перейти к новости

Гаражи заполонили Самару

14 мая 2014, 09:28
Поделитесь своим мнением
Комментарии
89
Гость
14 мая 2014, 13:06
У нас во дворе в Промышленном районе рассказывают следующую историю. год назад пошла первая волна истерии с гаражами, мол расчистим двор, сделаем детскую площадку и бла, бла, бла.... Всего было 3 гаража, незаконных (Т.К. СОБСТВЕННИКИ БЫЛИ СТАРИЧКИ и они поумирали давно, а родственники оформить их не смогли на себя) так вот, гаражи то снесли, а вот детскую площадку не построили. сейчас там пустырь и мусор валяется. Вопроос - сколько можно наступать на те же грабли?
Гость
14 мая 2014, 13:36
Пусть так, но зато эта земля сейчас общая. Ей может пользоваться любой, сегодня там кто-то также машины поставит, завтра кто-то в футбол поиграет, послезавтра кто-то шашлыки пожарит. А будь там гаражи, землей могли бы пользоваться только их хозяева. А они что, чем-то лучше других жильцов?
Гость
14 мая 2014, 14:26
Гость
14 мая 2014, 13:36
Пусть так, но зато эта земля сейчас общая. Ей может пользоваться любой, сегодня там кто-то также машины поставит, завтра кто-то в футбол поиграет, послезавтра кто-то шашлыки пожарит. А будь там гаражи, землей могли бы пользоваться только их хозяева. А они что, чем-то лучше других жильцов?
Ага. Отнять и поделить. Кажется мы уже это проходили. Так, мистер Шариков?
Гость
14 мая 2014, 16:35
Гость
14 мая 2014, 14:26
Ага. Отнять и поделить. Кажется мы уже это проходили. Так, мистер Шариков?
А почему не отнять, если гараж установлен незаконно? Вы заметьте, в статье не говорится о тех гаражах, у которых есть разрешение. Да, именно так я и считаю, отнять землю, занятую самозахватом. Да хоть ту же парковку сделать, но ДЛЯ ВСЕХ, а не для тех, кто считает себя лучше других.
Гость
14 мая 2014, 12:33
Понятно, если гараж стоит на детской площадке. Но ведь подавляющая масса таких гаражей стоит на пустырях, неудобьях, под ЛЭП и т.д. И в случае их сноса там, кроме чапыжника и куч мусора, все равно ничего не будет. Сколько гаражей стояло вдоль Московского шоссе между Димитрова и Кирова, убрали, и теперь там много лет унылый бетонный забор. А машины переместились во дворы...
Гость
14 мая 2014, 13:17
+1 только лялякать и разрушать - создавать ничего и думать не научены!
Гость
14 мая 2014, 13:42
Гость
14 мая 2014, 13:17
+1 только лялякать и разрушать - создавать ничего и думать не научены!
Почему? Все уже научены "слушать и слышать друг друга"!
Гость
16 мая 2014, 09:27
А вот в Москве вопрос с незаконными гаражами практически решен-никто с ними сильно не церемониться. И под линиями ЛЭП просто сеют траву и это очень красиво смотрится. И по дворам ходят и штрафуют всех, кто неправильно припаркован (на газонах, на детских площадках, у входа в подъезд, на пожарных площадках). Я так рада, что уехала из этого гиблого города под названием Самара!
Гость
14 мая 2014, 14:12
Вот я живу рядом с К.Маркса в ч/с. В детстве гуляли с друзьями постоянно, и по гаражам лазили, и в прятки там играли и в казаки-разбойники. НИ ОДИН мой знакомый НИЧЕГО себе не сломал. Синяки и ссадины - понятное дело. А то сейчас родители откормят ребенка фастфудом, купят ему компьютер, а потом удивляются, как это их нежное чадо, на котором штаны не сходятся, упав с гаража себе что-то сломало. Я другому удивлюсь... как оно туда залезть-то смогло? А по существу... Вы предпочитаете чтоб все машины переставили к вам во двор? Вы серьезно? Может перед тем, как фигней заниматься построить рядом многоэтажную парковку и сдавать в аренду места или продавать?? Ни отопления, ни воды, ни газа не надо. Только свет. Дешевое элементарное строительство. Но даже на это мозгов не хватает... только рушить.
