перейти к новости

Езда с тонировкой подорожает в пять раз

9 июля 2010, 13:37
Поделитесь своим мнением
Комментарии
48
Гость
10 июля 2010, 01:41
Здесь уже писали - на тонированных машинах в основном ездят те, кому нужно скрыть что то (или кого то) окружающих, т.е. люди не совсем дружащие с законом - проститутки, наркоманы, бандиты и т.д.
Гость
10 июля 2010, 13:20
мне скрывать нечего и с законом я дружу и уж точно я не проститутка, не наркоман и не бандит :-), а стекла у меня тонированные, и что из этого, ну нравится мне так!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
10 июля 2010, 17:41
А такие сообщения пишут люди не дружащие с головой)))) про бомжей еще забыл написать, они тоже на тонированных машинах ездят))) Только такае умные и интеллигентные как ты ездят на автобусах, кому нечего скрывать)))
Гость
11 июля 2010, 01:32
Гость
10 июля 2010, 13:20
мне скрывать нечего и с законом я дружу и уж точно я не проститутка, не наркоман и не бандит :-), а стекла у меня тонированные, и что из этого, ну нравится мне так!!!!!!!!!!!!!!!!!
А мне нравится железным бампером своего Круизера на перекрестках раззяв на малолитражках подталкивать - можно, да? Не боитесь попасться? Детсад, ей богу, "нравится ей так"...
Гость
9 июля 2010, 21:24
Что самое ,интересное, у гаишников самих все машины (личные) тонированные максималкой, они сейчас кстати хитрые, на работу ездят на шестерках и девятках старенких, а в сторонке стоят личные новые Крузаки Прадо, Мазды последней модели, и т.д., не знаю куда УСБ смотрит.....
Гость
12 июля 2010, 10:31
Согласен с Викторией. Девушкам тонировка очень даже полезна. Ибо у нас на дорогах к сожалению еще полно разного быдла, которое так и стремится нахамить или подрезать, если видит, что за рулем девушка. Не по наслышке знаю. У меня жена водит достаточно шустрое авто. Так каждый третий из обгоняемых норовит догнать, перегнать и зачастую подрезать. Джигиты, блин... С больным самолюбием... А вообще весь это запрет надуманный и нет ему оправдания. Это ж даже любому дураку понятно. С таким же успехом можно запретить езду в солнезащитных очках - совершенно никакой разницы. Просто кто-то кое-где у нас порой не хочет прикрывать кормушку, которая приносит и будет приносить доход еще долгие годы. Интересно, те самые депутаты, которые этот закон приняли, наверное не на тонированных машинах ездят? ))
Гость
10 июля 2010, 16:31
Я не понимаю Вашего всеобщего возмущения по поводу ГИБДД. Если бы они не "Брали", все бы ездили без прав или через банк штрафы неимоверные платили. В Европе не берут, но там и ездят по другому, и в "хлам" не тонируются и в городе больше 70 не ездят (был на личном авто - знаю). Да и поверьте, что за 0,3 промили вас никто на освидетельствование не повезет. Зачем, если за вечер можно наловить 2-3 водил с 1-1,5 промилями, 1-2 из которых без скандала откупятся. Хочу сразу сказать, что я не сотрудник ГИБДД и никакого отношения к милиции не имею, просто смешно уже ругать за все "Гайеров", не давайте - никто из ваших карманов деньги не вытаскивает.
Гость
10 июля 2010, 17:36
Сынок, тебе сколько лет??? наверно школьник еще, если так рассуждаешь....из крайности в крайность....если тонировка - то сразу "в хлам", если пьяный - то тоже " в хлам". Речь идет о том, что проблемы возникнут почти у всех водителей, те кто квас или кефир попьет или пиво 2 дня назад и у тех кто затонирован не в хлам, а 20 или 35кой... понятно что придется все содрать, но очень обидно когда жирная с похмелья ментовская рожа будет учить тебя законам, когда у самого машина по кругу 5кой затонирована...
