перейти к публикации
3 комментария к публикации

Мечта детства

26 ноября 2007, 14:00
Гость
26 декабря 2007, 13:27
Хм. Начнем наводить критику. У меня было 3 Эксплорера все в разных кузовах. Расход. Для 4,6 литрового дивгателя это очень даже нормальный расход. Мой Рекстон 3.2 (220 лыс) жрет в городском режиме 25 литров. Прежний Додж "Дюранго" двигатель 5.9 раскочегаренный до 320 лыс откушивал 25-30 литров. Санта Фе 2.7 примерно 20 литров. Для трассы 14 литров очень хороший результат. Да, вместо 95 можно смело лить 92, Эксплорер хавает не давится. Вопрос к автору, а какой расход бензина для 4,6 литрового двигателя вы считаете нормальным???
Гость
26 декабря 2007, 13:41
При этом уважаемый писатель АдванседТрак, оно же контроль тяги (душит двигатель при пробуксовке колес, перераспределяет крутящий момент между букусующими колесами в пользу не буксующих), почему то называет системой управления стабилизацией или динамикой. Вы определитесь, что же правильнее. Хотя по сути вы правильно сказали, система призвана стабилизировать авто на сколькзом покрытии.
Гость
26 декабря 2007, 13:40
Насчет привода Эксплорера, уважаемый автор ни чего не путает? На старых эксплорерах (1990-1997 года)было 3 режима 2 wd (задний привод) 4wd хай (крутящий момент подается 90-95% зад и 5-10% на перед, в случае букса перераспределение идет 50 на 50 ) и 4 wd low это понижающая передача, с блокировкой дифференциала, распределение момента 50 на 50 по осям. Потос стали ставить AWD (50 на 50) либо ТОД. увтор упоминает, что в режиме хай подключается жестко передний мост. Схема о которой пишет автор называется парт-тайм, тогда как на Эксплорере стоит TOD. уважаемый автор либо учим матчасть, либо правильно выражаем свои мысли.