перейти к новости

Менять или подождать?

25 февраля 2014, 08:38
Поделитесь своим мнением
Комментарии
260
Гость
25 февраля 2014, 10:30
Такая же фигня. Езжу на РАВ 4 второго поколения 2005 года, пробег пустячный - около 140 тысяч. Уже вроде и давно пора менять, но не на что ибо хочу кроссовер и привык к честному постоянному полному приводу (кто ездил тот поймет), но следующие поколения РАФика, Оутлендера (обхъективно нравится) и даже к моему глубокому удивлению Форестера (давно хотел субару попробовать) перестали быть полноприводными. Выбор не велик - остается либо сузуки Витара (но он староват), либо Q5 - но я до такого уровня цена на авто психологически не дорос. Видимо придется еще покататься до того момента, как смогу позволить себе новый Q5 либо вдруг япы или кто из корейцев сподобятся вернуться к установке полного привода на кроссоверы. А так статья актуальна и интересна. Я сам кучу машин поменял, а к Рафику "прилип".
Гость
25 февраля 2014, 11:54
Вы что такое говорите, Субару всегда были полноприводными. Все модели. В том числе и форик. Субару на моноприводе - не Субару.
Гость
25 февраля 2014, 12:15
Гость
25 февраля 2014, 11:54
Вы что такое говорите, Субару всегда были полноприводными. Все модели. В том числе и форик. Субару на моноприводе - не Субару.
Мне нужен средне-размерный кроссовер на автомате с постоянным полным приводом. Форик, к моему сожалению, таковым уже несколько лет не является (постоянный полный привод у Форика только на механке). Еще раз повторюсь- из известных мне кроссоверов всего 2 на постоянном полном приводе - Ку5 и Витара. http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=121738&SECTION_ID=6827
Гость
25 февраля 2014, 12:18
Гость
25 февраля 2014, 11:54
Вы что такое говорите, Субару всегда были полноприводными. Все модели. В том числе и форик. Субару на моноприводе - не Субару.
Дак теперь че - владельцам полноприводных и заднеприводных субар бежать и шильдики сдирать, дабы авто не позорить? Более того - у субару есть модели которые НИКОГДА не были ни с полным приводом, ни с подключаемым....
Гость
25 февраля 2014, 14:50
Ни одна современная машина не стоит тех денег, что за нее просят.
Гость
26 февраля 2014, 07:16
Абсолютно согласен!
Гость
26 февраля 2014, 12:02
Раз покупают , значит стоит-)
Гость
2 марта 2014, 10:13
верно. у нас переоценены они на 10-40 процентов
Гость
25 февраля 2014, 13:55
А мне кажется, все зависит от личных предпочтений. Кто-то покупает новый Крузак, потом ест доширак, но он счастлив. Кто-то напротив, обладает старой шкодой и не особо расстраивается, но два раза в год ездит путешествовать и опять-таки доволен. Для кого-то авто - это всего лишь средство передвижения и он не готов за пребывание в нем в среднем час в день жертвовать жилищными условиями и отдыхом, а кто-то рассматривает автомобиль как вершину всех благ и готов работать ради одного него, любимого... И этим двум "группам" очень сложно понять друг друга)))
Гость
25 февраля 2014, 14:27
Согласен, сколько людей, столько и мнений. А кто то вообще не имеет машины и смотрит на нас автовладельцев как на дурачков.
Гость
25 февраля 2014, 14:35
+миллион, за грамотное мышление
Гость
25 февраля 2014, 19:29
знаете минимальный ценник на новый крузак? Думаю, если денег хватило на него, то наверняка хватит на более достойную еду чем доширак. Есть конечно вариант - ностальгия по студенческим годам, когда человек возомнил себя фанатом доширака и как в рекламе с дошираком по жизни - тогда другой разговор.
Гость
25 февраля 2014, 14:41
Статья очень в духе времени! Артем, хвалю! Сам из поколения 80-х. Помню в детстве жвачку "Турбо", и ее знаменитые вкладыши (сегодняшнему поколению подростков этого уже не объяснить). В нулевые, достигнув платежеспособного возраста, начал свой путь автолюбителя с продукции ВАЗа. Поменяв пару моделей, не особо ощутил разницы. В 07 г. впервые купил себе новую иномарку С-класса японского происхождения. Счастья и эйфории было в избытке, разница просто колоссальная (о чем есть упоминание в статье в ходе перехода), чувствуешь изменения прям всеми клетками. Проездив 6 лет, полгода стоял перед дилеммой: менять или ездить на старой (все устраивало, ничего не ломалось, пробег 90 тысяч). В итоге доплатив 400 тысяч сменил "старушку" на новую япона-маму. Причина: порадовать себя любимого чем-то новым. Особо глобальной разницы не ощутил, но обладание новинкой душу греет ). Стоит ли меня такой суммы? У каждого ответ свой. Если вложить 400 тысяч в 6 летний образец японского автопрома, наверное можно на выходе получить неплохой мускулкар). Но я выбрал новый авто. Это мой километровый столб успеха по жизни. Мой знак окружающим, что все у меня идет хорошо ) Короче, причина была чисто субъективная.
