Проектированием мостового перехода «Фрунзенский» займется самарская компания. Об этом стало известно в результате рассмотрения заявок на участие в конкурсе на выполнение проектных работ. Самарская компания ООО «Транспортные Коммуникации Проект» признана единственным участником открытого конкурса. Второй компании – ГУП МО «Московский областной дорожный центр», подавшей заявку, отказано в допуске к участию в конкурсе в связи с несоответствием конкурсной документации и недостоверностью сведений по цене выполняемых работ.
Предметом государственного контракта является выполнение работ по разработке инженерного проекта строительства мостового перехода «Фрунзенский» через реку Самара с выходом на автомобильную дорогу «Автодорожный маршрут «Центр – Поволжье – Урал» городского округа Самара.
Согласно конкурсному заданию основанием для проектирования является план проектно-изыскательских, научно-исследовательских и внедренческих работ на 2008 год, а также генеральный план развития Самары. Проектируемый объект должен начинаться с улицы Фрунзе в Самарском районе города, а заканчиваться в районе улицы Шоссейной в Куйбышевском районе, более конкретные границы должны быть уточнены проектом.
Организация, которая займется выполнением проектных работ, должна будет обосновать инвестиции в проект, показав транспортно-экономическую характеристику района тяготения мостового перехода, а также перспективы его развития. Кроме того, должен быть дан прогноз роста объема перевозок и интенсивности движения, установлены состав и распределение транспортных потоков, пропускная способность участка автодороги и существующего мостового перехода. Проектом также должны быть рекомендованы оптимальные мероприятия и соответствующие им сроки, технические параметры и объемы инвестиций, очередность мероприятий.
Предполагаемая протяженность участка новой дороги составляет два километра 900 метров, количество полос для движения – от четырех до шести, ширина разделительной полосы – от четырех до пяти метров, расчетная скорость по мосту – 80 километров в час.
Максимальная цена контракта составляет 251 миллион рублей. Согласно информации, содержащейся в задании на проектирование, строительные работы должны быть начаты уже в 2009 году. Основными критериями, по которым оценивались заявки на участие в конкурсе, стали цена контракта и объем предоставляемых гарантий качества. Кроме того, специалисты ориентировались также на квалификацию участников конкурса, а также сроки выполнения работ.
По результатам рассмотрения заявок на участие в конкурсе членами комиссии определена одна компания, заявка которой соответствует необходимым условиям, – это самарское ООО «Транспортные Коммуникации Проект». Всего же на участие в конкурсе было подано две заявки, вторым участником было ГУП МО «Московский областной дорожный центр». Однако этой компании отказано в допуске к участию в конкурсе на основании несоответствия некоторым пунктам федерального закона об участии в подобных конкурсах, а также недостоверным сведениям по цене выполняемых работ.