Поражаюсь тем, кто покупает эти машины за такие деньги. И склоняю голову перед маркетологами субару - преподности, мягко говоря, среднее авто по такой цене... Это надо уметь.
Гость
21 сентября 2010, 20:41
У меня импреза (не XV, но брал новую из салона) не согласен с Вами авто далеко не среднее по ходовым качествам в плане живучести! И больше тут превосходства инженерного чем работы маркетологов. Прокатитесь - поймёте!
Всем удачи на дорогах!
Гость
22 сентября 2010, 06:47
Скажите спасибо "ладе-калине" и прочим чудесам нашего автопрома.
Без них эти автомобили стоили бы на треть меньше.
Гость
22 сентября 2010, 07:44
"Среднее" авто по "такой" цене? Уважаемый, люди не идиоты и никогда не станут покупать авто с переплатой если оно того не стоит. У меня к вам всего два вопроса, с вашего позволения? Ездили ли вы на Субару? И какое авто у вас?
Гость
21 сентября 2010, 17:08
вау, четырехступенчатый автомат....круто
Гость
22 сентября 2010, 06:49
Этот Субаровский автомат очень надежный, он уже лет 10 практически без изменений. Зато большой плюс его надежность. На тех же хондах
Гость
22 сентября 2010, 13:03
Гость
22 сентября 2010, 06:49
Этот Субаровский автомат очень надежный, он уже лет 10 практически без изменений. Зато большой плюс его надежность. На тех же хондах
мм, автомат на новую машину, который уже лет 10 без изменений, это тоже круто.
Гость
23 сентября 2010, 10:47
Гость
22 сентября 2010, 13:03
мм, автомат на новую машину, который уже лет 10 без изменений, это тоже круто.
Из опыта владения subaru forester
1. Управляемость на голову выше всех в своем классе. Кто ездил на субарах поймет о чем речь.
2. Неубиваемая подвеска, из представленных здесь Suzuki и RAV4 могут похвастаться тем же. Остальные балалайки, будете ходовку перебирать в 2 раза чаще чем на субаре, а это не дешевое удовольствие.
3. Настоящий полный привод. А покупать 2WD кроссовер за миллион это идиотизм.
4. Оппозитный двигатель с низким центром тяжести в сочетании с 4
Гость
22 сентября 2010, 11:09
Ох уж эта байка про оппозитный двигатель который якобы понижает центр тяжести... На ней субару целое состояние сделала, ибо все это не более чем ЛАПША для доверчивых клиентов. Двигатель плоский, но картер очень глубокий и блок цилиндров (самая тяжелая деталь) и коленчатый вал у Субару как минимум не ниже чем у обычных машин. Про управляемость вообще молчу, ездил и на WRX, и на Evo, так вот так где для Митсу достаточно руль качнуть, на субе приходится "ломать" машину, потому что она тупо норовит ехать по прямой
Форестер управлется ничуть не лучше чем VW тигуан, да и потом никому не нужна эта управляемость, не для раллей машина
Гость
22 сентября 2010, 11:56
Гость
22 сентября 2010, 11:09
Ох уж эта байка про оппозитный двигатель который якобы понижает центр тяжести... На ней субару целое состояние сделала, ибо все это не более чем ЛАПША для доверчивых клиентов. Двигатель плоский, но картер очень глубокий и блок цилиндров (самая тяжелая деталь) и коленчатый вал у Субару как минимум не ниже чем у обычных машин. Про управляемость вообще молчу, ездил и на WRX, и на Evo, так вот так где для Митсу достаточно руль качнуть, на субе приходится "ломать" машину, потому что она тупо норовит ехать по прямой
Форестер управлется ничуть не лучше чем VW тигуан, да и потом никому не нужна эта управляемость, не для раллей машина
Вот о том и речь: на Митсубе чтобы разбалансировать авто достаточно сделать неосторожное движение рулем, а на Субаре даже в гололед как по рельсам. А то что вы называете байкой и "ЛАПШОЙ", ведущие мировые автоэксперты называют реальностью вот уже более 50 лет.
Гость
22 сентября 2010, 11:56
1. И в чем измеряется ваша "управляемость"? У нее есть единицы измерения? Кто ее мерил?
2. Неубиваемая подвеска? Ну-ка расскажите. На субару начали ставить торсионы? Подвеска как у всех.
3. А какой ненастоящий? Не только у субару есть межосевой дифференциал при постоянном полном приводе. Тот же super-select у митцу работает ничуть не хуже. А вот гидромуфта у субару это фейл - коэффициент блокировки слишком мал. Кстати, насколько мне известно, субару тоже использует (в дешевых комплектациях) передний привод с подключаемой заднью осью (с помощью вискомуфты). Такой же как на КИА, например :)
4. У оппозитного двигателя очень быстро появляется эллипсоидный износ цилиндров после чего эта субара начинает жрать масло и коптить черным дымом. Кроме того, 4-х цилиндровый оппозитник имеет несбалансированный момент инерции.
