься на этом автомобиле, главное условие успеха – в соотношении цена–качество.
Эта машина универсально хороша и для мужчины, и для женщины. Вдобавок на ней можно спокойно отправиться в летнее путешествие по городам и весям не только нашей страны, но и за рубеж. Насколько хороша Toyota Corolla десятого поколения, представленная автоцентром «Тойота Центр Самара Аврора», проверила Эльвира Сулейманова, директор агентства недвижимости «Поволжская недвижимость».
Плавные обводы, японский характер
«Солидная машина, с очень современным дизайном, – подходя к Corolla, одобрительно отозвалась Эльвира. – Линии плавные, серебристо-серая центральная панель выглядит очень изящно. Спортивно выглядит трехспицевой руль с подрулевыми переключателями скоростей. Все достаточно удобно расположено, сразу чувствуется японский эргономический подход. Множество карманов и ящиков».
Кстати, уже в базовой комплектации передние кресла снабжены полным набором регулировок. Четко читается жидкокристаллический экран, на который выводятся данные с бортового компьютера (температура воздуха, расход топлива и т. п.) и магнитолы. Управление фарами сосредоточено на подрулевом переключателе. После рестайлинга увеличился стандартный размер колесных дисков: теперь автомобиль оснащается R16 против R15 у предыдущего поколения. Довольно просторный салон, сзади места стало намного больше, чем в прежней Toyota Corolla.
Безопасность – превыше всего
Выруливаем с Авроры на Гагарина. Машина набирает 60 км/ч. Кстати, до этой скорости она разгоняется за 10,4 секунды: даже в плотном городском движении Corolla перетекает из ряда в ряд плавно и практически незаметно ускоряется.
«Информативный и легкий руль, – отмечает Эльвира, – В поворотах чувствуешь себя безопасно: Corolla проходит их безупречно. КПП с короткими ходами между режимами позволяет, к примеру, развернуться в маленьком переулке. Тормоза схватывают «мертво» и позволяют уверенно держаться автомобилю даже при агрессивной езде».
Подвеска показалась мягкой. Эльвира отметила четкость и послушание машины даже при частных перестроениях из ряда в ряд. По комфорту подвески Toyota Corolla смело можно ставить в число лидеров в С-классе.
В тестах безопасности Euro NCAP новая Toyota Corolla получила максимальную оценку в пять звезд, в целом набрав 34 балла за безопасность взрослых пассажиров и, таким образом, став одним из лидеров по безопасности в сегменте С. Новая Corolla стала уже шестой моделью Toyota, заслужившей пять звезд в тестах Euro NCAP.
Кузов новой «Короллы» имеет прочную и жесткую конструкцию с превосходными системами пассивной безопасности. В комплект входят до семи подушек безопасности, включая подушку для защиты коленей водителя, которая снижает риск повреждения ног и нижней части тела водителя в случае аварии.
Передние сиденья оснащены травмобезопасной системой WIL (для снижения риска плетевых травм шеи) с подголовниками и каркасом специальной конструкции.
Цена и комплектация
Нижняя ценовая планка закрепится на уровне 503 210 руб. Corolla, заводящаяся с кнопки, с круиз-контролем, литыми дисками и датчиками света и дождя оценивается в 664 900 руб.
Резюме
Toyota Corolla – достойный выбор в С-классе. Это автомобиль для комфортной езды. Toyota Corolla подойдет и в качестве семейного автомобиля для бизнесмена, и, конечно, для девушек, ценящих красоту и безопасность.