RU63
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Самаре
Погода-3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

2 м/c,

вос.

774мм 60%
Подробнее
5 Пробки
USD 103,79
EUR 108,87
перейти к новости

Как навести порядок на дороге?

17 октября 2013, 07:24
Поделитесь своим мнением
Комментарии
66
Гость
17 октября 2013, 20:54
А вы начните с себя, читатели! Для начала, при перестроении, убедитесь, что вам уступают и разрешают перестроиться, а не "ломите" в чужой ряд или полосу сразу после включения "поворотника".
Гость
17 октября 2013, 22:21
Соглашусь, но некоторым принципиально не хочется никого пропускать впереди себя. Включишь поворотник - поджимаются к впереди едущему специально.
Гость
17 октября 2013, 22:58
Это ешо хорошо, шо поворотник включили, чаще ломятся из третьей полосы в первую - без поворотников. Вот я очень радуюсь, как не подбить добра молодца! С удовольствием!
Гость
18 октября 2013, 09:50
Гость
17 октября 2013, 22:21
Соглашусь, но некоторым принципиально не хочется никого пропускать впереди себя. Включишь поворотник - поджимаются к впереди едущему специально.
И что?? он не обязан вас пропускать, это вы обязаны пропустить тех, кто едет прямо! Так что стойте и ждите, а лучше заранее выбирайте полосу движения и не ерзайте по дороге
Гость
17 октября 2013, 11:53
Интересно, а каким пунктом ПДД руководствуются те, кто при повороте налево раскорячиваются так, что занимают не только свою, но и встречную полосу? Кто вложил в их головы, что на перекрестке при повороте налево нужно стоять по диагонали? Почему мне приходится маневрировать и объезжать этих горе-водителей, если я просто хочу проехать по своей полосе прямо.
Гость
17 октября 2013, 20:41
Если встречной полосой подразумевается движение "прямо или налево"(знаком,разметкой)-это ваши проблемы,поскольку если а/м встанет с левым поворотом на вашей полосе,в любом случае придется его объезжать и возмущаться-"что раскорячился". А теперь вопрос: Если вам нужно налево,вы стоите на своей полосе или всё же выезжаете слегка?Вопрос не праздный, учитывая сколько машин(стоящих за вами!!!) сможет совершить данный манёвр,вы один(одна) или же несколько. Кстати, к вопросу о пробках...
Гость
17 октября 2013, 22:17
Гость
17 октября 2013, 20:41
Если встречной полосой подразумевается движение "прямо или налево"(знаком,разметкой)-это ваши проблемы,поскольку если а/м встанет с левым поворотом на вашей полосе,в любом случае придется его объезжать и возмущаться-"что раскорячился". А теперь вопрос: Если вам нужно налево,вы стоите на своей полосе или всё же выезжаете слегка?Вопрос не праздный, учитывая сколько машин(стоящих за вами!!!) сможет совершить данный манёвр,вы один(одна) или же несколько. Кстати, к вопросу о пробках...
Не нужно выезжать слегка. Нужно выезжать на середину перекрестка и там уже начинать поворот налево. А то есть кадры, которые сразу за стоп линией повернут немного налево и стоят пропускают встречных. По итогу проезжает налево перекресток одна-две машины на моргающий зеленый-желтый, а ведь можно было бы доехать до середины перекрестка и за тобой на перекресток выехали бы еще пара машин, поворачивающих налево. По итогу проехало бы уже три-четыре машины на мигающий зелено-желтый. Пропускная способность вырастает минимум вдвое только от наличия нормальных мозгов у водителей.
Гость
18 октября 2013, 09:41
Гость
17 октября 2013, 22:17
Не нужно выезжать слегка. Нужно выезжать на середину перекрестка и там уже начинать поворот налево. А то есть кадры, которые сразу за стоп линией повернут немного налево и стоят пропускают встречных. По итогу проезжает налево перекресток одна-две машины на моргающий зеленый-желтый, а ведь можно было бы доехать до середины перекрестка и за тобой на перекресток выехали бы еще пара машин, поворачивающих налево. По итогу проехало бы уже три-четыре машины на мигающий зелено-желтый. Пропускная способность вырастает минимум вдвое только от наличия нормальных мозгов у водителей.
Каждый день я езжу так, действительно, некоторые ждут у стоп-линии.