Гость
22 сентября 2010, 12:46
А почему в сравнительной таблицы ценники на переднеприводных конкуретов? Этот субарик же вроде с постоянным полным приводом?
Гость
21 сентября 2010, 19:28
а чем так хорош субару, что за него так просят? может кто-нибудь назвать основные отличительные особенности автомобиля этой марки?
Гость
22 сентября 2010, 09:01
В основном хорошо настроенным шасси и, соответственно, хорошими ходовыми характеристиками. Ну, и надежное качесвенное авто. Двигатель интересный и положительно влияет на развесовку, но все-таки на любителя. В целом автомобиль интересный в первую очередь из-за наличия постоянного полного привода (вещь хорошая, но не необходимая), но все же авто на любителя, даже фаната, имхо.
Гость
22 сентября 2010, 11:11
Особенности Subaru
Плюсы:
1. Мощный крутящий момент, который достигается раньше, чем у многих одноклассников.
2. Оппозитный двигатель и симметрия полного привода повышают управляемость и минимизируют крены в повороте делая авто послушным и давая возможность компенсировать ошибки в управлении.
3. AWD – постоянный полный привод ввинчивает авто внутрь поворота позволяя разгонятся там, где другие притормаживают.
4. Ходовка Субару считается одной из самых лучших и не убиваемых, а потому выезд на гравийку одно из любимых развлечений субаристов. Там где на обычном авто едут 50км\час на Субару едут 110км\час.
5. Коэффициент обзора у Субару один из самых высоких, за счет отсутствия дверных рамок под стекла.
6. Система Si-Drive – это 3 режима двигателя: «зимний», экономичный, спорт. Тоесть у вас как бы 3 авто по цене одного.
7. Авиационное прошлое и авиакосмическое настоящее помогает Субару делать по-настоящему интересныеи приятные в управлении авто.
8. Текущий раллийный опыт дает возможность Субару постоянно повышать уровень безопасности своих авто.
Минусы:
1. Оборотистые оппозитные движки очень любят кушать масло, причем очень вкусное и дорогое.
2. Оборотистые оппозитные движки очень любят кушать бензин, причем очень вкусный и качественный.
3. Оборотистые оппозитные движки очень любят когда за ним следят, причем регулярно и своевременно.
4. Слабая шумоизоляция: это концепция Субару – водитель должен слышать дорогу.
5. Слишком узкая щель между консолью с ручкой АКПП и креслом. Если чего уроните – хрендостанете. Вот это реально бесит! ;)) А так Субару в целом вполне устраивает.
6. Другими словами Субару дороже не потому, что это: огого! -«брэнд»! А потому, что её собирают как положено собирать авто, а не экономят на всем, от железа и пластика до покрышек и привода. Но и стразиков от Укравски в салоне вы тоже не найдете. Прокатитесь на Субару не только по асфальту и сделайте свой правильный выбор сами.
Гость
22 сентября 2010, 12:12
Гость
22 сентября 2010, 11:11
Особенности Subaru
Плюсы:
1. Мощный крутящий момент, который достигается раньше, чем у многих одноклассников.
2. Оппозитный двигатель и симметрия полного привода повышают управляемость и минимизируют крены в повороте делая авто послушным и давая возможность компенсировать ошибки в управлении.
3. AWD – постоянный полный привод ввинчивает авто внутрь поворота позволяя разгонятся там, где другие притормаживают.
4. Ходовка Субару считается одной из самых лучших и не убиваемых, а потому выезд на гравийку одно из любимых развлечений субаристов. Там где на обычном авто едут 50км\час на Субару едут 110км\час.
5. Коэффициент обзора у Субару один из самых высоких, за счет отсутствия дверных рамок под стекла.
6. Система Si-Drive – это 3 режима двигателя: «зимний», экономичный, спорт. Тоесть у вас как бы 3 авто по цене одного.
7. Авиационное прошлое и авиакосмическое настоящее помогает Субару делать по-настоящему интересныеи приятные в управлении авто.
8. Текущий раллийный опыт дает возможность Субару постоянно повышать уровень безопасности своих авто.
Минусы:
1. Оборотистые оппозитные движки очень любят кушать масло, причем очень вкусное и дорогое.
2. Оборотистые оппозитные движки очень любят кушать бензин, причем очень вкусный и качественный.
3. Оборотистые оппозитные движки очень любят когда за ним следят, причем регулярно и своевременно.
4. Слабая шумоизоляция: это концепция Субару – водитель должен слышать дорогу.
5. Слишком узкая щель между консолью с ручкой АКПП и креслом. Если чего уроните – хрендостанете. Вот это реально бесит! ;)) А так Субару в целом вполне устраивает.
6. Другими словами Субару дороже не потому, что это: огого! -«брэнд»! А потому, что её собирают как положено собирать авто, а не экономят на всем, от железа и пластика до покрышек и привода. Но и стразиков от Укравски в салоне вы тоже не найдете. Прокатитесь на Субару не только по асфальту и сделайте свой правильный выбор сами.
6. Система Si-Drive – это 3 режима двигателя: «зимний», экономичный, спорт. Тоесть у вас как бы 3 авто по цене одного.
