RU63
Погода

Сейчас+1°C

Сейчас в Самаре
Погода+1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -1

2 м/c,

ю-в.

771мм 68%
Подробнее
2 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к новости

Интернет убивает автомобили

19 августа 2013, 08:04
Поделитесь своим мнением
Комментарии
156
Гость
19 августа 2013, 10:50
Люди совсем свихнулись на почве интернета и всяких программ типа скайпа. Лишь бы ничего не делать, только сидеть с буком или планшетом в обнимку. Надо меру знать. Да, можно новости посмотреть, написать письмо, поговорить из-за границы с родственниками в России. Спору нет, удобно. Но эта истерия молодежи быть круглые сутки онлайн - это бред! Они скоро совсем отупеют. Сейчас-то уже, что ни спроси - не знают. И знаете ли, ничто не заменит поездки на личном, комфортном автомобиле по Европе. Познавательно, интересно, ни к чему не привязан, ни к каким расписаниям полетов, автобусных маршрутов, поездам. Да и с людьми нужно общаться вживую. А Вы что предлагаете? Работа дистанционно, зоопарк дистанционно, кино дистанционно, парк развлечений в 3D и т.д. Давайте станем интернето-зависимыми овощами.
Гость
19 августа 2013, 11:27
Люди совсем свихнулись на почве автомобиля и всяких программ типа дешевого автокредита. Лишь бы пешком не ходить, только стоять в авто с кондером в пробке по дороге в соседний магазин за хлебом. Надо меру знать. Да, можно съездить в другой город к родственникам, уехать на базу отдыха, покататься по России. Спору нет, удобно. Но эта истерия людей быть за рулем сутки безвылазно - это бред! Они скоро совсем разучатся ходить. Сейчас-то уже, как не предложи пешочком пройтись - отказываются. И знаете ли, ничто не заменит пеший поход по природным уголкам (горы, леса и т.д.) по местам где нет асфальтовой дороги. Познавательно, интересно, ни к чему не привязан, ни к каким расписаниям полетов, автобусных маршрутов, поездам, дорогам и автосервисам с заправками. Да и с людьми нужно общаться вживую ( ;/ ). А Вы что предлагаете? Работа на машине, зоопарк на машине, кино на машине, парк развлечений на машине, купить хлеба на машине, вынести мусор на машине и т.д. Давайте станем авто-зависимыми овощами. я исправил ошибки логические ;/
Гость
19 августа 2013, 11:52
кино дистанционно ))) Посмешила Даша. Вопрос - а как по-другому? Даша смотрит кино прямо на съемочной площадке? Вживую так сказать?
Гость
19 августа 2013, 11:58
Гость
19 августа 2013, 11:27
Люди совсем свихнулись на почве автомобиля и всяких программ типа дешевого автокредита. Лишь бы пешком не ходить, только стоять в авто с кондером в пробке по дороге в соседний магазин за хлебом. Надо меру знать. Да, можно съездить в другой город к родственникам, уехать на базу отдыха, покататься по России. Спору нет, удобно. Но эта истерия людей быть за рулем сутки безвылазно - это бред! Они скоро совсем разучатся ходить. Сейчас-то уже, как не предложи пешочком пройтись - отказываются. И знаете ли, ничто не заменит пеший поход по природным уголкам (горы, леса и т.д.) по местам где нет асфальтовой дороги. Познавательно, интересно, ни к чему не привязан, ни к каким расписаниям полетов, автобусных маршрутов, поездам, дорогам и автосервисам с заправками. Да и с людьми нужно общаться вживую ( ;/ ). А Вы что предлагаете? Работа на машине, зоопарк на машине, кино на машине, парк развлечений на машине, купить хлеба на машине, вынести мусор на машине и т.д. Давайте станем авто-зависимыми овощами. я исправил ошибки логические ;/
Отличный ответ, спасибо за труд =)
Гость
19 августа 2013, 09:38
Раньше обожала ездить за рулем, теперь все чаще лень куда-то ехать без острой нужды, хотя вроде пробок у нас нет, а все равно лень рутинно крутить баранку. Еду до работы, а в голове мысли о работе, я бы с удовольствием променяла свою машину на комфортный автобус с ноутбуком
Гость
19 августа 2013, 13:34
и потом было бы здорово знать, что ты в безопасности дойдешь с этим ноутбуков до работы/дома и никто тебе по башке за него не даст
Гость
19 августа 2013, 13:59
Гость
19 августа 2013, 13:34
и потом было бы здорово знать, что ты в безопасности дойдешь с этим ноутбуков до работы/дома и никто тебе по башке за него не даст
у вас наверное и сотовый телефон за 500 рублей, и брюки фабрики большевичка, мало ли что...
