RU63
Погода

Сейчас+1°C

Сейчас в Самаре
Погода+1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -1

2 м/c,

ю-в.

771мм 68%
Подробнее
2 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к новости

«Ягуар» – под суд?

12 апреля 2012, 11:15
Поделитесь своим мнением
Комментарии
56
Гость
12 апреля 2012, 16:25
В данной ситуации шевеление на местном уровне недостаточно. Владимир, пишите в Москву в представительство Ягуар, а еще лучше написать сразу буржуям - производителям (хозяевам) Ягуара. Я думаю после этого местные царьки из сервисного центра «Диверс Моторс Ягуар», огребя по полной за такие "тест-драйвы", резко пойдут Вам на встречу.
Гость
23 апреля 2012, 16:57
А кто, Никто дело говорит
Гость
12 апреля 2012, 13:44
Ну да, надо салончег наказать....
Гость
12 апреля 2012, 14:49
крути их на деньги, чтоб потом не повадно было
Гость
12 апреля 2012, 13:24
Все правильно. Рисуйте смету как можно больше, чтобы этот слаборазвитый на голову "летчик" понял что такое ПДД хотя бы через свой карман, раз через голову не получилось.
Гость
12 апреля 2012, 15:40
Я думаю, что салон отвертится и все свалят на того, кто был за рулем. Если бы они реально чувствовали свою вину, то постарались бы мирно урегулировать конфликт. Вопрос еще такой, а водитель Тойоты почему молчит? Надо реально им вместе с "корейцем" объединяться и в суд. Только увы наши суды компенсацию морального ущерба оценивают как правило в стоимость обеда в Макдоналдс. ((
Гость
12 апреля 2012, 14:44
Справедливо по отношению к салону,ведь на тест-машинах сами сотрудники на них и гоняют... Теперь вопрос к ГИБДД-почему нет камер на всем московском шоссе(кроме МЕТРО и поста)? Единственный трассы где можно "делать" до 160км\ч - это Моссковское,ново-садовая и там нет камер! Причем их содержит область.Не странно ли?!
Гость
17 апреля 2012, 07:58
На Московском рядом с Парк Хаусом всегда стоит радар .
Гость
13 апреля 2012, 13:31
при встречном ДТП скорость авто не суммируется. Удивительно, но доказано в одноименной передаче. 170... но он же боком скользил, так что в момент удара скорость поменьше была.
Гость
13 апреля 2012, 15:05
Скорость не так важна, как импульс. В общем случае при встречном столкновении двух едущих автомобилей их кузовами должно поглотиться большей энергии, чем при наезде одного едущего автомобиля в стоящий. А уж какая часть энергии кузовом какого автомобиля будет поглощена зависит от многих факторов - перекрытия при столкновении, массы каждого объекта и прочее.
Гость
13 апреля 2012, 21:46
Гость
13 апреля 2012, 15:05
Скорость не так важна, как импульс. В общем случае при встречном столкновении двух едущих автомобилей их кузовами должно поглотиться большей энергии, чем при наезде одного едущего автомобиля в стоящий. А уж какая часть энергии кузовом какого автомобиля будет поглощена зависит от многих факторов - перекрытия при столкновении, массы каждого объекта и прочее.
А при какой скорости номерной знак в бампер машины впечатывается?
18 апреля 2012, 17:29
Гость
13 апреля 2012, 15:05
Скорость не так важна, как импульс. В общем случае при встречном столкновении двух едущих автомобилей их кузовами должно поглотиться большей энергии, чем при наезде одного едущего автомобиля в стоящий. А уж какая часть энергии кузовом какого автомобиля будет поглощена зависит от многих факторов - перекрытия при столкновении, массы каждого объекта и прочее.
Что за бред?
Гость
13 апреля 2012, 10:12
поставьте себя на место "карейца", потом рассуждайте
Гость
13 апреля 2012, 19:37
Правильно подметили! Я смотрю говорунов в плохую сторону много, а вот попробовали бы они (не дай бог) оказаться на месте Владимира, его жены и дочки!
Гость
13 апреля 2012, 13:21
