"Евпатий Коловрат" - именно это сочетание букв наиболее точно отражает дизайн и ходовые качества продукта
Гость
17 августа 2010, 14:55
Если бы руководство Автоваза еще помимо названия объявило конкурс на разработку макета нового авто и пообещало бы не "калину" а нормальный денежный приз, то отечественный автопром бы скакнул на удивительную высоту.
Гость
17 августа 2010, 15:24
Когда японского автоконструктора спросили - Скажите, как вы думаете на сколько лет Российский автопром отстает от японского, - он ответил - Навсегда. А самое интересное, что наш автопром не то что отстает от кого то, он вообще в противопложную сторону движется! деградирует дизайн и качество - повышается цена и налоги. Только представьте на секунду, что за 2 калины в америке вы можете купить себе новый форд мустанг и это при условии что зарплаты там совсем другие.
Гость
17 августа 2010, 17:21
Ужас!!! смотреть невозможно! они ещё хотят поднять Автоваз, да он как работал в убыток, а с такими машинами в ещё больший убыток будет работать. за 250 т.р. покупать непонятную пустую уродскую машину, лучше бу иномарку взять
Гость
18 августа 2010, 10:42
а вы возьмите за эти деньги иномарку... какую только?
Гость
17 августа 2010, 18:28
Самое настоящее "чудо"российского автопрома
Гость
18 августа 2010, 00:01
ФУ!!! в Тольятти дизайнеров что ли всех поувольняли или целенаправленно хотят превратить ВАЗ в автосборку??? оставьте калину как есть и сбросьте с неё 50 тыщ!!! не надо новых штампов, оснасток, фар и пр. (вот тут-то и экономия!!!!!!!) а это гранто - это просто беда!!! страшилище!!! квадратные морда и зад для круглой калины - действительно полный абсурд. логан хотя бы весь квадратный!!!
... или в этом альянсе у руководства свое представление о прекрасном?..
Гость
18 августа 2010, 00:00
Лада "Коллайдер" - денег и в первое и во второе вбухано много, а толку не от первого не от второго нет...
Гость
17 августа 2010, 18:08
ВАЗ унижают себя, лучшие машины ваза были 70-х годов.
Гость
18 августа 2010, 08:53
Там над дизайном итальянцы работали. И все равно он был небесспорным.
Гость
18 августа 2010, 09:27
а че ж тогда покупаете все отечественные тачки??? вас никто не заставляет... берите иномарки... платите за них огромные налоги и радуйтесь...
Гость
18 августа 2010, 13:11
И покупаем, и налоги платим и не такие уж большие (ну если не покупать себе караван - сарай типа хаммера) но не все могут к сожалению это сделать. И потому не нужно Автовазу проводить кампанию "бюджетной иномарки" а выпустить очередную модернизацию предыдущего модельного ряда автомобилей.
Гость
17 августа 2010, 13:56
Мать моя женщина!
Дизайнерам ВАЗа партзадание дали, чтобы машинка была страшнее Логана?
И сколько будет стоить такое чудо, если за музейный экспонат (пятерку) хотят больше двухсот тысяч?
Придется готовиться к очередному повышению пошлин на иномарки.
Гость
17 августа 2010, 14:46
Я видел как минимум 5 вариантов дизайна этой "машины", один страшнее другого.
И вообще это не новинка, это банальный рестайлинг КАЛины, который назрел уже много-много лет. Как начнут выпускать это чудо, калину седан с производства снимут. Иначе будет производственный канибализм, а этого никто не допустит.
Гость
17 августа 2010, 16:29
Если она будет стоить так же, как классика, то это действительно достижение ВАЗа. Дизайн ущербный, но намного лучше жигулей.
Гость
17 августа 2010, 19:37
Пока наши руководители не паресядут на эту машину,автоваз будет штомповать на наши деньги то что имеем.интересно а двери хоть нормально закрываются.
Гость
17 августа 2010, 21:02
уродство какое-то...
Гость
17 августа 2010, 22:05
придумали очередной дорогущий конструкор!
Гость
17 августа 2010, 22:10
Ей цена не более 150000 р
Гость
17 августа 2010, 22:38
Вот еще один ".овно-мобиль" от нашего автопрома..
