Культура вождения - это когда после работы не лень со второстепенки направо свернуть и на ближайшем светофоре развернуться (надо-то налево!). А стоЯть и ждать, пока кто-нибудь "добренького включит"-бескультурие полное.
Гость
12 марта 2013, 20:49
А почему бы вам не уступить дорогу, чем плодить лишние пробки, ведь этот человек на ближайшем светофоре будет пропускать весь поток и перекроем магистраль уже на полностью законных основаниях?
Гость
13 марта 2013, 11:03
Гость
12 марта 2013, 20:49
А почему бы вам не уступить дорогу, чем плодить лишние пробки, ведь этот человек на ближайшем светофоре будет пропускать весь поток и перекроем магистраль уже на полностью законных основаниях?
Согласен с предыдущим мнением. Пару раз "пропускал", "благодарностью" за это --2 дтп (оба въехали в меня). И хоть повреждения "копеечные"--"добреньким" быть зарёкся.
Гость
13 марта 2013, 12:31
Гость
13 марта 2013, 11:03
Согласен с предыдущим мнением. Пару раз "пропускал", "благодарностью" за это --2 дтп (оба въехали в меня). И хоть повреждения "копеечные"--"добреньким" быть зарёкся.
Значит так пропускал...
Гость
13 марта 2013, 17:26
Статья безспорно с огромным смыслом. Но культура на дороге, я считаю это слово лишнее, на дороге должны для каждого водителя работать жёсткие правила, культурный он, или абсолютный хам. Каждый водитель обязан всегда ожидать появления на дороге человека и обеспечивать ту скорость при которой он сможет в экстренной ситуации сохранить жизнь этому человеку. Для полиции должны быть прописаны особые правила, корректные, но при необходимости бесцеремонные. Сейчас всё снимается на видео, легко можно доказать правильность поведения - водителя, или полицейского. Кстати в ФРГ если вас остановил полицейский, вы обязаны остановить машину, положить руки на руль, опустить стекло и ждать пока он подойдёт, а если вы попытаетесь выйти, он вас может и пристрелить. Я в общем за то, что бы у нас была не культура на дорогах, а жёсткое соблюдение правил на этих дорогах, как водителями, так и пешеходами. Правила дорожного движения написаны кровью.
Гость
13 марта 2013, 19:18
Не может. Пристрелить не может.
Гость
13 марта 2013, 17:59
Вот пример наглядный, ей по фигу, она с гор спустилась, а у неё ещё брат прокурор, а ещё она себя вообще виноватой не считает и все вокруг неё наркоманы, и грозится ещё наркотиков подкинуть. http://doroga63.ru/text/breach/630030.html?block
Гость
13 марта 2013, 08:01
Мое мнение таково: что толку увеличивать штрафы, лишение прав, если некому это делать. Раньше ругал сотрудников ГАИ-ГИБДД, теперь понимаю - их катастрофически не хватает. Многие "водятлы" уже давно поняли - можно выезжать на встречку, проезжать на красный цвет светофора. Наказывать все равно некому. Нет денег на содержание большого штата сотрудников? На той сумме штрафов, которые они соберут - можно содержать втрое больше. По другому у нас никак, только страх неотвратимости наказания остановит этот беспредел на дорогах. И по поводу а/м с спец.сигналами - что то очень много их стало в часы пик (а именно скорой помощи). Я их конечно пропускаю, но все чаще закрадывается мысль, а не оплаченные ли это поездки на работу минуя пробки. Ведь как только час пик заканчивается - этих а/м становится меньше в разы.
Гость
13 марта 2013, 10:33
У нас в Челябинске пробки?? Не смешите, съездийте в соседние города, посмотрите. В Новосибе час в пробке-это не пробка!
Гость
13 марта 2013, 11:46
Гость
13 марта 2013, 10:33
У нас в Челябинске пробки?? Не смешите, съездийте в соседние города, посмотрите. В Новосибе час в пробке-это не пробка!
Я из Уфы
Гость
13 марта 2013, 19:17
Гость
13 марта 2013, 11:46
Я из Уфы
Пробки в Уфе это даже еще интереснее, чем в Челябинске :))))
Гость
12 марта 2013, 15:16
Да есть у них "волевая культура"! Только достигается она другими методами. В новостях показывают двадцатиминутную полицейскую погоню. Задержали, скрутили, никто не пострадал, но (тут же сообщается) водитель получил "две зарплаты" штрафа и год тюрьмы "за опасное вождение". Тут уже урок не только нарушителю, а ВСЕМ, кто видел эти новости. Уважение к человеку и к закону можно и вдолбить, не по лбу- так по карману.