Гость
19 августа 2013, 15:50
Гость
19 августа 2013, 13:59
у вас наверное и сотовый телефон за 500 рублей, и брюки фабрики большевичка, мало ли что...
да, телефон не новый, и я никогда его не достаю в общ. транспорте, если рядом личности с уголовной внешностью, и брюки не за тысячу рублей (фиеста рядом), и машина не за мильон, и квартира не в Западном луче... но знаете, береженого б-г бережет, ибо преступность у нас в городе никто не отменял.
Гость
19 августа 2013, 09:41
Отказ от автомобиля произошел бы уже давно, если бы не планомерные усилия промышленников по навязыванию своих стальных скорлупок населению. Объективно отсутствие автомобилей сильнее ударит не по обществу, а по большому бизнесу, и он будет рвать зубами любого, кто предложит альтернативу личному транспорту. Нам навязывают машину в качестве фетиша, как навязывают i-Phone и много других ненужных и переоценненных вещей.
Гость
19 августа 2013, 09:56
А/м однако не роскошь. Что касается доступа и модных гаджетов, они облегчают жизнь, т.к. позволяют выполнять некоторые действия - дистанционно. Полностью отказать от а/м лично сам - не могу, т.к. проблемно побывать через сеть в реальном времени в реальный день на реальном заводе расположенном в другом регионе. Для поездок с работы до дому и из дому до работы а/м по большому счету не нужен. Но на данном тапе все упирается в отсутствие современного и комфортного транспорта. К этому транспорту заполонившие все шайтан-арбы )читай как маршрутки) не относятся. И судя по происходящему в суровом Чекагинске, нам до написанного Артёмом в статье шагать еще лет 150.
Гость
19 августа 2013, 10:11
На заводе в другом регионе может находиться человек, живущий в 100 метрах от проходной, который присылает вам внятный отчет через интернет. А сотня-другая веб-камер позволяет вам видеть состояние каждого станка и рабочего в режиме реального времени, отслеживая любые нарушения.
Гость
19 августа 2013, 10:21
Правильно говорить "проблемно побывать через сеть в реальном времени в реальный день на реальном ДОПОТОПНОМ заводе". Современные заводы допускают дистанционное управление, а для настройки оборудования есть штат наладчиков, находящихся в непосредственной близости от предприятия.
Гость
19 августа 2013, 11:12
Вас почитаешь господа, и возникает вопрос, вы совсем от реалий оторваны? Есть необходимость личного присутствия и личных контактов и она будет - всегда. Никакая электроника не способна заменить живого контакта.
Гость
19 августа 2013, 11:55
Для обозначенного скачка нужен триггер. Если топливо будет стоить 100 рублей за литр, а дорожный налог составит треть стоимости машины в год, сотрудники и работодатели сами задумаются, как эффективнее использовать безграничные возможности интернета. Пока нет триггера, люди в силу инерционности будут уверены, что без личного обнюхивания собеседника живого общения быть не может.
Гость
19 августа 2013, 14:51
Вот вы умный! Думаете кто-то даст сделать бенз - 100 рублей? Лобби! Там стока денег - вам не снилось. Триггер))))
Гость
19 августа 2013, 17:50
Гость
19 августа 2013, 14:51
Вот вы умный! Думаете кто-то даст сделать бенз - 100 рублей? Лобби! Там стока денег - вам не снилось. Триггер))))
США пережила в 70-х такое явление, тоже считали себя неуязвимыми
Гость
19 августа 2013, 16:05
Многие профессии действительно не требуют реального присутствия человека на месте. К ним, например, относятся большинство офисных должностей. Однако все упирается в такие ограничения, как зависимость от бумажных носителей информации или попросту документов, низкая дисциплинированность сотрудников (о какой производительности может быть речь, когда можно сидеть на диванчике попивая чаек и смотреть телевизор во время работы), а так же низкая надежность каналов связи при большой распределенности трудового коллектива. Первая проблема отравляет жизнь всему человечеству уже давно. На право любого действия нужно иметь разрешающую бумажку, на которой непременно должны стоять подписи десяти разных начальников, основные обязанности которых, видимо и состоят в том, чтобы ставить подписи. Таким образом приходится мотаться в 10 мест, искать нужных людей и ставить желанные подписи. Надо ли говорить, что менее эффективной системы придумать просто было бы невозможно, на это уходит много времени и за это время сгорают огромные деньги. Вторая проблема естественна и с ней столкнется каждый: если не нужно вставать с дивана и идти на работу, то зачем тогда вообще куда-то ходить, ведь все можно сделать потыкав пальцем в планшет или покликав мышью? Очевидно это приведет к абсолютной деградации людей, которым и сейчас-то особо похвастаться нечем. Третья проблема - это связь. Вернее зависимость людей от средств связи. Даже сейчас нарушение каналов связи вызывает у людей панику, почти ничего невозможно сделать без интернета, а что если все дела люди будут решать исключительно через интернет? В таком случае падение интернета полностью парализует всю инфраструктуру, начнется хаос, мы мгновенно окажемся в каменном веке и просто умрем с голоду, как беспомощные брошенные котята.
