RU63
Погода

Сейчас+2°C

Сейчас в Самаре
Погода+2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -1

3 м/c,

зап.

766мм 78%
Подробнее
8 Пробки
USD 100,03
EUR 105,73
перейти к новости

Романико «чистит» газелистов?

6 октября 2009, 13:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
34
Гость
6 октября 2009, 19:46
УБРАТЬ Газели все!!! Восставиться тогда муниципальный транспорт,уже 24 автобус планируют перевести на 2-х сменный график,коммерция и задушила всю "муниципалку"
Гость
7 октября 2009, 12:02
Не знаю, как вам, а мне не по душе (почкам, ногам и пр.) кататься в час-пик в общественном транспорте. Пусть там пенсионеры рассаду возят. У них есть время и желание 40 минут потерять на остановке в ожидании автобуса, потом, поработав локтями, упереться в чью-нибудь потную подмышку и с комфортом проследовать к месту назначения. Такие прелести не для меня, а такси - слишком дорого. Оставьте в покое маршрутки! Если вам не нравится - не пользуйтесь
Гость
7 октября 2009, 13:30
Гость
7 октября 2009, 12:02
Не знаю, как вам, а мне не по душе (почкам, ногам и пр.) кататься в час-пик в общественном транспорте. Пусть там пенсионеры рассаду возят. У них есть время и желание 40 минут потерять на остановке в ожидании автобуса, потом, поработав локтями, упереться в чью-нибудь потную подмышку и с комфортом проследовать к месту назначения. Такие прелести не для меня, а такси - слишком дорого. Оставьте в покое маршрутки! Если вам не нравится - не пользуйтесь
Вы на 24 автобусе ездили?... На нем маршрутки точно не нужны. Интервал автобуса 6, а то и 5 минут.
Гость
7 октября 2009, 17:54
Гость
7 октября 2009, 13:30
Вы на 24 автобусе ездили?... На нем маршрутки точно не нужны. Интервал автобуса 6, а то и 5 минут.
Эх, если бы дело было только в интервалах между автобусами...
Гость
7 октября 2009, 14:12
Пора давно навести порядок на дорогах города и поставить всех перевозчиков в одинаковые условия работы. Почему только муниципальному транспорту достаются льготные категории пассажиров и строгий график движения, контролируемый системой GPS, и любое опережение этого графика ведет к лишении премии. Пусть и другие частные перевозчики поработают в таких же условиях, а потом посмотрим, что они на это скажут.
Гость
7 октября 2009, 17:52
Нет, а смысл тогда будет от маршруток какой, если они строго по графику ездить будут? Люди поэтому и выбирают маршрутные такси - поездка экономит время в первую очередь. У них там и своя очередь, и свой график есть. А если по графику из одного конца города в другой за полтора часа доезжать надо будет, вместо 35-40? И достаются муниципальному транспорту льготные категории граждан именно потому, что они льготные, а в маршрутках льготников нет. И это плюс: все в равных правах.
Гость
9 октября 2009, 20:52
Гость
7 октября 2009, 17:52
Нет, а смысл тогда будет от маршруток какой, если они строго по графику ездить будут? Люди поэтому и выбирают маршрутные такси - поездка экономит время в первую очередь. У них там и своя очередь, и свой график есть. А если по графику из одного конца города в другой за полтора часа доезжать надо будет, вместо 35-40? И достаются муниципальному транспорту льготные категории граждан именно потому, что они льготные, а в маршрутках льготников нет. И это плюс: все в равных правах.
Расписание - это основной документ движения. Это - главная Заповедь для транспортника. Нормировать надо под пробки, под пустые дороги. Все это реально.
Гость
10 октября 2009, 13:50
Гость
7 октября 2009, 17:52
Нет, а смысл тогда будет от маршруток какой, если они строго по графику ездить будут? Люди поэтому и выбирают маршрутные такси - поездка экономит время в первую очередь. У них там и своя очередь, и свой график есть. А если по графику из одного конца города в другой за полтора часа доезжать надо будет, вместо 35-40? И достаются муниципальному транспорту льготные категории граждан именно потому, что они льготные, а в маршрутках льготников нет. И это плюс: все в равных правах.
Просто график должен быть общий. И, насколько я знаю, сейчас такие графики уже разрабатываются. Боюсь, что равные права означают, что и льготники могут пользоваться частными "Газелями" и коммерческими автобусами, хотя их туда даже близко не подпускают.