видела видео с видеорегистратора машины которая ехала в момент аварии, ягуар летел с огромной скоростью
Гость
13 апреля 2012, 13:55
Важно чтобы все пассажиры джипа были пристегнуты до аварии. Иначе частичную ответственность за причиненный ущерб здоровью могут повесить на водителя джипа. Руль погнут и на лобовом стекле кажется след от удара головой. Хочется верить, что это не повлияет на получение максимальной компенсации от салона.
16 апреля 2012, 17:14
Вот попробуй посудись с такими по невыплате или задержке зарплаты. Да они трудинспектора и на порог не пустят....... Растворят ябедника в ванне с электролитом и косточек не останется. Навороченные автодиллеры это как государство в государстве со своими законами и силовыми структурами.
Гость
23 апреля 2012, 14:54
Ну да вот если бы этого товарисча кто-то тюкнул слегка этот салон наверно просто ус...ся но отсудил новую машину а так подумаешь делов-то. Да и суд конечно согласен будет как всегда на стороне силы. Терпения вам и сил Владимир.
Гость
12 апреля 2012, 16:15
Коблы в салоне и за рулём. Их рассудит всевышний. Они всё-равно рано или поздно нарвуться на свою "УДАЧУ".
Гость
13 апреля 2012, 12:47
За Вовой Колотухиным тянется целый шлейф преступлений, так что если бы всевышний реально существовал, то нарываться на свою "УДАЧУ" должен именно вова колотухин.
Гость
13 апреля 2012, 18:55
Гость
13 апреля 2012, 12:47
За Вовой Колотухиным тянется целый шлейф преступлений, так что если бы всевышний реально существовал, то нарываться на свою "УДАЧУ" должен именно вова колотухин.
Многоуважаемый АРВИД ШТЕЙН, а хорошо ли Вы знаете семью Колотухиных????? На каком основании Вы оскорбляете человека, который чуть не погиб сам и не потерял свою семью!!!!! Скажу коротко, не дай бог с вами случится такая же УДАЧА!!!
Гость
13 апреля 2012, 19:32
Гость
13 апреля 2012, 12:47
За Вовой Колотухиным тянется целый шлейф преступлений, так что если бы всевышний реально существовал, то нарываться на свою "УДАЧУ" должен именно вова колотухин.
Арвид Штейн, Вы не правы.
Гость
12 апреля 2012, 15:57
Не факт, что суд примет все требования. Наверняка урежет до минимума. Ведь наш суд самый гуманный суд в мире (по отношению к тем, кто не прав).
13 апреля 2012, 09:32
Пострадавший явно перегибает палку. Он должен получить компенсацию за разбитую машину и моральный вред(который часто суды оценивают в символическую сумму). Причем тут его бизнес и аренда машины.
Гость
13 апреля 2012, 10:07
при том, что он для работы не может своей тачкой пользоваться, ее ж разбили
Гость
13 апреля 2012, 10:58
Потому что у пострадавщего всязи с ДТП нарушены определенные права и он несет убытки, по которыми в силу ст. 15 ГК понимаются расходы, которые лицо, чье право нарушено, ПРОИЗВЕЛО или ДОЛЖНО БУДЕТ ПРОИЗВЕСТИ для восстановления нарушенного права, утрата или повреждение его имущества (реальный ущерб), а также НЕПОЛУЧЕННЫЕ ДОХОДЫ, которые это лицо получило бы при обычных условиях гражданского оборота, если бы его право не было нарушено (УПУЩЕННАЯ ВЫГОДА).
Гость
13 апреля 2012, 11:08
За разбитую машину и ущерб здоровью водителя джипа, его жене и дочери будет платить однозначно. Только надо грамотно все это зафиксировать, чтобы не отвертелись. А насчет всех остальных ущербов (морального, бизнесу, упущенная выгода и т.д. и т.п.) не все так просто. В любом случае нужный хороший юрист, т.к. наверняка у автосалона таковой имеется.
Гость
16 апреля 2012, 14:51
если у товарища из корейца сотрясение мозга то ему прописан 21 день ОПЛАЧЕВАЕМОГО работодателем больничного и он должен пролежать их в кроватке а не носиться на арендованной тачке
Гость
16 апреля 2012, 17:00