Гость
19 августа 2013, 17:50
(о какой производительности может быть речь, когда можно сидеть на диванчике попивая чаек и смотреть телевизор во время работы) Есть такая штука, веб-камера, у нас даже в офисе сотрудников с их помощью контролируют. Тем более несложно проверить, чем именно сотрудник занимается на работе, если его работа идет через комп Электронный документооборот также не проблема, подписи, печати, все это есть уже. Правда стоит денег
Гость
19 августа 2013, 20:54
Гость
19 августа 2013, 17:50
(о какой производительности может быть речь, когда можно сидеть на диванчике попивая чаек и смотреть телевизор во время работы) Есть такая штука, веб-камера, у нас даже в офисе сотрудников с их помощью контролируют. Тем более несложно проверить, чем именно сотрудник занимается на работе, если его работа идет через комп Электронный документооборот также не проблема, подписи, печати, все это есть уже. Правда стоит денег
Прикол в том, что кто-то должен сидеть и смотреть кто чем занимается, а это, можно сказать, целая должность. К тому же, что мне помешает сидеть играть в игры перед компьютером или лазать в интернете? А если устроить тотальную слежку за компьютером сотрудника, то это плохо скажется на его производительности: постоянное давление приведет к стрессу. Приятно ли работать, когда кто-то непрерывно смотрит в твой монитор? К тому же есть более хитрое решение, никто же не помешает у себя в квартире поставить 2 компьютера рядом.
19 августа 2013, 19:27
и все равно скоро инет займет 70% нашей жизни ,а может и больше,лично я против,я за живое общение
Гость
19 августа 2013, 11:26
Отказался от авто в пользу ... квартиры в 5 минутах ходьбы от работы. Центр. все под рукой в шаговой доступности. Если куда-то ОЧЕНЬ надо такси за 100-150 рублей отвезет и не надо морочиться о заправке , техосмотре, ремонте, зимней резине и прочем. Но иногда очень не хватает СВОЕГО железного коня, прокатиться по ночным улицам, поковыряться где-нить в железяках... Эхъ , во всем свои плюсы и минусы. А интернет - он и дома и на работе и везде - так - средство доставки новосте и сериалов , не более.
Гость
19 августа 2013, 12:05
Молодец ! )) Завидую "белой" завистью. )) Планирую сделать то же самое, только через несколько лет и не в этой стране. Кстати, а велик имеется ??
Гость
19 августа 2013, 12:36
Работа однако не на всю жизнь... Организация поменяет офис, и придется ездить за 20 км...
Гость
19 августа 2013, 12:59
А если работу поменять придется? Опять переезжать в другую квартиру? Работа вещь непостоянная...если это не собственный бизнес, но и с этим в России зыбко...
Гость
19 августа 2013, 09:36
Интересный взгляд, можно еще добавить, что речь идет о смене парадигмы. Во все времена активная деятельность человека была связана с активным перемещением по планете, и впервые в истории мы получаем возможность вести активную жизнь, оставаясь на месте. Нынешнее общество заточено под транспортную инфраструктуру, но я согласен с автором, что в перспективе 50 лет ее место может занять инфраструктура виртуальная. Это приведет к коренной перестройке общества и его ценностей, только есть опасение что нам, рожденным в веке прошлом, все эти изменения будут не по вкусу. Зато дети и внуки в восторге.
Гость
19 августа 2013, 10:26
Просто нужно всеми благами пользоваться в меру: автомобилем меньше пользоваться-меньше пробок на дорогах, интернетом меньше пользоваться-больше свободного времени для активного отдыха или хобби... и т.п.
