перейти к новости

Трамвайную пробку выбьют рублем?

9 июня 2014, 11:56
Поделитесь своим мнением
Комментарии
98
Гость
9 июня 2014, 14:14
Зимнюю фотку зачем вывесили? В том случае основная вина лежит на коммунальных службах города. Дороги так очищены, что второй ряд едет по трамвайным путям.
9 июня 2014, 15:00
А разве кто-то писал что теперь ездить станет лучше? Написано же "... рублем". у нас все новости в стране сейчас можно свести с этой фразе (ну единственное - эта фраза не подходит когда описание работы какойто гос.структуры дают, какойто партии).
Гость
9 июня 2014, 15:46
9 июня 2014, 15:00
А разве кто-то писал что теперь ездить станет лучше? Написано же "... рублем". у нас все новости в стране сейчас можно свести с этой фразе (ну единственное - эта фраза не подходит когда описание работы какойто гос.структуры дают, какойто партии).
А вот если будут штрафовать водятлов, тогда и пробок будет меньше!
9 июня 2014, 17:21
Гость
9 июня 2014, 15:46
А вот если будут штрафовать водятлов, тогда и пробок будет меньше!
)) Если водятлов то да! Никто никогда не задумывался откуда эта редкая птица берется? Никого еще не напрягает что эта выведенная в неволе птица рождается с непосредственным участием организаций которые вот такими интересными способами потом борются с народом (а данная гордая птица обычно "летает" гдето рядом и как показывает практика-ее это не касается)?
Гость
10 июня 2014, 09:24
ВЫ сначала примите меры к водителям маршрутных ГАЗелей и ПАЗиков, которые без всякого страха и упрека несутся по трамвайным пупям вперед за заработком! По Пензенской, Тухачевского и Аэродромной такие вещи сплошь и рядом!
Гость
9 июня 2014, 14:23
Бесит когда поворачиваешь налево, ждешь проезда встречного транспорта на перекрестке и тут тебя сзади трамвай подпирает и начинает сигналить без умолку, как будто я раствориться должен на месте или поехать на встречный поток как камикадзе, пусть водители трамваев тоже ПДД изучают, не все так однозначно
Гость
9 июня 2014, 22:36
А еще хуже, когда встречные не пропускают повернуть налево, а встречный трамвай подъезжает вплотную - за ним не видно, можно выехать или нет, а высунуться опасно: снесут. Ладно, женщины, но иногда в кабине трамвая парень, он не понимает, что-ли?
Гость
9 июня 2014, 23:28
Это нарушение ПДД. Плюс некрасиво по отношению к сотне пассажиров трамвая.
Гость
10 июня 2014, 08:57
Гость
9 июня 2014, 23:28
Это нарушение ПДД. Плюс некрасиво по отношению к сотне пассажиров трамвая.
Что именно здесь нарушение ПДД?
Гость
10 июня 2014, 08:50
"При наличии слева трамвайных путей попутного направления, расположенных на одном уровне с проезжей частью, поворот налево и разворот должны выполняться с них, если знаками 5.15.1 или 5.15.2 либо разметкой 1.18 не предписан иной порядок движения. При этом не должно создаваться помех трамваю." ""Уступить дорогу (не создавать помех)" - требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменять направление движения или скорость." Таким образом, если трамвая при начале движения в окрестностях (пределах видимости) не было, то и помеху ему никто не создавал - маневр был начат правильно. А прилетевший прущий на свой включившийся зеленый и не дающий завершить маневр находящимся на перекрестке - сам должен штраф, только оформить надо суметь. А регистратор купить назад теперь еще один стимул появился. Буду брать.
Гость
10 июня 2014, 12:36
Ну вот регситратор на трамвае для того и стоит, чтобы фиксировать тех, кто видит трамвай и всё равно начинает маневр.
Гость
11 июня 2014, 14:28
Если Вы закончили маневр, то не создали помехи. А если не успели, видели или не видели, то создали помеху.
Гость
9 июня 2014, 15:36
Просто с водителей проще денег содрать это факт.....
