Боже, какие все бедные и обиженные таксистами))
А если сложить все косяки клиентов, то это не составит и одной десятой части косяков таксистов))
А что когда вы вызываете такси, оно приезжает и ждет, а вы потом отказываетесь и ничего не платите? А кто будет платить за простой, бензин и износ машины? Или таксисты для вас не люди? )
А про прокуреный салон? ) Ну заплатили вы 100 рублей, вас отвезли, за провоз вы заплатили, но это химчистку салона в 3000 рублей вы же не оплачиваете.
Или когда кто-то пытается убежать не заплатив...
И т.д.
Как всегда, у нас в стране все знают только свои права, но никто не знает обязанностей и не хочет отвечать за свои действия.
В данном случае владельцы компании ответили сами финансово за ошибку своих подопечных, а вы продолжаете их обсирать. Лучше бы взяли пример. Их хвалить надо.
Правда это все не оправдывает действий таксистов. Ужасно когда человек упрямый как баран и не желает слушать других людей.
Просто надо быть внимательнее и уважительнее относится к окружающим - это всех касается.
Гость
2 марта 2012, 13:17
Окраина убогого села. По грязной улице ползет большой, сверкающий огнями городской джип. Проезжает последний покосившийся дом, упирается в упавший забор, за которым овраг, и замирает.
Две старушки в фуфайках поодаль:
- Семеновна, гляди, еще один с навигатором.
Гость
2 марта 2012, 23:07
Вспомнил случай, проезжал ночью Чувашию, ехал по навигатору, по дикой траектории запетлял на улицах в каком то посёлке, остановил гаишник, (оказывается я по встречке ехал) видит у меня навигатор- номера не местные, отпустил, посочувствовал, говорит у них даже камазист на фуре на днях по навигатору заехал в гаражи и там застрял...)))
Гость
3 марта 2012, 09:51
Гость
2 марта 2012, 23:07
Вспомнил случай, проезжал ночью Чувашию, ехал по навигатору, по дикой траектории запетлял на улицах в каком то посёлке, остановил гаишник, (оказывается я по встречке ехал) видит у меня навигатор- номера не местные, отпустил, посочувствовал, говорит у них даже камазист на фуре на днях по навигатору заехал в гаражи и там застрял...)))
я порой проверял, когда сквозь незнакомый город ехал. если видел, что "лесенку" делал, то вносил поправки :)
Гость
2 марта 2012, 13:15
Я с этими гавриками от речвокзала до апельсина ехал через ЖД, городское кладбище и мечеть. Помню мне тоже заявил что водитель тут он на мою просьбу не ехать 110 по ледяной дороге. Оплачивать отказался, началась знатная вонь. Предложил два выхода, или я молча ухожу, или оплачиваю, но после этого сразу же в красках описываю руководству о том, как работают уважаемые господа. Мне плевать что он на своей машине и что он водитель. Я его заказал, я оплачиваю услугу и я считаю что вправе выдвигать разумные и законные требование по типу соблюдения скоростного режима.
Гость
3 марта 2012, 00:25
Все понимаю, у них "навигатор" рулит)) Но! Если не секрет, где от реч.вокзала до апельсина сей "рулевой" умудрился разогнаться до 110??
Гость
2 марта 2012, 17:52
А мне, если честно кажется, что это просто заказная статья от конкурирующей фирмы такси.
Гость
2 марта 2012, 19:41
вообще-то эту историю сейчас все блогеры обсуждают - изначально она появилась в одной из социальных сетей, сама женщина и написала. она причем весьма известный в городе человек
Гость
2 марта 2012, 19:51
Мое мнение такое: все знают, в какой стране живут. Все знают, что никому нельзя сейчас доверять. Родители могли бы дочь и сами сопроводить, раз она дороги не знает. Могли бы и в фирму позвонить, как только проблемы начались. В общем, надо было контролировать ситуацию самим.
Гость
2 марта 2012, 21:57
может сменить мнение, что "бомбилы" 100% ездят бухими, ездят на развалинах и нихрена город не знают?
я вот иногда "бомбил" и если я не знаю как проехать к месту назначения и клиент не знает, то отказывался
Гость
3 марта 2012, 09:51
дочка весьма известной женщины.заказали одно из самых дешевых такси.че сами то не отвезли?
А что собственно случилось? Разве клиенты не знают, что в такси на 90% работают мигранты (внутренние и внешние.. какая разница?). Ну этот попался совсем "зелёный", вот заплатит хозяину штраф за все свои косяки и купит себе карту.