Гость
17 октября 2013, 16:28
с самого начала лажа если кто то выехал на красный свет это уже нарушение если этот кто то при этом еще и ДТП устроил то это следствие нарушения правил. А насчёт кто виноват и что говорить это попахивает защитой для сильных мира сего или их нерадивых нагловатых детишек. НАЧИНАЕМ С ПРАВИЛА "ЗАКОН ЕСТЬ ЗАКОН" И ВСЕ ВСТАНЕТ НА СВОИ МЕСТА! "страна напуганных идиотов"
Гость
18 октября 2013, 11:48
если ты на красный проехал - какие ещё вопросы, если по этой причине ДТП какие ещё вопросы
Гость
18 октября 2013, 12:12
какая есть страна в такой уже и живем, автор говорит что делать при уже сложившейся ситуации, а кричать о том КАК ДОЛЖНО БЫТЬ так это известно всем, так что нечего впустую сотрясать этим воздух!
Гость
19 октября 2013, 16:30
Гость
18 октября 2013, 11:48
если ты на красный проехал - какие ещё вопросы, если по этой причине ДТП какие ещё вопросы
перекресток Федорова-30 лет Победы
Гость
17 октября 2013, 10:21
Ваши бы слова да Богу в уши .
Гость
17 октября 2013, 11:56
Вы очень грамотно изложили все противоречия, но уклонились от ответа на главный вопрос - кому этот бардак в трактовании правил выгоден: обычному трудяге или приближенным к власти и ГИБДД? В нашей стране в спорной ситуации прав тот, у кого круче связи "наверху". И то, что лично Вы - за "шоковую терапию", власть имущих не интересует ни грамма. Законы что дышло - гарант безнаказанности их наглости, и равенство перед законом им как кость в горле. В правовом полицейском государстве спорные ДТП разбирают профессионалы, и водителю не приходится ломать голову, где же найти знакомого гаишника, который круче того гаишника, которого нашёл его оппонент.
Гость
17 октября 2013, 12:48
Обычному трудяге надо делать всё по закону: не нравится постановление районного гаишника, опротестовывать в городском, далее областном, где-то все-равно найдется нормальный гаишник, который сделает всё согласно Закона.
Гость
17 октября 2013, 13:42
Гость
17 октября 2013, 12:48
Обычному трудяге надо делать всё по закону: не нравится постановление районного гаишника, опротестовывать в городском, далее областном, где-то все-равно найдется нормальный гаишник, который сделает всё согласно Закона.
Увы, Вы не правы! Всегда есть более равные перед законом и ни какой "золотой гаишник" не сможет побороть систему. Беда в безграмотности судей, которые выносят постановления о привлечении к ответственности за нарушение ПДД (либо совершение ДТП) не понимая механизм этого правонарушения (и не желая, во многих случаях, вникать в ситуацию).
Гость
19 октября 2013, 23:10
Гость
17 октября 2013, 13:42
Увы, Вы не правы! Всегда есть более равные перед законом и ни какой "золотой гаишник" не сможет побороть систему. Беда в безграмотности судей, которые выносят постановления о привлечении к ответственности за нарушение ПДД (либо совершение ДТП) не понимая механизм этого правонарушения (и не желая, во многих случаях, вникать в ситуацию).
Это не безграмотность судей! Это четекая позиция - ГИБДД-шник ВСЕГДА прав! Штраф - это его личные деньги... он на кормлении... да и судьям перепадает!
Гость
18 октября 2013, 15:38
может быть стрелками регулировать? мне нравится поворачивать налево там где есть стрелки,
Гость
17 октября 2013, 13:36
Т.е. полная однозначность с прилегающих территорий выезъжают только хамы (нормальные живут на дороге!!!!!), перестраиваютс только хамы!!, под мостом на труда пятилетки у депо тоже половина или даже две трети едут хамы.... а сам то тогда кто?????
17 октября 2013, 15:19
Эта статья - продолжение другой статьи, опубликованной здесь ранее. http://autochel.ru/text/column/708177.html Там вместо эпилога указано: Св. Исаак Сирский: «Только тот, кто имеет смирение, может быть признан разумным; не имеющий смирения никогда не стяжает разума» (Сл. 89)
Гость
17 октября 2013, 17:01
17 октября 2013, 15:19
Эта статья - продолжение другой статьи, опубликованной здесь ранее. http://autochel.ru/text/column/708177.html Там вместо эпилога указано: Св. Исаак Сирский: «Только тот, кто имеет смирение, может быть признан разумным; не имеющий смирения никогда не стяжает разума» (Сл. 89)
дак нет ведь тут в авторе ни капельки смирения, было бы , тогда не написал такое.
Гость
17 октября 2013, 17:02
вот-вот, он самый лучший и никогда не торопится, ни разу не превышал)
Гость
18 октября 2013, 20:12
Давно мечтаю поездить по городу, соблюдая абсолютно ВСЕ правила ДД, на БТРе. Кто знает, где найти подешевше? (можно без боекомплекта).
Гость
19 октября 2013, 01:10
Купи каток, дешевле будет, пулемёт снимать не придётся.
Гость
22 октября 2013, 14:09
Гость
19 октября 2013, 01:10
Купи каток, дешевле будет, пулемёт снимать не придётся.