Гость
14 мая 2014, 16:37
Да, я серьезно предпочитаю, чтобы автомобили стояли во дворе, хотя конечно же стоянка для них должна быть немаленькой. А вы серьезно считаете, что гаражи на Маркса симпатичнее, чем, например, стоянка у Меги???
Гость
15 мая 2014, 10:59
Гость
14 мая 2014, 16:37
Да, я серьезно предпочитаю, чтобы автомобили стояли во дворе, хотя конечно же стоянка для них должна быть немаленькой. А вы серьезно считаете, что гаражи на Маркса симпатичнее, чем, например, стоянка у Меги???
Да вы мечтатель. Ну скиньтесь, заасфальтируйте площадку как у меги. Вы, в своих больших домах, даже двор зимой почистить не можете. Хотя дел-то. Выйти скопом да почистить за 20 минут. Все скулите, власти ругаете. Лишь бы самим с печи не слезать. "стоянка для них должна быть немаленькой" - знаете как говорят - "забор должен быть зеленым, на нем *** написано, а потрогаешь - деревянный"
Гость
15 мая 2014, 07:00
На самом деле есть единственный способ решения проблемы. Нужны нормальные ,современные , ЗАКОННЫЕ парковки (много )с адекватной ценой. После этого уже санкции." Уберите машины"," уберите гаражи". Да ! Но куда ???Можно посчитать сколько в городе машин и сколько ЗАКОННЫХ стоянок. Кто мешает все решить ? Нежелание администраций ? Некомпетентность ?Что ?Ну а левые парковки-это отдельная песня .
Гость
15 мая 2014, 09:31
Сейчас всем лень 100 метров пехом пройтись. Лучше около подъезда поставить. Раньше, где я живу, на стоянке мест всем не хватало, а щас полупустая.
Гость
14 мая 2014, 12:49
Проспект К.Маркса никак не начнут расширять из-за гаражей. Не будь там их, возможно была бы уже дорога, а так с гаражами разбираться никто не хочет. Прокуратура вообще удивляет в этом случае, где хочу там и ставлю гараж, это же незаконных захват земли, он же не сумку поставил, а гараж это как строение...
Гость
14 мая 2014, 13:44
Дайте им хотя бы разобраться с ремонтом существующих дорог.
Гость
14 мая 2014, 14:16
Прям как дети - где денежки взять на эту дивную магистраль. И потом представь какое спасибо, скажут жильцы домов на К.Маркса, когда им придется дышать выхлопами .
Гость
14 мая 2014, 14:31
Чтобы разобраться с другими дорогами, должна быть альтернатива, если перекрыть на ремонт Московское шоссе, например, то город станет, просто будет не 10 баллов пробки, а все 15. Сделать надо Центральную, тогда и другие дороги ремонтировать будет проще Только не торопятся разбираться не с нынешними дорогами, ни с будущими, только говорильня одна.
Гость
14 мая 2014, 14:17
Даже по фото судить, ну не красит это город. Мало того, что дорог нет, так еще и где хочу там поставил гараж. Кто пользуется этим гаражом, конечно, ему хорошо, но кто живет на первых этажах это ужасно, любуйся каждый день такой красотой.
Гость
14 мая 2014, 21:26
Все это результат непродуманной политики застройки города без учета автостоянок и парковок.
Гость
14 мая 2014, 12:41
НАКОНЕЦ-ТО!!! Может хоть землю под Центральную магистраль расчистят и под много что еще. По справедливости еще бы заставить тех, кто установил гараж незаконно, заплатить за цену стоянки за все время, что гараж там стоял. Скажем, 20 т.р. в год. Ведь фактически эта земля, которая наша общая, была в распоряжении некого частного лица, а другие ей пользоваться не могли. Еще большая просьба попутно разобраться с цепями и тросами для отгораживания парковочных мест во дворах.