Гость
9 июня 2014, 16:18
Все в суд...просто обеспечивают их работой, так как оспаривание протоколов будет повальное.....выехал на пути по ПДД когда небыло трамвая, а потом уже деться некуда....и это не нарушение
Гость
9 июня 2014, 21:13
Это нарушение. А оспаривать - оспаривайте. Один черт вместо денег время потратите. Что тоже наказание. Просто с уважением надо, не мешать трамваю, понимать надо, что там больше людей едет... Лучше один человек постоит три минуты. чем 100.
Гость
10 июня 2014, 10:39
Гость
9 июня 2014, 21:13
Это нарушение. А оспаривать - оспаривайте. Один черт вместо денег время потратите. Что тоже наказание. Просто с уважением надо, не мешать трамваю, понимать надо, что там больше людей едет... Лучше один человек постоит три минуты. чем 100.
У Вас видимо какие-то серьезные проблемы с логикой? Видимо, как у большинства людей, орущих, что один человек сотню задерживает. Если человеку нужно повернуть налево, он что должен делать? Встать посреди дороги перекрыв движение, чтобы подождать когда с горизонта доползут все трамваи, пропустить их и тогда только пытаться повернуть? Или перестроится обратно в правый ряд? А может нужно, как камикадзе, через встречку ломиться, чтобы уж наверняка из-за дтп движение стало окончательным? Вариант патологического пешехода: пересесть на трамвай - не предлагать.
Гость
10 июня 2014, 12:29
Гость
10 июня 2014, 10:39
У Вас видимо какие-то серьезные проблемы с логикой? Видимо, как у большинства людей, орущих, что один человек сотню задерживает. Если человеку нужно повернуть налево, он что должен делать? Встать посреди дороги перекрыв движение, чтобы подождать когда с горизонта доползут все трамваи, пропустить их и тогда только пытаться повернуть? Или перестроится обратно в правый ряд? А может нужно, как камикадзе, через встречку ломиться, чтобы уж наверняка из-за дтп движение стало окончательным? Вариант патологического пешехода: пересесть на трамвай - не предлагать.
В автошколе не учили? Не начинай маневр, если не уверен. Вас на экзамене сразу заминусуют, если вы начнете маневр и остановитесь на рельсах.
Гость
9 июня 2014, 16:56
правильно, давно пора штрафовать бестолковых водителей, которые допускают зачастую глупые ДТП (поворотник не включил,не занет ПДД, не знает кто кого пропускает или просто в наглую прет) и задерживают движение трамваев
Гость
19 июня 2014, 17:33
Всем домой хочется, не только трамвайникам!!!
Гость
9 июня 2014, 18:13
Бесполезно! Думаю через пару-тройку лет передвигаться по Самаре будет вообще невозможно. Подразделения УВД работают не на порядок, а на показатели. И портить эти показатели ради порядка на дорогах они не будут. Сколько уж жаловались на обочечников, так воз и ныне там. Так что хорошего не ждать. Безнадега.
Гость
19 июня 2014, 17:32
Вы не устали плакаться?
Гость
9 июня 2014, 14:20
Мне нравятся, когда наши власть имущие и приближенные высказывают свои.... кх, неловко сказать... мысли? Например, чтобы бороться с пробками на трамвайных путях придумали целый комплекс (!) мер. А именно - одну. А точнее, приспособить уже существующие видеорегистраторы к фиксации номеров автомобиля. Правда, каким образом будут фиксироваться номера автомобиля, стоящего перед снятым, и еще ранее впереди - не ясно. Очевидно, совместят с рентгеном :D Да... просто теперь же очевидно, трамваи по Полевой будут пулей нестись :D
Гость
9 июня 2014, 21:57
Правильное начинание. Надо попробовать, хотя бы так ловить лихачей и очищать пути трамваям.
Гость
9 июня 2014, 15:07
интересно, что сделают с припарковаными автомобилями в центре города. там только и остается двигаться по трамвайным путям. а возле троицкого рынка вообще бывает, что проехать можно только по встречным путям.
Гость
9 июня 2014, 20:29
Сообщайте в ГИБДД. Я сообщал, у нас около дома альтернативно одаренные перегораживали весь тротуар и пехота шла по проезжей части, особенно ночью. Теперь каждый вечер приезжает эвакуатор и увозит дурачков. И теперь уже зачастую там ни одной машины не стоит, сарафанное радио работает. Полиция не идеальная, но обращения они отрабатывают, это факт.