А зачем снимать с БТР пулемет, он на тебя с битой а ты очередью по нему,сразу забудут что такое бита.
Гость
18 октября 2013, 09:20
"В Челябинске закрыли дело по факту ДТП с участием известного хоккеиста" - вот здесь 100% были 6 секунд для остановки! И в результате кто виноват! Все эти правила только на бумажке! Покупаем БТР и ездим не по правилам.
Гость
21 октября 2013, 19:58
а трогаться на красный ему можно было? Забодали уже с этим ДТП.
Гость
17 октября 2013, 11:28
Да уж! Наши ПДД написаны так, что пункты противоречат сами себе! Многие водители соглашаются с претензиями ГИБДД, а получается что зря! Пример: Знак 3.20 "Обгон запрещен". Если я обгоняю не создавая помех (соблюдаю п.11 ПДД) что я нарушаю? Требование знака или ПДД? В одном случае штраф, в другом лишение! Вот так и живем...
Гость
18 октября 2013, 11:45
и где противоречие - если обгон запрещён он и в африке запрещён - и не важно создаёшь ты помехи или нет - выполняйте требования правил - и не будет противоречий ни на дороге ни в голове.
Гость
19 октября 2013, 09:37
Гость
18 октября 2013, 11:45
и где противоречие - если обгон запрещён он и в африке запрещён - и не важно создаёшь ты помехи или нет - выполняйте требования правил - и не будет противоречий ни на дороге ни в голове.
Противоречие-в наказании!!! Как вы рассуждают многие! А на самом деле сплошное противоречие!!! Один пункт полностью противоречит другому!!! Почитайте внимательно ПДД!!!!
Гость
24 октября 2013, 21:10
Водительское удостоверение то видимо купила... Следуя такой тупой логике, то ночью, когда машин нет, можно вообще на знаки забить - никому ж не мешаю... Подумаешь, кирпич, односторонка, обгон запрещен... К черту знаки я же соблюдаю п.11 ПДД ))))
Гость
18 октября 2013, 06:44
Возможно, стоит ввести при определении виновника дтп балльную схему, как при сдаче экзамена на в/у, например, но более полную и детальную. И по этой схеме подсчитывать: кто больше нарушил (то есть в сумме больше баллов набрал) - тот и виноват в ДТП.
Гость
18 октября 2013, 12:32
ещё, если ты беременный, то можно давить гайцев..
Гость
19 октября 2013, 00:10
автор прав, особенно пешеходам это почитать надо когда они гуляют через дорогу...
Гость
19 октября 2013, 09:12
для поворота налево необходимо создать светофор так как в большинстве случаев те кто поворачивает на лево приходится завершать поворот на красный из за помехи справа
Гость
19 октября 2013, 17:08
"...желтому предшествует мигание зеленого сигнала светофора в течение 3-х секунд, а, во-вторых, сам желтый сигнал горит также 3 секунды." При условии, если светофор работает "по правилам", а не редко встречается, когда желтый сигнал горит примерно 1 секунду. И даже мигание зеленого может повторяться 1 раз, а может и вовсе не быть!!! В этой ситуации можно ли вину переложить на ответственных за светофорное регулирование?
Гость
20 октября 2013, 00:25
Тема избитая уже. Всё просто. Если нарушил правила с последующим ДТП лишение прав...Если нарушил правила с жертвами - по усмотрению пострадавших. Всё. Самое интересное, что адвокаты, суд и т.д...все при делах...приговаривают...защищают...ДПС протокол составляют... Самое же страшное для любого человека это неизвестность.
Гость
20 октября 2013, 12:46
Провоцирует ДТП при повороте налево СВЕТОФОР с РАЗНЫМИ фазами ЗЕЛЁНОГО на ВСТРЕЧНЫХ направлениях. Такие идиотами выдуманные светофоры сегодня ставят на самых перегруженных перекрёстках (ул. Свободы и пр. Толбухина в Ярославле, к примеру). Водитель, выехавший для поворота налево, видит, что для него УЖЕ ВКЛЮЧИЛСЯ красный, пора бы завершить манёвр, А СО ВСТРЕЧНОГО под горящий на пять секунд дольше ЗЕЛЁНЫЙ всё идут и идут машины, с точки зрения поворачивающего - нарушители. Нервы, если не знаешь про клоунский светофор, ему нужны железные... Вдобавок лишними фазами такие светофоры-вредители раза в полтора уменьшают пропускную способность со всех направлений!" Рост ДТП, я уверен, обеспечен.