Гость
14 мая 2014, 13:45
Где Вы нашли общую землю в Самаре?
Гость
14 мая 2014, 14:14
НУ и что бы делал с общей землей, к примеру на К.Маркса, если бы там не было гаражей???
Гость
14 мая 2014, 16:30
Гость
14 мая 2014, 13:45
Где Вы нашли общую землю в Самаре?
Вся земля во дворах общая. Там могут, например, парковаться ВСЕ жильцы, а не только те, кто понаглее и вставили туда свой гараж.
Гость
15 мая 2014, 10:56
«Мы проведем Грушинский фестиваль на самом высоком уровне» Вот что то бесполезное и показушное мы на высшем уровне проведем. А то что вокруг грязь, прорывы труб, разбитые дороги, стрельба на улицах и т.п. Так это наших боссов не волнует.
Гость
15 мая 2014, 23:27
Не наезжай на "Грушу", можешь и дальше шансон слушать или на Стаса Михайлова ходить.
Гость
16 мая 2014, 12:56
Гость
15 мая 2014, 23:27
Не наезжай на "Грушу", можешь и дальше шансон слушать или на Стаса Михайлова ходить.
Да нет, я как то больше слушаю Пола ван Дайка и тому подобное. На Грушу вашу никто не наезжает ибо кормить комаров, какать в ямку и жить в палатке это конечно .................
Гость
15 мая 2014, 23:31
Лучше свечка-дом, чем гараж под окном. (народная поговорка)
Гость
16 мая 2014, 09:53
поговорка по-самарски. А где-то есть просто дворики с детскими площадками. А в Самаре или "свечка", или гараж в пыли и грязи.
Гость
16 мая 2014, 10:24
Гость
16 мая 2014, 09:53
поговорка по-самарски. А где-то есть просто дворики с детскими площадками. А в Самаре или "свечка", или гараж в пыли и грязи.
Согласен, сначала необходимо запретить стройку высоток во дворах, а затем снести гаражи. По мне уж лучше низкие хоть и убогие гаражи из окна, чем высотка закрывающая солнечные лучи 24 часа в сутки + в таких дворах не пройти пешком - всё заставлено автомобилями.
Гость
14 мая 2014, 13:24
Улица Советской Армии, во дворах домов около Экономического Университета также стоят незаконные гаражи около школы. И дети после учебы лазиют по этим гаражам, прыгают с них. Уже несколько человек ломали и ноги, и руки. Некуда пойти детям, вокруг одни гаражи. Для маленьких детей хотя бы есть песочница, 2 качели, горка. А школьникам негде даже погулять.
15 мая 2014, 15:20
А у нас во дворе лет 40-50 стоят законные гаражи, по ним тоже бегают дети, рвут рубероид на крышах, затаскивают туда кошек и мучают их. Гонять бесполезно - через час залезут снова. Так кто же виноват, законные гаражи или незаконные? Или родители, которые не могут занять своих детей чем-то путным?
Гость
14 мая 2014, 15:24
У меня под окном несколько гаражей.Что только не вытворяют их владельцы.Грохочут воротами ночь-полночь,проверяют сигнализацию,моют машины(воду ко мне под окно),ремонтируют,пьют пиво и жарят шашлыки(дым ко мне в окно). Тут не в эстетике дело,а в хамстве.Вопрос: кто мне будет ремонтировать квартиру и даст деньги на лекарства после бессонных ночей???
Гость
16 мая 2014, 14:32
Одно нытье... Переезжайте куда нить, например Монако, слышал там не плохо... Хотя, вы через неделю и там ныть будете, чайки орут, яхты загородили вид на море, вечером шумят - пьют вино и танцуют...
Гость
14 мая 2014, 22:56
Да продавайте вы эти железные коробки. Раз документов нет - значит любой может продать. Даёте объявление, срезаете замок с гаража болгаркой и вуаля - одно вакантное место свободно.
Гость
16 мая 2014, 14:37
А по какому признаку будете определять законно-не законно стоит? Прямой путь на кичу.
