На АвтоВАЗе прошла пресс-конференция, на которой журналистам рассказали, как меняется качество «флагманской» модели завода «Лада-Приора». Количество нареканий уже сократилось вдвое, а в этом году в ней произведут ряд усовершенствований.
Как считают на заводе, «Лада-Приора» уже сегодня приблизилась к уровню качества, соответствующему стандартам альянса «Рено-Ниссан». Директор по качеству АвтоВАЗа Лоран Фофана рассказал о том, что его служба собирает отзывы владельцев «Приоры» и разрабатывает корректирующие мероприятия для устранения претензий потребителей. «Они могут касаться как изменения конструкции комплектующих изделий, так и технологических процессов на заводе и у поставщиков», - отметил он.
«Мы регулярно опрашиваем покупателей, общаемся с ними и знаем, что они уже оценили результат нашей работы, - рассказывает начальник управления удовлетворенности потребителей дирекции по качеству Кристоф Депуа. - Они отмечают, что улучшилось управление автомобилем и значительно повысилось качество кузова. Если сравнить опросы покупателей сейчас и два года назад – это большая разница, которая показывает, что вся компания работает лучше». По его словам, потребители ценят «Приору» за динамику и эстетику.
Как сообщил директор проекта «Лада-Приора» Анатолий Москалюк, АвтоВАЗ планирует продавать модели этого семейства до 2016 года включительно. «С 2007 года по настоящий момент «Приора» является востребованным автомобилем на российском рынке. В связи с этим мы запланировали регулярное обновление автомобиля для повышения качества и надежности, а также для расширения функциональных возможностей», - рассказал он.
В 2012 году «Приору» ожидают очередные новшества. Главными из них станут улучшение четкости коробки переключения передач за счет модернизации механизма привода, устранение нефункциональных шумов, улучшение акустического комфорта. «Благодаря программе повышения качества семейства «Приора», которая реализуется на заводе, мы можем сфокусироваться на конкретных претензиях потребителей, - рассказал Москалюк. - Как пример – за последний год благодаря изменениям в приводе коробки передач и рулевом управлении стало существенно меньше нареканий на легкость управления автомобилем».
«Приора» стала удобнее для рослых водителей — конструкторы увеличили продольный диапазон регулировки передних сидений на 24 миллиметра. Изменились и тормозные характеристики автомобиля — теперь система АБС устанавливается на все автомобили с 16-клапанным двигателем. В целом же за последние два года заводу удалось вдвое снизить количество нареканий клиентов в первые три месяца эксплуатации.
Директор по внешним связям АвтоВАЗа Игорь Буренков рассказал, что особое внимание уделяется работе с дилерами завода. «Автовладельцы не всегда могут четко сформулировать свои претензии, а дилеры не всегда правильно и доброжелательно реагируют на них, - отметил он. - В этом отношении мы тщательно работаем с нашими официальными представителями. Качественная работа с клиентами дает им бонусы в виде дополнительной прибыли от продажи бренда «Лада».