Авто Городские дороги не справятся с транспортным потоком

Городские дороги не справятся с транспортным потоком

На днях в Комитете градостроительства и архитектуры под руководством главного архитектора города Андрея Смирнова состоялось рабочее совещание по вопросу развития надземного транспорта в Самаре.

Ситуация с транспортной доступностью отдельных районов Самары со временем может осложниться. Активное строительство жилых комплексов «Волгарь», поселка «Озерный», развитие острова Коровий, а в районе поселка Мехзавод, и прогнозируемое открытие ТРК «МЕГА» (ИКЕА) вызовет резкое увеличение потока людей в этих направлениях. Существующие магистрали не справятся с дальнейшим увеличением транспортного потока. Идеальным решением было бы строительство станций метрополитена, но из-за объемов финансирования и скорости строительства, это произойдет не раньше, чем через 15-20 лет. Альтернативным решением может стать строительство надземного транспорта или линии скоростного трамвая. В настоящее время в разработке инвестиционный проект строительства подвесной транспортной системы H-Bahn.

Андрей Смирнов отметил, что, решая, какому виду транспорта отдать предпочтение, в первую очередь, стоит думать о поддержке отечественных производителей, не передавая выгодные заказы за рубеж, сообщает Администрация города.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
3
ТОП 5
Мнение
«Везла 15 кг за 200 рублей». Курьер — честно о зарплате и сложностях работы
Анонимный автор
Автор предпочел остаться неизвестным
Мнение
Дяденька, купите бургер: российским детям предложили законодательно запретить фастфуд — что за этим кроется
Стас Соколов
Эксперт
Мнение
«Мужик грозил ножом, женщины кидались с кулаками»: случаи в такси, от которых ни один водитель не застрахован
Наталья
Мнение
«Зовите командира, я научу его летать». Бортпроводник — о самых неприятных пассажирах
Кирилл Фрош
Мнение
Почему в правительстве Самарской области появилось столько «варягов»? Объясняет депутат-историк
Михаил Матвеев
депутат Госдумы
Рекомендуем
Объявления