Гость
10 июня 2014, 12:12
Запретить стоянку в таких местах. Автомобили эвакуировать, а владельцев штрафовать!
Гость
10 июня 2014, 18:42
Гость
9 июня 2014, 20:29
Сообщайте в ГИБДД. Я сообщал, у нас около дома альтернативно одаренные перегораживали весь тротуар и пехота шла по проезжей части, особенно ночью. Теперь каждый вечер приезжает эвакуатор и увозит дурачков. И теперь уже зачастую там ни одной машины не стоит, сарафанное радио работает. Полиция не идеальная, но обращения они отрабатывают, это факт.
Сообщала в ГИБДД о парковке на тротуаре. на пешеходном переходе на полевой и волжском проспекте. Реакции - ноль! и парковка действует. и машинки каждый раз разные стоят, и эвакуаторы мимо с песнями проносятся. ах да. письмо на почту пришло - мол, рассматриваем. месяц уже рассматривают!
Гость
9 июня 2014, 21:14
Способ устранения пробок только один: полный приоритет общественному транспорту! Запрещение бесплатной стоянки в старой части города. Ну и прочие инновации. Говорю это, как автолюбитель с 25 летним стажем, наблюдающий во что превратилось дорожное движение в Самаре за последние четверть века.
Гость
9 июня 2014, 21:41
полностью с вами согласна
Гость
10 июня 2014, 12:30
У вас огромный стаж и цель - передвигаться. А для многих машина - главное достижение в жизни. И денег у них впритык, поэтому они будут орать. 90% автобыдла - новички и вчерашние пешеходы, которые до того бегали где попало.
Гость
10 июня 2014, 15:11
Вот именно - Вы автоЛЮБИТЕЛЬ! Чем человек едущий в машине отличается от того, который едет в трамвае? Ничем!
Гость
9 июня 2014, 15:13
Показуха, как всегда
Гость
11 июня 2014, 23:47
Выход есть. Надо убрать трамваи и рельсы, тогда не будет трамвайных пробок.
Гость
12 июня 2014, 07:40
Ага. Топор - лучшее средство от головной боли!
Гость
19 июня 2014, 13:54
Убрать трамваи!!! Дороги избавятся от изрядного количества ям и рельсов-бордюров, на которых убивается подвеска. Мое личное мнение, что трамваи - беда Самары, с их грохотом, землетрясением, разрушающим близлежащие дома и асфальт, и железными бордюрами посреди дорог! Вреда больше, чем пользы! Защитникам трамваев. У нас не Прага: подвижной состав от царя гороха, рельсы от него же, дороги разбиты, а культуры нет. Такой трамвай на не нужен!
Гость
9 июня 2014, 14:53
Забавные ребята. А если человек вырулит на пути, потому что невозможно иначе объехать припаркованные машины, пока трамвая даже нигде не видно? А потом встанет в пробке, а сзади подъедет трамвай? Я так понял тут нам даже предоставляют возможность выбора: можно, либо протаранить припаркованные справа машины, чтобы пропустить трамвай, либо получить 500 рублей штраф за помеху или же выехать на встречку и получить 5000 штраф. Я думаю ни в одной стране мира людям не предлагают такое изобилие вариантов, как расстаться с честно заработанными деньгами.
Гость
9 июня 2014, 15:26
Не тупи, на трамвае езжай и варианты не нужны.
Гость
10 июня 2014, 10:28
Гость
9 июня 2014, 15:26
Не тупи, на трамвае езжай и варианты не нужны.
Чтобы тратить на передвижение в 2 раза больше времени? Нет уж, спасибо, я свое время ценю. У меня есть на что его потратить с пользой. Не всем же по вечерам на пляжике валяться и пиво посасывать, у некоторых есть и более достойные занятия.
Гость
10 июня 2014, 15:23
Гость
10 июня 2014, 10:28
Чтобы тратить на передвижение в 2 раза больше времени? Нет уж, спасибо, я свое время ценю. У меня есть на что его потратить с пользой. Не всем же по вечерам на пляжике валяться и пиво посасывать, у некоторых есть и более достойные занятия.