Гость
1 марта 2014, 17:41
Искренне желаю поскорее забыть японский мусор какой бы фирмы он ни был и пересесть так на немца. Вот где разница почувствуется.
Гость
25 февраля 2014, 10:40
отличная статья! как раз стоял перед выбором, но посидев и покатавшись на предполагаемом кандидате, так и не понял за что доплачивать пол ляма? остался при своих))))
Гость
25 февраля 2014, 19:13
А у меня есть возможность, но нет желания и проблем с деньгами:-) p.s. У моих подчиненных машины в разы дороже моей, а еще у меня мобила за 700р., все этому удивляются, а я без комплексов и Вам желаю того же, граждоне потребители:-)
Гость
25 февраля 2014, 22:37
Прекрасный коммент ))) Самая большая роскошь, которую можно себе позволить - не заморачиваться, жить без понтов и как хочешь ))))
Гость
26 февраля 2014, 16:28
Говорят,Рокфеллер долго ходил в одном костюме и ездил на на старом Вольве и ничего,хуже жить не стал.
Гость
27 февраля 2014, 12:27
Марк, у вас служебная ведь есть забесплатно? Так зачем свою еще?
Гость
26 февраля 2014, 11:36
Как говорил дьявол в фильме "Адвокат дьявола": "определенно годрыня - мой любимый грех" Люди, дорогие мои, хватит мериться пиписьками. Ездите на том что вас устраивает и не ломается. и будьте счастливы )) и поменьше смотрите рекламы с новостями на центральных каналах. ))
Гость
25 февраля 2014, 22:31
Есть еще вариант-меняются с возрастом привычки и интересы... Тяга к загородной жизни, страсть к рыбалке и желание путешествовать даже по сложным, в плане проходимости, местам- и вы отказываетесь от любимого и надежного Ауди А4 Авант с турбодизелем и пробегом в 300 т.км, в пользу рамного Полноприводного сарая с нехилым клиренсом и огромными колесами!!! И вот они новые ощущения и обоснованные аргументы для растраты семейного бюджета!)))
Гость
26 февраля 2014, 06:31
Зачет )))). Только чаще деньги с возрастом появляются (это если родителей не доить). А с деньгами новые интересы и возможности.
Гость
26 февраля 2014, 16:32
А еще количество детей и бабушек-дедушек,как их одновременно увезти,да и машина была бы удобна в пользовании.Выбор небогат.
Гость
27 февраля 2014, 14:03
в ауди то лампочки надежные что ли?
Гость
1 марта 2014, 12:14
а я за 3 года поменял 5 машин,и телефон у меня за 30000 рублей,друзья живем одну жизнь,хочется попробовать многое,если можешь себе позволить зачем на деньгах сидеть?
Гость
1 марта 2014, 21:28
Видимо такие машины были что быстрее бы избавиться
Гость
2 марта 2014, 13:07
Гость
1 марта 2014, 21:28
Видимо такие машины были что быстрее бы избавиться
Ну да, Audi A4,VW Tiguan,MB C200,Volvo s60,сейчас BMW 5 тоже фуфло
Гость
2 марта 2014, 18:52
Гость
2 марта 2014, 13:07
Ну да, Audi A4,VW Tiguan,MB C200,Volvo s60,сейчас BMW 5 тоже фуфло
вот вот. ауди вообще не машина, скучный тигуан даже комментировать нечего, заднеприводный мерс 200 странный выбор. вольво это вообще давно китайский джили с заменой всех стоек на 25 тысчах, х5 особенно странен. задом все ямки почувствуешь и панель он ваз 2106. реальный фуфел. я даже тестить его не поехал.
Гость
25 февраля 2014, 13:08
Статья интересна. Сам недавно размышлял стоит ли менять Гольфа на Пассата и сколько это стоит. В итоге поменял. Уверен что не зря, т.к. по всем статьям комфорта получил увеличение благ (мотор, АКП, кожа, ксенон, шумоизоляция, объем багажника, качество музыки пр.). Солидарен с Артемом: "Ну так все-таки, менять или подождать? Мой ответ – меняйте. Если есть возможность и желание – меняйте. Потому что скоро может не остаться либо одного, либо другого." От себя хочу добавить: жизнь коротка и нужно себя иногда радовать. А позже либо не будет денег или желания...
Гость
25 февраля 2014, 13:37
Все правильно есть возможность кататься на хороших машинах надо это делать, а на пенсии это уже не надо будет там внуки сад огород и т.п. В общем танцуй пока молодой!
Гость
25 февраля 2014, 14:33
Гость
25 февраля 2014, 13:37
Все правильно есть возможность кататься на хороших машинах надо это делать, а на пенсии это уже не надо будет там внуки сад огород и т.п. В общем танцуй пока молодой!
ну да, если для вас основное купить новый тазик и после этого горбатиться несколько лет на кредиторов, то тут особо не до танцев будет))))
Гость
25 февраля 2014, 15:40
Гость
25 февраля 2014, 14:33
ну да, если для вас основное купить новый тазик и после этого горбатиться несколько лет на кредиторов, то тут особо не до танцев будет))))
А никто не рекламирует покупки в кредит! Но и езду на допотопных тазиках не надо нам тут продвигать! Всегда надо стремиться к лучшему и во всем!
