перейти к новости

Водитель автобуса не пропустил пешехода

13 февраля 2009, 11:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
20
Гость
13 февраля 2009, 14:02
ПЕШЕХОДЫ!!! Даже, если Вы правы, оставайтесь людьми, которые умеют думать. Не всегда возможно остановить движущийся автомобиль даже на скорости 40 км/ч. Может быть на дороге гололед или слякоть, а может светофор плохо отрегулирован, быстро переключается и нет возможности среагировать. За рулем сидит живой человек, и если Вы остановитесь перед ним и будите грозить ему пальчиком, что он такой нехороший Вас не пропускает, поверьте, в том случае, если он не сможет вовремя затормозить и собъет Вас, ни ему ни Вам от этого легче не будет.
Гость
13 февраля 2009, 16:08
Полностью поддерживаю. Я считаю, пешеходы не меньше виноваты в подобных ситуациях. Особенно всякие пенсионерки. которые ВООБЩЕ не смотрят по сторонам, а тупо в любом направлении пересекают дорогу. Но и за рулем дураков хватает. Так что давайте просто будем внимательнее друг к другу и активнее будем пользоваться пешеходными переходами.
Гость
13 февраля 2009, 18:40
ВОДЯТЕЛЫ!!! Не покупайте прав, соблюдайте скоростной режим, если на улице гололед и слякоть - включите мозги, едьте со скоростью меньше 40 кмч. Если сфетофор "плохо" отрегулирован и встречаются светофоры, которые "быстро" переключаются, не садитесь за руль-Вы опасны для людей, тем более если за рулем вы не способны быстро реагировать и тупите. Водятелам не надо грозить пальчиком, им надо разбивать рожу в кровь об лобовое стекло, все равно им оно не нужно если не смотрят туда.
Гость
13 февраля 2009, 22:32
Витя увижу тебя точно подрежу ,выйду и .... о стекло... будте внимательны на дороге и в выражениях
Гость
15 февраля 2009, 03:29
Витя прав. Сегодня большая часть водителей абсолютно на дороге не умеют прогнозировать ситуацию. Особенно поражает мнение, что если он за рулём у него абсолютное превосходство перед пешеходами. Иногда водители выбигая из машины для решения вопросов физическим способом падают...пешеходы разные бывают.
Гость
15 февраля 2009, 12:06
Пешеход-это такойже участник движения как и водитель.Не пора ли к ним применять требования и штрафы как и к водителям?
Гость
15 февраля 2009, 18:33
Иван, что такой беспредельщик??? напиши свою электронку, я тебе скину свой мобильник, встретимся и проделаем все это. Читай внимательнее про что я пишу, в выражениях не надо стесняться, если из-за борзых, наглых и просто не внимательных водителей гибнут люди.
Гость
15 февраля 2009, 20:41
Витя откуда ты такой взялся
Гость
16 февраля 2009, 08:42
Предлагаю увеличить штраф за переход в неположенном месте проезжей части с любого пешехода. И вот как это объясню. Бабушкам ТЯЖЕЛО!!! идти до сфетофора или перехода, поэтому повернувшись к авто задом, они смело прыгают на проезжую часть с тротурара в ЛЮБОМ месте!!! Однако, таскать мешки с рынка где дешевле на 50 коп. им не тяжело. Я к пенсионерам хорошо отношусь, но такое зачастую встретишь. А на счет Вити, я Ивану помогу ...
Гость
16 февраля 2009, 09:43
Права не покупала, езжу внимательно, перехожу дорогу в установленных для этого местах. Видела много раз как около гаишника глупая мамаша переводит своего ребенка в неустановленном месте за 100 метров от светофора, а гаишники не обращают никакого внимания. Чему она его научит? Согласна с Александром: "Давайте просто будем внимательнее друг к другу и активнее будем пользоваться пешеходными переходами" Иван, когда человека уже нет, есть ли ему какая-нибудь разница, кто виноват???
Гость
16 февраля 2009, 11:02
Витя!!! я с тобой. Рожей об стекло - это мало. Ребята, если вам мешает гололед, неотрегулированный светофор и еще что-то, то поверьте мне, найдется еще 100 причин, которые будут вам мешать ездить.включаем мозг!!!!! ездим аккуратно, внимательно. тогда ни сбитых пешеходов, ни аварий не будет.
