перейти к новости

В Самаре подорожает проезд

28 мая 2012, 12:01
Поделитесь своим мнением
Комментарии
23
Гость
28 мая 2012, 14:51
Граждане подскажите на чем еще мне экономить? Цены ростут, а з.п. нет...
Гость
28 мая 2012, 17:42
Интересный подход у наших властей раз два года не повышали цены на проезд - надо повысить обязательно . Но самое обидное что кондукторам , водителям , слесарям по ремонту транспорта зарплату вряд ли добавят . А вырученнные с повышения деньги пойдут на какой нибудь очередной прожект типа тролейбуса с вай-фаем или еще чего . А что делать с этим вай фаем когда ты стоишь прижатый со всех сторон людьми в набитом трамвае в летнюю жару я лично не представляю
Гость
28 мая 2012, 15:55
Господин Азаров во первых вы не разу не ездили в общественном транспорте так как не знаете проезд по транспортной карте стоит не 15 а 12.И не обманывайте народ что он по карте не повысится.Во вторых повышать проезд только из-за того что он два года не повышался это глупо.И в третьих зачем тогда повышать услуги ЖКХ?Они каждые пол года растут.
28 мая 2012, 18:54
В Европе другие принципы оплаты проезда, билеты действуют по-времени, возможны пересадки, во многих городах есть проездные на месяц, квартал и т.д. И стоимость проезда по таким билетам будет в разы меньше, чем по одноразовым. Одноразовые билеты только для туристов и тех, кто ездит редко. По перечисленным городам: В Вильнюсе проездной на месяц на автобус+троллейбус без скидок стоит 110 литов (1272 руб.). На один вид транспорта 85 литов (982 р.), если только в будни, еще на 10% дешевле. Студентам скидка 80%, т.е. в 5 раз дешевле! (http://www.vilniusticket.lt/lt/Bilietu_rusys/) В Бельгии проезд дорогой, но и там есть скидки. Одноразовый билет в Брюсселе стоит от 1,80 Евро до 2,20 Евро за поездку, в зависимости от способа покупки, но с возможностью пересадки на другие линии. Билет на 24 часа с неограниченным числом поездок 6 Евро, на 72 часа - 13 Евро. Для студентов, школьников, пенсионеров и т.д. есть недорогие сезонки. (http://www.stib.be/tickets.html?l=en) В Варшаве билет действующий 20 минут с неограниченным числом пересадок без скидок стоит 2,60 злотых (23,89 руб.), 40 мин. - 3,80, 60 мин. - 5,20. Но сезонка на 30 дней от 90 злотых (827 руб.) до 156 злотых (1434 руб.), на 90 дней - на 20% дешевле. Студентам, пенсионерам и т.п. - 50% скидка (http://www.ztm.waw.pl?c=110&l=2) В Праге проездной на месяц на все виды транспорта, включая электрички в черте города, без скидок стоит 550 крон (860 руб.). На квартал и год - еще дешевле. Есть билеты на 24 часа, 3 и 5 суток. (http://www.myczechrepublic.com/ru/prague/tickets-fares.html). Про Бухарест и Минск уже не говорю, даже из этой статьи видно, что там дешевле, чем в Самаре. И это все столичные города с современной, работающей как часы транспортной системой, где трамваи и метро ходят точно по расписанию, минута в минуту. По сравнению с ними у нас каменный век, а цены если и не выше, то примерно на таком же уровне. Ведь по логике затраты на наш самарский транспорт должны быть в разы меньше, чем в Праге или в Варшаве, а значит и стоимость тоже.
Гость
28 мая 2012, 20:47
Меня прикалывают слова Буслова,-себестоимость проезда в трамвае 15 в троллейбусе 18 в автобусе 24 рубля.Почему к примеру тогда если я езжу только на автобусе я должен платить по 18 рублей и если моя соседка ездит только на трамвае она должна платить 18 рублей.тогда сделайте автобус 24 троллейбус 18 а трамвай 15 рублей?Почему моя соседка фактически будит платить и за меня?А если метро сделать по 32 рубля то оно обанкротится.Я лучше с работы на маршрутке поеду.В Москве метро во всем городе ездит и стоит 28.
Гость
29 мая 2012, 09:45
Буслов это человек у которого трамвайный вагон любимый друг.У него наверно на даче домик из трамвайного вагона стоит.гараж тоже.вся квартира обклеена трамвайными вагонами наверно.
Гость
28 мая 2012, 15:42
По картам было 12рублей...будет 15?!
Гость
28 мая 2012, 15:42
По картам было 12рублей...будет 15?!
Гость
28 мая 2012, 17:38
Ждали ,ждали когда же повысят цены на бензин? ,а он все не растет и не растет....не дождались-а что тариф то у нас не менялся уже 2 года...нашли причину ....))))))))
Гость
28 мая 2012, 17:51
зарплату бы так почаще поднимали!!!!!!
Гость
28 мая 2012, 20:27
почему затраты зимой растут, а в трамваях холоднее чем на улице ?