Гость
7 октября 2009, 22:53
Десять тысяч рублей, потраченые на эти приемники, у них окупаются за 2-3 дня. Это к примеру. И так их не выжить с дорог. Только закон нужен, запрещающий газели как вид транспорта для перевозок пассажиров. Даже форд на мой взгляд для этого не приспособлен. Исузу желтые и пазики куда нишло. А газели с наглыми водилами давно пора искоренить как вид.
Гость
8 октября 2009, 09:24
Speculator, сам-то, небось, на машине катаешься. Когда в последний раз на "изусу желтом и пазике куда нишло" ездил, а? Наверно - никогда, поэтому и комменты соответствующие. И пазики на дороге, наверно, не мешаются... и троллейбусы...
Гость
9 октября 2009, 20:53
Не надо выживать! Это для другого делается - чтобы департамент располагал информацией о том, что творится на линии, о том, делают ли первый и последний рейсы, держат ли интервал, не хамничают ли на линии.
Гость
6 октября 2009, 14:29
"Известного самарского правозащитника Антона Буслова". Автор в этом сочетании явно погорячился назвав г-на Буслова такими регалиями. Мало кто знате этого человека, да к тому же он не самарец. Каждый может себя назвать правозащитникам и писать статьи в разные интернет и печатные издания. Особенно, всем интересно как это г-н Буслов вместо второй линии метро строить скоростной трамвай. К тому же постоянно твердит в ответ фразу про то, что на Московском шоссе "маленький" пассажиропоток не для метро. К тому же потом утверждать, что в Казани маленький пасспоток из-за того что метро не пришло еще в такие районы, где бы пользовалось спросом. Самару это не может касаться, так как по его мнению метро в Самаре недолжно просто быть.
Гость
6 октября 2009, 17:39
Про правозащитника согласен, так меня первый раз назвали - я удивлен :) А что касается Казани, то там метро тоже совершенно не нужно. И там, слава богу, скоростной трамвай планируют и не без моего участия :)
Гость
6 октября 2009, 15:41
На самом деле вполне здравая инициативы, в цене машины и тем более в общем объеме генерируемой ей прибыли 15 тысяч рублей это копейки, а вот польза будет, потому что маршрутчики распоясались, ездят как попало, скоростной режим вообще не соблюдают, и введение диспечерского контроля разумная идея. Другое дело, что могут обязать купить, но контролировать никто не будет, и если так, то это действительно тупое отмывание бабок (наверное и фирму, где покупать этот GPS приемник, укажут)
Гость
6 октября 2009, 22:04
Цены у ТрансНавигации стандартные, средние.
Гость
6 октября 2009, 16:23
А не та ли это система, которую выпускало умирающее муниципальное предприятие 'пассажиртранссервис'? Тогда многое понятно:)
Гость
6 октября 2009, 17:54
Передатчики можно покупать и не у них. Главное чтобы интерфейсы подходили. Хотя эти ребята естественно подготовились к поставке.
Гость
6 октября 2009, 22:45
Да, регалии а также мания величия Буслова растет как на дрожжах. Он у нас и эскперт, и специалист, и уже правозащитник. Ну далее, по логике: диссидент, жертва режима, Всевышний и т.д. Вот уж у кого должны учиться политики - как на пустом месте, ничего не делая можно раскрутиться.
Гость
8 октября 2009, 22:05
Пардон, но "титулы" - это к журналистам. Я и в страшном сне себя "правозащитником" не назову... А эксперт я постолько, поскольку в этом качестве выступаю, например в ГосДуме. Тут уж извините :)
Гость
7 октября 2009, 16:54
Довольно интересная ситуация. С какой целью оборудовать "газель" навигатором, чтобы знать о ее место нахождении? Маршрут этой газели согласован с Департаментом транспорта, отклоняться от него водители не имеют права. Да и для чего объезжать? Пробки? Частники итак сами на себя работают, наличие навигатора никоим образом не повлияет на снижении себестоимости. Идет выдавливание с рынка. Звонил сейчас в Казань друзьям, чтобы поведали о "результатах внедрения". говорят что сейчас вообще трудно "сесть" на какой-либо транспорт т.к. после модернизации дополнительного количества муниципальных автобусов выделено не было.
Гость
10 октября 2009, 14:09
