перейти к новости

«Тяжеловесов» ограничили

6 апреля 2010, 11:52
Поделитесь своим мнением
Комментарии
7
Гость
7 апреля 2010, 09:08
Введешь транспортный налог в стоимость ГСМ, где гарантия что увеличение цены на бензин будет именно на величину транспортного налога? Тут же нефтяники цены взвинтят не на 2-3% а гораздо больше...кто отстаивать будет цены? 3-4% на транспортный налог и + 3-5% под шумок вот тебе и цена за бенз в 24 рубля за 92... Вместо того чтоб провести серьезную работу по определению воздействия ТС на дорожное полотно, просто поднимаем цену на бензин...мышление младенца-мол больше заправляешся больше ездишь!!! Сильно в городе разгонишся по пробкам и ямам? А зимой пока в мороз прогреваешь каждый раз? А налог-то начисляется с каждым литром топлива!!! Стоит в пробке чувак на бумере литров под 5 объем и расход соответствующий в 18-20л/100км при весе в 2,5 тонны и камаз который весит тонн 20 мчит по дороге с таким же расходом! От кого вреда больше? У меня сейчас налог 8т.р. примерно столько же у Газели - посмотрите сколько маршруток в городе и сравните сколько они наматывают по городу и вес их не забудьте. Надо делать налог применительно под каждую марку, под грузоподъемность, под ширину протектора колес, под собственный вес ТС и среднегодовой пробег автомобиля (такси, автобус-ли фурра или просто жигуль на котором деде раз в неделю на дачу гоняет)... А по фуррам и дорогам все просто! Я ни одной весовой не видел на самарских дорогах...кто и как их проверяет не понятно...по бумагам вес определяют? Бумага все стерпит! Дороги строить надо, чтоб фурры не по одному и тому же месту гоняли пока колея не появится, а по двухрядке...
Гость
7 апреля 2010, 13:10
Весы на трассах есть и довольно много. Спроси у дальнобойщиков.
Гость
7 апреля 2010, 12:00
Для перевозок продовольствия предусмотрены спецпропуска. Правда не ясна процедура оформления. Ведь есть скоропортящиеся продукты. Весовые не нужны в принципе - масса пустого транспорта указана в регистрационных документах, а вес груза в товарно-транспортной накладной. Определить среднюю нагрузку на ось нет проблем. А штраф в 100 руб для дальнобойщика такая мелочь. А вот колеи на трассах появляются не столько весной, сколько летом, когда асфальт "плывет".
Гость
7 апреля 2010, 14:21
Штраф за перегруз намного больше. На весовых определяют нагрузку на ось. Надо правильно уметь распределять груз на т/с. Многие перевозчики продуктов возят с перегрузом. К тому же кроме фед.дорог многие дороги имеют ограничения до 7тн. Весна это доходное время для гибдд.
Гость
6 апреля 2010, 18:39
Вот как ограничить в чем то, то сразу приводят заграничный опыт, а как перенять что нибудь существенное и полезное из заграничного так сразу становятся глухими. Почему за границой транспортный налог входит в стоимость бензина, а в нашем государстве нет? И еще много чего можно привести в пример, но почему то все это игнорируется!
Гость
7 апреля 2010, 08:42
Да, вдоль всех трасс поставили. На М5, на М7... конечно, почва переувлажняется, особенно если река рядом (или другие воды), но вот что интересно - а что фурам делать? Прыгать? Они, между прочим, еду везут (многие) а Самара, как почти все города миллионники, себя не кормит.
Гость
7 апреля 2010, 11:13
тема расширения дорог, кто бы сел и посмотрел- как пробок избежать. И видны ж точки ,где это надо делать сегодня. Соединять московское с Мичурина, с Оврагом подпольщиков, расширять Алма-атинку- Ташкентскую расширять ,продолжать до Советской . Пробки - это зря сожженый бензин и грязный воздух.