20 ноября 2009г. , сев в трамвай 16-го маршрута на остановке на пересечении улиц Урицкого/Пензенская и купив билет и не доехав немного до остановки расположенной на пересечении улиц Красноармейская/ Урицкого, в 07.40 трамвай остановился по причине того , что все впереди идущие трамваи стояли . Пассажиры стали выходить из вагона . На мою просьбу вернуть деньги за билет , кондуктор ответила отказом , обьясняя это тем что им , кондукторам не разрешают возвращать деньги , хотя согласно закона она должна вернуть деньги , т.к. я проехала только одну остановку и не доехала до остановки ул. Ленинградская , расположенной на пересечении улиц Ленинградская/ Фрунзе . Пожалуйста , проведите разьяснительную работу с кондукторами по поводу их прав и обязанностей .
Гость
22 января 2010, 15:56
А кто-нибудь знает номер закона на основании которого можно вернуть деньги в указанном случае?
Гость
22 января 2010, 20:34
У кондукторов есть план сдачи выручки, зависит от маршрута, возрастает, на место уволившихся набирают новых, много не заработаешь, но и бедными не назвать, в ответ вернуть деньги из-за поломки транспорта могут обматерить, в Газелях деньги возвращают сами водители без слов.
Гость
25 января 2010, 10:51
Гость
22 января 2010, 20:34
У кондукторов есть план сдачи выручки, зависит от маршрута, возрастает, на место уволившихся набирают новых, много не заработаешь, но и бедными не назвать, в ответ вернуть деньги из-за поломки транспорта могут обматерить, в Газелях деньги возвращают сами водители без слов.
Дорогие мои, вернуть деньги за билет кондуктор может только при условии что на линии сломался впереди идущий или именно этот трамвай, в остальных случаях, сидите ждите пока авария не рассосется, и продолжите дальше свою поездку, вы же не требуете вернуть деньги в Газели если московское стоит и не двигается из-за аварии!
Гость
21 января 2010, 00:12
Троллейбус ограничен в мобильности контактной сетью, трамвай - ещё и рельсами, все эти оголенные провода висят над пешеходами и транспортом, обрывы частые, салоны сгорают от падения провода быстро, между стыками рельсов часто возникает вольтова дуга. Дизель автобуса соответствует европейским нормам по экологии, Газели работают на газе, и выхлоп в пять раз чище дизельного транспорта.
Гость
21 января 2010, 10:46
"Газели работают на газе, и выхлоп в пять раз чище"- вы сами-то нюхали этот выхлоп!!! Может он и чище по содержанию хим. вещ-в, не знаю, анализ не делала, но дышать за машиной на газу нечем!Об удобстве пассажиров в Газеле вообще говорить не приходится.Манера вождения газелистов - отдельная тема, да еще и чурбанов насажали, жуть. Я за трамваи по специально выделенной полосе, а не по середине улицы и за удобные автобусы.
Гость
21 января 2010, 12:44
Я предпочитаю городской транспорт, а что касается Газели, так это ГРОБ на колесах. Культуры вождения у водителей "0". Они гонятся за длинным рублем. А сколько аварий по вине газелистов? По поводу ,что газели работают на газу,так за ними такой шлейф газа. С включеной печкой за ними не возможно ехать - задохнешся! В техническом плане Газель - ведро с болтами. Эти газельки надо собрать в одну кучу и продать в "Мосфильм" ( где главный герой должен разбиться на гезели со скалы ).Если буду стоять на остановке и будет куча газелей, все равно поеду на РОДНОМ ГОРОДСКОМ ТРАМВАЕ, АВТОБУСЕ, ТРОЛЕЙБУСЕ.
Гость
22 января 2010, 21:28
За прошлый год убытки управления составили 250 миллионов рублей. «ТТУ» перевозило студентов, школьников и пенсионеров по льготным тарифам- что значит льготы,сезонки убрали.все равно и для студентов и школьников 7 рублей,это обдираловка.Да чтоб у них убытки не 250миллионов были,а 2 раза больше и мы в свою очередь ездия по возможности зайцем приумножим эти убытки причем не только ТТУ и МП Пассажиравтотрансу!!!!
Гость
25 января 2010, 11:00
Ого как мы заговорили! А как я интересуюсь Вы из центра города часиков в 12 ночи, доберетесь если такси не вызывать? Только на 3 трамвае! А если учесть что ТТУ это тоже предприятие ориентированное на прибыль, то извините, школьники и студенты, у которых "льготы", пусть заморачиваются и с претензиями к своему правительству выступают, а ТТУ проезд един для всех! Школьники же платят на газелях всю стоимость а трамвай или автобус особенный что ли? Получается помимо того что я плачу налоги, и содержу этот транспорт, то я еще плачу за правительство которое должно выделять деньги на этих "льготников" так что ли получается? И правильно, 18 руб. 1 поездка, если у нас ТТУ выступает в роли государства и возит льготников за свой счет!