1) Ssang Yong - это Китаец 2) Больничный оплачивается исходя из среднего за последние 2 года (само собой, белого) заработка, в размере 100% только при более, чем 8-летнем стаже! Так что, если у него бизнес и прочее, он конкретно проседает. Так что считаю его претензии вполне обоснованными!
Гость
17 апреля 2012, 15:02
Гость
16 апреля 2012, 17:00
1) Ssang Yong - это Китаец 2) Больничный оплачивается исходя из среднего за последние 2 года (само собой, белого) заработка, в размере 100% только при более, чем 8-летнем стаже! Так что, если у него бизнес и прочее, он конкретно проседает. Так что считаю его претензии вполне обоснованными!
1) http://ru.wikipedia.org/wiki/SsangYong_Motor_Company совсем не китаец 2) де-юре возмещать его недополученные доходы из-за болезни никто не должен... а выплаты за его травмы предусмотрены в полисе осаго яги и будут оцениваться страховой компанией... по стандартному полису лимит в части возмещения вреда, причиненного жизни или здоровью каждого потерпевшего, составляет не более 160 тысяч рублей
Гость
21 апреля 2012, 11:35
Гость
17 апреля 2012, 15:02
1) http://ru.wikipedia.org/wiki/SsangYong_Motor_Company совсем не китаец 2) де-юре возмещать его недополученные доходы из-за болезни никто не должен... а выплаты за его травмы предусмотрены в полисе осаго яги и будут оцениваться страховой компанией... по стандартному полису лимит в части возмещения вреда, причиненного жизни или здоровью каждого потерпевшего, составляет не более 160 тысяч рублей
Да Вы я вижу юрист салона Ягуар? Следующий раз в вашу семь совершит "по неосторожности" краш-тест работник салона КамАЗ!?
Гость
12 апреля 2012, 18:53
Скоро у мужика будет новый бизнес... Ему подарят Диверс...
Гость
18 апреля 2012, 13:39
Нет ну понятно конечно всё. Но вряд ли суд удовлетворит большую сумма иска. Частично скорее всего. Никто не отменял еще статью Неосновательное обогащение. И думаю юристы с Диверс это знают.
Гость
9 ноября 2012, 23:11
а так ли виноват этот несчастный и изуродованный синикин? при состоянии наших дорог, даже самый опытный водитель может так вылететь..
Гость
13 апреля 2012, 12:34
Если бы Ягуар двигался со скоростью 170 км/ч в живых не осталось бы никого во всех трех машинах, особенно если учесть, что встречные машины тоже не стоял на месте. А на краш-тестах фронтальный удар происходит в деформируемое препятствие с перекрытием в 40% на скорости в 64 км/ч. В таких условиях автомобиль должен сохранить жизнь и не допустить появления серьезных травм у водителя и пассажиров. Так что, скорость автомобиля преувеличена по крайней мере в 1,5-1,7 раз. А по сути, конечно, хотелось бы узнать, что за бардак в салоне элитной марки, если сотрудники гоняют на автомобилях стоимостью в 5 миллионов рублей с девками когда им вздумается.
18 апреля 2012, 17:29
Он ехал явно быстрее положенных 60-ти. Этого достаточно.
Гость
26 апреля 2012, 13:27
А зачем вообще продавать машины в РОССИИ, которые развивают такую скорость? Согласно правилам, на автомагистралях - не более 130 км/ч, на дорогах для автомобилей - не более 110 км/ч, на других дорогах - не более 90 км/ч. А по городу и того меньше.
Гость
16 апреля 2012, 11:20
Насколько я понимаю водитель ягуара "причинил вред по неосторожности". а водитель "корейца" выстрелами причинял умышленный вред здоровью, а это наверно уже и статья.....
20 апреля 2012, 14:27
состояние аффекта.
24 апреля 2012, 14:10
20 апреля 2012, 14:27
состояние аффекта.
Состояние аффекта не освобождает от уголовной ответственности, а лишь смягчает ее в некоторых случаях. Причем, свое нахождение в состоянии аффекта еще нужно доказать.
Гость
13 апреля 2012, 00:37
