В январе 2010 года автомобили семейства Lada Priora и модификации Lada Kalina с 16-клапанными моторами получили модернизированную коробку передач.
Благодаря новому комплекту деталей вторичного вала силовой агрегат стал надежнее и долговечнее – повышена долговечность подшипников и шестерен, снижен уровень шума в зацеплениях шестерен; изменена конструкция картера и ступиц синхронизаторов, улучшена система смазки. Модернизированная коробка передач способна передавать более высокий крутящий момент – до 165 Нм, что гарантирует запас прочности и дает возможность дальнейшего развития моторов LADA, повышая от модели к модели их мощностные характеристики.
Перед запуском в производство конструкция усиленной коробки передач была успешно опробована на мелкосерийных автомобилях «Lada Premier 1.8» и «Lada Kalina Sport».