Гость
25 февраля 2014, 13:00
Да уж, менять честную Жигу на пластиковый одноразовый Фокус это ж сколько ума иметь надо... О каком таком рае тут автор рассуждает, Жига в обслуге копейки, а на Форд будешь работать сверхурочно
Гость
25 февраля 2014, 13:32
Это как раз на жигу работаешь сверх урочно, потому что ломаются на столько элементарные вещи, что Фокусникам просто позаведуешь. ЗЫ: владею старой криворулькой до нее была новенькая "жига"
Гость
25 февраля 2014, 13:58
ересь какая... в чем в нем одноразового? ни разу не видел, чтобы кто-то фокус выбросил на улицу как одноразовую посуду. в отличие от вазовского хлама. напротив есть ощущение, что все "жиги" сделаны из одноразовых деталей.
Гость
25 февраля 2014, 14:01
Дался вам фокус, в статье вообще про короллу говорили. А с точки зрения надежности королла и жигули, это как канадцы в хоккее и китайцы
Гость
1 марта 2014, 17:56
Все от доходов человека зависит. Есть деньги - бери, нет - копи. Все просто. Кредиты - зло.
Гость
2 марта 2014, 11:26
Правда в том, что кто бы ни умничал про желания и возможности, если бы мог себе позволить то ездил бы ни на тазе ни на Газе ни на япе или корейце а на новом мерседесе гл.
Гость
3 марта 2014, 13:44
я бы не ездил на мерседесе гл, не обманывай. я хочу порше 911, и не на новом, а с постоянно меняющимся пробегом. Новый он в салоне даже не стоит, в нем уже менеджер своими грязными штанами сидел.
Гость
26 февраля 2014, 13:10
Рубль рухнет и начнется эра рациональных пакупок и пакетик чая будите два раза заваривать!
Гость
26 февраля 2014, 13:56
Вы вообще чая не увидИте
Гость
26 февраля 2014, 13:58
Все жители чего-то ждут падения рубля, но чет не все понимают , что им то тоже придется вторяки пить-)
Гость
26 февраля 2014, 14:54
Гость
26 февраля 2014, 13:58
Все жители чего-то ждут падения рубля, но чет не все понимают , что им то тоже придется вторяки пить-)
Может он сын депутата
Гость
26 февраля 2014, 00:20
новая камри в Японии стоит 560 000 руб. почему государство и продавцы нас так любят.
Гость
26 февраля 2014, 07:28
Ну а есть страны где камри стоит в 3 раза дороже чем у нас - и че с этого?
Гость
26 февраля 2014, 07:47
Гость
26 февраля 2014, 07:28
Ну а есть страны где камри стоит в 3 раза дороже чем у нас - и че с этого?
И где такие страны? И на какие страны надо ориентироваться России - на те, где машины дешевые, или те, где машины дорогие?
Гость
26 февраля 2014, 09:27
Гость
26 февраля 2014, 07:47
И где такие страны? И на какие страны надо ориентироваться России - на те, где машины дешевые, или те, где машины дорогие?
Сингапур. Да - еще гляньте сколько в Малайзии немцы стоят. А ориентироваться нам надо на страны, которые пропагандируют малый объем движков и малолитражки (та же Европа). Реально надо народ на малолитражки пересаживать.
Гость
26 февраля 2014, 07:52
Заставляет продавать машины маркетинговая политика производителей, которые научились делать детали и узлы с запрограммированным ресурсом. 100-150 тысяч километров - и пошла машина сыпаться. Поэтому в России нельзя покупать б/у машины - только новые. Ну или не сильно пробежные - 50-60 тысяч пробега чтобы было.
26 февраля 2014, 08:57
А много ты машин выдел с пробегами больше 100 000? Все пробеги тупо сматываются.
Гость
26 февраля 2014, 09:16
26 февраля 2014, 08:57
А много ты машин выдел с пробегами больше 100 000? Все пробеги тупо сматываются.
Вот поэтому нельзя покупать б/у машину на рынке у незнакомого продавца. Только у знакомых, когда знаешь, как что делалось. Я Америку не открыл?
Гость
26 февраля 2014, 12:09
26 февраля 2014, 08:57
А много ты машин выдел с пробегами больше 100 000? Все пробеги тупо сматываются.