Гость
19 августа 2013, 10:54
Гость
19 августа 2013, 10:26
Просто нужно всеми благами пользоваться в меру: автомобилем меньше пользоваться-меньше пробок на дорогах, интернетом меньше пользоваться-больше свободного времени для активного отдыха или хобби... и т.п.
Есть поменьше, воды тратить поменьше, да и вообще лучше не жить, ога?
Гость
19 августа 2013, 16:08
Гость
19 августа 2013, 10:54
Есть поменьше, воды тратить поменьше, да и вообще лучше не жить, ога?
вот тебе и говорят что нее трать время на что-то второстепенное, оставь время на ЖИЗНЬ!
Гость
19 августа 2013, 09:43
Россия дикая страна! Мы варвары будем бегать с каменными топорами еще очень долго. Жизни не хватит чтобы увидеть то, что автор описал. Скайпом никогда не пользовался, и считаю, что никакой суррогат не заменит живого общения с кружечкой пива и рыбкой на столе
Гость
19 августа 2013, 09:57
Скайп заменит, я гарантирую это.
Гость
19 августа 2013, 10:29
А как распитию пива мешает Skype? Вы из одного горлышка пьете? Если нет, все то же самое можно делать через Skype, и рыбку на стол положить
Гость
19 августа 2013, 10:29
Согласна на 100%%%!!!!
Гость
19 августа 2013, 11:52
У нас в семье одна машина, и работаем мы в разных частях города. У меня исключительно офисная работа, поэтому на неделе за рулем муж, а я езжу на общественном транспорте. На "службе" недавно, всего полтора месяца, и за это время развилась идиосинкразия от наших маршруток, с этими непонятными водителями, с которыми страшно ехать, с кучей набивающихся людей, пахнущих, кто потом, кто дешевыми духами! Мне ОЧЕНЬ жаль, что до работы от меня не ходит какой-нибудь трамвайчик, пусть и без вай-фая!
Гость
19 августа 2013, 12:54
А Вы думаете что в трамвайчике будете одна на весь вагон в кресле сидеть? Хочу вам сказать правду: та же куча людей, только побольше, и бабуськи с тяжелыми сумками, вонючие и пьяные "работяги", и ехать вам на одной ноге стоя на ступеньке, держась зубами за воздух! Лучше городского транспорта все таки маршрутки - ходят чаще, толпа меньше, доезжаешь быстрее. А уж какой адреналин каждый раз от маневров водителей! Аттракционы отдыхают. Поверьте опыту 20 летнего стажа поездок "на работу".
Гость
19 августа 2013, 13:45
Гость
19 августа 2013, 12:54
А Вы думаете что в трамвайчике будете одна на весь вагон в кресле сидеть? Хочу вам сказать правду: та же куча людей, только побольше, и бабуськи с тяжелыми сумками, вонючие и пьяные "работяги", и ехать вам на одной ноге стоя на ступеньке, держась зубами за воздух! Лучше городского транспорта все таки маршрутки - ходят чаще, толпа меньше, доезжаешь быстрее. А уж какой адреналин каждый раз от маневров водителей! Аттракционы отдыхают. Поверьте опыту 20 летнего стажа поездок "на работу".
про маршрутки не надо... если бы автомобилисты отказались от личных машин в пользу автобусов и город закупил современные автобусы на улицах бы исчезли намеки на пробки а время в пути вряд ли было бы больше ниже написал, в германии уже пришли к этому
Гость
19 августа 2013, 12:01
Сидеть за ящиком и нырять в 3Д онлайн?! И также летать на параплане!? А потом можно еще и пофехтовать также, перед этим купив себе навыки и быстроту реакции!!! КлаССС! Ну уж нет! Я для всех своих увлечений пикапчег и прикупил. Пускай другие ныряют, там летают или сексом занимаются виртуально... я уж лучше пока в реале...
Гость
20 августа 2013, 07:26
Ага, чет не видно толп фехтовальщиков парапланщиков, зато в инете все бравые ))))
Гость
20 августа 2013, 15:00
Гость
20 августа 2013, 07:26
Ага, чет не видно толп фехтовальщиков парапланщиков, зато в инете все бравые ))))
Да нужен ты больно, толпой перед тобой ходить )))!
Гость
21 августа 2013, 09:27
Гость
20 августа 2013, 07:26
Ага, чет не видно толп фехтовальщиков парапланщиков, зато в инете все бравые ))))
не там смотрите.