Гость
11 июля 2010, 20:25
Если бы ДэПСы не брали, то никакая зараза бы не нарушала, и вопрос был бы решён. Я лично им не плачу, и не нарушаю практически. А если уж бывает (редко), то штрафф..... Любишь тащиться люби и обломиться. А по поводу того что тонируются только те, кому есть что скрывать - скажу, что те, "кому есть что скрывать" ДэПСов точно не боятся.
Гость
11 июля 2010, 21:04
В новостях по зомбоящику показали, как в Татарстане начали с этим бороться. Не хочешь на площадку - сдирай, хоть ногтями, прямо на посту ГИБДД. Более того, президент Татарстана дал указание гайцам изъять все разрешения на тонировку, кем бы они не были выданы. И там сработает закон, и дороги у них для нас мечта, и мусора нет, и бродячих собак тоже нет. А у нас посмотрим...!!!???
Гость
12 июля 2010, 09:46
Э-э-ээээ... Я, конечно, с уважением отношусь к татарам, Татарстану и Мелинханову (или как там его) лично, но кх... я, видно, через какой-то другой Татарстан езжу. В котором ровная только одна дорога и то на 20 км севернее и южнее Казана ;), в котором подметают только площадь тысячелетия и в котором среднее время решение спорных вопросов с гаишниками - для приезжих около часа и 500 руб. минимум, а для своих - и "пьянка" за 3 минуты решается. А такого дебилизма как в Самаре я вообще не видел: ксенон тут тебе, тонировка, сотрудники ГАИ стоят-караулят нарушителей, сразу начинают вязать "встречку" (пусть даже за парковку поймали, всё равно каким-то образом встречка всплывает). Тараканы есть в каждом городе, но в Самаре их с избытком Обидно за малую родину. Но и про Татарстан не надо ля-ля...
Гость
12 июля 2010, 23:26
А вообще если кто помнит именно с Татарстана началась борьба с ксеноном, и неважно что ПОТОМ разобрались как поступать со "сварщиками", а тогда был четкий указ - ФАС!, и неважно, как по закону положено. То же самое и сейчас. Ну а сочетание "правовое государство" оставьте зомбоящику.
Гость
12 июля 2010, 15:21
Тонировка в России - обязательное условие! До тех пор, пока не перестали бить стекла и выламывать форточки, чтобы вытащить то, что лежит в салоне (и хорошо видно без тонировки). Это понимает абсолютно любой, кто хоть раз ездил с тонировкой: с тонировкой иногда можно и вещи в машине оставить, без тонировки иногда даже пустой пакет оставить боишься - ведь тот, кто будет бить стекло не знает, что пакет пустой. Единственное, чего не понимаю и не приемлю - это тонировка "рубероидом".
Гость
12 июля 2010, 17:16
Глупость какая - то - прислони лицо поближе к любому тонированому стеклу с подсолнечной стороны - и все в салоне видно отлично. Отговорка юноши, но не водителя.
Гость
13 июля 2010, 09:43
Гость
12 июля 2010, 17:16
Глупость какая - то - прислони лицо поближе к любому тонированому стеклу с подсолнечной стороны - и все в салоне видно отлично. Отговорка юноши, но не водителя.
Мой наивный-наивный Юрий... А прислонишь ли ты "лицо поближе к любому тонированому стеклу с подсолнечной стороны" если даже не будешь знать сидит кто-то внутри или нет? Ведь так есть шанс по этому самому лицу получить... Или в твои 13 лет тебе такая мысль в голову ещё не приходила? ;)
Гость
15 июля 2010, 13:12
Гость
12 июля 2010, 17:16
Глупость какая - то - прислони лицо поближе к любому тонированому стеклу с подсолнечной стороны - и все в салоне видно отлично. Отговорка юноши, но не водителя.
Юрик, наверно сам по машинам шмонает, поэтому и знает))))
Гость
9 июля 2010, 20:16
Самое смешное и глупое поведение неопытных водителей это нерегулируемые перекрестки. Так вот, как водитель с большим стажом объясняю, если впереди перекресток забит, я пропущу того, кто слева, и если он меня видит, достаточно одного кивка головы и он переехал. И аналогично меня пропустит волитель справа кивком головы (просто воспитанный) и я тоже переехал. А когда вы в хлам затонированные, да еще по сотовому болтаете с вами не разъехаться.