Гость
14 мая 2014, 23:48
Городские власти бьют тревогу – проблема с незаконными гаражами. Больше других проблем нет с дорогами и т.д.
Гость
15 мая 2014, 11:09
Есть и проблемы с дорогами. Чтобы их делать, в частности Центральную, как раз надо сносить гаражи. Так что все правильно власти делают. А если не сносить, то этой дороге и многим другим не быть никогда. То же и в Овраге Подпольщиков. Поговаривали же о дороге к Автовокзалу, но там опять гаражи. Эти, правда, похоже с разрешением, видимо придется компенсировать.
Гость
15 мая 2014, 09:32
с незаконными киосками им выгодно бороться, это ж дело принципа. стоит он на оживленном перекрестке, торговля бойкая идет, а прибыль мимо мэрии. ай-ай-ай, непорядок, надо его срочно убрать. а какая им выгода гаражи сносить, они ж на заросшей бурьяном и заваленной мусором земле стоят. и прибыль от них никто не получает. они эти гаражи и не видят из своих элитных жк с видом на волгу и из домов на просеках.
Гость
16 мая 2014, 09:58
Сначала снесем все незаконные нестационарные объекты уличной торговли. Потом займемся незаконными гаражами. Все по порядку.
Гость
15 мая 2014, 13:17
Не понимаю негатива против гаражей. Стоят они и никому не мешают. Главное не переборщить. А так..
Гость
15 мая 2014, 14:42
Да где ж не мешают, они весь город загадили, одна только дорога к станции Стахановской чего стоит!
Гость
15 мая 2014, 16:33
Какой поганый народ, однако, ни себе ни людям, нет у тебя гаража, то от зависти и желчи пусть и у других не будет, эх какой все-таки поганый народ в Самаре! Завидущие, загребущие, в чужом глазу соринку увидят, а в своем бревна не заметят!
Гость
16 мая 2014, 14:46
Согласен полностью, народ деградирует от нищеты, безделья и пьянства.
Гость
15 мая 2014, 22:10
Еще бы парковаться во дворах запретили. Заставят весь двор машинами, ни пройти негде, ни детям поиграть. Дымят в окна своим бензином круглые сутки. Надо как в Японии - при покупке машины ты обязан оплатить место на стоянке на год вперед и только там ее ставить. За парковку во дворе -штраф.
Гость
16 мая 2014, 10:00
Инфраструктуры соответствующей для этого нет.
Гость
16 мая 2014, 13:27
У нас в хрущевских домах только гаражи задерживают, зетеянную губернатором и его гвардией ТОЧЕЧНУЮ ЗАСТРОЙКУ. Поэтому, прежде чем убирать гаражи, люди, задуматесь, что будет перед вашими окнами завтра (башенный кран и узбеки года так на два)- и послезавтра (10-15-ти этажка окно-в-окно)
Гость
16 мая 2014, 14:16
Вы всё верно говорите! -мыслите на перспективу. Но стадо таких простых вещей не понимает, бросились на расправу с гаражами - думают им завтра на этом месте клумбы с тюльпанами сделают, -абсурд.
Гость
16 мая 2014, 14:26
Какие Вы наивные, ни одна автостоянка не может быть поставлена на террритории города без разрешения глав администраций районов, поэтому гаражи стояли, стоят и будут стоять, что чинуши сами с собой будет воевать не думаю....
Гость
16 мая 2014, 14:52
Включите голову и начните думать -ничего сложного нет: К одному высокому чиновнику пришел крупный инвестор-застройщик и говорит- "Дай мне вон ту и ту территорию под застройку новыми квартирными домами, только там гаражи какието фуфловые -разберись почисти территорию. Мы же с тобой уже много лет работаем -отблагодарю". После этого этот чинуша начинает вой и шум про борьбу с гаражами и попутно начинает гнобить других чиновников по мельче -вот и начинается возня чиновников самими с собой и спростыми горожанами.