Гость
19 августа 2013, 13:14
Никогда жажда быть он-лайн не победит потребность вставать на час раньше, чтобы приехать вовремя, торчать на остановках по полчаса в холод и ливень, чтобы попытаться втиснуться в переполненную маршрутку. Не с того вы, товарищ Краснов начинаете, не с того.
Гость
19 августа 2013, 13:44
маршрутки фу... нигде нет этих жутких суррогатов транспорта, вернулся недавно из дрездена, там в низкопольных автобусах есть wifi
Гость
19 августа 2013, 15:45
Гость
19 августа 2013, 13:44
маршрутки фу... нигде нет этих жутких суррогатов транспорта, вернулся недавно из дрездена, там в низкопольных автобусах есть wifi
очень хорошо, но вот ни с одной остановки (а их вокруг моего дома 10!!!) не ходит прямой автобус/трамвай/троллейбус до моей работы. а с пересадками ехать, как вы понимаете, это дольше и дороже.
Гость
20 августа 2013, 08:31
Гость
19 августа 2013, 15:45
очень хорошо, но вот ни с одной остановки (а их вокруг моего дома 10!!!) не ходит прямой автобус/трамвай/троллейбус до моей работы. а с пересадками ехать, как вы понимаете, это дольше и дороже.
В Германии есть проездные на день (можно на месяц) на любой наземный транспорт, например. С таким проездным хоть за пересаживайся, цена одна. Это как безлимитный интернет.
19 августа 2013, 19:14
Подскажите, где скачать приложение для мобильника "Дальнобой-онлайн" - очень нужно! Сидишь в маршрутке, а фура сама без тебя едет!
Гость
21 августа 2013, 19:26
Ничё-ничё... скоро LADA Granta будет стоить ок 1 млн. ну а остальные соответственно 2..3 раза дороже. Вот тогда и пересядем на... маршрутное такси, ибо общественного транспорта не будет, как единицы...
Гость
26 августа 2013, 09:20
Я очень благодарен скайпу! Прямо очень! У меня много друзей по всей стране, лично встречаемся раз в 3-5 лет, при нынешних конских билетах до Москвы иного быть не может, а скайп это возможность видеть их чаще чем когда они жили рядом. И не надо насчет настоящести. Общение есть общение, хоть по скайпу, хоть голубиной почтой
Гость
19 августа 2013, 13:26
Я уже давно общаюсь с девушкой по скайпу, осенью она станет моей женой, мы еще ни разу не встречались. Она из Мурманской области.
Гость
19 августа 2013, 14:06
Свадьба по скайпу, секс по скайпу, дети виртуальные, ну что-же, удачи...
Гость
19 августа 2013, 14:14
После свадьбы-то встретитесь? Или детей виртуальных заведете?
Гость
19 августа 2013, 14:23
Свадьба тоже по скайпу будет?
Гость
20 августа 2013, 09:24
Забавно читать комментарии интернет-ненавистников... пищущих комментарии через интернет.
Гость
19 августа 2013, 10:45
Согласно исследованию, проведенному в интернете, 100% населения России пользуется интернетом ;) Думаем...
Гость
19 августа 2013, 13:06
Даааа, в инете много чего интересного пишут ))) Но я уходить из реальности в виртуальность не хочу! Так, только в гости заглядывать...
Гость
20 августа 2013, 16:07
Только не Люба - звезда ю-тюба.
Гость
19 августа 2013, 12:35
Весьма спорная статья. По мне, так весь транспорт (исключая трамваи, троллейбусы и долгожданное метро) связан с интернетом, как две человеческие руки. Зайдите на сайт любого автосалона--рекламы выше крыши... А сломался ваш любимый "конь"--диагностика компьютерная, запчасти по инету, ... Интернет и автомобили сделают из людей заплывших жиром особей, которым лень выйти из дома (а инет зачем?). А если и выйдет на воздух ТЕЛО, то пешком не пойдёт--в "карету" сядет... Из области фантастики. Город с населением несколько миллионов человек весь в велосипедных дорожках. Присутствуют также рельсы и троллеи, а также изредка проезжают машины спецслужб. Воздух чист, свеж и приятен. Пахнет хвоей, цветами и кофе (от объектов общепита). Из-под земли изредка доносится слабая вибрация от метро... Ответьте на вопрос. Без какой руки вы сможете обойтись в ближайшие 20 лет ??
