Если не изменяет мне память москвичам уже заказывали разработку транспортной схемы и анализ транспортных потоков в городе. и даже якобы москвичи сделали отчет. обозначили слабые места и дали рекомендации по организации дорожного движения. но движения по улучшению ситуации как не было так и нет. вопрос в следующем. зачем эти эфемерные проекты(типа внеуличного коридора), если по развитию обычной дорожной сети в городе ничего не делается, кроме заливки дыр гудроном с щебнем и все? а город все стоит в пробках.
Гость
27 июля 2009, 16:55
Народ, так это ж другое: там департамент транспорта заказывал и именно по маршрутам - оптимизация маршрутной сети. И там уже работа ведется, проект то готов. А тут департмамент строительства, более масштабно, наверное.
Гость
27 июля 2009, 19:58
Хочу заметить оптимизация маршрутной сети велась и на основе статистики проезда по транспортным картам,проет то тоже наверно готов,а вот в жизнь его выводить не хотят,только ЗУБЧАНИНОВСКОЕ направление зачищают: Отменет маршрут автобуса №18,а на №80 остался один муниципальный автобус,который всего 4 круга делает за день.Никакой оптимизации не вижу,одно вредительство.
Гость
28 июля 2009, 10:29
Да уж...аналитики...за четыре месяца заработать почти 18 лямов, нехило! да еще и денежки из муниципального бюджета, и это говорят в стране кризис! Карла-Маркса строить лучше бы начали уже, да и новую станцию метро скорей бы запустили. Занимаются бумагоморанием за такие деньги!!!
Гость
28 июля 2009, 14:55
Господа за 3 года муниципалы только разрабатывают, по рассказам я понял что им еще надо 5 лет разрабатывать и потом к 25 году строить. А ни кто не задумался о том что в 25 году во первых город встанет, во вторых рост уровня авто транспорта не предсказуем. Планировать надо на 1-2 года и тут же выполнять! А то Карла Маркса планинруем уж 40 лет и досих пор планируем!
Гость
28 июля 2009, 15:59
Для чего платить деньги за проект, реализация которого будет отложена до лучших времен- вопрос риторический. Конечно, для возможности уворовать бюджетные средства. О том, что нужно делатьс транспортной сетью знает любой, кто ездеет по дорогам. Всем видно какие улицы надо расширять. Надо бы сначала сделать то, что, итак, ясно. А потом уже, когда все отурытые проблемы будут решены, переходить к глобальным проектам.
Где прокуратура? Господин Денисов?
Гость
28 июля 2009, 16:49
будучи молодым шалопаемпо линии Все народного контроля НК занимался проверкой использования народных средств в Куйбышевском ДРСТ.Нынче там располагается департамент не знаю какой, по моему того же направления что 25 лет назад.Так вот песню про оптимизацию движения городского транспорта и строительства трассы по КМ и перенос движения трамваев с Пензенской т.д. пели бывшие комм-е рукводители. Всем мерам пэрам и протчим все пох. Особенно парням трыдевшим в 1991 про любовь к "губернии" и городу в частноти. Никому не верю все "враги" нашего города
Гость
28 июля 2009, 18:00
Изучать можно до бесконечности. Когда будут результаты изучений? Когда реально пойдет транспорт по городу? Впору хоть пешком ходи, если ты не живешь вдоль Московского шоссе или Ново-Садовой. А что твориться на перевозках до Курумоча!!!!!!!!!!! Это надо же: был рейсовый автобус, так его сняли из-за нерентабельности. Ну пустите автобус меньшей вместимости, повысьте цену на билет. Зделайте же в конце концов что-то с проблемой доехать до аэропорта. Стыдно: в полуторамиллионном городе нет адекватного транспорта до Курумоча. На днях срочно вылетала в командировку пришлось таксистам платить собственные деньги, которые мне не компенсирует учреждение. А там, в аэропорту - вообще мафия таксует. Когда кто-то наведет с этим порядок? За что люди, которые должны курировать эти вопросы получают зарплату? Из наших с вами бюджетных денег.
Ощущение такое у чиновников, что общественный транспорт городу не нужен, у нас все ездят на личных авто. Да вот, оказывается, не все.
Гость
28 июля 2009, 21:02
Ребята зачем строить дороги? Лучше их красить и замазывать понескольку раз в год (наверное кто-то выиграл тендер из бюджета)как Красноглинское шоссе например и иметь на этом неплохие бабки. На прошлой неделе покрасили в очередной раз, украв по 1,5 метра с каждой стороны, итог: утром и вечером пробки (про выходные молчу, полный тр...ц, на Южный с Мехзавода в пятницу и субботу ездил через лес) Вроде все красиво и при этом можно обувать по полной программе кто вылезает на встречку и объезжает по обочинне. Мое мнение: это надолго, потому-что денежно для многих "господ".
Гость
29 июля 2009, 09:31
Исследовать, изучать, анализировать можно до бесконечности. А ситуация в городе с каждым годом (и днем) только усугубляется. Ваша говорильня и разбазаривание денег, господа чиновники, надоела до чертиков. Даже на хваленом Московском шоссе все колодцы попровалились, рельсы повылазили (где же пятилетняя гарантия)...
Гость
29 июля 2009, 11:00
Уважаемые читатели, обратите внимание, что в этом материале речь идет не о разработке маршрутной сети Самары, связанной именно с пассажирским транспортом, а о разработке комплексной транспортной схемы города, учитывающей общее состояние этой сферы Самары с учетом движения ВСЕХ видов транспорта - не только общественного пассажирского. Обратите внимение - заказчик этой разработки - не департамент транспорта, а департамент строительства. Проект по оптимизации маршрутной сети уже разработан. На сайте Doroga63.ru уже была размещена новость о том, что транспортное ведомство города приступило к реализации проекта: http://doroga63.ru/news/213259.html.
Гость
29 июля 2009, 12:12
В принципе можно догадаться, кто выиграет проект - какая ни будь фирма однодневка. А потом неожиданно появится очередная бензоколонка "Витязи" в центре города. А мер все процветает и процветает. Пора такие проекты выводить на обсуждение жителей Самары. А то мер уже хочет капать "Площадь славы" и "Куйбышевскую площадь". Ленинградскую хотя бы закончить нужно перед чем как что то другое начинать. Эти долгострои задолбали.
Гость
30 июля 2009, 12:56
ДОСТРОЙТЕ СНАЧАЛА МОСТ ЧЕРЕЗ р. Самара, что на выезде пр. Кирова, планируется!!!!!
Это хоть как то разгрузит Аврору!!!!!!!!!
Посмотрите сколько начатых и замороженных проектов!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
31 июля 2009, 12:09
Наталье Гришиной. Проект по оптимизации маршрутной сети уже разработан. Но при этом еще нет проекта комплексной транспортной сети. Прекрасно! Еще нет коцепции, но уже есть детали. Потом выяснится, что проект по оптимизации маршрутной сети не вписывается в комплексный план. И опять бюджетные деньги в обмен на десятки килограмм ненужной бумаги.
Гость
31 июля 2009, 13:31
Ы92, решение вопросов, какие проекты нужны городу, а какие нет - не в компетенции редакции сайта. Мы лишь озвучиваем происходящие в городе события. Это же очевидно!
Гость
31 июля 2009, 18:05
Уважаемая Наталья!
Простите, пожалуйста, я подумал Вы выступаете от имени горадминистрации. Искренне сожалею о своем заблуждении.
Но мое сообщение не о том, какие городу нужны проекты. Всем должны заниматься профессионалы. Я писал о том, что абсурдно обставить помещение мебелью, а потом думать, как изменить его планировку, что бы было удобнее, но при этом мебель осталась на месте. Схема общественного транспорта - часть КТС города. Поэтому вызывает удивление разработка детального пректа ранее общего. Мне кажется это тоже очевидно.
Еще раз прошу прощения.
Гость
31 июля 2009, 18:26
Кстати, о схеме маршрутного транспорта. Подскажите, кто знает, как добраться от Губернского рынка или от вокзала на набережные. Раньше не было проблем: ходили троллейбусы 1, 3 и 11 маршрутов. Сейчас вместо них что-нибудь ходит?
Гость
3 августа 2009, 22:19
Прошло несколько дней, а никто так и не ответил. Значит, маршруты просто уничтожены и вместо них ничего нет. А ведь ими люди пользовались! Это и есть изменения в схеме маршрутного транспорта?
Сейчас-10°C
облачно, без осадков
ощущается как -11
1 м/c,
вос.
770мм 96%Транспортную схему Самары изучат комплексно