Гость
12 марта 2013, 14:47
А у нас как-то в фирму приезжали немцы на своих фургонах с оборудованием, машин пять. После совещание поехали с ними на станцию ТО, они едут колонной, первые проезжает на мигающий зеленый, второй на желтый, остальные трое на красный как ни в чем ни бывало. Им с боков сигналят, а им хоть бы хны
Мне сразу Зощенко и его рассказ замечательный вспомнился про немецкие туалеты, не помню названия.
Гость
14 марта 2013, 07:55
рассказ "Замуровали"
Гость
14 марта 2013, 07:49
Не согласен, что понятие "культура вождение" не подходит к нашей стране. Очень даже подходит. В моем понимании, "Культура" заключается в том, что в любых обстоятельствах водитель соблюдает ПДД и следует здравому смыслу, несмотря на внешние факторы (качество дорог, их наличие, отсутствие контроля и т.п.) и не ставя свое "личное" поверх других участников движения. Хочешь жить цивилизованно - соблюдай установленные обществом и государством законы.
Вот к примеру сегодня утром на ул. Худякова, по направлению от плотины к центру, как всегда наблюдалась картина - водители выезжают на пешеходную дорожку, чтобы объехать затор. Это запрещено ПДД, за это есть штраф, это противоречит здравому смыслу, ибо там могут находится пешеходы/лыжники/велосипедисты/родители с колясками и пр. Зачем? Почему данные индивиды так поступают? Потому что нет "культуры вождения". Чтобы сэкономить 5-7 минут, они наплевали на пешеходов, подвергли риску их жизни, наплевали на других водителей, соблюдающих правила, наплевали на своих пассажиров, наплевали на закон. И такой человек даже не поймет, если его спросить, что он поступил неправильно. Он только ответит что-нибудь в духе "вали на, отсюда, как хочу так и езжу". И это уже проблема не наличия качественных дорог, разметки, знаков, полиции, фиксации нарушений и неотвратимости наказаний, а проблема воспитания, развития, КУЛЬТУРЫ каждой отдельно личности. Так что культура вождения, она есть, но в России ее нет.
P.S. В конце дорожки, около пешеходного перехода два экипажа ДПС стояли))) Спасибо вам, ребята! Стойте там каждый день, вы там очень нужны!
Гость
14 марта 2013, 10:10
В том, то и дело это не должно быть культурой, а жёсткой обязанностью каждого водителя. Если бы те двое ДПСников сразу среагировали, для начала выписали штраф (исполнили свой долг без всяких этических соображений), тогда бы все водители нарушители перестали быть такими. В слово культура входит этический закон: - "Имеет право, но может не выполнять." А на дороге, жёсткий закон: - "Обязан выполнять!!!" И вот это: - "Обязан выполнять!!!" Дожно касаться - водителя, пешехода и ДПСника.
Гость
13 марта 2013, 09:49
Последний абзац в статье в точку, все остальное похоже на детские отмазки. Если стадо не может самоорганизоваться, значит ему нужен пастух с овчарками.
Гость
13 марта 2013, 10:29
У вас когда-нибудь знакомый погибал в лобовом ДТП когда встречную машину мотало по дороге и не было рельса безопасности? Причем тут культура, вежливость, если федеральные трассы выглядят как сельские дороги?
Гость
13 марта 2013, 11:18
Гость
13 марта 2013, 10:29
У вас когда-нибудь знакомый погибал в лобовом ДТП когда встречную машину мотало по дороге и не было рельса безопасности? Причем тут культура, вежливость, если федеральные трассы выглядят как сельские дороги?
В точку!
Гость
13 марта 2013, 11:34
Гость
13 марта 2013, 10:29
У вас когда-нибудь знакомый погибал в лобовом ДТП когда встречную машину мотало по дороге и не было рельса безопасности? Причем тут культура, вежливость, если федеральные трассы выглядят как сельские дороги?
Выбор безопасной скорости в зависимости от дорожных условий, соблюдение дистанции, исправное авто с хорошой резиной, трезвая оценка своих водительских навыков это по Вашему не культура? Что касается всевозможных "рельсов", то и на ж/д бывают "лобовые", хотя конечно очень редко.
Гость
17 марта 2013, 14:06
Был вчера в Тольятти, меня поразил факт того, что тольятинцы не включают поворотники, категорически игнорируют эту процедуру. Это, что, не понимание опасности ситуации?!