Гость
14 мая 2014, 15:54
Как можно жить в таком ужасе? Не знаю... Грязь, все допотопное.... Такая чудная земля досталась Иванушкам. Любую конфетку превратят в д...о. Кот Матроскин сказал: ресурсы у нас есть, но нам ума не хватает. Это касаеся России. Знаете, когда будете жить по-человечески? Если Самар, Ульянов, Татарстан возьмет в свои руки Германия, Волгогр, Астрах, Роств- в руки Нидерандов, Приморье, Сахалин- перейдет Японии..... Все это на время (не навсегда), чтобы научить русского работать, дать ему хорошую зарплату (за работу, a не за брак), права...После войны ФРГ тоже была разрушена, но как живут немцы и вы -это разница как небо и земля. В России большой дефицит УМА. Отсюда и все проблемы. Но что легче? Себя изменить или страну? Калуга выбрала первый вариант...
Гость
14 мая 2014, 17:18
Пытались уже)))) После чего мы в третий раз побывали в Берлине
Гость
15 мая 2014, 20:31
1,5 балла за грамотность.
Гость
16 мая 2014, 09:38
Я не согласна с kaluga from Amur, Вы не понимаете специфику этого города! Простые люди в Самаре и умные, и воспитанные, и образованные-вообще все классные , но все упирается в огромную коррупционную составляющую! Более бандитского города наверное нет в России-отсюда и все проблемы! Я переехала в Москву из Самары 7 лет назад - первые 2-3 года очень переживала из-за расставания с друзьями и родственниками; сейчас тоже скучаю конечно, но понимаю, что Самара-это гиблое место и здесь просто все бесполезно!
Гость
14 мая 2014, 14:41
Железнодорожный район, двор в котором проживают инвалиды по зрению Мяги 5, в прошлом году ремонтировали двор, на газоне стоят гаражи (раньше там типа лавочек было где посидеть отдохнуть для пенсионеров да и часть детской площадки), так ведь то ли денег дали строителям то ли они сами перестарались так ведь даже газон заасфальтировали для подъезда владельцев обращения в администрацию толка никакого нет. дети прыгают с гаражей в паркур играют (слава богу пока удачно). Вот вопрос к администрации железнодорожного района может там кто в доле по поводу аренды или кто то свои?
Гость
15 мая 2014, 09:03
Эту статью написали для того чтобы самозахватчики земли поняли что против них нет законных методов? Ну тогда ждите что гаражей будет только больше. Кстати позиция прокураторы весьма показательна. На что после этого рассчитывать?
Гость
15 мая 2014, 09:18
"Городские власти бьют тревогу". А какие они власти если не могут решить не самую сложную задачу? Одно дело бюджет распределять сидя в уютном кабинете и совсем другое расчистить населенный пункт от сорняков типа этих гаражей, разливаек, рекламы, пыли/грязи/ям, а также стреляющих ВАЗ2106. В кабинетах телефонить мастера. А по сути ни желания ни потенции нет для реальных дел нужных простым людям. Вот и все. А все потому что страх потерян начисто. Никого не бояться, а поэтому и телодвижений нет.
Гость
15 мая 2014, 15:28
гаражи вторые разливайки
Гость
15 мая 2014, 20:04
Все просто - у одних пока служба идет - крышевать надо, у других - депутатство - тоже кучу пголезного себе и родне надо успеть. Если с гаражами один геморрой и ничего на карман - не тронут они гаражи. Просто бизнес.
Гость
15 мая 2014, 20:07
Поксипол и желание решают подобные проблемы.
Гость
15 мая 2014, 23:27
только ленивый не пощупает автолюбителя за вымя...
Гость
15 мая 2014, 23:30
Я считаю что необходимо выделить спец площади под законное размещение гаражей! Такие места можно найти почти в каждом микрорайоне и назначить плату 1.5-2.0 т.р./ месяц . тогда будет порядок . кто не платит гараж в металлом в счет долга.