Почитайте, хотя бы, про возможности системы "АВТОграф" челябинского производства. Он и трэк пишет, и скорость запоминает, и остановки и ещё кучу всяких данных. Вплоть до возможности вызова по "тревожной кнопке" ГБР. Причём, данные сохраняются в 3 местах. В самом приборе, на сервере и на диспетчерском пульте. Данные идут по GPRS, система поддерживает ГЛОНАСС и GPS одновременно. Стоит около 11 тысяч комплект.
Гость
7 октября 2009, 17:15
Пусть лучше почистит от таксистов остановки общественного транспорта.
Гость
9 октября 2009, 19:27
вот это хорошая и здравая идея.. из-за этих таксистов газели и автобусы останавливаются за остановкой или перед ней за несколько метров, или вообще по среди дороги !!!!
Гость
9 октября 2009, 20:14
Не пишите отсебятину про "наглых водителей" и т.д. - в ваших хваленых ПАЗах и Исузу сидят те самые люди, которые вчера водили по маршруту Газели!!! Или вы считаете что пересев на Исузу он перестанет хамить и нарушать ПДД???
Гость
10 октября 2009, 15:11
Совершенно согласна! +100!!
Гость
11 октября 2009, 21:39
Убрать трамваи из левого скоростного ряда,одновременно перевести перевозки в общепринятый правый ряд.
Гость
12 октября 2009, 23:56
Лучше убрать частный транспорт из "трамвайного" левого ряда. Тогда и скорость/комфорт движения общественного транспорта повысится. Глядишь - пользователей общественного транспорта прибавиться. И экологии на пользу. А правый ряд для общественного транспорта - фикция, не работающая при нашей культуре водителей (Москва - ярчайший пример).
Гость
6 октября 2009, 18:36
а как же газель без жи-пи-эс ??????????? вдруг собьется с пути в тумане !!!! ведь целых 15 остановок ехать !!!!!!!! ха-ха-ха !!!!!!!!!!!
6 октября 2009, 22:32
Данная мера с внедрением GPS крайне актуальная. Кто не работал на маршрутном транспорте , тот не знает , что за всеми этими гонками скрывается алчная борьба множества неформальных псевдопрофсоюзов за контроль над дорогой. Дисциплинированные и культурные водители этими псевдопрофсоюзами объявляются в "резинщики". А "резинщиков" на дороге почти на всех маршрутах "лечат", то бишь всячески третируют вынуждая уйти с этого рынка. А внедрение gps навигаторов автоматически позволит навести порядок в этом сегменте рынка.
Гость
7 октября 2009, 09:56
Мдя... И все же интересно как gps-приемник будет передавать сигнал о местоположении авто, если это ПРИЕМНИК! Конечно можно обязать записывать трек. Но данные даже одного дня после измучаешься сливать с каждого gps'а. Бред очередной...
Гость
7 октября 2009, 11:15
Наведите порядок на маршрутном транспорте. Если для этого так уж необходимы GPS-приёмники - поему бы и нет, лишь бы толк был. Ехала недавно от Аквариума до парка Гагарина на "общественном автобусе" ...мля 45 МИНУТ!!! В дикой давке, стоя, с чихающими и кашляющими тебе в лицо людьми... В Газели это заняло бы максимум минут 10-15, а за потраченное время можно было на Газели проехать из одного конца города в другой. И где эта ваша "главная цель-комфорт для самарцев" и "снижение затрат времени на поездку"?! В трамваях даже сидеть неудобно, а зимой так вообще проще пешком пройти! Сама видела: зимой люди в трамваях НЕ СИДЯТ, они просто встают над сиденьями и держутся за соседние. А Пазики на 34 маршруте? Газовая камера какая-то просто! Общественный транспорт - это не комфортно, нерентабельно, тратит много времени пассажиров, нервов и сил. А сколько места он занимает на дороге? Встанет один трамвай/троллейбус/пазик - и всё, часа на два движение парализовано (общественного транспорта в первую очередь). Было бы просто чудесно, если бы качество маршрутных перевозок улушали: следили за физическим "состоянием" водителей, реагировали на жалобы пассажиров, следили бы за состоянием самих Газелей.
Гость
7 октября 2009, 11:22
Трекеры штука полезная. Только вот не вяжется как-то фраза " все перевозчики действительно обязаны в период с 2010 по 2015 годы установить GPS на свой транспорт". С 2011 года может использоваться только российский ГЛОНАСС.
Гость
7 октября 2009, 18:00
Пожалуйста, оставьте в покое маршрутки! На 34 я трачу на дорогу полтора часа в Пазике. И это не самое лучшее времяпрепровождение, я вам скажу. А, например, в Газели 240 доехала то же самое расстояние за 36 минут, с комфортом.