систему оценки состояния дорожного покрытия из-за отвратительного состояния которого собственно и происходит большинство аварий почему не вводят?
Гость
29 июня 2011, 09:01
А мне бальная система нравится, она реально работает там, где введена (Германии). По-настоящему дисциплинированный водитель там никогда не схватит последний балл "случайно". А если даже и случаются такие прецеденты, что лимит баллов исчерпывает обычный нормальный водитель, который и не думал нарушать, а "просто так получилось" - ну, ничего страшного, посидит полгодика без прав и дальше снова вперед.
Что касается "у нас в России", "вымогать", "наш менталитет" - то это можно сказать про любую ситуацию. Что ж теперь ничего не делать? Вот недавно ехал по трассе, вместе с когортой авто обгоняли фуру, еле-еле уместились в зону обгона все впятером, а шестой за нами не сильно напрягаясь поехал дальше обгонять всех подряд по встречной под знак обгон запрещен и т.д. Что тут сказать?
Гость
30 июня 2011, 19:41
с Германией сравнивать нельзя!
Гость
28 июня 2011, 05:50
Больше проблем как-будто нет.
Гость
4 июля 2011, 09:41
В Самаре квалификационные экзамены на право управления транспортным средством в соответством методикой ( а приказ №782 МВД РФ от 2000г.) начали принимать, и то частично, с 1 июня 2011г. и только благодаря усилиям областного ГИБДД. Средств на эти цели в бюджете не находиться в полном объеме и посей день. Процент сдачи с первого раза(качество работы автошкол) - считают на "коленке". Сокращение штатов в ГИБДД (полиции)- каждый год. Через 2-3 года на дорогах некому будет службу нести. Талоны бальные распечатывать - деньги нужны. Экезамены принимать у лишенных - сотрудники и оборудование необходимы в достаточном количестве. Если положение примут - оно останется только на бумаге, подтверждение тому Приказ №782 от 2000г.
Сейчас+2°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -2
6 м/c,
ю-в.
766мм 83%Езда на выбывание