Хаха)) еще нравится смотришь 1-2 годовалые авто везде пробег по 60-80, смотришь пятилетние - пробег 60-80... Смотришь десятилетние...)))) хаха)))) берут ведро десятилетнее с пробегом 80(где на деле полмиллиона) , а потом говорят современные машины не те стали, они к 100тыс ломаются)))) хаха)))))))
Гость
27 февраля 2014, 12:43
Прямо по Вильяму, нашему, Шекспиру получается — менять иль не менять? Вот в чём вопрос! Система образования работает отлично! Прямо по Фурсенко. Плохая советская система воспитывала человека-творца, нынешняя, хорошая, должна воспитать идеального потребителя. Надо воспитывать так, что елси и менять авто, то исключительно по необходимости, а для этого дОлжно делать надёжные авто. Но производителю это совершенно не выгодно. Поэтому и впаривают по ушам и глазам. Если ездишь на старом авто, пусть даже и надёжном и неломающемся (пусть даже теоретически) — значит неудачник и голодранец. А то что человек мыслит разумно и не собирается менять надёжное и проверенное на непонятно что, так про это и не скажут. И потому, чтоб такого не было, машины и начинают делать, чтоб не долго ездили. По сути — у кого-то «Крузак», у кого-то «Лексус», кто на ВАЗе ездит. Машина должна выполнять одну функцию — доставка тела из пункта А в пункт Б и всё. И если всё функционирует нормально — менять смысла нет. Если у авто 200 л. с. и едет она 200 км/ч зачем больше и быстрее? Этого вполне хватит, чтоб — раз и без мучений. А то — новый автомобиль едет на 1 км/ч быстрее, разгоняется до сотни на 0,01 с. шустрее, мощность на 1 лошадь больше — покупайте новый автомоблиль!
Гость
27 февраля 2014, 13:22
Да нет, обычно на ступеньку выше берут - с механики на автомат, дизель или TSI, с кондиционера на климат. И в Приоре с ростом 182 уже ноги не сесть удобно
Гость
3 марта 2014, 13:30
Гость
27 февраля 2014, 13:22
Да нет, обычно на ступеньку выше берут - с механики на автомат, дизель или TSI, с кондиционера на климат. И в Приоре с ростом 182 уже ноги не сесть удобно
вот давай автомат не будем ставить классом выше - тут все таки выбор в предпочтениях человека, так же как и жесткая либо мягкая подвеска тоже имеет любителей. Классом выше автомат перед механикой можно считать на машина сегмента F (представительские седаны с личным водителем) - там автомат дает плавное ускорение и уже влияет на комфорт. Но данный сегмент уже итак весь идет на автоматах.
Гость
3 марта 2014, 01:13
Езжу на 2112 2004 года, с 2005 подо мой. Пробег за 260 000. Сделал капиталку за 30 000 рэ и дальше езжу... Думаю вот, взять авто в пределах 400 тыр и тоже спокойно ездить лет 10 так... Хотя своя проклеена, обесшумлена, я - не меломан и хорошо, коррозия - только на местах сколов краски и не более. А поломки - ну если все вовремя менять, то поломки переходят в разряд ТО. Согласен, с каждой зарплаты одна 1000 рублей на машину, но, согласитесь, 12 000 в год не так и много, при условии, что еще больше денег надо для обслуживания у официалов, хотя машину "отдам в чужие руки" лишь при "большом" ремонте. Пишу, а сам думаю - так если она меня устраивает, если она себя прекрасно чувствует при ежегодном пробеге в 30000 км, каков смысл в ее смене? Платить за ненужную зимой АБС, за усилитель (я и свой кручу без напряга летом на асфальте), подушки - отдельная тема, за дубовый по сравнению с моим пластик, за более дорогие "ништяки", за худшую проходимость (у меня пробег ежегодный ежедневный без простоя - будни - на работу, выходные - до домика в деревне со всеми вытекающими) и т.д. и т.п. не охото - не нужно это мне, благо есть комплектации "стандарт и норма". Вот и думаю, навеное, буду менять, но, скорее, на УАЗ, что-то на рыбалку в деревне меня тянет все сильнее с каждым годом, видать, старею... Иномарку не хочу - я не хочу лезть из кожи вон, чтобы выглядеть круче, чем я есть. А авто - уже полноправный член семьи, да и "друзей" не продают (машина за все время не подвела ни разу, за что ей отдельное спасибо, правда это не без моего участия)... Ну вот, сам развел "сопли"...
Гость
3 марта 2014, 16:39
жму руку, камрад, содидарен с тобой
Гость
3 марта 2014, 17:10
будет лишних 1-3 млн рублей,перестанешь так рассуждать
Гость
3 марта 2014, 18:46
Гость
3 марта 2014, 17:10
будет лишних 1-3 млн рублей,перестанешь так рассуждать
Да даже 600-700 достаточно ))) а ненужные абс и подушки улыбнули)
Гость
28 февраля 2014, 12:32
У кого денег нет, всегда будет за б/у голосовать, потому что машину хочется, а возможности не позволяют. А когда позволяют, почему бы не взять? Не вижу смысла себя ограничивать
Гость
3 марта 2014, 13:38
ну а мне смысл опель астру взять новую, которую я лично за авто не считаю, корейский псевдобюргер, и какой мне кайф от машины которая мне не нравиться и которая не едет, да еще и передний привод. А вот мерса 5 летку можно неплохого найти за эти деньги. которая и нравиться кузовом, которая едет и еще с задним приводом. И мерс еще лет 20 будет ездить (это вопос о продаже его за адекватные деньги потом) а астра развалиться за 5 лет. И то что денег нет ты не прав, денег у нас одинаково, просто я выбираю другую машину, которая стоила изначально дороже твоего непонятного автомобиля.
