RU63
Погода

Сейчас+1°C

Сейчас в Самаре
Погода+1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -1

2 м/c,

зап.

764мм 87%
Подробнее
4 Пробки
USD 100,03
EUR 105,73
перейти к новости

«Выделенку» на Кирова не замечают

23 января 2012, 16:32
Поделитесь своим мнением
Комментарии
50
Гость
24 января 2012, 08:26
"Июль 2012 года – вообще самая ожидаемая дата для Госавтоинспекции. Дело в том, что в июле увеличиваются штрафы за нарушения некоторых ПДД" - ну кто бы сомневался
Гость
24 января 2012, 09:12
ну да ))) беднягам теперь и масло будет, а то хлеб и вода )))
Гость
24 января 2012, 10:05
Гость
24 января 2012, 09:12
ну да ))) беднягам теперь и масло будет, а то хлеб и вода )))
а ты сама пожила бы на их прежнюю зарплату.тогда и .... нашлась умная
Гость
24 января 2012, 11:06
Гость
24 января 2012, 10:05
а ты сама пожила бы на их прежнюю зарплату.тогда и .... нашлась умная
бедолажки сейчас зарыдаю от жалости.....
Гость
23 января 2012, 19:27
Улицы бы власти расширили и выделяли полосы для общественного транспорта. А то Кирова 2 ряда движения можно и там нарисовать тогда мы точно все встанем.
Гость
23 января 2012, 23:18
А сейчас Кирова не стоит что ли в час пик? 5 км/ч (от Вольской до Старухи 30 минут) - это не поездка, а стоянка!
24 января 2012, 13:05
никакая власть не угонится за амбициями граждан. В штатах пытались строить развязки и широкие дороги, а пробки не сокращались. Ввели ограничения. В Лондоне очень жесткие условия для въезда в центр города. Там тоже власть плохая? Безуловно, дороги надо расширять, но одного этого мало. Вы посмотрите на пробки: в машинах один, редко когда 2 человека. 3-4 уже диво-дивное. И количество автомобилей только растёт.
Гость
24 января 2012, 16:00
24 января 2012, 13:05
никакая власть не угонится за амбициями граждан. В штатах пытались строить развязки и широкие дороги, а пробки не сокращались. Ввели ограничения. В Лондоне очень жесткие условия для въезда в центр города. Там тоже власть плохая? Безуловно, дороги надо расширять, но одного этого мало. Вы посмотрите на пробки: в машинах один, редко когда 2 человека. 3-4 уже диво-дивное. И количество автомобилей только растёт.
Это нормальная практика для всего мира - когда в автомобиле 1, максимум 2 человека. И всё-таки не могу не заметить, что во всем мире начинали со строительства дорог и развязок, а закончили ограничениями на въезд. И тут такая штука - одно без другого (и наоборот) не работает. Но, у нас свой, путь, не будем забывать...
Гость
23 января 2012, 22:14
"штраф составляет всего 500рублей"- видно спецкор. не на однузарплату живет
Гость
24 января 2012, 05:58
Из-за наледи все дороги ссузились ровно на одну полосу в каждом направлении. Для нас похоже остается дорожка для велосипеда.
Гость
23 января 2012, 20:03
А что дает организация выделенной полосы на коротком участке по мостовому переходу у Кировского вещевого рынка , кроме возможности собрать денег у автомобилистов и собрать их автомобили на штрафстоянку? Ура доблестным организаторам дорожного движения в родной Самаре!
Гость
24 января 2012, 09:49
полностью согласна, так оно и есть. все эти законы делаются исключительно для личной выгоды и никак не для горожан.
Гость
25 января 2012, 10:19
Эксперементируют эксперементаторы)))
Гость
24 января 2012, 09:21
Почему наши власти всегда решают проблемы путем столкновения одних интересов с другими? Почему опять война? А как-то конструктивно нельзя? Как в Израиле, например. Там, если в легковом автомобиле едет больше одного человека, т.е. не один водитель, то он приравнивается к общественному транспорту и тоже получает возможность ехать по "выделенкам", останавливаться на автобусных остановках для высадки пассажиров и т.д. Что, в легковушках не люди сидят, что ли, не такие же, как в автобусах? Может, они ездят исключительно ради развлечения, им не надо на работу, по делам? Таких чиновников, не способных решать современные проблемы конструктивно, надо гнать метлой из муниципального и государственного управления.