Гость
9 июля 2010, 23:13
как людям в пагонах и пить можна за рулём,и нарушать и танироваться,а теперь простому смертному стоит слова сказать сотруднику гибдд,так он скажит дунь в трубку а у тебя 0,0000001 промиле всё лишение прав!!!!для кого все поправки делают????надо в дэпесы идти!!!!!
Гость
12 июля 2010, 09:53
А я уж лет пять как не тонируюсь. И ничего ))) Тока вот...никто не знакомицца ))) но и не подрезают )))) А вообще не дело это - прятать свою физиономию за тёмными стеклами. Что? - боимся негативных взглядов обрызганных вами пешеходов? Или, типа: я тебя подрезал, а ты - догадайся - скока нас за тонировкой, мож нас пятеро тут. Бугаёв с битами. Так что - подрезали тебя и не вякай! Тонировка - это дикость и глупость, стремление казацца круче, чем ты есть.
Гость
12 июля 2010, 12:10
ничего подобного. просто мне больше нравится ездить в тонированной машине и не быть рыбкой в аквариуме у всех на виду. мало ли чем я занимаюсь в машине и не хочу чтобы все это видели.
Гость
12 июля 2010, 13:26
Гость
12 июля 2010, 12:10
ничего подобного. просто мне больше нравится ездить в тонированной машине и не быть рыбкой в аквариуме у всех на виду. мало ли чем я занимаюсь в машине и не хочу чтобы все это видели.
Траву куришь?)))
Гость
14 июля 2010, 13:36
Гость
12 июля 2010, 13:26
Траву куришь?)))
нет, любовью занимаюсь.
Гость
9 июля 2010, 15:35
интересно чем это тонировка влияет на безопасность? сколько езжу и не чувству ни малейшего дискомфорта, ни разу не было ситуации что я чего-то не увидел из-за тонировки. нормальная хорошая пленка изнутри почти такая же как и стекло обычное. так что это все для дядей в погонах только прибавит денег.
Гость
10 июля 2010, 09:06
to Brest: Вам так кажется. Видмо, у Вас все еще впереди...
Гость
12 июля 2010, 09:29
мне так не кажется. езжу так уже не на первой машине. просто надо пленку покупать хорошую, американскую, дорогую, а не за 500 рублей китайскую. и будем вам счастье. изнутри почти не заметно что машина тонированная, а вот снаружи внутрь ничего не видно.
Гость
11 июля 2010, 21:39
Ребят я не знаю, конечно, как вам, но я затонировалась из соображений моей безопасности, потому что всякие уроды на дороге докапываются, подрезать начинают, к обочин прижимать, не самый лучший способ для знакомства на мой взгляд. А теперь что????????
Гость
12 июля 2010, 07:35
ну теперь остается только знакомится
Гость
13 июля 2010, 23:08
Очки ночью снять можно, а вот когда видишь водил, которые зимой, когда темнеет рано, опускают стекла, потому что иначе картинка в зеркалах не видна... а за окном -20... то закрадывается мысль "...может за рулем мазохист..."
Гость
15 июля 2010, 13:29
почему одни крайности? не об этих водилах идет речь...всетаки я надеюсь процентов 80 адекватных людей и тонировка самая слабая, а 20% школоты на убитых ТАЗаз путь тонируется пятеркой по кругу с них и надо сдирать...правда на след день они в гараже опять налепят...
Гость
9 июля 2010, 18:21
Вот теперь ГАИшники будут цедить автомобиистов по полной. Всем известно что они трезвыми ни когда не бывают (посмотрите на ихи фигуры - у всех пивной живот), перед тем как вам дать дунуть в этот самый алкотестер, дунут сами - вот вы и уже алкаш! Срочно нужен совет мудрового юриста как действовать в данной ситуации? Если из Вас знающих как бороться в этом плане с ГАИШниками, пожалуйста поделитесь информацией.