Гость
2 марта 2014, 12:50
Когда ездил на ВАЗ 2104 думал хорошая машина, когда пересел на 2109 супер! Когда ездил на ниссане и зонде вообще балдел. И только сейчас понимаю какие это были балалайки!
Гость
2 марта 2014, 15:07
а сейчас то на чём передвигаетесь?
Гость
3 марта 2014, 07:18
Гость
2 марта 2014, 15:07
а сейчас то на чём передвигаетесь?
НА маршрутке.....))))
Гость
3 марта 2014, 08:11
Гость
3 марта 2014, 07:18
НА маршрутке.....))))
ваще стало песня)))
Гость
26 февраля 2014, 09:40
на пруле езжу и вам советую
Гость
26 февраля 2014, 10:10
Умный учится на чужих ошибках. Чего и вам советую.
Гость
26 февраля 2014, 12:09
Гость
26 февраля 2014, 10:10
Умный учится на чужих ошибках. Чего и вам советую.
А что плохого в пруле?
Гость
26 февраля 2014, 13:31
Гость
26 февраля 2014, 12:09
А что плохого в пруле?
Пока пруль в Японии - отличная машина. А в эРэФии их покупает определенный контингент. К сожалению, далеко не лучшие члены общества. Скупые, врущие, нищие...
Гость
25 февраля 2014, 13:42
Хорошая статья! От себя хочу добавить, у каждого конечно есть свои предпочтения и требования, но я пришел к выводу, что нет чего то однозначно лучшего или худшего. У каждой машины, как и у человека есть свои плюсы и минусы. Менять или не менять, я думаю, зависит от приоритетов каждого человека.
25 февраля 2014, 22:19
Сам столкнулся с этой же мыслью... Машине 4 года, пошёл 5.. Пробег 60 000 Тигуан. Доволен, хотя все косяки которые должны были вылезти вылезли. В Ремонт с ЗИП вложил 35 000-40000. ДА и то самое дорогое замена цепи, т.к. она оказалась из бракованной партии. Остальное по мелочи, ходовка, колодки, маслоотделитель и ВСЁ. Максималка, + спец. комплект обвеса, доустановил штатную РНС 510, блютуз. ЖАЛКО продавать. В -32 заводится с первого раза. P.s. менять машину нас заставляет... МАРКЕТИНГОВАЯ служба автопроизводителей, они вбивают в голову инфу про 3 года и меняй машину, поменяет фары и бампер - меняй машину.
Гость
26 февраля 2014, 12:06
Ну а что делать, хочется более красивую подсветку приборку или диодики на фарах-) дооснащать смысла нет в плане финансов обычно.
Гость
27 февраля 2014, 06:39
Вот тебе и немецкое качесвто : за 60 тыс пробега -40 тыс руб. Я считаю - это МНОГО! У меня кореец - таких сум даже даже не стояло!
Гость
2 марта 2014, 12:59
Фольксваген с опелем такой же немец как тагаз кореец. Недонемец в линейке мерсов поршей бмв.
Гость
26 февраля 2014, 14:20
скоро на рынке появится много дешевого жилья, авто))) кредиты давить начнут, а денег нет, будут скидывать балласт))))кризис, а люди на последнее и в кредит скупают неликвид, с лозунгом БЕРИ, БЕРИ НОВЫЙ АВТО, А ТО НЕ ДОСТАНЕТСЯ!))))))))
Гость
27 февраля 2014, 13:09
Я думаю, нужно менять. А то скоро с ценами будет атас
Гость
1 марта 2014, 12:17
если есть возможность и желание-надо менять
Гость
25 февраля 2014, 19:44
Конечно, менять при одном условии, что от этого не страдает семья и не в кредит. Про себя я знаю, что мне хоть что купи, через год буду хотеть другую
Гость
2 марта 2014, 00:47
тоже самое,покупаю новую машину приезжаю на ней домой,и лезу в интернет смотрю другую,говорят что я автоголик)))
Гость
3 марта 2014, 10:17
Вот именно. Знаю одну семейку, в которой "глава семьи" заботится только о своем авто, дома обои от стен отваливаются, жена и дети одеты, как попало, а он опять авто поменял и вкладывает и вкладывает деньги в разные прибамабасыдля автомобиля, а еще алименты платит. Не повезло женщинам. Не мужик, а павлин какой-то.
Гость
26 февраля 2014, 18:29
Эх, были-бы в "Волге"(речь не о недоразумении "Сайбер) климат и автомат, разве поменял-бы её на иномарку??? Нет, но вариантов-то не предоставлено.
Гость
27 февраля 2014, 04:27
Да, сам на 3102 10 лет отъездил, отличная машина! До сих пор жалею, что сняли с производства.
Гость
27 февраля 2014, 07:26
Ну здрасьте приехали... Были Волги с Тойотовскими движками и на автомате. Вон до сих пор катаются и купить их не проблема - время от времени всплывают в продаже. Но че-то не брал их народ ибо ценник был такой, что видимо проще иномарку взять. Вы бы по другому свой тезис сформулировали - "была бы Волга на автомате и стоила бы 3 копейки......" Были же и Оды полноприводные с трансмиссией от РАВ 5 и двжками Хундай, Были Ниы с опелевскими движками, десятки с оелевскими движками, Тарзаны с движками Пежо, реногоры были, да много было авто путевых - вопрос цены всех их свел на нет. Ну а Волгу еще и качество подвело - на одном предприятии были разводные 21099 и 3102. 99 наматывала круг за кругом, а Волга из ремонта не вылезала - ну и какие могут быть вопросы....