Гость
19 августа 2013, 12:59
Просто интернет проник во все сферы жизни, и в транспорт тоже. Но если современный авто умрет без компьютера, то компьютер без авто не умрет
Гость
19 августа 2013, 16:12
Слабо себе представляю "город в велосипедных дорожках" зимой...
Гость
20 августа 2013, 14:22
Пересесть на автобус? Это кто как и кем работает. Вот возьмём токаря, например. Садиться он в 7 утра на "развозку", какой там Ви-Фи, самое то, что бесплатно везут до самой проходной завода. Потом в 8 утра начинает переодеваться в робу, у него свой шкафчик имеется. Приступил в 8:30, вставил болванку, зажал. Начал точить, сбилась направляющая охлаждающей эмульсии, поправил. В 10:00 вырубил станок, ушёл курить на законных основаниях на 30 минут. Кто курит - тот курит, кто не курит - в нарды играет (оплата повременная). Вернулся в 10:30 врубил станок, вырубил в 11:40 - надо в столовую к 12:00, ещё руки помыть-переодеться (у некоторых в робе не пускают), а то поздно придёшь - ассортимент уже не тот, да и время ИТР наступает. Опять нарды, перекур. В 13:00 (13:30) опять врубил станок. В 14:30 опять плановый перекур. В 15:30 стоп машина, начинаем прибирать рабочее место, сметать стружки, прятать в шкафы фрезы. В 16:30 все в раздевалку, душ все дела, переодежда и на выход. в 17:10 ту-ту на "развозке" по маршруту до хаты. Какой он прекрасный семьянин! Не просыпает с утра, домой ровно к 18:30, от ног не пахнет, спина у рубахи не жёлтая от пота. Дача, а зачем она, машина, а то же зачем, и так под окном места нет, а на работе и вообще не припарковаться, да и развозки есть. А если гараж брать, так это 2,5 Соляриса по цене. Вот так тоже бывает.
Гость
20 августа 2013, 15:31
Я рабочий (ЧКПЗ), пользуюсь Интернетом, и Ви-Фи дома имеется. По дороге на работу (с Паркового) постоянно смотрю Интернет через мобильник. Мне 26 лет
Гость
21 августа 2013, 18:20
Я хоть и не токарь,и машину имею неплохую,езжу на работу,на дачу,но удовольствия от езды не испытываю... Часто езжу на работу на автобусе. Просто потому что хочется пройтись,посмотреть на город и людей. Незнаю,как там в часы пик,я езжу позднее,но чувствую я себя вполне комфортно и после работы люблю прогуляться. Сейчас многие могут позволить себе машину,даже и токарь. Просто не каждый хочет быть за рулем,не каждый может,и слава богу. Иначе будем как в Москве - полжизни в пробках. Метро- то нет у нас...
Гость
22 августа 2013, 10:37
Ага, а на рыбалку в дикие места на ноутбуке лифтованном ездить будем.))))
Гость
22 августа 2013, 14:37
Рыбачить по скайпу тоже можно. У меня дед в деревне рыбачит и через GPRS и ноут я все вижу, прикольно...
Гость
22 августа 2013, 23:21
Гость
22 августа 2013, 14:37
Рыбачить по скайпу тоже можно. У меня дед в деревне рыбачит и через GPRS и ноут я все вижу, прикольно...
Прикольно но бессмыслено,лично для меня.
Гость
21 августа 2013, 08:53
Да, для всех людей и особенно для пенсионеров, этот WiFi, просто НЕОБХОДИМЕЙШАЯ вещь!
Гость
21 августа 2013, 11:24
Кстати, да! У меня дед в Еманжелинске не может уже ходить, так что Интернет стал для него способом продлить активную социальную жизнь!
Гость
21 августа 2013, 14:29
Общаюсь с друзьями переехавшими в другие города по Скайпу. Даже пиво пьем. А раньше я бы не смог с ними общаться. Постепенно это станет нормой, работа на удаленке. Для многих специальностей. Уже сейчас мне безразлично, что мои коллеги сидят в соседнем кабинете, или за 1000 км (работаю в федеральной компании) и все юристы, бухгалтера, отдел кадров - в Москве. Мы с ними общаемся по переписке электронной (электронное письмо имеет силу документа внутри компании). И большинство своих коллег я не видел)))). В принципе уже часть сотрудников появляются в офисе - 1 раз в неделю (юристы в Москве). И все ок, удаленная почта, аська внутрення, сотовый телефон, удаленный доступ к СRM.
22 августа 2013, 05:13
общение по Скайпу не равнозначно живому общению.вот о чем говорите?