Гость
9 июля 2010, 20:38
Извините но про 0,3промилле это дибилизм!!!!!!!!
Гость
9 июля 2010, 20:44
...Гы...на фотографии ИДПС...а тонировку имеют право замерять только сотрудники технадзора (по закону).......
Гость
10 июля 2010, 13:40
просто не надо клеиться китайским гавном за 1тыр. Llumar 20% на передних боковых даже ночью никакого дискомфорта и ограничения видимости не создает.
Гость
11 июля 2010, 20:39
вообще, такие "очевидно-глупые" законы явно продвигаются заинтересованными лицами. Путём оплаты работы некоторых депутатов. Господа Юристы, подскажите, как людям противостоять таким абсурдным законам? ведь давно известно, что уровень интеллекта депутатов не позволяет самим выдумывать такие законы.....
Гость
11 июля 2010, 21:33
Ехать пора из этой страны.....ехать.....История повторяется ....НЭП прошел.......а дальше....go to //////выбирайте сами
Гость
12 июля 2010, 12:34
Это в отмеск-за не посещаемостьДумы! Как Они так и мы их! США, Канаде, Австралии, Латвии и Швеции в Бельгии, Англии, Ирландии, Италии, Германии, Швейцарии а там дураки живут.. Они че!-за народный счет их не пустили отдыхать-вот и ловите в обратку!
Гость
13 июля 2010, 11:10
Слишком много машин на дорогах стало, а денег на ремонт дорог нет. Водителей попросту "гасят" в открытую. И так друг за дружкой ездим уже, а что дальше будет одному Богу известно. Про тонировку так скажу - очки ж солнцезащитные никто на постах не проверяет...светопропускаемость или еще бред какой нить...а тонировка им мешает...боятся чтоли...90-е то прошли уже... Надо тонировку узаконить...хочешь ездить с тонировкой плати 5-10тыс.руб. и ездий сколько влезет...
Гость
14 июля 2010, 15:05
Что, в прочем, не мешает некоторым особо одаренным товарищам ездить ночью в очках и/или без включенных фар. Тонировка не виновата, если у владельца в голове пусто. P.S. А квас, кстати, в такую жару идеально утоляет жажду. Но нельзя :( вдруг в крови будет 0,000..00001 промиле алкоголя...
Гость
10 июля 2010, 03:40
Понимаешь, очкуют гаишники когда машину с тонировкой останавливают, вдруг оттуда ствол и завалят инспектора. Не хотят становиться героями
Гость
10 июля 2010, 21:37
Милиция не имеет права штрафовать за тонировку, этим занимается другая организация. И штраф составляет 100рублей. Если тех.осмотр пройден вы на таком автомобиле может ездить. Это очередная уловка милиции, чтобы собирать деньги. Не знание закона не освобождает от ответственности!
Гость
10 июля 2010, 21:59
Ууу что в этой стране творится...
Гость
12 июля 2010, 10:43
Про пьяных за рулём нет смысла даже начинать разговор - для России нет полумер , необходимы только МЕРЫ . Кто не согласен - добро пожаловать на сайт с сводками ДТП (лучше с фотоматериалами). На счёт тонировки предлагаю ситуацию в которой оказывался почти любой автолюбитель ( не профессионал за рулём тягача высотой под небо) - вот идет впереди тебя "бегемот" глухо тонированный и вдруг начинает снижать скорость , при этом не подаёт сигналов о возможных манёврах , при этом по соседним полосам движение интенсивное - нельзя понять что происходит , то-ли проблема впереди , то-ли проблема внутри , а может просто светло бледненькой девчушке за рулём захотелось поговорить по мобиле с папулей (как правило 99%)?! Я понимаю что ситуация примитивная и повседневная , но я уверен на такие вещи не реагирует тот кто на дороге "играет в пятнашки" и двигается по принципу "первый от светофора" . Поэтому для вас отсутствие тонировки по периметру и присутствие читаемых номеров - это могила .