Гость
17 августа 2010, 23:00
Внешне абстрагируясь от обычного воя (ставшего общим местом) владельцев "иностранных" (деланых в Калуге) кредитопомоек (бывших владельцев "двенашко" - в чем и причина воя - теперь им стыдно за прошлое) - скажу - ожидал большего чем тупой рестайлинг "Калины" в духе "Приоры". Хотя бы новый корпус разработали.
Гость
17 августа 2010, 23:28
Семейство "Лада", ну в семье не без урода!
Мне, в общем то, уже все равно, что выпускает отечественная промышленность!
Кстати, попробуйте назвать, хотя бы 3, вещи "домашнего" обихода (удобные, практичные,
красивые и т.д.), сделанные в РФ и из сыря РФ?
Кредитный Поло-седан убьёт это чудовище, причём ещё в вазовской утробе.
Гость
18 августа 2010, 10:53
не куплю себе такую машину, а то будут обзывать"обезьяна с гранатой"
Гость
18 августа 2010, 11:15
Только что прочитал: "...В свое время один из выгнанных на свободу главных дизайнеров АвтоВАЗа – Синельников – представлял публике на московском автосалоне очередную серию собственных достижений. Журналист центральной газеты спросил у него напрямую – А не стыдно ли ему за содеянное, например, за ВАЗ 2110? На что Синельников гордо молвил «2110 выполнена в стилистике биодизайна и ее время еще не наступило». Хотя на тот период эпоха биодизайна уже подошла к концу, но, видимо, в Тольятти свои часы и свой отсчет времени. Зато Синельников ревниво пожаловался, что замечательные стилевые решения его Десятки похитила Ауди, использовав их на модели А6. А еще главный творец ужасов похвастался, что у него самая большая дизайн-студия Европы, обогнавшая по числу работников даже Pininfarina. Видимо, число для ВАЗа важней уменья и, следовательно, тольяттинский дизайн прогрессивней итальянского..." ))))) Отстойный дизайн - это уже не косяк ВАЗа, а традиция!!!
Гость
18 августа 2010, 11:55
Коварные аудюшники
Гость
18 августа 2010, 11:54
Самое подходящее - лада ШЛЯПА. Ну не могут талантливые или в крайнем случае грамотные специалисты делать ТАКОЕ г.
Гость
22 августа 2010, 04:25
Такое дерьмо только и можем выпускать.
Гость
22 августа 2010, 22:03
Евпатий Коловрат-это сильно! реально отражает дизайнерский стиль вазовских умельцев! Посмотрите налево - Лада калина- эпоха раннего евпатия коловрата. А вот публике представлена лада гранта, получившая народное название лада граната - это уже представитель зрелого евпатия коловрата )))) всех в музей отстойных творений человечества!
Гость
23 августа 2010, 10:20
Если бы наше многоуважаемое государство хотя бы чуть-чуть следовало принципу не получается - неделай. А делай то, что получается, например самолеты и вертолеты, был бы толк. (Сколько там миллионов рублей государство отчехлило Автовазу.) Вместо этого повышаются пошлины на иномарки. За 250 000 рублей можно было бы приобрести, например десятилетний Toyota Harier, аналог Lexus RX300, на полном фарше с двойным климатом АКПП и т.д, не это убожище. Сам езжу на Субару Импреза 1997 года выпуска, левый руль, 2.0 турбо, полный электропакет, полный привод, кондиционер, люк, короче все блага, приобрел ее в 2004 году за 300 т.р. Спешу заметить, если мне не изменяет память, АвтоВаз в 97 году выпустил 2110 с карбюраторным двигателем и ручными стеклоподъемниками у которых, если сильно хлопнуть дверью, стекла вылетали. Технологически схожую машину моей импрезе 97 года в России серийно выпускать на моем веку точно не начнут.
Гость
23 августа 2010, 18:41
что дизайн не сильно хороший, как и цена. но что толку хвалить импортный утиль 10 летней давнгости, с таким видом , что это вы автор сего чуда.
Гость
23 августа 2010, 20:59
зачем изобретать что-то новое непонятное и отстойное!лучше бы 10 и 12-ки до ума довели чтоб не хуже иномарок были, ведь столько косяков.а то хотели удивить всех, а получилось как всегда, еще презентации не было,а уже об......
Сейчас-4°C
облачно, без осадков
ощущается как -7
2 м/c,
южн.
768мм 90%«Lada Granta» рассекретили