На Московском международном автосалоне-2010 президент «АвтоВАЗа» Игорь Комаров объявил, что уже в 2011 году Lada «классика» покинет тольяттинский конвейер – «ИжАвто» будет осуществлять контрактную сборку заднеприводных автомобилей по заказу «АвтоВАЗа».
Сборку планируется осуществлять на базе поставляемых автокомплектов. Реализовываться «классика» будет по-прежнему через сервисно-сбытовую сеть «АвтоВАЗа». Сохранение производства «классики» обусловлено спросом на это семейство и необходимостью насыщения рынка автокомпонентами для нескольких миллионов автомобилей, находящихся в эксплуатации. Мощности, которые освободятся на «АвтоВАЗе», будут прежде всего использованы для наращивания объемов выпуска переднеприводных моделей, на которые наблюдается повышенный спрос.