Тем более хозяева не хамили, исправили все "косяки" своего новичка. Извинились и возместили. Курьёзный, редкий случай и не более того.
Гость
3 марта 2012, 20:29
Правильно, что поняли тему. Таксист на то и зовется профессионалом. Должен знать дорогу, и не просто какую-то там, а самую быструю в зависимости от погоды, времени дня, аварий, на то у них и чуйка.
А то скоро детей в школе будут учить люди, которые писать не умеют, и мы будем кивать и оправдывать. Таксиста такого уволнять сразу надо.
А фирме респект, только в будущем лучше следите за своим персоналом. Такси сейчас немало зарабатывает
Гость
2 марта 2012, 15:34
что за бред, ехала из Самары, проглядела поворот, Тольятти-Курумоч, изначально, при выезде в 5:30, она уже опаздывала, регистрация на самолет заканчивается за 40 минут, ну что ей делать в Москве, когда она в Самаре потерялась.
Гость
2 марта 2012, 16:16
не согласен с вашей математикой.
Гость
2 марта 2012, 16:16
Девочке 15 лет, она уже несколько лет живет в Москве, поэтому в Самаре - на всяких таких трассах не ориентируется
Гость
2 марта 2012, 16:55
Необязательно приезжать на регистрацию за два часа - это уже реликт. Сейчас люди приезжают за час за 40 минут до вылета.
В "Лидере" берут всех подряд. Этим и объясняется то, что они возместили вам билет на самолет. Боятся. По своему опыту скажу, что это наихудшее такси. Приезжают на разбитых машинах, города не знают совсем, на вопрос "сколько вам должны" отвечают:"сколько не жалко". Последний раз ехала из театра. Приезжает казах на разбитой девятке. Дорога пустая, он гнал, как ненормальный, и при этом машина у него глохла постоянно, отпускал руль, много жестикулировал. Дух перевела, как приехали. И решила всё, лучше переплатить 30 руб и подождать то же "Браво".
Гость
4 марта 2012, 17:04
браво не дешевле?
мне казалось, что лидер еще и дороже всех
Гость
5 марта 2012, 10:19
В самаре "Лидеров" несколько это раз
На вопрос "сколько вам должны" - Ну тебе приходит смска со стоимотью проезда, зачем у водителя спрашивать. И не верю что так говорят.
>>на разбитой девятке
неправда, не пустят на линию на разбитой машине, на грязной то не пускают.
Про "Браво" ржу, у них также есть свои машины, а также наёмники
P.S. Жаль Ольга не прочитает мой ответ. Ненавижу врунов, и те кто любит приукрашивать.
Гость
2 марта 2012, 15:53
Легально работают только 3% перевозчиков, те кто не сегодняшний день получил разрешения в Минтрансе. А машин по области не менее 8 000. Все у них хорошо...
Гость
2 марта 2012, 16:33
судя по всему сведения дали налоговики
Гость
2 марта 2012, 16:09
Однажды, воспользовавшись услугами такси "Лидер" попала в очень не приятную ситуацию. Только по счастливой случайности не опоздала на самолет, на котором должна была улететь в командировку за границу. После этого случая прекратила пользоваться услугами этогой фирмы.
Гость
2 марта 2012, 16:56
о, да у них , оказывается, есть свои вековые традиции)
Гость
2 марта 2012, 16:19
Вот я так и думала, что обязательно появятся тролли, которые будут писать - мол, сама виновата, потерялась. О кей, представьте ситуацию, что человек приехал из другого города, а когда собрался назад улетать, вызвал такси, чтобы поехать в аэропорт. Откуда ему знать, как там ориентируется таксист? Откуда ему знать, правильно ли таксист едет? Он заказал услугу, оплатил ее и все - на этом его функция закончилась. Или он, по-вашему, должен с собственным навигатором ехать и сверяться? Тогда за что платить таксисту? Разве что за бензин
Гость
2 марта 2012, 17:30
Анна, не ведитесь на троллей, Вы правы абсолютно! Заказ сделан, адрес зафиксирован верно, девушка предпринимала попытки пояснить водителю о маршруте! А Все почему? да потому, что сфера обслуживания в РОССИИ на низком уровне, мягко говоря интеллект в этой сфере на уровне "табуретки", куда не обратись: в салоны связи или такси, или магазины - везде НУ ОЧЕНЬ ВЕЛИКИЕ люди, самодостаточные и уж обязательно знают больше тебя, а ты тут указываешь.. При этом отсутствие воспитания и культуры в полном смысле слова разит от порога..