Гость
24 января 2012, 11:00
Не только гнать, а не забывать и про наказания. Что бы как по струночке ходили и думали о последствиях своих деяний.
24 января 2012, 13:08
А кто сейчас мешает останавливаться на остановке общественного транспорта для посадки-высадки? ПДД это не запрещено.
Гость
24 января 2012, 11:52
Сделайте штраф для водителей маршруток за движение по остальным полосам, кроме правой и в случае поворота на лево или разворота на перекрестке. Сколько раз подрезали, когда на остановку подъезжают. Маршруток в городе больше чем остального транспорта.
Гость
24 января 2012, 16:21
Друзья!!! Реально смотреть на вещи - от Самарки до Волги, т.е. поперёк всего города шла раньше только одна улица... проспект Кирова. Троллейбус до пристани ходил на поляне. Потом ниже поляны построили дом поперёк проспекта Кирова.... автобус №6 гоняет вкруговую по Димитрова. Так улица сквозная церез весь город всё равно одна. Сколько лет строят мост через Самарку по проспекту Кирова? Горьковский автозавод в 30-х построили за 18 месяцев.... одними лопатами... А вообще сдаётся что нас, т.е. граждан и налогоплательщиков наши слуги за чайников держат. Только не понятно - почему слуги реально живут лучше своих господ, т.е. граждан и ещё деньги их нагло присваивают?
Гость
24 января 2012, 10:16
Не нравится властям что эвакуация бесплатная - не эвакуируйте машины и денег тратить не надо. Около ТЦ Аврора десятками вывозят машины на штрафстоянку. Там и так поставить машину негде, а тут еще угроза выйти и не найти свою машину. Неужели нельзя продумать куда машины все эти ставить? Это должны делать ГИБДД совместно с руководством ТЦ, а не тупо вывозить машины пачками не смотря ни на что.
24 января 2012, 13:09
Ну так продумайте!
Гость
25 января 2012, 17:09
24 января 2012, 13:09
Ну так продумайте!
я к сожалению не у власти и мои мысли никому не интересны, если бы был то обязательно подумал бы.
26 января 2012, 11:04
Гость
25 января 2012, 17:09
я к сожалению не у власти и мои мысли никому не интересны, если бы был то обязательно подумал бы.
Но думать и предлагать варианты Вам ведь никто не запрещает? Или Вы только по разнарядке думаете?
Гость
23 января 2012, 19:49
пока ребята в красных накидках башляли кому нужно . машины стояли и никому не мешали .сделали полосу и вдруг стали мешать . для меня лично ничего не изменилось что раньше я не мог там проехать что сейчас . уж лучше бы как раньше оставили . хоть меня это и раздражало . Всё не для людей раньше я мог оставить машину и спокойно уйти или не спокойно . теперь мне просто нет места - только за 50р где б бесплатная парковка ??????
Гость
24 января 2012, 09:35
А когда там бывают пробки, на кировском мосту? Да и в первом ряду там НИКТО не ездит, швы на мосту большие, дорога отвратительная. Выделенку сделали, чтоб штраф больше был по отношению к "стоянке запрещено". Что она даёт эта полоса для общ.транспорта длиной 500м? Давайте сделаем выделенку дальше по Кирова, ДО САМОЛЕТА! Ха-Ха.
Гость
24 января 2012, 11:16
Что тут непонятного ? Сначала сделать массу препятствий и невыполнимых требований, а потом наполнить бюджет. Ведь есть "план" и на штрафы. Ситуация около тц Аврора.Построили ТЦ несмотря на неуместность его там ,а теперь пробка и отсутствие стоянки. Или даже просто остановиться негде. И ситуация будет только усугубляться .Новые правила о парковке,при отсутствии мест,например ..И т.д. и т.п. ....... Кто то будет "наедаться" , а кто то(в большинстве своём) по прежему молчать и пожинать плоды "примиренчества и соглашательства"
Гость
24 января 2012, 11:51
Власти намекают нам чтобы мы пересаживались на общ. транспорт, а качество этого транспорта просто ужасающее. Эти скотовозки вообще когда нибудь моют, автобусы все обшарпанные, да еще и забитые людми под завязку