Гость
17 марта 2013, 19:24
у них ВАЗов много, им можно
Гость
18 марта 2013, 07:11
В Челябинске отродясь не включали.
Гость
18 марта 2013, 09:47
ТОльятти и так проклят...там ТАЗы строят....Куда им там до поворотников...и так дел хватает...
Гость
12 марта 2013, 15:11
Конечно ничего не мешает выделиться из стада, ну может самая малость: отсутствие четкой разметки, дублированных светофоров и хорошо читаемых знаков.))
А если серьёзно, то есть один главный вопрос: почему в богатой природными ресурсами стране выручка от их продажи не тратится в полной мере на восстановление культуры, и по чьей воле происходит планомерное разложение и деградация нации? Ответив на этот вопрос, мы постепенно получим ответы и на все остальные. Только кто же даст нам узнать на него Ответ... В наше время любое здравое высказывание можно легко превратить в бред сумасшедшего, потому что люди отучаются думать.
Да и не хотят многие его знать, катаясь сегодня как сыр в масле, а завтра хоть трава не расти. А ведь время, когда нашу страну без боя голыми руками взять можно будет, уже не за горами.
Гость
13 марта 2013, 17:44
Так оккупационное правительство давно готовит Россию к сдаче. Уже на всех руководящих постах стоят не русские.
Гость
12 марта 2013, 22:58
Изложу сугубо своё мнение и видения "культуры, как у них"- в Великобритании за долгие месяцы пребывания, видел всего одну серьёзную аварию (перевёртыш). Там же житель США(знакомый) при движении по главной, пропустил мадам со второстепенной, она ему даже не кивнула, не смотря на её реакцию через один перекрёсток он проделал то же самое(заново уступив), а как бы поступили у нас.... Я уже не говорю про движение спец. служб со включенными сигналами-автомобиль(свой) исцарапает, но по-максимуму предоставит преимущество. А что итоге? За рулём полно стариков, люди не испытывают стресса и нерв, машины если и побывали в аварии, то в мелкой, когда не имели возможности друг друга увидеть.
Гость
13 марта 2013, 07:48
Я тоже жил в Британии, ездил за рулем, там дороги не в смысле качества, а разметки и оборудование такие, что нарушать проблематично, особенно A-магистрали, где физически нельзя выехать на встречку, а каждый выезд обозначен цифрой Exit17 итп, там о людях думают чтобы им УДОБНО было не нарушать, а у нас чтобы УДОБНО было нарушать.
Гость
12 марта 2013, 21:51
Согласен с автором. Культура нужна, как один из аспектов, но нельзя преувеличивать значение культуры в смысле вежливости. Также можно отменить наказание за убийство и призывать уголовников быть культурными и не убивать.
Гость
15 марта 2013, 14:58
"Везде хорошо, где нас нету". (с)
Немецкий автобан встал в многокилометровой пробке. Причиной тому стало столкновение более 100 автомобилей.
Массовая авария произошла на автобане А45 в районе города Мюнценберг. Первоначально полиция объяснила произошедшее как массовый завал, однако позже эта версия не подтвердилась. Было установлено, что все машины сталкивались независимо друг от друга, но в итоге скопились в одном месте и перекрыли магистраль, сообщают местные СМИ.
Причиной ДТП стал крупный снегопад. В правоохранительных органах отметили, что «дорога была гладкой, как стекло». По данным издания The Local, в ДТП пострадали 20 человек. Шесть из них получили серьезные травмы. При этом врачи прибывшей на место скорой помощи не могут добраться до всех пострадавших из-за множества разбитых автомобилей.
В России также бушуют снегопады, которые уже вызвали сложности с дорожным движением во многих регионах страны.
По показателям аналитического центра «Яндекс пробки», в районе 11 утра заторы в столице оценивались на 10 баллов из 10 возможных. На данный момент ситуация не намного улучшилась. Пробки оцениваются на 8 баллов из 10, обстановка на дорогах характеризуется статусом «многокилометровые пробки».
Гость
12 марта 2013, 14:52
Получается, если пустить свинью в бальную залу, она танцевать будет?
Сколько быдла на дорогах, посмотрите видео в соседней рубрике, одни упыри. Им хоть золотом дороги сделай, свинья грязь найдет
Ненавижу российских водителей только за то как они паркуются! Из подъезда не выйти!