Гость
27 февраля 2014, 09:10
Гость
27 февраля 2014, 07:26
Ну здрасьте приехали... Были Волги с Тойотовскими движками и на автомате. Вон до сих пор катаются и купить их не проблема - время от времени всплывают в продаже. Но че-то не брал их народ ибо ценник был такой, что видимо проще иномарку взять. Вы бы по другому свой тезис сформулировали - "была бы Волга на автомате и стоила бы 3 копейки......" Были же и Оды полноприводные с трансмиссией от РАВ 5 и двжками Хундай, Были Ниы с опелевскими движками, десятки с оелевскими движками, Тарзаны с движками Пежо, реногоры были, да много было авто путевых - вопрос цены всех их свел на нет. Ну а Волгу еще и качество подвело - на одном предприятии были разводные 21099 и 3102. 99 наматывала круг за кругом, а Волга из ремонта не вылезала - ну и какие могут быть вопросы....
4 года откатался на 31105 и только расходники менял. Дык не встречал я в продаже с тойотовским, редкость всё-же
25 февраля 2014, 20:29
Всегда меняю после 100 тыс....
Гость
2 марта 2014, 00:48
всегда меняю после 10000
26 февраля 2014, 08:43
ничо у вас пробегища ! у меня за 1.5 года ~5000 км набежало ток!
Гость
26 февраля 2014, 09:13
У меня за 2 года набежало 130 тыс. км. Из них около 40 тыс. км. по легкому и среднему бездорожью. ( легкое - это где машина не зарывается, среднее - это где на откапывание машины тратится меньше 2 часов)
Гость
26 февраля 2014, 12:10
Гость
26 февраля 2014, 09:13
У меня за 2 года набежало 130 тыс. км. Из них около 40 тыс. км. по легкому и среднему бездорожью. ( легкое - это где машина не зарывается, среднее - это где на откапывание машины тратится меньше 2 часов)
У всех цели разные))) некоторым вообще только в выхи в ашан съездить .
27 февраля 2014, 07:40
Макс продай Авто....:)))
Гость
27 февраля 2014, 23:04
Тут есть еще такой момент: допустим, сейчас я продаю свою б/у за 700, добавляю 300 и беру новую. Я, конечно, могу на своей еще долго ездить, но с годами стоимость ее будет стремиться к нулю. А смогу ли я через 10 лет вытащить из кармана условный миллион - большой вопрос.
Гость
28 февраля 2014, 07:51
300 добавляешь и полтинник сразу выкидываешь, как только за ворота салона выкатишься, и еще 50 через год, т.е. за год треть добавленной суммы потеряешь. а машина будет стоить ноль только если ее угнали или убили в тотал, и каски у тебя не было. а так всегда будет какая-то минимальная цена.
Гость
3 марта 2014, 13:31
Гость
28 февраля 2014, 07:51
300 добавляешь и полтинник сразу выкидываешь, как только за ворота салона выкатишься, и еще 50 через год, т.е. за год треть добавленной суммы потеряешь. а машина будет стоить ноль только если ее угнали или убили в тотал, и каски у тебя не было. а так всегда будет какая-то минимальная цена.
еще официальные ТО и прочее разводилово.
Гость
3 марта 2014, 18:51
Забавляют рассуждения о вложении в авто))
28 февраля 2014, 10:52
Да давно уже подсчитано, что в среднем сегменте 3-5 летних авто ДЕШЕВЛЕ взять и обслуживать б/у, чем новую, из-за колоссальной потери рыночной стоимости и конских ценах на ТО, а также оригин. з/ч. Лично я считал и по Chevrolet Aveo новому, и по октавии - за два-три года потеря в стоимости будет порядка 100-150 к! Двух-трехлетняя машина за это же время попросит обслуживания тысяч на 20-30, если аккуратно ездить :)
Гость
28 февраля 2014, 11:52
А можно по-другому считать, покупаешь новую, ездишь лет 7-8, или покупаешь пятилетку и ездишь года 2-3 и снова менять. Так что дешевле? Причем что во втором случае уже ездишь на сильно поюзанной машине, которой сразу нужно хотя бы ремни, колодки и жидкости заменить, по деньгам 20 тысяч не меньше
3 марта 2014, 06:16
Гость
28 февраля 2014, 11:52
А можно по-другому считать, покупаешь новую, ездишь лет 7-8, или покупаешь пятилетку и ездишь года 2-3 и снова менять. Так что дешевле? Причем что во втором случае уже ездишь на сильно поюзанной машине, которой сразу нужно хотя бы ремни, колодки и жидкости заменить, по деньгам 20 тысяч не меньше
7-8 лет на одной машине? :) Да вы мазохист ;)
Гость
3 марта 2014, 16:40
3 марта 2014, 06:16
7-8 лет на одной машине? :) Да вы мазохист ;)
обоснуйте свой вывод
Гость
25 февраля 2014, 10:47
Поднята интересная тема! Молодец, Артем! Только я не был бы столь категоричен, насчет причин смены авто в Европе. Посмотрим на 50% новинок - преимущественно имиджевые стильные авто. Их берут по практическим соображениям? Как говорят мои коллеги "hardly ever" :) Мне кажется, рынок автомобилей, точнее причины для смены авто - примерно одни и те же. Может, отличается процентовка, но не думаю, что кардинально. Что касается моих знакомых, есть еще одна причина, которая находится на стыке объективных и субъективных: замена авто в связи с тем, что нынешнее авто бралось по принципу "нужно быстро что попало". Теперь срочность исчезла, есть деньги, можно купить именно то, что нужно.
