Аварию на Ставропольской-Н.-Вокз. довелось видеть по телевизору, (почему при отказе тормозов не включила задний ход - не знаю, пусть скажут трамвайщики), последствия аварии на кольце трамвая 15-го мкр-на однажды довелось увидеть близко, только причина была во внезапно сработавшей под вагонами стрелке, из-за чего последняя тележка уехала влево на разворот, а вот трамваи лежали на боку одинаково страшно, труп женщины на задней площадке того опрокинутого вагона опознали по документам в сумочке, ехала с работы, надейтесь на Бога и берегите себя.
Гость
8 февраля 2010, 11:19
А трамваи имеют задний ход?
Гость
8 февраля 2010, 12:21
Гость
8 февраля 2010, 11:19
А трамваи имеют задний ход?
Имеют, в частности Татра-3 точно.
Гость
8 февраля 2010, 12:39
Даже ученик автошколы знает, что будет если на ходу включить задний ход. В лучшем случае сожжёное сцепление, а худшем - ремонт коробки. Трамвай не автомобиль, у него нет сцепления как такового. У него реостатный пуск двигателя, чтобы не было рывков при старте. Это означает что двигатель надо плавно затормозить (а это жутке токи), а потом разогнать в обратную сторону)
Гость
5 февраля 2010, 16:22
Опять деньги отмыли или убили. Какая к чёрту оптимизация движения городского транспорта. Всё давно оптимизировано газелями опытным путём. Вот увидите по новой оптимизированной схеме транспорт будет ходить или полупустой, или забитый под завязку. ГАРАНТИРУЮ!!!!!
Гость
6 февраля 2010, 13:57
Газель такое же "средство оптимизации", как бензин - средство тушения пожара.
Гость
5 февраля 2010, 16:29
Кроме общежитий, общественных столовок и общественных, пардон, сортиров, ещё нам досталось наследство в виде общественного транспорта, когда для поездки требуются дополнительные десятки (сотни) человек, когда кто-то диктовал время начала перевозок, их интервал, время прекращения перевозок, время в пути, когда переполненный салон был сразу ГАРАНТИРОВАН, на этой общественной базе произошел крах общественной базы. С появлением видеокассет и предложением видеомагнитофонов ещё залихорадило общественные кинотеатры, а многие из них позже вообще были снесены. С появлением маршруток впервые сократился интервал движения в два-три раза, ездят они по включенному в салоне таймеру, впервые сократилось время в пути втрое-вчетверо, при тех же самых тарифах, или немного дороже (есть и дешевле). Впервые на многих направлениях появилась возможность прямой поездки до пункта назначения, и до сих пор маршрутка остается единственным видом транспорта во многих местах огромного города.
Гость
10 февраля 2010, 21:46
Ты видел за счет чего сокращают время движения твои газели? Ты сам находился за рулем общественного транспорта, когда тебя газелисты подрезают? Что будет если общественный транспорт будет сокращать время движения теми же методами? У них у всех разные таймеры?, а то они по 2, а иногда и по 3 на остановку залетают...
Гость
7 февраля 2010, 16:08
Купить троллейбус купили...молодцы...ЭЛЕКТРИЧЕСТВО ЭКОНОМЯТ!А С ЧЕГО ВДРУГ ТОГДА ПРОЕЗД ПОДНИМАЮТ НА ТРОЛЛЕЙБУСЫ?причем купили 1 троллейбус, а подняли на все проезд до 15руб...каждый 2 троллейбус не достоин даже 7 рублей которые платят школьники и студенты..: холод в салоне зверский..окна замерзшие..."рога" постоянно отваливаются!и ползет как черепаха! ЗА ЧТО ПЛАТИТЬ ТО???
Гость
9 февраля 2010, 12:12
вот вот....и ползут они как черепахи.... С нашим количеством транспорта не о новых моделях троллейбусов надо задумываться а о расширении магистралей или открытия новых
Гость
5 февраля 2010, 18:06
Этот супертроллейбус с мая прошлого года работает в Самаре :)))))) Таких супертроллейбусов даже в Курсе 10, Томск 40 купил, в Ростове 20 скоро будет уже... а в Самаре целый один и уже супер! :))))))
Гость
6 февраля 2010, 00:41
Вот это джип .
Гость
6 февраля 2010, 13:53
"...Кроме общежитий, общественных столовок и общественных, пардон, сортиров, ещё нам досталось наследство в виде общественного транспорта, когда для поездки требуются дополнительные десятки (сотни) человек, когда кто-то диктовал время начала перевозок, их интервал, время прекращения перевозок, время в пути, когда переполненный салон был сразу ГАРАНТИРОВАН, на этой общественной базе произошел крах общественной базы. С появлением видеокассет и предложением видеомагнитофонов ещё залихорадило общественные кинотеатры, а многие из них позже вообще были снесены. С появлением маршруток впервые сократился интервал движения в два-три раза, ездят они по включенному в салоне таймеру, впервые сократилось время в пути втрое-вчетверо, при тех же самых тарифах, или немного дороже (есть и дешевле). Впервые на многих направлениях появилась возможность прямой поездки до пункта назначения, и до сих пор маршрутка остается единственным видом транспорта во многих местах огромного города...."/// Шибко умный ? Или хозяин газелей ? Сам-то, поди, в газелюгах-труповозках не ездиешь, а, мэтр ?
Гость
6 февраля 2010, 19:51
чтобы всё это хозяйство ходило по графику и все могли нормально передвигаться по городу надо пересмотреть график работы всех светафоров для начала..уж что -что ,а это надо сделать просто для начала.
Гость
8 февраля 2010, 09:41
Кратчайшая дорога Аврора-центр города по набережной реки Самара снова функционирует, расчищена, прокатана. В ее зимнем состоянии она выглядит даже лучше чем летом
Гость
8 февраля 2010, 16:24
помнится мне, что газельки хотели истребить ещё летом 2009-го... да.. так просто они не сдадутся.. их ещё больше стало)) а троллейбус интересно как будет ездить..? опускать-поднимать рога?
Гость
9 февраля 2010, 10:12
Больше вместимость (100 мест) - реже интервал движения. С советских времён вводили сдвоенные (с "гармошкой") "Икарусы" и троллейбусы, и сцепки из трамваев, с целью экономии, в час пик вывозили рабсилу на заводы, и вечером - с заводов, тогда же в сторону заводов подвели ветку метро, городское проживание и дорожная сеть сохранились, из-за этого и закупают для перевозок монстров.
Сейчас+1°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -2
3 м/c,
ю-в.
770мм 65%Супертроллейбус вышел на тропу перевозок