Гость
12 марта 2013, 21:11
Валерианку не пробовал? Всем кто родился в 19 веке сообчаем, что в современном мире полно раздражающих факторов, одни упыри паркуются где попало, вторые излучают волны своими мобилами, третьи воруют казну. Чтобы не нервничать, лучше сразу в тайгу
Гость
12 марта 2013, 21:50
В статье есть рациональное зерно. ТОлько на мой взгляд кроме культуры езды присутствует и еще один фактор-неизбежность наказания. Не в смысле в тюрьму (хотя и такое бывает у злостных любителей пьяным за руль садиться) а в смысле пункты, штрафы, даже есть такое, что если нагрубить водителю и он получит нервное расстройство-то тот, который оскорбил-будет оплачивать тому лечение. Короче-неотвратимость возможного наказания в том числе , ведет к культурному вождению.И не в дорогах дело. Да, надо просто один раз ВСЕМ захотеть НОРМАЛЬНО ездить. Ну будет один ждать на перекрестке, а остальные будут ТЕРПЕЛИВО ждать-когда тот развернется. И ни у одного водителя не хватит ума посигналить или еще что подобное. Знаете, а это все очень хорошо. ОТ вождения получаешь удовольствие. А не стресс.
Гость
14 марта 2013, 11:16
Поместите это российское некультурное нечто на дороги, скажем, Германии. Через несколько часов (максимум суток) сие чудо лишится прав, если не начнет ездить так, как положено. Германская полиция не станет дожидаться культурного и морального развития клиента, а тупо скажет "так низзя" и сделает "бо-бо", чтобы "низзя" закрепить на уровне рефлекса. И это единственно действенный подход.
А о "надежде развить Шарика в очень высокую психическую личность" - Булгакова почитайте.
Гость
14 марта 2013, 17:12
Страшно подумать, что бы сделал из Шарика профессор Шариков ))))
Гость
14 марта 2013, 17:19
Профессор Шариков - имеется в виду наш с Вами законодатель.
Гость
15 марта 2013, 08:54
Гость
14 марта 2013, 17:19
Профессор Шариков - имеется в виду наш с Вами законодатель.
Что-что... Профессор Шариков из Шарика не сделал бы ничего, кроме хладного трупика. Ибо ни знаний, ни умений. К сожалению, профессора Шариковы размножаются другими способами...
Гость
12 марта 2013, 14:09
Артем! Замечательное обращение!
Знайте, если бы стала необходимость, я бы подписался под каждым сказанным здесь словом, как под своим.
Жаль, только, что оно останется лишь голосом в пустыне, откликнувшимся некоторыми комментариями под статьей...
P.S. Немец в России (по крайней мере тот, которого я знаю :) ездит как немец. Т.е. нарушает в мелочах, но никогда не пойдет на шаг в духе "да что тут, пронесет". Всё же менталитет - в смысле влияния окружения в котором он вырос - имеет большое значение. И тут мы тоже не в лидерах...
Гость
12 марта 2013, 15:25
А вот такой пример. В Турции дороги нормальные, разметки и знаки в порядке, двухэтажные развязки. А вот пока не перекрестишься, за руль не сядешь, ибо даже по односторонней трассе можно увидеть встречного... потерявшегося...которому лень доехать до кольца, развернуться и по правилам все маневры совершить. легче дотянуть по встречке до нужного поворота. Каждый день езжу из области в город, 2 часа в дороге. Случаев на несколько томов. Дороги хорошие есть. А культуры...нет не правильно, банального чувства самосохранения нет.
Гость
12 марта 2013, 16:46
Гость
12 марта 2013, 15:25
А вот такой пример. В Турции дороги нормальные, разметки и знаки в порядке, двухэтажные развязки. А вот пока не перекрестишься, за руль не сядешь, ибо даже по односторонней трассе можно увидеть встречного... потерявшегося...которому лень доехать до кольца, развернуться и по правилам все маневры совершить. легче дотянуть по встречке до нужного поворота. Каждый день езжу из области в город, 2 часа в дороге. Случаев на несколько томов. Дороги хорошие есть. А культуры...нет не правильно, банального чувства самосохранения нет.
"Всё же менталитет - в смысле влияния окружения в котором он вырос - имеет большое значение. И тут мы тоже не в лидерах..."
Турция тоже не в лидерах, если Вам от этого станет легче...
