Авто На авторынок, минуя салоны

На авторынок, минуя салоны

Несмотря на то, что в автосалонах постоянно предлагают установить на приобретаемый автомобиль самое разнообразное дополнительное оборудование, автолюбители чаще всего ограничиваются сигнализацией. За всем остальным они едут на авторынок или в гаражные сервисы.

Автомобиль для некоторых водителей давно перестал быть просто средством передвижения. Частично в этом виноваты автопроизводители, предлагающие широкий выбор комплектаций. Кроме того, различное дополнительное оборудование предлагают дилеры.

Иногда в салоне можно встретить машины с уже установленными «допами». К примеру, это может быть сигнализация, магнитола (в случае отсутствия штатной), защита картера, тонировка, коврики и многое другое. Естественно, это сказывается на итоговой цене автомобиля. Но в условиях дефицита определенных комплектаций такой ход часто бывает оправданным. Не желая ждать несколько месяцев, покупатели готовы крупно переплачивать и брать то, что есть.

В то же время встречаются и такие клиенты, которые четко знают, что они хотят приобрести. Как рассказали в автосалоне «Флагман», чаще всего из «допов» сейчас заказывают антикор, защиту картера и сигнализацию.

В автосалоне «МК-Моторс» в этот список включают коврики. «Иногда нам заказывают установку парктроников, если автомобиль приобретает женщина», - говорит ведущий специалист салона по развитию продаж и логистики Светлана Колобова.

Начальник отдела продаж «Автосалона Арго» Денис Копенков говорит, что сейчас из списка возможных к установке у дилера «допов» выбирают то, что может отразиться на гарантии. К примеру, сигнализацию. Как заявляют дилеры, иногда клиенты выбирают еще тонировку и установку магнитолы взамен штатной. Хотя чаще за этими услугами обращаются в специализированные сервисы, которые предлагают более низкие цены и более продвинутую аппаратуру.

Конкуренцию дилерам в плане продаж доп.оборудования оказывают и самарские авторынки, где те же коврики или защиту картера можно приобрести вдвое-втрое дешевле, чем у официального дилера. Как рассказала представитель отдела продаж одного из самарских автосалонов, иногда то, что продается на рынке, бывает не только дешевле, но и удобнее в пользовании. В целом продажа доп.оборудования, как говорят во «Флагмане», напрямую зависит от покупательной способности клиента. И пока дистрибьютор будет удерживать высокие цены на фирменные «допы», клиенты будут чаще ходить на авторынки за товаром от малоизвестного производителя.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
1
ТОП 5
Мнение
«Избавьтесь от этих бездельников!» Журналист из Тольятти сравнил дороги автограда и Самары
Анонимное мнение
Мнение
За прогрев машины во дворе появился штраф. И это правильно, считает наш автожурналист
Анонимное мнение
Мнение
Смотрят на иностранцев как на зверушек, но хорошо платят: модель из России устроилась на работу в Китае — ее впечатления
Анонимное мнение
Мнение
«Зачем из Раскольникова делать идиота?»: мнение школьной учительницы о новом «Преступлении и наказании»
Мария Носенко
Корреспондент
Мнение
«Тот самый S.T.A.L.K.E.R. с тупыми болванами». Журналист потратил более 30 часов на игру, которую все ждали 14 лет, — впечатления
Даниил Конин
журналист ИрСити
Рекомендуем
Объявления