Гость
26 февраля 2014, 10:37
Хорошо написал Артем. Сам менял 5-летнюю иномарку на новую только по причине автоматической коробки (на старой механика). да и ТО нехилое подошло (тормозные диски, колодки+масло, антифриз. тормозуха,фильтра) точно испугался
Гость
26 февраля 2014, 14:16
---ТО нехилое подошло (тормозные диски, колодки+масло, антифриз. тормозуха,фильтра) точно испугался--- мне вас жаль((( что вас эти копеечные затраты заставили вспомнить слова маркетологов и взять новый кредит, на новый бюджетный авто.(((
Гость
27 февраля 2014, 13:18
Гость
26 февраля 2014, 14:16
---ТО нехилое подошло (тормозные диски, колодки+масло, антифриз. тормозуха,фильтра) точно испугался--- мне вас жаль((( что вас эти копеечные затраты заставили вспомнить слова маркетологов и взять новый кредит, на новый бюджетный авто.(((
Ну миллион с мелочью не очень бюджетное и как-то без кредита удалось обойтись (старую по TRADE-IN сдал за 600)
Гость
2 марта 2014, 12:15
Нехилое то это когда дилер за тойотовские колодки 20 000 поросит и еще столько же за остальное. Или на мерсе 25 за обычную смену маслам фильтров. А у вас вообще даром все было.
Гость
1 марта 2014, 19:49
Насчет менять или не менять, я бы может вообще не менял. Хотелось бы чтобы автор в следующей статье упомянул такую тему как "искусственное устаревание". Наберите в поисковике, есть фильмы интересные разные документальные. Раньше легендарные автомобили 90-х немцы японцы славились. Ауди-80 мерседес-190 и другие , движки ходили по 300-а то и по 400 тыс без капиталки (журнал за рулем 1998 год номер не помню за август или сентябрь вроде) Сейчас любая новая иномарка это 100 ну пускай 200 тыс км пробега и всё!меняй!Движки эти новые турбовые TSI которые вообще рядом не стояли! к примеру ну 150 тыс отъездят...ну это же просто смешно!пробег просто детский! Технологии чтобы сделать автомобиль надежным и безотказным есть!однозначно! Чтобы кузов не ржавел лет по 20, движок, трансмиссия, материалы отделки все можно сделать чрезвычайно надежным уверяю вас.(расходники само собой не в счет) Но только любому производителю это ни к чему)))ему ведь новое надо продавать)) Так построена экономика потребления. А мода там...имидж и т.д. это её слуги. А новые авто отличаются от старых по сути только все новыми и новыми электронными системами, которое то глючит, то зависает ,то ещё че нибудь. (эту тему можно отдельно развить, она тоже очень широкая)
Гость
1 марта 2014, 21:22
Это да, но новая хорошая машина это так здорово!
3 марта 2014, 09:41
Раньше было так, пробок мало, машины ездили по трассам, большие пробеги. Сейчас ездят мало, стоят в пробках, А ВОТ МОТО ЧАСЫ тикают. В итоге в Германии бюргер проедет за 3 года 100 -150 000 и машине ничего, а в Москве проедет 50-70 000 и двиглу хана. Ну и экология, чтобы мотор был чище, идут на такие тех. решения, которые снижают ресурс.
Гость
1 марта 2014, 20:22
Лично для меня основное условие при выборе БЕЗОПАСНОСТЬ и меня и семьи. Поэтому каждая следующая машина больше и выше предыдущей.
Гость
2 марта 2014, 20:17
Покупай сразу карьерный белаз.
Гость
4 марта 2014, 12:20
Блондинко? Из серии рассуждающих, что большой жырный одышливый жып, это "так безопасно, так безопасно" (с)-))
Гость
25 февраля 2014, 15:25
Менять, менять и менять!!! Частота замен зависит, конечно же, от возможностей. Но прежде всего от того, что в Вашей жизни значит автомобиль. Или это просто средство передвижения, или - член семьи, который приносит вам огромное количество положительных эмоций и радостей. Это ж как любимая женщина (поэтому при покупке нового авто всегда надо стараться покупать более лучшее, чем было). Для меня - и час пребывания в нем - огромное удовольствие! Пять баллов, Артем, за фразу: "Если есть возможность и желание – меняйте. Потому что скоро может не остаться либо одного, либо другого." Для справки: стаж с 1983г., было 12 машин - начинал с отцовского "Москвича", дошел до BMW5. Пробеги: Кавказ, Крым, центр России, 2013г - 8500 км по Европе (Белоруссия, Польша, Германия, Чехия, Австрия)
Гость
26 февраля 2014, 12:02
Пацан к успеху пришел)))
Гость
25 февраля 2014, 16:04
как в фильме...: есть желание купить , но нет возможности.... как радостно от нового авто, и как нервируют поломки старого.....