И, кстати говоря, нормальные дороги, разметки и развязки в Турции имеют привычку точно также как и у нас внезапно исчезать, стоит только свернуть с главных маршрутов
Гость
12 марта 2013, 20:06
Гость
12 марта 2013, 15:25
А вот такой пример. В Турции дороги нормальные, разметки и знаки в порядке, двухэтажные развязки. А вот пока не перекрестишься, за руль не сядешь, ибо даже по односторонней трассе можно увидеть встречного... потерявшегося...которому лень доехать до кольца, развернуться и по правилам все маневры совершить. легче дотянуть по встречке до нужного поворота. Каждый день езжу из области в город, 2 часа в дороге. Случаев на несколько томов. Дороги хорошие есть. А культуры...нет не правильно, банального чувства самосохранения нет.
Автор правильно сказал про санкции и бонус-малус. Дело не только в разметке, а в том, следят ли за ее нарушением.
Нарисовать можно что угодно
Гость
13 марта 2013, 12:53
пустые споры.сочетание кнута и пряника -вот где лежит истина.хорошие дороги и жесточайший контроль и наказание,потому что всегда найдутся "водятлы".
Гость
20 марта 2013, 12:06
Такое ощущение, что половина комментаторов так и не поняла, о чём речь в статье. =)
Гость
20 марта 2013, 15:22
Если на дороге будет один закон для всех, несмотря на всевозможные корки и спецпропуска,культура появица полюбому.
Гость
12 марта 2013, 15:35
есть такая притча, вопрос кто первый отдаст честь при встрече двух офицеров один из которых младше по званию.ответ кто младше тот и первый козырнет.А если встретятся два равных по званию?
тот кто более воспитан и культурен.
далее смотрим вики,"Культура предстает также проявлением человеческой субъективности и объективности (характера, компетентностей, навыков, умений и знаний)."
Так объективны наши водители? В оценке своих возможностей и дорожных условий? Ответ НЕТ
Насколько они субъективны при принятии решений?. Н а все 100% Ни кто не учитывает условия в которых они едут.
Наколько компетентны они в ПДД??а?а в вожденииа??
ВОт это и понимается под низкой культурой.
Немец будет ездить как немец.
90% наших людей водят культурно есть небольшая часть из за котрой страдают остальные,котрые водить не умеют и правила не понимают
А деградации нациинет есть досужие разговоры, разметку плохо наносят ,а денег мало. Физически.
Вы посчитайте.Все данные о доходах и расходах есть.
В начале надо спрашивать с себя.А не кивать на остальных.Автор помоему против.
ВОт потому и живем так и ездим
Начинать надо с себя.
Не нарушать
Гость
12 марта 2013, 19:11
Че сказать-то хотел? Ничего не понятно. Галиматья какая-то
Гость
12 марта 2013, 19:17
"смотрим вики" насмешил
По сабжу: водитель всегда субъективен, в Астралии, Америке и Гондурасе. Не надо высокопарных призывов, нужны четкие правила и контроль их соблюдения. Как в России соблюдать знаки, оставленные после строительства на трассе 20 км/ч?
Привызы к "культурности" идут еще с советских времен, когда наивно надеялись на совесть советского рабочего, и все знают, к чему это привело. К тому, что у нас нет ни одного нормального товара. А товары нормальные стали появляться, когда появились собственники, которые не на культурность полагаются, а вводят четкие правила и контролируют их исполнение.
На дорого то же самое, водитель должен всегда видеть разметку, тогда он будет ее соблюдать. Что толку что ввели штраф за стоп-линию, когда ни одной стоп-линии я в городе не видел, хотя по генплану они там есть?
Гость
13 марта 2013, 07:50
>>>Немец будет ездить как немец.
Несогласная я. В Германии на автобане с лимитом 130 (есть там такие) все едут 150-160, перед камерами тормозят. Чем они отличаются от нас - 120 в зоне 90? Правильно, тем что у них камер больше и штрафы больше
За сильное превышение скорости сразу идиотентест
Гость
13 марта 2013, 10:57
В Германии культуры на дорогах гораздо больше, чем в России потому, что тут вообще больше культуры во всем!!! Да, дороги лучше, светофоры чище, знаков больше. И никто не перекрывает выходы из подъезда, не перегораживает выезды из переулков, не моют машины около домов, не паркуются на газонах и детских площадках! Едва свернул с главной улицы (где можно ехать только 50 км/ч), попадаешь в зону "30". И здесь нет светофоров. Просто каждый тормозит перед каждым следующим переулком, чтобы пропустить авто справа. Даже большие автобусы тормозят, чтобы пропустить велосипедиста справа. Конечно спасибо огромным штрафам и штрафным пунктам. Только благодаря им русские и турецкие эмигранты стараются соблюдать культуру вождения. А кто не старается - отдыхает от вождения машины. Кто - полгода, кто - год. Кому как "повезет".