Гость
22 августа 2013, 08:56
Помимо езды на работу есть еще необходимость возить детей в садики-школы-секции, а в маршрутках с тучей вирусов осенью-зимой это не очень хочется делать((
Гость
22 августа 2013, 09:38
Школу вообще-то по району надо выбирать, про садик вообще молчу. Совсем обленились люди... 300 метров на машине...
Гость
22 августа 2013, 09:32
Жду не дождусь, когда все уже пересядут в автобусы или будут сидеть в обнимочку с мониторами по домам. А я буду одна без пробок спокойно и быстро ездить на своей новенькой удобной машинке.
Гость
22 августа 2013, 23:25
Можно я с вами подожду,приставать не буду,чес слово.
Гость
19 августа 2013, 09:44
Тоже пользуюсь интырнет магазином, удобно
Гость
19 августа 2013, 11:35
Для людей живущих своим трудом актуально,потребности у них небольшие,земных благ особо не стяжают).Интернет для меня ,не рабочий инструментарий и никогда таковым не будет и не средство коммуникации,всех вопросов по нему не обсудишь ,главное ничего без "живого"административного ресурса не решишь).Транспорт общественный,автобусы,запретил бы вообще ),пусть народ пешком ходит или на экологическом транспорте ездит),а так мысль хорошая:"загнать в стойло"!
Гость
19 августа 2013, 13:34
Прям отрывок из фантастической книги.
19 августа 2013, 15:10
Особенно умиляют,"стройные девушки" в макдональдс,мило беседующие по скайпу..вот диета такая классная...ой а я похудела на пару кг...
Гость
19 августа 2013, 20:55
А потом у человеков атрофируются ноги и руки, и вырастет большая-большая голова... не ново и не интересно.
Гость
19 августа 2013, 22:01
а я за общение с живыми девушками-их так приятно обнимать целовать и раздевать-долой сайты знакомств и виртуальный секс
Гость
20 августа 2013, 07:28
главное скорость и близость остановки к дому. На общественном транспорте я добираюсь до работы за 1 час, а на машине 15 минут. В интернете я и дома посижу. Так что не самое лучшее решение wi-fi сделать. Зачем он вообще в дороге?
Гость
20 августа 2013, 07:43
Саму тенденцию Артем уловил правильно, вопрос в сроках, Россия отстает от Запада не на 5 лет, как пишет Артем, а на 20 лет, поэтому у нас менять машину на интернет будут в 30х годах. Полностью поддержу автора в том, что наличие интернета делает многие поездки паразитными, недавно поймал себя на мысли, что потратил часа полтора рабочего времени, чтобы отвезти простенькую справку в суд, что можно было сделать за 15 сек через интернет (если бы в самом гуманном был интернет). До смешного доходит, недавно обратился к нотаруису, хотел комплект документов переслать, у них почты нет, приехал лично с флешкой, флешка не читается. Пришлось ехать снова, распечатывать и везти бумажные копии. Сколько поездок можно было устранить наличием нормального интернета.
Гость
20 августа 2013, 08:34
интернет дает возможности. у кого головы нет тот только и будет что играть в доты танки и варкрафты. у кого есть те будут зарабатывать и находить информацию необходимую для них. мое субьективное мнение.
Гость
20 августа 2013, 21:13
"Просто наш мобильный Интернет отстает от уровня развитых стран лет на пять." Это как посмотреть. На мой взгляд, Российский рынок мобильной связи уже опережает рынки уровня развитых стран лет на пять, судя по цене и предлагаемому трафику. По крайней мере в Канаде все операторы меряют трафик в Мб, а не в Гб в месяц. Иметь 1-2 Гб и больше данных в месяц можно, но очень дорого, раз в 15-20 дороже, чем в России.
21 августа 2013, 05:40
интеренет -это удобно,но он никогда не заметит реальность ..или в противном случае человечество утратит свою природную сущность и будет жить суррогатом эмоций.,при наличии атрофированных чувств и телесной оболочки.
Гость
21 августа 2013, 09:44
Сейчас статья может быть и кажется фантастичной и оторванной от реальности, но именно к этому все идет. Интернет или другие способы мгновенной передачи информации на неограниченные расстояния постепенно вытеснят все традиционные транспортные механизмы. Машины времени, телепорты возможно увидят уже наши внуки, ну, или правнуки. И автор не стал первооткрывателем в этом направлении - ученые давно уже над этим работают, много фильмов об этом снято: "Я робот", "Суррогаты" и др. - вот наглядные примеры того, к чему мы рано или поздно придем. А плохо это или хорошо - жизнь покажет...