Гость
26 февраля 2014, 15:35
Радость от покупки новой машины естественно есть, но только у тебя , так как, в пробки автоматом попадает старый авто и новый. За деньги по сути выкинутые даром-старый кредит и новый. Плюс страховки, налоги. Аналогия как: В анегдоте- Сходили за хлебушком сказала голова выкатываясь из под трамвая.
Гость
26 февраля 2014, 11:11
можно тогда и футболки,носки,штаны старые залатать,и дальше ходить. автор,не ходи без шапки на улице! ))
Гость
26 февраля 2014, 12:03
А можно каждый день новые покупать, тоже глупо
Гость
26 февраля 2014, 12:07
Статья актуальная, сейчас кризис идет, люди начнут думать и покупать, а не наоборот
Гость
27 февраля 2014, 14:41
Мне бы ваши проблемы менять или не менять. У меня денег нет чтобы менять. А кредит возьмешь потом будешь на всем экономить и голодать
Гость
27 февраля 2014, 15:15
У меня машине около 4, 5 лет, пробег 58000тысяч, пока не вижу смысла менять, думаю еще года полтора точно тогда уже 6 лет машине будет и пробег примерно 74 тысячи, можно подумать, хотя и до 7 лет можно подождать!У друга Хендай, уже вот 10 лет будет, ездит просто на убивание, пробег около 80 тысяч, и ничего!А смысл менять машину то если она не ломается и устраивает по характеристикам!У меня вот тоже сотовый за 599рублей купил временно, вот скоро 2 года будет вообще безотказный, супер батарейка, меня устаривает!
Гость
28 февраля 2014, 09:43
Знакомый, занимающий высокий пост в одном из банков, задумался о том, а не поменять ли хорошее на новое)) Сегодня на крутой тачке рисоваться всё-равно, что лет 20 назад хвастаться мобильным телефоном. Машина нравится? Надежная? езди и радуйся. Чем-то не устраивает? - есть возможность, бери другую. Это всего-лишь средство передвижения, причем сегодня в городе не всегда самое лучшее. А то, что машины сейчас делают с расчетом на не очень долгую эксплуатацию и выжимание денег из владельца в процессе эксплуатации это ни для кого не сикрет. Это бизнес, а он доход любит.
Гость
28 февраля 2014, 21:55
Когда людям не платили по полгода, то при получении денег основные покупки были: мужику -водку, ребенку- шоколадку. Немного устаканилось, стали кредиты выдавать, холодильники, телевизоры вход пошли, теперь до автомобилей очередь дошла. Станут люди достойную зарплату получать и придет понимание, что не железках счастье, будут люди, наконец, в свое здоровье, в себя деньги вкладывать.
Гость
2 марта 2014, 00:52
Проблема есть на авто рынке в России,машина с пробегом допустим 12000 км,является старой если она 2010 г/в,всеее она уже 4-х летка,ей цена уже копейки
Гость
11 марта 2014, 21:59
Ребята , честно просидел битый час над всеми коментами , но, так и не понял ,какой же мне купить автомобиль . Вообщем он нужен , но по деньгам всё не складывается, не брать кредит ,не купить , в напряг вообщето , но тянуть можно не более 2-3 лет , т.к. скоро на отдых заслуженный ,а на рыбалку таак охота ,но ехать надо не за 20км . Сын прдлагает брать "Круза" 2 летку ,а мне за такие бабки в полном фарше больше Приора глянется .Вот и раскоряк . Может ,что и подскажете ?!
Гость
25 февраля 2014, 14:43
Вы что! Не видите, это же реклама, нас заставляют менять машины, так как кое-кто не хочет что бы люди вкладывали деньги в недвижимость. Общество потребителей, но потребительская эйфория постепенно сходит на нет, тут автор статьи забыл дописать, и тут мы бежим за новым авто. Дом-работа-автосалон и так по кругу. Особенно, если учесть кредит, страховку каско, недешевое дилерское обслуживание и особенно потерю стоимости, при таком раскладе надо машину в презерватив запечатать и ездить, или лучше любоваться, сохранится первозданный её вид.
Гость
25 февраля 2014, 22:19
автор по моему как раз и говорит, что половина причин субъективные и выдуманны населением, как читал то?
Гость
26 февраля 2014, 12:01
Потребительство всегда растет, если растут доходы у людей ну и если есть доступные кредиты))) люди всегда стремятся потреблять) может не машины, но одежду, техник,развлечение у и тд все ровно потребляют) весь кучу трк не просто так строят) а в 90х было то пара рынков и торгаш, всем хватало)