Авто Городская роскошь

Городская роскошь

Автомобиль Lexus RX 350 – это достойный пример городского паркетника, оснащенного постоянным полным приводом, автоматической пятиступенчатой коробкой передач, регулируемой пневмоподвеской, двигателем объемом 3,5 литра мощностью 276 лошадиных сил...

" src=

Автомобиль Lexus RX 350 – это достойный пример городского паркетника, оснащенного постоянным полным приводом, автоматической пятиступенчатой коробкой передач, регулируемой пневмоподвеской, двигателем объемом 3,5 литра мощностью 276 лошадиных сил. Тест-драйв автомобиля Lexus RX 350 в комплектации Premium вместе с Doroga63.ru провел коммерческий директор компании ПСК «Дом»Андрей Евстафейкин.

Андрей, какое впечатление произвел на вас автомобиль?

– Вполне достойное. В салоне очень красиво, я бы даже сказал, богато. За рулем находиться очень удобно. Автоматические регулировки сидения позволяют выбрать наиболее комфортное положение. Параметры регулируются при помощи джойстика, все их можно запрограммировать. Сидения можно подкорректировать и в зоне поясницы. Очень удобные подлокотники, руки вообще не напрягаются. Сидишь, как будто дома в кресле.

Какие ощущения от управления автомобилем?

Автомобиль оснащен системой климат-контроля, раздельного для левого и правого пассажиров. Возможно отрегулировать все основные параметры: направление, силу подачи воздуха, его температуру.

Салон автомобиля отделан кожей. На выбор клиента предлагаются черный, серый, бежевый цвета салона. В комплектацию входит аудиосистема с девятью динамиками.
/>

– Тронулась машина очень плавно. Я на «автомате» еду первый раз, а потому мне немного непривычно. Впрочем, не совсем привычны мне и габариты этого автомобиля – в повседневной жизни я езжу на седане Nissan Almera. Могу сказать, что переключение передач вполне ощутимо, заметны некоторые провалы, задумчивость что ли. А вот обзор хороший, большие боковые зеркала. И шумоизоляция не подвела – гула дороги практически не слышно. Автоматическая коробка передач работает в щадящем режиме и не дает «раскрутить» машину по полной. Но можно переключиться на ручной режим управления, который дает водителю большую свободу. Хотя на «автомате» все же удобнее, нет лишнего раздражающего фактора в виде постоянного дергания КПП.

Насколько эргономичен интерьер?

– Все очень удобно. Я уже говорил о подлокотниках сидений. Есть, правда, один недочет: они не регулируются. А потому тем, кто ездит, что называется, полулежа, будет с этими подлокотниками уже не совсем удобно. Но, с другой стороны, их можно поднять, и они совсем не будут мешать. Панель управления удобная, дотянуться до всего легко. Между креслами пассажиров, как сзади, так и впереди закрывающийся перчаточный ящик и убирающиеся подстаканники. Задние сидения регулируются механически. Очень удобна подсветка приборной панели Optitron – подстраивается под существующее освещение и показания приборов четко видны. Удобен и руль, отделанный кожей и деревом.

Lexus RX 350 оборудован максимально полным пакетом электроники. На автомобиле установлены датчики дождя и света, ксеноновые фары ближнего света, система круиз-контроля, омыватели фар. Зеркало заднего вида электрохромное. Наружное освещение включается автоматически. В комплектации Premium имеется люк с электроприводом.

Проверим автомобиль на скорости?

– Конечно, вот выехали на ровную дорогу. Разгоняемся до 120 километров в час. Скорость практически не ощущается. И неровности трассы, кочки машина «проглатывает», подвеска мягкая. Пробуем затормозить? ABS работает вообще бесшумно. Торможение на скорости очень спокойное, покачивание автомобиля вперед минимальное. Хочется еще проверить, как автомобиль поведет себя, например, на песке. Преодолеет? Заодно испробуем пневмоподвеску. Останавливаемся, нажимаем соответствующую кнопку. Автомобиль поднялся. Подвеска стала намного жестче, как будто на другую машину пересели. Да, песок, надо сказать, оказался очень вязким. Но несмотря на абсолютно «лысую» резину, метров 20 по песку мы все же проехали. И, к сожалению, «сели».

Но уже сложившееся впечатление от автомобиля этот факт не затмил?

В Lexus RX 350 девять подушек безопасности, а также шторки безопасности для задних пассажиров. Кроме того, автомобиль оборудован ABS, EBD (электронной системой распределения тормозного усилия), TRC (антипробуксовочной системой), VSC (системой курсовой устойчивости), BAS (усилителем экстренного торможения).

– На самом деле, нет. Просто нужно отдавать себе отчет в том, для чего предназначена машина. Lexus RX 350 – это хороший городской паркетник, на котором можно на пикник выехать. И зимой, я думаю, он тоже не подведет. Кстати, здесь есть специальный зимний режим, чтобы машина более осторожно тронулась по скользкой дороге.

Заявленный расход топлива – 12,5 литра на 100 километров. В реальности в смешанном цикле расходуется 16-17 литров топлива.

Стоимость тестируемой модели – два миллиона 11 тысяч 500 рублей.

В базовой комплектации Comfort Lexus RX 350 можно приобрести за один миллион 790 тысяч 500 рублей.

Фото: Фото автора

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
8
ТОП 5
Мнение
Туриста возмутили цены на отдых в Турции. Он поехал в «будущий Дубай» — и вот почему
Владимир Богоделов
Мнение
Федорищев, вот ваш меч! Губернатор объявил «крестовый поход» против коррупции — почему это очень круто, но не очень страшно
Анонимное мнение
Мнение
«Повсюду тлеют пожары, а народ опять — „безмолвствует“». В Тольятти состоялась премьера спектакля «Борис Годунов»
Анонимное мнение
Мнение
«Дурят с первого же шага». Россиянка рассказала о своей поездке в Египет
Анонимное мнение
Мнение
Заказы по 18 кг за пару тысяч в неделю: сколько на самом деле зарабатывают в доставках — рассказ курьера
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления