RU63
Погода

Сейчас-6°C

Сейчас в Самаре
Погода-6°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -9

2 м/c,

вос.

771мм 65%
Подробнее
4 Пробки
USD 105,06
EUR 110,49
перейти к новости

Мэрию уполномочили «похоронить» метро?

16 сентября 2009, 15:45
Поделитесь своим мнением
Комментарии
21
Гость
17 сентября 2009, 12:04
Метро в самаре глубокого залегания! На...??? Зачем так глубоко его копать? У нас сейсмозон нет... кольцевых развязок метро (как в Москве) тоже не планируется... Только бабло отмывают! 100 млн. в год - не плохой задел для пенсии наших глав администрации. Вот они и взвыли, что им приток денег перекрывают... Лучше дороги бы закатали путевым асфальтом и расширили немного проезжую часть в городе! По поводу трамваев (вроде хотят убрать из центра города) - поддерживаю это решение! Даешь дорогу безрельсовому транспорту!!!
19 сентября 2009, 20:12
В Самаре метро неглубокого залегания, учите матчасть. Что такое кольцевые развязки метро у меня фантазии представить не хватает. А вот про то, что в перспективе 3 станции (Гагаринская, Московская и пока безымянная танция на пересечении второй и третьей линий) должны стать станциями пересадки - факт, закреплённый в нынешнем плане развития самарской подземки. Насчёт "дорогу безрельсовому транспорту" - я за, при условии что в каждой машине будет по пять человек, а не 1-2 как сейчас. Сейчас же мы наблюдаем гимн эгоизма. Почти во всех машинах - только 1 человек. И улицы запружены.
Гость
17 сентября 2009, 16:48
Многие жлобы за рулем давно бы похоронили проект строительства метро. А ведь они используя свой транспорт травят нас с Вами выхлопными газами. Метро же дает свобду от выхлопных газов и пробок. Пробки, которые возникают из-за дня в день в городе не от строительство метро, а от самих же нерадивых водителей. Эти автохамы на пешеходных пешеходах также не думают тормозить. Простой пример перекресток улиц Вольская и Воронежская. На этом перекрестке стоят занки пешеходно перехода и осторожно дети, но водители даже и не думают останавливаться Единственное спасение для нас пассажиров это развитие сети метрополитена.
Гость
17 сентября 2009, 17:41
+100, совершенно согласна.
Гость
22 сентября 2009, 09:38
Все бедные, несчастные, один Артяков чего стоит, отказался с барского плеча от 1,5 млрд. руб. вазовских бонусов. Вот уровень их премий. Конечно, откуда денег на метро останется.
Гость
10 октября 2009, 07:09
Отказаться-отказался, но денег не вернул
Гость
16 сентября 2009, 17:45
Метро нужно любой ценой достроить, ведь это не только способ передвижения, но и визитка любого крупного и развивающегося мегаполиса
Гость
17 сентября 2009, 08:42
Я не согласна с тем,что от метро проку нет.Пользуются им мало потому,что до ума проект не доведён,проще сесть где-нибудь на "Безымянке" в "газель"и доехать в центр города экономя деньги без пересадки,но по времени дольше да и в часы "пик" не особо-то сядешь.Я уверена,что если метро всё-таки достроят многие самарцы предпочтут его грязным,разваливающимся "газелям",соответственно их станет меньше на дорогах,а кое-какие маршруты вообще можно будет закрыть по причине их не рентабельности.И не забывайте ,что метро всё-таки муниципальный транспорт,где действуют и льготы и проездные билеты.
Гость
17 сентября 2009, 09:10
У меня лично нет машины. Проживаю на Осипенко. Из окна - вид на строительство. До работы и обратно добираюсь на метро.17 минут занимает весь путь. (На маршрутке 47 ранее и до 2-х часов!!!!!). В метро - не единицы!!!!!!!!! А пробки - вереница машин, как правило - с одним водителем. Станцию НЕОБХОДИМО достраивать.
Гость
17 сентября 2009, 09:18
Владимиру Данилину посвящается: 1. Терпеть от строительства метро, что за бред? Разве нельзя объехать этот квадрат? Я работаю на Самарской площади, живу на Димитрова, и как то спокойно добираюсь и с работы и на работу! Пробка от Современника до ЗИМа была и до перекрытия улицы. 2. При открытии станции Алабинкой пассажиропоток увеличиться на 30% минимум, так как опять же стоять в пробках в сторону авроры простым людям не придется! Г-нам Тархову и Артякову Господа, ну что это за сяськи-масяськи? Можно же в 2 скооперироваться, съездить в Москву и навести там "движение молекул", призвать телевиденье, поднять общественность. Ну что Вы сидите в Самаре, стимулируйте московских колег.
Гость
17 сентября 2009, 10:04
Я не знаю что это за суперский опрос одного водителя, если хотите я буду вторым водителем, МЕТРО НУЖНО ДОСТРОИТЬ! Сколько можно воровать денег на том что бы открывать проект планировать потом опять консервировать его.. "Метро нужно любой ценой достроить" как сказал самарец, А еще меня удивляет в москве по 3-4 станции строят у нас ОДНУ в 3 года не могут запустить. Финансовый кризис это не отсрочка для того что бы еще миллионы рублей ушли в никуда.
Гость
17 сентября 2009, 10:52
Метро можно было сделать и с существующими ресурсами. Для этого нужно две вещи: 1. Не строить вместо станций дворцы (на Западе никому не приходит в голову вкладывать бешенные деньги в отделку) - именно на станции, а не на строительство путей уходит большая часть денег 2. Повысить окупаемость метро. Для этого нужно было не поступательно строить станци, а, к примеру, сразу же после Гагаринской или Московской вести метро до Вокзальной и тем самым соединить центр с окраинами. Оставшиеся станции открывать уже позже (так, например, делали в Питере). Итог: то, что происходит, - это бездарное планирование развития метро в городе и нулевые лоббистские возможности в центре.
Гость
17 сентября 2009, 11:49
Г-н Артяков и Г-н Тархов, долго еще нам будете продолжать оперу "Лиманский - Титов".... Вы нас за "быдло" держите? Почистите лучше ряды чиновников и проконтролируйте сколько бизнеса держат депутаты и чиновники записанные на их семьи, сколько откатов берут.... МЕТРО - САМАРЕ НУЖНО!!! и Алабинская очень неплохо го бы разгрузила траффик пассажиров на н.садовой!! Если метро будет заморожено это будет ВАШ ПОЗОР - Г-ДА АРТЯКОВ И ТАРХОВ!!! И Нужны ли Вы нам такие...?...
Гость
17 сентября 2009, 12:25
Я за метро. Оно просто необходимо как альтернатива неуёмному числу автомобилей. С каждим днём машин всё больше, конкуренция среди газелистов всё сильнее. Лично мне неприятно ездить каждый день в газели, терпеть хамское поведение водил по отношению к пассажирам. Создаётся ощущение, что не они для нас (пассажиров) работают, а мы им должны ноги целовать только за то, что они изъявили желание остановиться и, так уж и быть, взять с нас деньги. А маршрут 480 - так вообще оборзели. За проезд от Хлебзавода до центра (даже не до ЖД) берут 25 руб., хотя все остальные маршруты за то же самое расстояние (а то и больше), берут 15. Если бы можно было доехать на метро вместо газели - я бы даже думать не стала, выбрала бы метро. А если ниего не придумать в ближайшее время, то число машин будет только расти. В центре и так уже не продешь, больше бензина сжигаешь, стоя в пробках.
Гость
17 сентября 2009, 14:11
Вспомните в какой стране живем. Стройки такого рода нужны не для удобства граждан а для НАЖИВЫ отдельных лиц при строительстве. чем больше бюджет тем больше можно "закопать", от того и отделка станций как как в 50-х. Я не удевлюсь если станцию закопают. Это бы всех "заинтересованных" лиц бы устроило. Ни кто так и не узнает сколько было "закопано" при строительстве и еще из озвученных 600 млн треть унесут по сейфовым ячейкам и депозитам. Метро городу нужно в том случае если оно будет от одного края города до другого. И как бы небыл прав Razum09 с нашим подходом к такого рода проектам окупаемости у метро не будет ни когда, как с самого метро.
Гость
17 сентября 2009, 14:38
Очень интересно, как же в Москве после войны столько станций пустили. Война, разруха, строительство жилых домов по всей стране, и не говорили, что денег не хватает. НЕ ВОРОВАЛИ !!!!!!!!!
Гость
17 сентября 2009, 15:55
Одна ремарка: Отделка станций метро в сравнении с общей стоимостью его строительства - копейки. Специалисты говорят об 1, максимум 2% от общей стоимости. Это все равно как оклейка стен обоями в жилом доме, мизер в сравнении со стоимостью постройки дома. Другая ремарка: Казань получила на метро в этом году из Москвы 500 миллионов (сравните с самарскими 140, которые, кстати, еще и не получены). Кроме того, они прикупили себе новый проходческий щит (это то чем туннели роют), деньги на который получили, сдавая свой щит в аренду Самаре.
Гость
17 сентября 2009, 17:39
Я тоже водитель и с мнением Владимира Данилина вообще не согласен, потому что пробки были всегда и на этом перекрестке, где ныне строится метро. А газелисты пожизни нарушали правила, а что говорить про сейчас когда за их рулем одни не русские, а недавно карейца видела, наверное прямо с кировского рынка.Сталина сюда надо.Приказал за неделю станцию построить, а кто не выполнил тогда расстрел. Кто посмел взять из выделенных денег копеечку, отрубить руку...С нашим русским народом только так, и все боялись бы... Казань получила 500 млн и все в метров Самара получила 140 млн и все по карманом..
Гость
17 сентября 2009, 18:37
Только хотелось бы, чтобы подумали о Приволжском мкр, о районе Планового института. Вот где метро нужно, хоть волком вой! А может и правда - действительно, метро нужно кое-кому чтобы карманы набить?
Гость
21 сентября 2009, 11:40
ха..ха...ха...смешно читать все это.денег у них нет.я смотрю какие дома себе депутаты на просеках строят и на каких машинах ездят...каждая стройка такого уровня это кормушка для всех ведомств и минестерств.а люди наивные уши развесили ...в Токио за 20 лет 250 станций построили без лишних базаров...а у нас только разговоры одни как всегда
Гость
19 октября 2009, 00:06
Согласен, что нужно Н.-Садовую открывать. "Не можешь ..., не мучай ...."