ВАЗ подвел итоги опросов, которые проводил в соцсетях неделю назад.
Издание «Автосреда» напоминает, что на своей официальной странице ВКонтакте и на страницах клубов любителей автомобилей Lada тольяттинский автогигант опубликовал два «опросника»:
- «Изменилось ли Ваше отношение к бренду LADA? Видны ли изменения на предприятии (в автомобилях) в лучшую сторону или все осталось по-прежнему?»;
- «Что сейчас мешает АВТОВАЗу улучшить отношение общественности к бренду LADA?».
За время проведения опроса проголосовали более 5500 человек. По данным компании, жители России уверены – ВАЗ и бренд Lada меняются к лучшему (57%, среди них 10% отмечают: улучшения колоссальны).
Крупнейшему российскому производителю автомобилей надо продолжать двигаться в этом направлении – необходимо удерживать цены (47%) и усилить работу по улучшению качества (37% участников опроса).
9% проголосовавших недовольны техническим обслуживанием и работой менеджеров в автосалонах Lada, а 7% участников опроса не хватает рекламы Lada.