Гость
21 октября 2013, 19:08
Сомневаюсь, что на белом инфинити, ехавшие недавно всем на встречу по дороге с одностороним движением на ул газетная будут уважать людей и читать вашу статью тоже они не будут, а на коментарии людей вообще ср.. они хотели...... И таких к сожалению развелось очень много
Гость
24 октября 2013, 10:37
Сделать дополнительную секцию для поворота на лево, ведь выезжают на красный многие, даже и автобусы, про них уж целая история, наверняка не только у меня.
Гость
25 октября 2013, 20:33
Водителей автобусов надо бы поучить не "кукарекать" возле остановок и на перекрёстках (если уж кто-то им "помешал" - с ума сведут!). А уж поворачивает налево из СРЕДНЕЙ полосы в часы пик - каждый третий, посмотрите хоть видеозапись с перекрёстка пр-та Толбухина и ул. Б.Октябрьской. Такие вот "профессионалы" дорог..
Гость
7 ноября 2013, 18:48
Статья, на мой взгляд, просто вредная, по простой причине, что автор проводит поверхностный разбор ситуаций, не зная конкретных причин конкретного ДТП,и делает обобщение от имени мифических экспертов, пытаясь отличить умысел от оплошности, применяет пункты ПДД,не относящиеся к приводимым случаям, искажает не только букву закона (коим являются ПДД), но и его смысл (например: п. 1.5 ПДД). А за вывод о шоковой терапии в понимании автора, его можно направить в лечебное учреждение закрытого типа, но уж точно не допускать к обучению будущих водителей. Почему??? Это я объясняю на сайте: http://autochel.ru/text/instructor/702352.html, в котором комментируется мое обращение к Президенту, основанному на конкретных судебных делах.
Гость
18 октября 2013, 18:10
А я вот вообще сыр бор не понимаю. Живу в Германии, было у меня несколько аварий в том числе и с тотальным ущербом. Тут если смертей нет, то все разборки берут на себя страховые компании. Никто не боится признать свою вину, ему не набьют морду и не посадят, и платить ему не из своего кармана. Я бабушке одной мерс на парковке замяла, оставила свою визитку с номером страховки и уехала. Так бабуля еще позвонила и поблагодарила, а то, говорит и не заметила бы, что бок замят. А по-поводу вины, так она в половине случаев действительно смешаная. Спокойнее и человечнее надо быть, у всех бывают плохие дни, все когда-то были новичками и все когда нибудь будут стариками за рулем.
Гость
18 октября 2013, 18:57
Как сегодня учат в автошколах, то и не каждый новичок доживет до .... середины Дуная! Скажем так.
Гость
18 октября 2013, 19:55
ВЫ ХОТЕЛИ СКАЗАТЬ КРИТИЧЕСКИЕ ДНИ?..
Гость
17 октября 2013, 16:59
Вот он выступает с другой стороны закона, т.е. с другой трактовкой. Просто люди включайте голову, не всегда соблюдение правил спасёт вам жизнь или предотвратит дтп, действуйте исходя из ситуации, ну вылазит кто-то в нагляк пропусти, торопится последний, нет он его бахнет, а потом ноет, почему его виновником сделали, да потому, что специально, умышленно создал/нанёс вред имуществу! В некоторых странах нет пдд и у них там не трясутся над авто и нет таких страшных дтп, знают что если что-то сотворят, то их казнят на месте, может и жестоко, зато действенно и даже тупой соблюдает, хотя бы из-за страха за свою шкуру.
Гость
17 октября 2013, 20:12
Надоест, куплю хлам какой нибудь и буду соблюдать пдд, я думаю многие через не хочу выучат правила в ГИБДД на разборе ДТП.
Гость
17 октября 2013, 14:38
Уважаемый Юрий. Надо кроме этого добавить ответственность за нарушение пункта 1.5 ПДД РФ. Часто его нарушение приводит к ДТП, а ответственности нет. И указание его в справке о ДТП тоже не вариант, особенно для страховой компании, это повод отправить обратившегося в суд. А так, за все вышесказанное - СПАСИБО!
Гость
18 октября 2013, 11:41
Добропорядочному и грамотному автолюбителю на признание своей не вины приходится тратить очень много сил, денег, и времени, а хаму на дороге ни чего не сделать т.к. есть лишний лжесвидетель, волосатая лапа и инспектор который неоднозначно трактует "зеленый" сигнал светофора и никаких 6 секунд- "НЕТ" которые которые могут стать последними для всех участников ДТП без исключения.(Постановление о прекращении дела об административном правонарушении г. Магнитогорск ...)
Гость
18 октября 2013, 11:12
Только тотальная слежка и жестокое наказание чиновников спасает пьяную Россию.
Гость
18 октября 2013, 11:56
При определении виновности надо учитывать, кроме прочего, количество зафиксированных правонарушений в определенный период. Если выяснится, что водитель неоднократно нарушал скоростной режим, его штрафовали, предупреждали, но не подействовало, считать более виновным и наказывать строже.