Гость
3 марта 2012, 10:10
Причина инцидента - невнимательность водителя. Пропустил указатель крупного размера, который стоит там всю жизнь. А дирекция фирмы заслуживает уважения.
Гость
4 марта 2012, 21:10
за указатель? Мы тоже раз через посёлок Волжский поехали по навигатору в аэропорт- эх и напетляли! Указателя не увидели, навигатор что-то не то показывал, пришлось останавливать машины, просить подсказать. В общем, не имея опыта, не так-то и просто доехать до аэропорта...
Гость
4 марта 2012, 21:18
должны быть какие-то элементарные требования разработаны для такси. А то вызовешь, приезжает гастарбайтер, по русски и говорить не умеет, на разбитой "копейке" и грязный-прегрязный салон. Такси называется... А ехать надо- опаздываешь, и едешь, дыша пылью и рискуя жизнью, проклиная всё на свете.
Гость
5 марта 2012, 10:22
>>должны быть какие-то элементарные требования разработаны для такси.
Да уже разработаны стоимоть будет только теперь от 300руб, посмотрим как будете часто теперь кататься.
>>на разбитой "копейке"
Враньё...
Гость
8 марта 2012, 18:11
Да,у меня мальчик не как все,с длиными волосами и красивыми губками .Ох уж эти таксисты.
Гость
9 марта 2012, 11:56
У Вас же сын вроде , откосивший от армии...
Гость
2 марта 2012, 14:04
Вот так номер...
Гость
2 марта 2012, 14:52
тут неместные..все местные по-моему знают курумоч.
Гость
2 марта 2012, 16:00
История с хэппи-эндом греет душу..
Гость
2 марта 2012, 19:58
Тут вырисовываются две тенденции. Причем, центробежные. Во-первых, желание упорядочить сервис путем сдачи экзаменов на лицензию (так, как это организовано в Лондоне) с последующим увеличением платы за проезда. То есть там, где мы сейчас платим сто рублей, после таких перемен будем платить тысячу. Во-вторых, желание ездить по-дешевке. Так, как это происходит сейчас. Но тогда надо внимательно смотреть за дорогой. Или, если поздка особой важности (вот как на самолет), а город вы не знаете, то надо десять раз спросить водителя, уверен ли он куда везет. От таких казусов, к сожалению, никто не застрахован. Ну и если машина не приезжает в течение 15 минут, я всегда звоню в другие фирмы и еду на той машине, которая приходит вперед (остальным высказываю по телефону, когда просыпаются). И пофиг мне на все их смс.
Гость
3 марта 2012, 11:56
Пользуйтесь только проверенными такси! А еще лучше заведите номер опытного водителя, хотя в 5-30 он врядли повезет. Правда платить придется больше. Меня всегда выручает номер такси.. Отличные водители, машины и операционисты. Стоит дороже, зато качественно. А ... это вообще не такси. Это бомбилы, платящие по разным сведениям от 20 до 50 рублей за заказ. Один раз вызывал такси у них... больше не хочу! Вызвал к подъезду. Обещали через 15 минут. Прошло 30 минут. Звонок: машина подана. Спасибо, выхожу. Нет машины около подъезда... постоял, посмотрел... никого. Звоню диспетчеру. Робот: на ваш заказ назначена серебристая 14... Пошел домой, звоню с другого номера, говорю что машины нет! Диспетчер: сейчас свяжусь с водителем и он перезвонит. Перезвонил этот редиска через 30 минут... приехал... когда я вышел, он сказал, что 30 минут уже стоит и начал заливать про стоимость ожидания... Шлю его подальше и благополучно удаляю навсегда номер такси Лидер из записной книжки. Что советую сделать и другим.
Гость
3 марта 2012, 12:42
"сам факт того, что фирма все возместила, меня удивил." Перестаньте ожидать от людей только ..., и такие ситуации станут для вас не редкостью!
Гость
7 марта 2012, 15:35
Всё это бизнесс и ничего личного. Частнику-хозяину гораздо выгоднее содержать наемных "рабов", неместных, чаще всего деревенских ,готовых пахать за копейки, чем профессионалов ,которым надо нормально платить и которые себя ценят.
Поработал в своё время в "апельсине" - ничего хорошего. Сейчас такси - работа для бедолаг со всеми вытекающими последствиями для потребителя.
Сейчас-12°C
облачно, без осадков
ощущается как -16
2 м/c,
вос.
770мм 95%Таксист перепутал аэропорты