Гость
24 января 2012, 14:26
маршрутки вообще ужас. мне кажется что 99% водителей прав не имеют. просто страшно
Гость
25 января 2012, 00:27
в очередной раз печальные новости... Все знают что это рыбное место, наверное утром что б попасть на мост работать нужно сразу оговорить сумму которую нужно сдать в конце смены и тогда на этом месте будешь работаьь именно ты без всякой конкуренции... монополия однако)) Насчет парковки соглашусь,так как нефиг машины ставить на мосту,где такое видели ? вы на южном машину бросьте)) а вот насчет выделенной полосы это бред вообще, если она свободная почему нельзя проехать ? Ездил и буду ездить! Согласен с предыдущими ораторами, по поводу того что б запретили маршрутным средствам по другим полосам ездить... Да лучше б проблему остановок решили,самое аварийная остановка это на кольце антошки и советской армии... это ваще ужас,кто додумался на кольце остановку сделать и оставить,сделайте еще на автовокзале и ипподроме например, все время там матерюсь, машины в одну сторону а транспорт в другую мало того что в зеркала не смотрят да еще и дорога на кольце отстой! Уберите светофоры ! Сделайте наземные переходы,а границей везде они есть и это в порядке вещей и сделав очередной переход во все СМИ никто не трубит а у нас проэкт придумали и уже во всех газетах... ПЕРЕХОД ЗА 200 лямов !!!! И это только один переход а не 5 ! Уже так наболело что слов не хватает ! И за этот геморр мы платим налоги , которые потом пускают не в пользу народа ! Эх Россия... Тут итак не живешь а выживаешь, так еще и добить хотят... по теме поговорка в голову приходит "Когда мы нарушаем-нас штрафуют,когда не нарушаем с нас дерут налоги"
Гость
25 января 2012, 10:25
Скоро выборы, все идем на выборы и выражаем ТАМ на выборных участках свое отношение к этой зажравшейся власти
Гость
27 января 2012, 13:17
правильно! Построили бы сначала дороги с хорошей пропускной способностью! Сделайте парковочные места для авто! Как обычно дпс будет греть на этом руки и собирать денежки себе в карман! Вот и ждут очень июль 2012! Умнее наше правительство ничего придумать не может!
Гость
28 января 2012, 14:22
Чегой то вы, бандерлоги, там пишете свои комменты. Цыц
Гость
24 января 2012, 09:58
Вообще, считаю, прежде чем делать "выделенки" надо сначала дороги привести в порядок, чтобы водители могли обращать внимание на дорожные знаки, а не ямы и ухабы!
Гость
24 января 2012, 17:35
зато около рынка торгуют прямо на дороге
Гость
24 января 2012, 18:45
метро копать нужно, проблемы наземки сами собой решатся. Мне машина в городе не нужна, если он, как Москва, весь изрыт метрополитеном.
Гость
25 января 2012, 18:33
дороги лучше расширяйте а не краской полосы отделяйте
Гость
30 января 2012, 21:10
Да какие тут Выдепенки.Сейчас Проспект Кирова это сплошная пробка а.когда пустят мост через Самарку,что нарисуют на проспекте,дороги надо расширять. как обещали а не штрафы с людей драть.
Гость
6 февраля 2012, 14:54
во-первых, на правильно с моста машину забрали на эвакуатор....его должны опечатать на месте и описать его))) о чем говорить, если менты сами не соблюдают законы, только деньги гребут лопатами....
Гость
24 января 2012, 14:52
Главная проблема в том, что большинство водителей не знают и не соблюдают ПДД. Я бы хотел, чтобы у нас был закон о необходимости проверке знаний ПДД как необходимого требования для выдачи полиса ОСАГО. Те кто купил права, хотя бы причитают ПДД.
Гость
24 января 2012, 16:39
русский язык сначала выучи - грамотей!
Гость
25 января 2012, 14:25
Гость
24 января 2012, 16:39
русский язык сначала выучи - грамотей!
Для чего было поставлено тире, если логичнее обращение выделить запятой?
24 января 2012, 19:07
Для начала бы научить водителей не занимать трамвайные пути... А только потом думать о выделенке.