Где гарантия того, что в сервисном центре отремонтируют качественно. Судя по отзывам о Вашем сервис-центре, то лучше уж все сделать самому "Закатав рукава"! Это о качестве работ, а про отношение к клиентам Ваших суперспециализированных специалистов и говорить не приходится. Прежде чем продавать авто, нужно научиться обслуживать эти авто и клиентов, которые эти авто у Вас покупают.
Гость
24 июня 2008, 11:57
Клиент вам важен лишь на начальной стадии - продажа авто, после этого ласковое и обходительное отношение становиться противоположным, как и качество сервисных работ. Об этом уже много говорилось и писалось, но пока клиент "прет" и стоит очередь никого это не трогает.
Гость
14 декабря 2008, 23:55
Согласен с предыдущими комментариями. Клиент нужен на первых порах..а потом как повезет. Доказательство истории тут http://pretenzia.blog.ru/
Сейчас-1°C
облачно, без осадков
ощущается как -3
2 м/c,
ю-з.
772мм 92%«Иностранцы» в городе