Гость
16 февраля 2009, 17:04
А говорят водители невежливые. Куда нам до Вас!!! Вот ПЕШЕХОДЫ Ваша сущность: "Рожей об стекло". Так же Вы себя и на дороге ведете. Видете, что на светофоре для машин только желтый загорелся, а Вы уже на середине перекрестка!!! Все равно же зеленый когда-нибудь загориться, а что машина маневр заканчивает, это никого не волнует, Вам же надо...
Гость
16 февраля 2009, 21:46
Витя и Миша!!!Рожей об стекло вас нужно.Пока у пешеходов не выведем инстинкт баранов так и будут их сбивать.Для кого ограждения на перекрёстках и светофоры?Если прут на красный лезут через зеграждения и при этом вопят куда едешь.Тупизм в мозгу.За рулём таких30%пеших70%
Гость
17 февраля 2009, 13:57
Наташа, в том то и дело что я 80 % своего времени - НЕ пешеход, а защищаю их только потому, что человеческая жизнь бесценна, по сравнению с ПДД. Ежу понятно, что и те и другие должны соблюдать правила. theorrr, DА89 кузнецов и Иван, за что меня "рожей об стекло"? Обоснуйте?я это говорил про ВОДЯТЕЛОВ (неадекватных водителей, которые управляют средством повышенной опасности, представляющей угрозу для жизни), если вы к ним относитесь, сочувствую. theorrr, DА89 кузнецов и наташа - причем здесь бабушки экономящие 50 копеек с инстинктами баранов??? а если это ваши бабушки? вы на их похоронах скажете "как жаль моя бабушка была с инстинктом барана и экономила 50 копеек?" НЕ ДАЙ БОГ!!! ТЬФУ ТЬФУ ТЬФУ!
Гость
17 февраля 2009, 14:19
DА89 кузнецов: "Пока у пешеходов не выведем инстинкт баранов так и будут их сбивать." - ты штоли собрался выводить инстинкт баранов? а почему у пешеходов? может лучше начнешь выводить этот инстинкт у некоторых водителей Лексусов, Лендкрузеров и проч? Кишка тонка, забоишься. А слабого обидеть ума много не надо. Лучше уж просто молчать и ничего не делать, чем бить слабых и шестерить перед сильными...
Гость
17 февраля 2009, 15:05
К сожалению пустые разговоры к уменьшению количества ДТП с участием пешеходов не уменьшится. Нужны меры - например, штраф о котором я писал ранее. Вы, Витя, видимо, ни разу не попадали в ситуацию когда пешеход не смотрит на проезжую часть когда ее переходит... А моей бабушке, кстате, тоже доставалось от авто и виновата она была.
Гость
17 февраля 2009, 15:37
Витя, по-моему, я с этого и начала, что "ПЕШЕХОДЫ! Даже, если Вы правы, оставайтесь людьми, которые умеют думать, прежде всего о себе!!!" Складывается впечатление, что 80% пешеходов не знаю ППД или не хотят их соблюдать.
Гость
17 февраля 2009, 22:03
Друзья. хочу внести некоторые пояснения. а то смотрю тут уже и правда ".... об стекло" скоро начнут.... 1. у меня стаж 9 лет и ни 1 аварии. Тьфу-тьфу. 2. Рожей об стекло надо не тех нормальных, адекватных, умеющих прогнозировать дорожную ситуацию, не тех, которые лишний раз притормозят, вежливо пропустят. НЕТ!!! не этих водителей. А тех, кто создает аварийные ситуации, провоцирует, хамит на дороге. 3. theorrr! специально для тебя!!!! не трогай ты бабушек. старенькие они и взять с них нечего. думаю, с тебя не убудет, если ты притормозишь перед бабулей и пропустишь ее. или у тебя самооценка упадет ниже плинтуса???? а по поводу 50 копеек... я посмотрю на тебя как ты будешь бегать на пенсии в поисках способов прожить на такие пенсии. ну это не по теме. ладно. 4. как говорил герой Ю.Никулина в фильме "Ко мне, Мухтар": "Дураков ВЕЗДЕ хватает". поэтому, друзья, давайте будем вежливыми, уметь уступать др другу и все будет хорошо. помните как в песне: ОТ УЛЫБКИ СТАНЕТ ВСЕМ СВЕТЛЕЙ!!!!!!
Гость
17 февраля 2009, 22:06
На этом предлагаю закрыть тему и начать с себя показывать другим участникам движения хороший пример. всем удачи на дорогах и как сказал, Витя: "поменьше вам ВОДЯТЕЛОВ на дороге"
Гость
22 февраля 2009, 17:07
А давайте сбивать всех подряд, врезаться в друг друга, и устраивать бои без правил??