:))))) Рыдал. Как бы...
Гость
22 сентября 2010, 08:20
очень жаль что ушла обычная импреза с 1.5 литровым движокм, за ее деньги никто не предлагает авто с полным приводом, очень жаль
Гость
21 сентября 2010, 21:15
10,3 до сотни... субарь... уже ничё святого нету у людей... импрезу испоганили, эву в этом дурацком новом кузове...
Гость
21 сентября 2010, 21:38
Какой симпатичный маркетинг. Не могли продать машину в виде хетча решили назвать кроссовером и посмотреть что будет. Я очень люблю марку субару и езжу на Форестере, но если честно не понимаю почему марка отказалась от своих истинных ценностей и стала прогибаться под рынок. Сначала уродливая Трибека, теперь это нечто в пластике. Ход логичный на первый взгляд за исключием того что на рынке уже штук двадцать разных кроссоверов которые и дешевле и лучше импрезы. Я сам остановился на форике а не импрезе тупо потому что она машина очень маленькая непрактичная и ее сила в версиях WRX, ну а кому нужен сегодня кроссовер с такими задними сиденьями и неудачным автоматом я если честно не понимаю
Тем кто хает Субарики, посмотрите рейтинги автомобильной надежности и не надо кричать про элипсоидный износ цилиндров и жор масла.
TUV - Союз технического надзора, одна из организаций, проводящих обязательный технический осмотр автомобилей в Германии.
Естественно, и в Германии не все автомобили проходят ТО с первого раза, многим специалисты отказывают. В Авторевю №6 2007 http://www.autoreview.ru/archive/2007/06/tuv/ опубликована статистика таких отказов. Естественно, " у них" и "у нас" ТО - разные и по объему , и по отношению процессы. Там состояние машины оценивается по сотне с лишним позиций, в том числе и на предмет повреждения и коррозии рамы или несущих частей кузова. Вот таков средний процент отказов при прохождении техосмотра автомобилей в возрасте до 11 лет :
1 Porsche 5.3
2 Subaru 8.3
3 Toyota 8.7
4 Mercedes-Benz 11.0
5 Mazda 11.3
6 Honda 12.7
7 Mitsubishi 13.0
8 Volvo 14.0
9 Audi 14.2
10 Suzuki 14.5
11 Nissan 14.6
12 Volkswagen 15.3
13 Opel 15.6
14 BMW 15.8
15 Skoda 16.8
16 Alfa Romeo 18.1
17 Citroen 18.5
18 Peugeot 18.5
19 Seat 18.5
20 Ford 18.6
21 Kia 18.7
22 Hyundai 18.9
23 FIAT 19.4
24 Renault 20.8
25 Chrysler 25.4
Посмотрите внимательно где находятся ваши KIA, Renault, Volkswagen.
Есть еще рейтинги надежности двигателей там тоже субаровский оппозит EJ в числе лидеров
Гость
22 сентября 2010, 18:23
Не буду вмешиваться в ваш спор "с пеной у рта". Зайдем с другой стороны.
Для меня Субару, как некой культовой марки теперь не существует, по крайней мере потому, что никакого раллийного "настоящего" у них нет. Значит давайте рассматривать Субару как просто ещё одного производителя авто гольф- и бизнес-класса.
Так вот, для меня совершенно очевидно, что если марка вынуждена уводить с рынка не такую уж и старую модель, как Импреза, то это означает только одно - полный рыночный провал этой самой Импрезы. А вывод кроссовера на базе того же самого автомобиля - это лишь попытка хоть как-то отбить затраты на разработку платформы. Вроде грамотный маркетинговый и коммерческий ход, но...
Посмотрим, проголосуют ли покупатели рублем. Если нет - то это повод крепко задуматься, а так ли хороши: "плоский оппозитный двигатель", "двери без рамок", "концепция - водитель должен слышать авто" и т.д.
Гость
23 сентября 2010, 08:00
правильно написано - на фанатов машина. Не все готовы слышать дорогу за миллион RUR. Я бы даже так сказал - почти все не готовы. Я вот даже за половину этой суммы не готов вообще. Так что субарик останется дорогой машиной для странных людей, не более. Чтобы прекратить споры о качествах машины, можно набрать в поиске субару тчк ру и заглянуть на форум, где посмотреть отзывы. Я вас уверяю - покупать тот же форик желание пропадет сразу. Да, бегает хорошо. Но недолго. А дальше все реально ДОРОГО. Вот и весь спор.
Гость
23 сентября 2010, 10:45
Езжу на Раф-4, говорю по отзывам людей пользующихся Субарами, в последнее время очень часто машина стоит в сервисе, а не используется по прямому назначению. Ломается все подряд, как по-мелочи так и глобально.
Гость
22 сентября 2010, 06:59
Шкода октавия скаут тоже стоит под лимон, но автомобиль куда более интересный.
Сейчас+2°C
облачно, без осадков
ощущается как -1
4 м/c,
ю-в.
771мм 93%Subaru Impreza выросла до кроссовера