Гость
26 января 2010, 14:57
Гость
25 января 2010, 11:00
Ого как мы заговорили! А как я интересуюсь Вы из центра города часиков в 12 ночи, доберетесь если такси не вызывать? Только на 3 трамвае! А если учесть что ТТУ это тоже предприятие ориентированное на прибыль, то извините, школьники и студенты, у которых "льготы", пусть заморачиваются и с претензиями к своему правительству выступают, а ТТУ проезд един для всех! Школьники же платят на газелях всю стоимость а трамвай или автобус особенный что ли? Получается помимо того что я плачу налоги, и содержу этот транспорт, то я еще плачу за правительство которое должно выделять деньги на этих "льготников" так что ли получается? И правильно, 18 руб. 1 поездка, если у нас ТТУ выступает в роли государства и возит льготников за свой счет!
Не уловил 2 момента: 1. с каких пор МП ТТУ является предприятием, ориентированны на прибыль? Это же МП!! Муниципальное предприятие!! Оно нужно городу, чтобы люди попали на их работу и принесли прибыль своим компаниям, с которых потом возьмут налог в пользу того же муниципалитета. Если ещё и на проезде наживаться, то это уже двойное налогообложение получается. 2. с каких пор трешка в 12 ночи ходит? Нет, я не спорю, бывают прецеденты, но рассчитывать на это не стоит...
Гость
20 января 2010, 15:58
А что у ТТУ других доходов кроме оплаты проезда в трамвае/троллейбусе нет? Странно. А опоры ТТУ в аренду сдаются?
Гость
20 января 2010, 18:08
И опоры контактной сети сдаются, и поскости трамваев и троллейбусов внешние и внутренние, прозрачные и непрозрачные, и бегущие строки. Вот только использование громкой внутрисалонной связи в целях рекламы прекратили.
Гость
20 января 2010, 13:38
* Сегодня 13.01.10г. Обычно я еду на работу на своем авто, но сегодня пришлось ехать на тролейбусе №17 борт №805 в 9ч30м. Хотелось отметить, высокий уровень Самарского ТТУ. От водителя постоянно шла грамотная полезная информация. Как водитель со стажем ( более 30 лет ) еще хочу отметить плавность вождения ( без дергания) этого водителя. Когда увидел водителя был удивлен, это был молодой человек лет 20. Сейчас все больше ругают молодеж, а я хочу сказать СПАСИБО. Жапь что незнаю фамилии. СПАСИБО!!!
Гость
20 января 2010, 14:38
Да, унылый картина! Чего им праздновать??
Гость
20 января 2010, 16:15
Всегда у них всё не окупается. Газели и частные автобусы окупаются и проезд в них стоит 15 рублей, как и в городском транспорте. Начальству надо поменьше себе зарплаты делать, тогда и будет всё окупаться. Ещё понравилось вот это "Современные трамваи стали теплыми, большей вместимости и с отличным дизайном. Некоторые самарские трамваи, закупленные в течение последних двух лет, оборудованы мягкими сидениями"- Не помню когда ездил в тёплом трамвае или троллейбусе. Всегда заходишь, а там пар изо рта.
Гость
20 января 2010, 17:13
Устарела навсегда схема движения трамвая в левом (скоростном) ряду и крайне опасна высадка-посадка прямо на проезжую часть. Переводите перевозки в правый ряд, чтобы трамваи не останавливали всякое движение на каждой их остановке, город давно задохнулся в пробках.
Гость
20 января 2010, 17:27
Научитесь читать. Убытки идут в основном из-за льготников. Деньги за которые потом перечисляет "Москва". А на эти деньги обычно накладывает руку Самарская администрация. Что в том году, что в этом.
Гость
20 января 2010, 18:08
Газелям не нужно содержать контактную сеть и путь.
Гость
20 января 2010, 18:14
Не только ТТУ - весь город страдает от непрофессионализма нынешних властей. А кто при Тархове управлял ТТУ? Каков их стаж работы в муниципальном транспорте или хотя-бы в какой другой службе городского хозяйства?
Гость
20 января 2010, 19:10
Но реальность такова - с Поляны до Полевой и обратно в часы пик можно доехать быстрее, чем за рулём своего авто или автобусом, включая Газели. Поэтому предложение Тархова о постепенной ликвидации трамваев и троллейбусов ( кстати, и самых экологичных видов транспорта) преждевременно и на предстоящих выборах значительно убавит число его сторонников. А оплата проезда , например в Саратове, до 2010 года была всего 7 рублей ( сейчас 10). Комментарии, как говорится, излишни.
Гость
21 января 2010, 10:27
На общественном транспорте езжу очень редко почти некогда, но я считаю что стамвай у нас щас самый быстрый транспорт в городе с 16.00 до 19.00! В принципе троллейбусы можно отменить в "старом городе", а по "москве" пусть бегают по крайнему ряду меня лично не напрягает. А убыточность идет почему? Да опять же львиную долю пассажиров берут на себя газельки, а трамваем оставляют только льготников. Ведь какая разница 18 рублей там или 18 рублей там?