Гость
13 марта 2013, 15:06
Попытайся у нас ехать в городе 50)))) тебя просто задавят, а про 30, так вообще... во дворе то находятся те кто 20 держать не способен, не все конечно, чаще "геройствуют" не местные, потому как местным свои же популярно объясняют что во дворах дети бегают. А вообще народ только рублем исправиться.
Гость
14 марта 2013, 09:25
Гость
13 марта 2013, 15:06
Попытайся у нас ехать в городе 50)))) тебя просто задавят, а про 30, так вообще... во дворе то находятся те кто 20 держать не способен, не все конечно, чаще "геройствуют" не местные, потому как местным свои же популярно объясняют что во дворах дети бегают. А вообще народ только рублем исправиться.
Попытайся у нас ехать в городе 50)))) тебя просто задавят, а про 30, так вообще Вот тут культура и проявляется!!!!! Не надо никого давить. Вся Европа в городе ездит "50". И все везде успевают.
Гость
15 марта 2013, 10:40
Выше было дано определение культуры вождения, ни кто непонял.это показтельно.
Культура вождения, это умение оценить ситуацию на дороге объективно.Кстати выше кто то сказал это невозможно так вот это возможно.Культура воэждения это не гоповский тюнинг, то глушаки с ведро то посадка до асфальта..то тонировка на 100% не прошрачна
культура вождение это не просто следование правилам буквально,это отказ обсуждать ПДД,это готовность ответить за все свои действия на дороге.И некоторый умственный уровень,котрый помогает понять не котрые тексты как на первой странице.
И культурный водитель не поедет по тротуару или через дворы объезжая пробку.
А многие кстати выделяются из стада и ведут себя нормально,только некультурные так сказать орут мол они "лохи" и все такое.Штрафы надо в 100 раз сделать больше.И будет культура
Гость
15 марта 2013, 20:25
Умение оценить ситуацию - причем тут культура? Не надо смешивать все в один котел
Гость
17 марта 2013, 11:23
Вам на предыдущей странице все объяснено.Ум,грамотность это ТОЖЕ ЧАСТЬ КУЛЬТУРЫ,и в том числе культуры вождения.Поэтому умение оценить ситуацию это культура вождения.
Гость
23 марта 2013, 08:37
Аплодирую стоя) Автор статьи пишет о том, что нужно сделать дорожную инфраструктуру качественной (разметка, читаемая круглогодично, знаки, установленные по госту и не противоречащие друг другу, чтобы всё было просто и логично на дорогах), а уже затем требовать и требовать с участников дд, чтобы она сохранялась и соблюдалась на должном уровне.
Гость
12 марта 2013, 14:16
прямо с языка снял... под статьями на данном сайте есть мои комментарии в том же ключе...
культура начинается с хороших дорог!!!!!!!!!!
Гость
13 марта 2013, 15:14
"с хороших дорог" ха-ха-ха. дороги уже есть. где культура вождения?
в театре тоже верхнюю одежду все в гардеробе оставляют, а зрительный зал идут по паркету не в туфельках и не в бархатных платьях и не в смокингах, а в сапожищах и свитерах-кофтах домашней вязки !! ё-маё "культура" пролетарская!
Гость
20 марта 2013, 12:03
Гость
13 марта 2013, 15:14
"с хороших дорог" ха-ха-ха. дороги уже есть. где культура вождения?
в театре тоже верхнюю одежду все в гардеробе оставляют, а зрительный зал идут по паркету не в туфельках и не в бархатных платьях и не в смокингах, а в сапожищах и свитерах-кофтах домашней вязки !! ё-маё "культура" пролетарская!
кино-с пересмотрели-с, нормальные люди во всём мире ходят на концерты и спектакли в казуальной одежде, а вовсе не во фраках с бабочкой... видимо, далеки от культуры вы сами, а не те, кого вы перечислили.
Гость
13 марта 2013, 19:17
Любопытно, что никто не упоминает про культуру пешехода, культуру стояния в очередях, культуру общения в интернете, культуру пития и проч.
Гость
12 марта 2013, 14:21
На мой взгляд, никакой абстрактной, волевой культуры на дороге в развитых странах нет. Там есть четкая разметка, дублированные светофоры и хорошо читаемые знаки.
+1
Сейчас-9°C
облачно, без осадков
ощущается как -14
3 м/c,
южн.
765мм 96%Приторное слово «культура»