А смысл как раз такой - если водятлы (например из-за угрозы штрафов) не будут мешать ездить трамваям, то перемещение общественным транспортом будет гораздо быстрее, чем на авто
Гость
9 июня 2014, 15:19
Популизм, а не решение проблемы. Трамваи нужно выносить с автодорог, особенно с интенсивным движением. В ПДД действительно есть отличная оговорка "если не создается помеха движению трамвая", но в чем виноват автомобилист выехавший на трамвайные пути для поворота налево согласно ПДД и пропускающий встречные авто? Если появится попутный трамвай, он телепортироваться с рельсов должен? Не выезжать на пути совсем? Но, простите, за поворот не с трамвайных путей, при их наличии даже с экзаменов а ГИБДД выгоняют.
Гость
9 июня 2014, 17:08
Смотрите пункт 8.5 ПДД. Поворачивать налево надо действительно с рельсов, но это если нет знака 5.15.1 "Направление движения по полосам". На той же Полевой этот знак есть, поэтому все, кто поворачивают с рельсов - нарушители. Считаю справедливым их штрафование, так как 1-2 десятка автомобилей забивает на Полевой проезд трамваев, в которых едут сотни людей.
Гость
9 июня 2014, 17:55
Гость
9 июня 2014, 17:08
Смотрите пункт 8.5 ПДД. Поворачивать налево надо действительно с рельсов, но это если нет знака 5.15.1 "Направление движения по полосам". На той же Полевой этот знак есть, поэтому все, кто поворачивают с рельсов - нарушители. Считаю справедливым их штрафование, так как 1-2 десятка автомобилей забивает на Полевой проезд трамваев, в которых едут сотни людей.
А что на других улицах никто не поворачивает налево? На полевой только редкие индивиды догадываются поворачивать с трамвайных путей, потому что это даже в интересах водителей - дать проехать трамваю и, пока ему уступают, проскочить с ним попутно.
Гость
9 июня 2014, 20:31
В ПДД ясно сказано, что если не создаются помехи трамваям. А на Полевой знаки предписывают поворачивать со второго ряда, и по путьям двигаться нельзя. Так что случаев, где водитель виноват - более, чем достаточно.
Гость
12 июня 2014, 01:09
Ну и как теперь объезжать рейсовые автобусы (70) у авроры, которые высаживают пассажиров, стоя 3 рядом от остановки из-за заниженных приор машин с аварийкой, стоящих на этой остановке в 2 ряда?? Может сначала неправильную парковку накажете герои?
Гость
12 июня 2014, 09:09
Неправильный ТЦ "Аврора" снести надо, за счёт тех, кто разрешил его (ну хоть помечтать! :-) ). И обочину для парковки сделать.
Гость
10 июня 2014, 09:47
да чего глупость плодить. Поворот с рельсов разрешен почти всегда (применительно к нашему городу). А вот если я выехал на рельсы и не успел повернуть налево и подъехал трамвай, то какова моя вина? Если водятел намеренно вылез перед трамваем - не вопрос, штрафуйте. Но таких, на самом деле меньше.
Гость
10 июня 2014, 12:37
Не видел трамвая? Это же сколько времени надо совершать маневр.
Гость
10 июня 2014, 13:14
Гость
10 июня 2014, 12:37
Не видел трамвая? Это же сколько времени надо совершать маневр.
а ты попробуй сверни с Фрунзе на Пионерскую или на Венцека
10 июня 2014, 14:17
*задумчивый смайлик* То что вы правила не помните (лучший вариант) это сразу видно, но зачем писать так категорично про глупость даже не прочитав комментариев в которых уже данную ситуацию несколько раз описали?
Гость
10 июня 2014, 15:23
А у меня есть еще один дурацкий вопрос. Во первых, как они с этих самых дешевых китайских регистраторов номера будут различать? И самое главное: Для подтверждения правонарушения необходим сертификат аттестации средств фиксации в ГИБ2Д! Кто выдаст такой сертификат на китайский регистратор за 1000 р.???? :-) Остается улыбаться.
Гость
10 июня 2014, 16:57
Не нужен никакой сертификат, это распространенное заблуждение. Прекрасно и по фотографии с телефона штрафуют.
Гость
10 июня 2014, 22:50
Гость
10 июня 2014, 16:57
Не нужен никакой сертификат, это распространенное заблуждение. Прекрасно и по фотографии с телефона штрафуют.