Мужик решил просто заработать на ситуации - это понятно. Взяли моду с американцев. Не оправдываю Ягуар, но мужик как то забыл, что он начал палить из травматики после ДТП и хорошо что стрелок он хреновый, так что он тоже не ангел. В КАСКО ведь входит причинение вреда здоровью. Врят ли что-то выгорит с моральным ущербом, ну или по минимуму.
Гость
13 апреля 2012, 11:48
еще скажи что он ягуар к себе магнитом притянул, чтобы заработать...
Гость
13 апреля 2012, 14:49
После того, как тебя и твою семью тряхнёт так, что на секунду от жизни отключит, такое поведение совершенно нормально и оправдано. Представь ты едешь себе с работы или на работу как всегда, по дороге семью забрал... Вдруг хлоп! И твоя жена и ребёнок все в крови и без сознания. А напротив на тебя туповато глядит дурачок который это сделал. Про себя-то и ведро с гайками забудешь. Хорошо ещё мужику пукалка игрушечная подвернулась, чтоб ярость спустить, а так руками пополам бы порвал... Причуды подсознания - в состоянии аффекта он счёл травматику более мощным оружием. А за ущерб надо драть по полной, раз уж взять можно всего лишь деньги - ведь придурок, служитель дилера, ОСОЗНАННО ГОНЯЛ по оживлённой дороге. P.S. Несозрело ещё наше общество для хороших дорог. : )
Гость
13 апреля 2012, 14:50
КАСКО возмещает затраты только за причинение имущественного вреда. ОСАГО возмещает, в том числе и вред причиненный здоровью (160 000 руб). Моральный ущерб не возмещает ни КАСКО, ни ОСАГО. Только через суд.
Гость
12 апреля 2012, 16:25
Если бы была скорость хотя бы 100 км в час, то никто не выжил бы. Очень сложно не находясь в машине визуально определить скорость. Бабки во дворе тоже говорят: "носятся как угорелые" хотя больше 20 никто по двору не ездит. У страха глаза велики. Какое отношение к компенсации имеет салон? Виновником ДТП является физическое лицо и возмещать ущерб материальный должно физическое лицо.
Гость
12 апреля 2012, 21:45
Вроде существует такое понятие как источник повышенной опасности (к коему относится автомобиль) и за вред причиненный таким источником отвечает его собственник (это наверняка автосалон), а собственник в порядке регрессного требования будет возмещать убытки непосредственно с физ. лица-виновника. Вроде так.
Гость
12 апреля 2012, 21:55
Хозяин ягуара салон, в страховом полисе выгодаприобретатель салон... салону и отвечать
Гость
13 апреля 2012, 14:20
По скорости возможно и верно, хотя ягуар успел несколько погасить энергию об тойоту. Но виновником ДТП является однозначно дилер. Не столько из-за того, что это его машина, сколько из-за того, что за рулём этой машины сидел сотрудник дилерского центра и именно дилер дозволил ему гонять. Если б дилер был против, у сотрудника не было бы ключей от игрушки. Скорее всего он так не только развлекался, но и делал рекламу марке на главной трассе города. А бодаться с местными действительно смысла нет, они расчитывают, что всё само рассосётся. Нужно обращаться либо в его московское руководство, либо в дирекцию продаж всего ягуара, чтобы они дрюкнули местных. Когда им будет чего бояться (потеря дилерской лицензии), сами бодро зашевелятся. Только со вторым пострадавшим (на тойоте) однозначно нужно идти одним фронтом. Будут больше боятся шума.
Гость
13 апреля 2012, 11:05
Отвечать за аварию должен водитель, а не салон. За рулём находится человек, а не организация.
Гость
13 апреля 2012, 12:59
статью 1068 ГК РФ о том, что юридическое лицо либо гражданин возмещает вред, причиненный его работником, еще никто не отменял
Гость
13 апреля 2012, 07:05
Как же он быстро мог ехать,так невозможно разогнаться по нашим ямам,только на джипе.
Гость
13 апреля 2012, 07:50
еще как возможно ягуар за несколько секунд до 100 разгоняется..
Гость
13 апреля 2012, 08:27
На МШ нет ям в их обычном самарском виде. Поэтому ягуар стартанул...