Авто Валентин Друзяк, управляющий Поволжским филиалом компании «Евросеть»: «Убить Land Cruiser практически невозможно»

Валентин Друзяк, управляющий Поволжским филиалом компании «Евросеть»: «Убить Land Cruiser практически невозможно»

О первых автомобилях

Водительская карьера Валентина началась, когда ему было 23 года. Белая «восьмерка», купленная в Автограде в 1993 году, стала его первой машиной. Авто нужно было привезти в Самару. «Я сам сидел за рулем, ехать по трассе было не сложно. Мы добрались до Самары, и к этому времени автомобиль уже нуждался в заправке. Я сделал несколько виражей вокруг АЗС, и понял, что лучше обратиться за помощью к другим водителям», – вспоминает автомобилист.

Необходимый опыт пришел быстро. Уже через две недели после покупки «восьмерки» Валентин ездил с ветерком и никаких проблем с управлением не испытывал. Но, по словам автолюбителя, это был едва ли не самый опасный период в его жизни. На второй-четвертый месяц вождения появляется безграничная уверенность в собственном мастерстве. Новички считают, что научились чувствовать машину и знают, как нужно вести себя на дороге. Этой обманчивой самоуверенности не избежал и герой нашего рассказа, из-за чего попал в первую и единственную в жизни серьезную аварию.

На одном из самарских перекрестков он остановился дальше чем положено, и не заметил УАЗ, который выехал с другой улицы. В результате «восьмерке» снесло капот, и на следующие два месяца машина отправилась в «реанимацию». Нашему герою повезло: он отделался царапинами, получив при этом бесценный опыт.

После «восьмерки» у Валентина Друзяка было несколько других ВАЗов, в том числе «девяносто девятая» и «десятка». Даже новые, отечественные авто часто ломались. С сервисом тоже было неважно, поэтому водителю приходилось в дополнение к основной профессии осваивать ремесло автомеханика. С инструментами он мог устранить если не все, то большинство поломок и неполадок. В багажнике кроме запасного колеса всегда лежали стартер, помпа, и даже лампочки от фар – в общем, все, что было необходимо в походных условиях.

Однако несмотря на далеко не идеальное качество отечественных авто, герой нашего рассказа до сих пор вспоминает их с теплотой. «Тогда я был молод, и это были мои первые машины. Их ценность в моральном плане была гораздо важнее, чем качество. В этом смысле езда на иномарках – совсем другое. Ничего ремонтировать не приходится, машину воспринимаешь уже просто как комфортное средство передвижения», – говорит Валентин Друзяк.

Об иномарках

Первой иномаркой в жизни нашего героя стала Audi A6 – не новая, но достаточно хорошая машина. Валентин и по сей день считает ее одним из лучших седанов. Автомобилист рассказывает, что первые полгода он не мог нарадоваться – ощущения от вождения были просто потрясающими.

«Она мне нравилась. И дело не только в ее стоимости и количестве лошадиных сил. Машина должна притягивать. Немецкий автопром создает шедевры, которые живут десятилетиями, достаточно вспомнить тот же «Фольксваген Жук», – говорит мой собеседник.

Но настоящую привязанность Валентин испытал, сев за руль Toyota Land Cruiser Prado, на котором ездит и сегодня. Однако к внедорожникам он пришел не сразу.

Автоистория

В 2006 году Евгений Чичваркин придумал оригинальный способ мотивации управляющих директоров филиалов. Лучший руководитель получал в свое пользование желтый Mercedes G500 (Gelandewagen). Правда только на три месяца. И первым обладателем переходящего приза стал Валентин Друзяк. Поездки на Гелендвагене корпоративного цвета стали самыми яркими воспоминаниями в автожизни нашего героя. Это уникальная машина, и второй такой в России не было. Валентина поразило ощущение свободы обзора, которое упрощает маневрирование в потоке и делает езду более комфортной. Не меньшее удовольствие управляющий филиала получал, наблюдая, как прохожие снимают желтый Гелендваген на мобильные телефоны и провожают внедорожник удивленными взглядами. После опыта вождения на Гелентвагане Валентин твердо решил для себя, что его новой собственной машиной станет только внедорожник.

Настоящее и будущее

Land Cruiser Prado, который водит герой нашего рассказа сегодня, оснащен двигателем V6 VVT-i. Это 24-клапанный бензиновый мотор с 246 лошадиными силами и крутящим моментом 5 200 оборотов в минуту. Считается, что это лучшие показатели среди бензиновых двигателей данного класса. На разгон до скорости 100 км/ч автомобиль тратит всего 9,5 секунд, что при его весе (а весит машина больше двух тонн) очень и очень быстро. Максимальная скорость, которую способен развить Land Cruiser Prado, составляет 175 км/ч. Рама, установленная на автомобиле, обладает высокой жесткостью, что позволяет машине выдерживать большие нагрузки на бездорожье.

«Выбирая автомобиль, я рассматривал несколько вариантов, в том числе Volkswagen Touareg и внедорожник Volvo. Но в итоге остановил свой выбор на Land Cruiser, – рассказывает Валентин. – Это бренд, который с точки зрения внедорожников является первым. Убить эту машину практически невозможно, за рулем чувствуешь себя в полной безопасности. Это делает честь труженикам японского автопрома».

На Land Cruiser Валентин ездит уже три года, но все же планирует его поменять на Land Cruiser 200. Расставаться с брендом он не намерен.

Фото: Фото Ивана Родионова
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
38
ТОП 5
Мнение
Дяденька, купите бургер: российским детям предложили законодательно запретить фастфуд — что за этим кроется
Стас Соколов
Эксперт
Мнение
«Везла 15 кг за 200 рублей». Курьер — честно о зарплате и сложностях работы
Анонимный автор
Автор предпочел остаться неизвестным
Мнение
«Не хватало мне любви по жизни, и я ее покупал»: честный рассказ человека с огромными долгами по кредиткам
Дмитрий М.
Мнение
«Сердце стучало в ребра». Как россиянин 20 лет пил энергетики и вдруг перестал — может, последуете его примеру?
Анонимный автор
Автор предпочел остаться неизвестным
Мнение
«Зовите командира, я научу его летать». Бортпроводник — о самых неприятных пассажирах
Кирилл Фрош
Рекомендуем
Объявления