Гость
7 июня 2012, 15:15
Все просто - надо оплачивать электроэнергию для работы холодильника (в смысле кондиционера), охлаждающего воздух в трамвае
30 мая 2012, 17:27
Убыточность городского транспорта это примитивный миф, возникший 10 лет назад в эпоху правления известного мэра, когда платить в автобусе за проезд считалось дурным вкусом и признаком принадлежности к низко- статустной социальной группе. До 2002 го года, когда цены на общественный транспорт были ниже коммерческих, автотранспортным предприятиям в общем на всё хватало (и на зарплату и на соляру) , кроме обновления парка. Но как только цены за проезд в муниципальном транспорте сравнялись с ценами в маршрутках....... Вот тут и произошла экономическая катастрофа. Маршрутки стразу стали сверхприбыльными, их парк стремительно увеличился.... и они перетащили на себя платёжеспособных пассажиров . А муниципальному транспорту оставили весь собес, студентов и владельцев служебных удостоверений с правом бесплатного проезда. Собираемость выручки резко упала , и общественный транспорт с задранными в никуда ценами оказался прочно привязанным к муниципальным дотациям. И так же нынешнее повышение цен не даст в обмен ничего, кроме резкого повышения уровня рентабельности всех конкурентов муниципального , общественного транспорта
Гость
30 мая 2012, 18:50
вот очень обоснованное мнение и я с вами согласна ...
Гость
29 мая 2012, 10:55
Для чего приводить голые цифры себестоимости? Вы расчет дайте: затраты по статьям, средний объем оплачиваемого пассажиропотока, у кого покупаете те или иные услуги, и почем. Какие-то дотации из бюджета капают. И все мы прекрасно знаем, что ремонт можно делать дешевле, а можно и дороже, если откаты себе в карман класть, то же самое с лизингом, и прочими услугами. Абсолютно не пользуюсь муниципальным транспортом, потому что не вижу его. Но и коммерческий ведь подорожает автоматически.
Гость
29 мая 2012, 11:28
Да уж у нас всё для народу такие молодцы делают самое простое повышают цены на проезд могли бы хотя бы побороться за то что бы их снизить нашли бы альтернативу . ))))
Гость
29 мая 2012, 13:19
Знаю не по наслышке работу автобусов (коммерческих пазиков), так вот могли бы и обязать например магазины по запчастям не поднимать цены или продавать запчасти со скидкой(пример воздушный фильтр на дизельный двигатель мы год назад покупали по 150 рублей сейчас он стоит 350 рублей). Так и с заправками тоже могли бы их обуздать и продавать со скидкой, про дороги вообще говорить опасно, резина не выдерживает уже сезона поменять колеса на пазике будет стоить порядка 36 тысяч рублей. Вот и думайте во сколько стал обходиться этот бизнес. А дотации город коммерческому транспорту не платит, а еще и заставляет возить льготников и по картам, которые водитель часник собственник после обилечивания карточки деньги не видит и не получает.
Гость
1 июня 2012, 13:08
Про глонасы забыли написать. Их частнику тоже по приказу впаяли и при этом никаких дотаций. За то громко протрубили о заботе о нас с вами, граждане пассажиры!!!
Гость
31 мая 2012, 08:57
"60% – фонд оплаты труда (это не только заработная плата работников, но и отчисления в различные обязательные фонды, типа ОМС)". Административный персонал автотранспортных муниципальных предприятий надо подчистить, а заодно и администрацию города! На одного работника - куча административных служащих.
1 июня 2012, 22:59
Ага вперёд нас с вами вперёд ногами .... Работал я в Самараавтотрансе, на одного водителя ремонтника три офисных клерка .... да плюс всяких паразитов , якобы ремонтников. А на кой чёрт мне эта ведомственная агрегатка, если после ихнего агрегатного ремонта не даётся ни одного часа гарантии? Ресурс ремонта своими силами узлов и агрегатов ничтожный. В среднем 100 мото часов. Помножьте эти 100 мото часов на число частоломающихся агрегатов (помпа, компрессор, ПГУ , генератор, сцепление , и трансмиссия (хвостовики заднего моста) и на выходе получите автобус с 5 часами реального моторесурса, И всех это устраивает, поскольку чем чаще ломаются автобусы тем наглее и обоснованнее претензии транспортников к траншам и дотациям из городского бюджета.
Гость
29 мая 2012, 14:01
Когда все таки вернут сезонки? Азарова наши проблемы не волнуют у него доход только опубликованный 4 млн и у жены 2 млн
Гость
7 июня 2012, 17:23
всю верхушку элитную посадить на общественный транспорт, зарплаты сделать как у рабочего на заводе, отобрать привелегии! Чем эти элитные лучше простого рабочего, которого обдирают как липку со всех сторон и вполне легально это делают?! Это что за законы такие антинародные? Администрация, одумайтесь, не шутите с народом!
Гость
10 июня 2012, 09:58
Общественый транспорт сократился до минимума и пенсионеры вынуждены ездить на коммерческом за деньги или ждать на остановках от часа до двух. Среди стариков много недовольнх. Но в день выборов они гуськом бегут голосовать за власть, которую потом будут ругать. Парадокс однако. В целом, народ еще не доведен до точки взрыва, и власть этим пользуется.