В Самарской области на трассах проблема левых поворотов не очень актуальна. Ездить можно. А вот в городе эта тема действительно находится на грани абсурда. Посмотрите например на пересечение Димитрова-Демократическая. Если провести всероссийский конкурс бестолково организованных перекрестков, то этот победит с большим отрывом... Вот на Новосадовой/Советской Армии один из левых поворотов убрали - гораздо легче ездить стало. Головой короче думать надо при организации движения в городе, а не как обычно. А если своих мыслей нет, то хотя бы спросили бы водителей, они бы посоветовали...
Гость
17 ноября 2010, 12:32
Не понятно зачем отменять. На трассах есть развязки которые спокойно дают водителю уйти на лево не мешая не кому. В городе (Самара) нас на основных дорогах вроде проблем с заворотом на лево не когда не возникало! Проблема опять надута, лишь бы эмитировать бурную деятельность.
Гость
17 ноября 2010, 14:55
поверните налево перекресток автостанции Аврора.Каждый четвертый нарушитель.ГАИ с карманом всегда там.
Гость
18 ноября 2010, 01:06
на московском шоссе практически нет левых поворотов-один хрен пробки,светофоры каждые 100м.В Москве мкад без левых-тоже стоит часами.Моск.ш. у нас без альтернатив,самая прямая и короткая в центр,но потом ,тупо сужается и ...Мало дорог.
Гость
18 ноября 2010, 10:16
Самый неестесвенный левый поворот На Московском -во дворы напротив БКК (и туда и обратно).Аварии каждый день!
Как вообще можно такое было придумать на федеральной трассе.(может там жил чиновник в древние времена -сейчас они там не живут)
Когда наконец какой-нибудь здравомыслящий начальник ГИДД запретит.
Гость
18 ноября 2010, 11:23
Зачем вообще работают светофоры в час пик на Московском шоссе,когда и так все стоят в пробках.
-Ради прикола пешехода,который ухмыляясь плетётся с похмелья через переход, а сотни две автомобилей автобусов тролейбусов создают сумашедшие пробки, в которых эти же пешеходы в тролейбусах тихоходах потом как килька в масле изнывают от мучений.
Гость
18 ноября 2010, 14:16
чтобы считать время стояния в пробке правильно: стоять на красный - это не пробка, а уж если на зеленый - то действительно пробка.
Гость
17 ноября 2010, 14:52
согласен на отмену левых поворотов но не везде но обязательно на больших,проблемных,большого количества людей,
На Алексеевской обводной, через каждые сто метров какой нибудь дачник запросто может стать посередине трассы для левого поворота к своей даче. И это на дороге, где редко кто едет медленнее 100 км/час. А попробуй зацепи потенциального провокатора на ДТП? И ты же будешь виноват.
И так же в городе , 50% всех левых поворотов можно запросто заменить обозначенными зонами последующего после проезда перекрёстка разворота с предоставлением приоритета разворачивающимся машинам. .
К примеру на перекрёстке Пензенской / Владимирская. Зона разворота в этом месте в тысячу раз ценнее расположившегося там торжища. То же самое относится и перекрёстку Аэродромной/Аврора.
А левые повороты по Ново-Садовой......
Гость
18 ноября 2010, 10:34
Поворот налево напротив БКК артефакт.
Два перехода на растоянии 50 метров около БКК вообще неадекватно.
И это в центре города, и никому нет дела из чиновников в городе где М.шоссе пробка от начала до конца
Гость
18 ноября 2010, 13:36
"А как попадать в населенный пункт на трассе – непонятно»" Все понятно. Съездите в Грецию. Там все это есть.
Гость
18 ноября 2010, 14:32
Погодите...скоро запретят на педаль газа нажимать...
Гость
18 ноября 2010, 15:23
а что пешеходу делать? кидаться под колеса машины г.Пробки?
и заторы кстати совсем не светофоры создают а поток машин с поперечных направлений. московское шоссе всегда стоит в одних и тех же местах. пересечения с кирова. н.вокзальной с.армии и гагарина.
вы предлагаете запретить унтерменшам проживающим на этих улицах выезд на М.Шоссе?
Гость
18 ноября 2010, 15:40
можно запретить и правый поворот. А также остановку для посадки-высадки пассажиров. Нечего останавливаться и создавать заторы. И парковаться нельзя. Только двигаться.
Гость
24 ноября 2010, 00:22
Прежде чем отменять левые повороты,надо что-то альтернативное предложить.Наши автомобили пока без крыльев.
Городу и стране необходима новая дорожная инфраструктура.Современная и грамотно просчитанная.Специалистами,а не чиновниками и барыгами по строительству.Ну не могут дороги,построенные 30-50 лет назад отвечать нынешним условиям.Необходимы и многоуровневые развязки,и подземные пешеходные переходы,и хорошая разметка,и многое другое,что отличает цивилизованные страны от варварских.А для этого,безусловно, необходимы финансовые вложения.Государство получает сборы с каждой продажи автомобиля,с владельцев автомобилей в виде транспортного налога,с каждого литра проданного бензина.Куда идут эти деньги?На оплату чиновников из министерства транспорта?Которые только и могут делать,что предлагать.Это же не дороги строить.
При существующих темпах увеличения количества автомобилей город захлебнется в ближайшие 2-3 года,и тогда правительству придется идти на непопулярные меры,такие,как ограничение маршрутов проезда,часов проезда,численности автомобилей на семью, и т.д.Первые ласточки уже видны в Москве.Будет еще круче.И регионы может коснуться еще больнее.
Сейчас-7°C
облачно, без осадков
ощущается как -12
4 м/c,
с-з.
746мм 90%Поворот налево планируют запретить