Гость
22 августа 2013, 06:36
у нас будкт на убитой копейке ездить за трамваем/троллейбусом из-за халявы :))
Гость
25 августа 2013, 00:37
"3D-скайп появился в каждом мобильнике, электронная коммерция стала нормой, защита информации перешла на новый уровень, а службы доставки товаров работают без сбоев." Сынок, это фантастика ))))
Гость
20 августа 2013, 19:28
при езде по городу,особенно по центру общественный транспорт самое то,в пробке же стоишь а не ускоряешься,так что можно и в общественном по городу поездить и в пробках постоять.я не люблю езду по городу пробки,заторы,машин много,припарковаться негде,множество светофоров....никакого удовольствия от вождения,я авто покупал чтоб в свое удовольтвие ездить и приятные эмоции получать, так что по городу я на общественном транспорте езжу и не чувствую себя ущемленным,а на машине по трассам,по окраинам,загородом,межгород и т.д.удовольствия ради.В итоге мне мой авто с двигателем в 3литра обходится дешевле какойнибудь кредитной машины с 1.6 литровой жужжалкой
Гость
22 августа 2013, 19:24
жму твою руку,адекватный мужик!настоящему автомобилю нужны дороги,а не пробки городские,для пробок есть общественный траспорт.А владельцы всяких ширпотребных машин,вроде рио или сида нас не поймут,для них стоять и ползти в пробке это своеобразная компенсация кредитной машины,ибо на рио не погонять(движок игрушечный), дрючить ее это будет дорого поскольку это тебе не ВАЗ(умотал один,купил другой и все за наличку),удовольствия от вождения никакого(ибо ширпотреб),вот и приходится несчастным владельцам всяких рио изо дня в день в пробочках стоять и индульгировать свой выбор.
Гость
19 августа 2013, 09:47
Добавлю к сказанному, сейчас развиваются технологии печати бытовых предметов на 3д принтерах. Закачиваешь модель по инету и печатаешь
Гость
19 августа 2013, 18:26
если это идея приживется в скупках появится много майфунов,планшетов и другой дребедени по бросовой цене.
Гость
20 августа 2013, 02:45
По-моему, эта идея возведена в Абсолют в американском фильме "Суррогаты". Где есть типа аватара у каждого человека и даже по нескольку штук. Помнится, там в конце всю эту систему отвергают как идею. А так, инет сегодня, как и появление автомобиля и всяческих новинок производства в прошлом веке-достижения прогресса, служащие для мобильности и коммуникации человека на работе и обыденной жизни. Просто нужно разумно относиться к этому и не становиться заложниками технологий.
Гость
20 августа 2013, 08:20
Планшет с 3G давно решил эту проблему. Порулил, на светофоре мультики посмотрел. 33 удовольствия сразу
Гость
20 августа 2013, 08:26
Мы в скором времени "дорастем" до Европы. И машинами люди станут пользоваться реже вовсе не из-за интернета, а из-за дорого бензина и налогов на содержание машины. Все больше людей пересядет на велосипеды и общественный транспорт, построят нормальные велодорожки. Лично я за велосипед, но на моем предприятии нет душевой комнаты, чтобы принять душ перед началом работы. Я бы раньше вставал для этого на работу.
Гость
20 августа 2013, 11:36
Все же я за общественный транспорт. Но все же есть еще проблема нашего времени - расстояние от места жительства до места работы. Нередко даже на автомобиле на дорогу от дома до работы затрачивается не менее часа, что уж говорить про общественный транспорт (добавим еще требование "не опаздывать" даже когда снег не убран и весь город стоит в пробках). Интернет вполне может сгладить этот фактор - при поездке на работу ты как бы уже там, а к моменту входа в офис ты уже в курсе дела (а можно начать работу даже не входя в офис).
Гость
20 августа 2013, 12:24
Красава! Все верно, а логин и пароль на билете можно написать. Было бы круто. Подкинуть надо идею в МинТранс.
Гость
20 августа 2013, 12:31
Только где же этот общественный транспорт?Все бы уже с удовольствием поехали бы на автобусах и т.д., только их нет и ходят они "в час по чайной ложке". Не до интернета жителям по утрам и вечерам-то, особенно...Сделали бы нормальные маршруты до всех районов города и меньше было бы ДТП!
Гость
21 августа 2013, 18:41
Наконец то Артем фильм "суррогаты" посмотрел)