Гость
21 января 2010, 12:09
Ехала в троллейбуск 17 маршрута номер машины 3211 личный номер кондуктора 565 ну и личность скажу я вам, стоит чесноком дышит пыхтит кряхтит, я ей помешала компелекция ей моя не понравилась никому не мешала на весь троллйб опозорила все садиться предлагала по русски объяснила не могу сидеть нет надо орать и где руководство берет таких старых наглых кондукторов у нее тактичности как я не знаю у кого медведь и тот лучше я не знаю прочтет мое пожелание кто -нибудь очень бы хотелось получить ответ как вы повышаете клиентоориентированность у своих сотрудников а то вообще обнаглели
Гость
21 января 2010, 13:31
по-моему, возить пассажиров в неотапливаемом салоне троллейбуса при -20 и ниже на улице - это просто издевательство над людьми за их же деньги. я езжу на троллейбусах №2,12 практически полный маршрут - а это примерно 1 час пути, а то и более, так к концу поездки промерзаешь до костей.
Гость
21 января 2010, 15:59
троллейбусы выпущенные в советские времена прошедшие по несколько капитальных ремонтов не могут быть тёплыми и комфортабельными пора приобретать новые а не захломлять газелями пазиками и китайской рухлятью.
Гость
23 января 2010, 01:48
Трамвай пересекал Л.Толстого и остановился самопроизвольно прямо на перекрёстке (Фрунзе), запахло горелым, повалил дым, пассажиры вышли, лежит оборванный троллейбусный провод на корпусе, подъехали пожарники, не тушат, ждут "аварийку" ТТУ, начал гореть вагон внутри, тетка-водитель трамвая бегала вдоль вагонов, народ смотрел (как на спектакль). Первой пожарной машиной не смогли оттащить сцепку трамваев с горящим вагоном от троллеи(хотя старались), вторая была вездеход с полным приводом, с трудом оттащила все три вагона на несколько метров, в сторону Красноармейской, тогда и начали тушить вагон, провод так и остался висеть на перекрестке.(Могли бы проще расцепить и быстрее оттащить вагоны). На оголенные провода действует нагрузка не только по огромному току и напряжению, но и температурная, и ещё механическая (при движении), обрывы бывают, (и троллейбусы током бьют в сырую погоду). Один грамотный всё удивлялся несрабатыванию защитного реле на подстанции, а пожарники не зря ждали аварийку ТТУ. Сотовых не было, (исправный таксофон находили не сразу). Ваша судьба одному Богу известна, частник ныне (и всегда) конкурент, частника просто "давят" разными способами (как конкурента), и берегите себя сами.
Гость
31 января 2010, 19:31
пора гнать Тархова и его "команду",а то кроме как свои карманы набивать они ничего не умеют.
Гость
17 февраля 2010, 20:42
Сокращения прошли, и не малые, люди остались без работы, а верхушка как тырила так и тырит, все об этом знают.. Что тут обсуждать, а вообще я трамваи и трал. не люблю с некоторых пор...
Гость
14 марта 2010, 19:37
А я бы,на месте начальства заставляла бы контралёров ездить на трамваях и троллейбусах вместе с кондукторами,а несидеть на конечных станчиях в вахте и надеяться на то что у кокого нибудь кондуктора будут излишки.А то у нас получается свалили всё на кондукторов.Почему то когда пьяные хомят в транспорте и неплатят за проезд их никого нет,да и небывает никогда,поэтому и наглеют.Садились бы контралёры проезжали по 2-3 остановки так до конечной сколько троллейбусов можно было проверить,а на конечной проверяли бы кондукторов.А то сидят весь день в вахте,а ведь надо ещё и вадителю зарплату платить за то что он их возит,ещё и бензина сколько тратиться их же ещё и греть надо.Какая экономия!Так может и посажиры были поответственней.
Гость
21 апреля 2010, 23:52
Нечего удивительного таварищу Трахову давно уже наплевать на г Самара и на его жителей. Иначе просто не объяснить поведение властей города и его градоначальника. Транспорт который перевозит 300 тыс. человек в день да ещё с такой ощутимой поддержкой студентов, пенсионеров. Ну как тту можно оставлять без поддержки... Как они все надоели эти чиновники мать их.
Евгений.
Гость
13 декабря 2010, 21:55
Я сам работаю слесарем в троллейбусном депо номер 1.Состояние большинства троллейбусов на сегодняшний день такое,что их опасно для жизни пассажиров эксплуатировать.Запчастей нет совсем.Даже лампочки фарные начальство не выдает.У многих сотрудников депо деньги вычитают из зарплаты!(якобы на запчасти)А за каждую поломку вычитают деньги с зарплаты простых слесарей,у которых заработная плата и так порядка 7-9 тысяч рублей.Условия для работы там тоже просто ужасные-зимой в цеху температура постоянно ниже нуля,а работать целый день приходится.Не понятно куда вообще деваются деньги на финансирование городского транспорта!
Сейчас+1°C
ясная погода, без осадков
ощущается как -2
3 м/c,
зап.
765мм 78%Юбилей ТТУ с убытками и сокращениями