Гость
17 мая 2014, 15:59
Хоть под конец обдуманные комментарии пошли. Конечно людей можно понять - гаражи невыразительны и скапливают грязь (хотя это забота дворников которые ничего не делают). Все думают что после сноса гаражей сделают газоны и детские площадки. Кем надо быть чтобы в это поверить? - Простофилей. Ничего просто так не делается - особенно в городе Самара. Возведут на месте сноса 12-16 этажей, и между этими высотками и старыми домами (двухэтажками, хрущевками) будут стоять автомобили жильцов многоэтажки - не то что не проехать по двору, не пройти! Такое ощущение, что сейчас либо новые правила застройки либо нарушают эти самые правила, причем не только при точечной, но и при обычной стройке домов - расстояния очень маленькие между домами, редко в каких городах такое встретишь.
Гость
17 мая 2014, 17:56
Машина сейчас практически в каждой семье, и чрезмерное ущемление интересов автовладельцев может аукнуться местным властям. Они это понимают, поэтому и не рыпаются особенно.
Гость
17 мая 2014, 18:00
Те, кто ругает владельцев нелегальных гаражей должны понимать, что в случае их сноса машины окажутся во дворах, которые и так забиты под завязку. Вместо сноса нужно упростить оформление гаражей, которые не мешаются окружающим (таких большинство), и массово строить доступные стоянки, парковки.
Гость
18 мая 2014, 20:04
За домом на Стара-Загоре 183 самовольно установили гаражи прямо на детскую площадку детям из домов 201 197 183 205 и 207 негде гулять разве дети этих домов из-за 20 гаражей должны лишаться детства.Стыдно господа.Стыдно.
Гость
12 августа 2014, 12:14
Конечно.Парковок в городе нет-хранить колеса в квартире остается.Только и научились ,что к людям у кого гаражи имеются лезть.Вы чего орете про свои огороды и сады?У Вас у многих даже мысли нет что бы свои заросли в человеческий вид привести.
Гость
14 мая 2014, 12:07
Какие тут дороги!!! Если даже с гаражами разобраться не могут!!!!
Гость
14 мая 2014, 14:32
Точно!
Гость
14 мая 2014, 14:16
Правильно! Мы очень рады, что граждане поддерживают возмущение насчет гаражей в Самаре! Сносить, немедленно сносить! И автостоянки сносить -объявлять автостоянки и гаражи незаконными и сносить. А на освободившемся месте производить уплотнительную точечную застройку высотными новостройками или новыми ТЦ -и это правильно. Столько места пропадает, -наши уважаемы девелоперы жалуются. Это нужно исправлять и как можно скорее.
Гость
14 мая 2014, 16:49
И правда: что ни двор - пустырь, заставленный гаражами....
Гость
14 мая 2014, 16:52
Ребят, гаражи это бич не только Самары. Я вообще удивляюсь властям... как бороться с кисками они закон нашли... а как с гаражами нету закона. По сути приехали написали сообщение типа в четверг в 16.00 ваш гараз увезут согласно закону ххх просим связаться по телефону. Приехали забрали увезли и пофиг кто что там орать будет, а орать за гараж некто не будет, осознавая то что он не законно его поставил. А сам гараж на переплавку отвезти. Вот и все. А так да гаражи это бомжи, это молодежь, это бухло, это музлон + убыток государству.
Гость
14 мая 2014, 17:25
У нас яму заделать не могут, а тут гаражей тьма тьмущая, это же надо заниматься ими, если убирать один гараж, то и второй и третий, тысячи гаражей по городу, кому надо этим заниматься? Легче написать, что закона такого нет. Киосков все же меньше и то не могут решить вопрос, не до гаражей. Ну или надо тот гараж перед окнами мэрии поставить, тоже быстро закон найдут чтобы убрать.
Гость
14 мая 2014, 12:20
3 года боролись с незаконноустановленными гаражами под окнами, один увезли, на это место 3 поставили. Силы борьбы иссякли. Город пыли, грязи и гаражей, скоро тополиный пух полетит, это вообще мрак. Хоть бы дождик пошел, хоть на какое то время улучшил ситуацию в городе. На мэра уже надежды никакой, только на небесную канцелярию.
Гость
15 мая 2014, 07:04
Голосуем за снос гаражей и точечную застройку! Места пропадают во дворах почём зря)