Полноприводный автомобиль – наиболее подходящее средство передвижения в условиях российской зимы. Благо выбор моделей, обладающих «проходимыми» характеристиками, в настоящее время весьма широк. В минувшие выходные в выставочном центре «Экспо-Волга» прошла выставка полноприводных автомобилей «4Х4». Внедорожники наиболее известных марок представили ведущие дилерские центры города.
Выставка «Полноприводный автомобиль 4Х4» ярко и мощно завершила выставочный сезон 2008 года. Генеральный директор выставочного центра «Экспо-Волга» Андрей Левитан, открывая трехдневное мероприятие, отметил, что посетители выставки имеют отличную возможность выбрать наиболее подходящий для себя автомобиль и удачно проинвестировать средства. «Можно говорить о финансовых кризисах, о превратностях нашей жизни, однако точно одно – зима в России все же настанет, несмотря на ту практически октябрьскую погоду, которая стоит сегодня. Настанет зима, выпадет снег, и полноприводные автомобили станут практически единственным средством передвижения. Хорошее подтверждение тому – зима прошлого года», – говорит Андрей Левитан.
В выставке приняли участие такие автоцентры как «Эхо», «Арго», «Самара-Лада», «VIP-Автоцентр», «Бизнес-Авто» и другие. Среди представленных марок – как иностранные бренды Fiat, Ssang Yong, Hyundai, Great Wall, Honda, Hummer, Cadillac, Volvo, так и традиционные отечественные внедорожники «УАЗ» и «Нива». Иными словами, выбрать автомобиль по душе и по карману мог каждый, посетивший в эти дни выставочный комплекс «Экспо-Волга». Кроме того, любой желающий мог пройти тест-драйв заинтересовавшей его модели.
Немаловажно и то, что представители автосалонов рады были предложить своим клиентам не только лучшие автомобили, но и заманчивые скидки и специальные предложения. Например, комплект зимней резины в подарок или скидку в 50 тысяч рублей на модель в определенной комплектации.
«Наша компания существует 11 лет, и на протяжении всего этого времени мы принимаем участие в каждой автомобильной выставке, проводимой «Экспо-Волгой». Выставка «4Х4» проводится в первый раз, это хорошая возможность презентовать линейку полноприводных автомобилей, которая у нас представлена тремя брендами: Fiat, Ssang Yong, «УАЗ». Кроме того, можно обратить внимание клиентов на скидки», – говорит менеджер по маркетингу и рекламе автоцентра «ЭХО» Анна Маркушина.
В качестве девиза посетителям выставки был предложен оптимистичный слоган: «Переживи зиму без проблем!». Во время проведения выставки все желающие могли получить исчерпывающие ответы на вопросы об эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья и русской зимы от квалифицированных менеджеров.
«На мой взгляд, наиболее рациональным вариантом является совмещение практичности и удовольствия от вождения, – говорит господин Левитан, – учитывая, что сегодня в России без вездехода никуда, джип становится синонимом надежности, уверенности и предсказуемости движения вперед. Инвеcтировать средства в такие машины вполне практично, ведь они наиболее надежные из всех «легковушек».
Помимо полноприводных автомобилей посетители выставки могли познакомиться с современными снегоходами, новинками снаряжения для зимних видов спорта.
Выставка проходила в праздничной и почти уже новогодней атмосфере: зал украшали искусственные ели, шары, снежинки.
Фото: Фото автора