ню-ню
Гость
11 июня 2014, 08:29
Гость
10 июня 2014, 16:57
Не нужен никакой сертификат, это распространенное заблуждение. Прекрасно и по фотографии с телефона штрафуют.
Что за бред? Именно нужен. Иначе как доказать время и дату съемки.
Гость
9 июня 2014, 23:48
Давно пора. А то внаглую выезжают на трамвайные пути прямо перед трамваем и едут себе. Про обгон трамвая по встречным трамвайным путям вообще не говорю - частое явление. Повеселил "Один из пользователей портала 63ru" - он хоть на улицу выходит? Весь Мичуринский забит машинами, а ему мало кажется.
Гость
11 июня 2014, 19:26
У дракона несколько голов: одна точечную застройку ведёт без парковочных мест и без гаражей, другая улицы по минимуму ширины делает с заборами и запрещающими знаками, а третья сокрушается - откуда пробки? Врдилы виноваты! Понаехали тут! К ногтю их, к ногтю! И всякие подпевалы/подлизы/ж..почмоки вторють. Где ты, Илюша-богатырь? Пришёл бы да срубил эти головы нахрен, да подпевалам пинка покрепче... Посмотрите на улицы и перекрёстки старой планировки: Победы, Н-Вокзальная, 22 партсъезда. Сравните с вновь обустроенными: Пензенская, Нагорная, А-Атинская, Революционная-Мичурина, С-Загора-Потапова,... Разница очевидна, и не автомобилисты здесь виноваты.
Гость
9 июня 2014, 22:28
Водители трамваев часто бывают неправы. Делаю левый поворот еще до прихода трамвая, он подъехал к остановке, высадил пассажиров и двинулся прямо на меня, подавая жуткие сигналы сзади. Я что, виноват, что на встречке поток машин, и нет возможности повернуть. Так и хочется спросить водилу трамвая - ты слепой и глухой, вообще, знаешь ПДД? Теперь поставлю видеорегистратор еще и сзади, и буду отсылать в ГАИ видеоматериалы. А там уж пусть решают, кого наказывать!
Гость
10 июня 2014, 12:34
Это вы судя по всему права купили. Не начинай маневр, если не уверен. Сначала убедись, что на встречке нет машин, а потом занимай пути. Это вообще типичный случай на экзамене на права, вас сразу заминусуют, если вы начнете маневр и остановитесь на путях.
Гость
10 июня 2014, 17:00
Гость
10 июня 2014, 12:34
Это вы судя по всему права купили. Не начинай маневр, если не уверен. Сначала убедись, что на встречке нет машин, а потом занимай пути. Это вообще типичный случай на экзамене на права, вас сразу заминусуют, если вы начнете маневр и остановитесь на путях.
Я не в первый раз замечаю этот комментарий. Поскольку он практически полностью не соответствует истине - по крайней мере, в нынешней формулировке - то прошу пояснить, что вы имеете в виду? Что значит "на встречке нет машин"? Как это вообще возможно? Только глубокой ночью? Или когда "встречку" ремонтируют? Что значит "потом занимай пути"? Какие пути - попутные, встречные? Насколько "потом"? Через 5, 10 минут? Что значит "остановитесь на путях"? Вы вообще знаете определение понятия "остановка" в ПДД? В завершении есть вопрос, не вы ли являетесь автором того самого "комплекса мер" из одной полумеры? :)
Гость
11 июня 2014, 14:32
Гость
10 июня 2014, 12:34
Это вы судя по всему права купили. Не начинай маневр, если не уверен. Сначала убедись, что на встречке нет машин, а потом занимай пути. Это вообще типичный случай на экзамене на права, вас сразу заминусуют, если вы начнете маневр и остановитесь на путях.
"Не начинай маневр" - это не выезжай из гаража?
Гость
10 июня 2014, 08:48
А куда интересно пожаловаться на водителей трамваев. Ездят на красный, выезжают на забитый перекресток
10 июня 2014, 13:55
А куда им деваться? С волками жить - по волчьи выть (это я про водителей, которые специально не пропускают трамваи)
Гость
10 июня 2014, 15:15
10 июня 2014, 13:55
А куда им деваться? С волками жить - по волчьи выть (это я про водителей, которые специально не пропускают трамваи)
И пешеходов на пешеходном переходе не пропускают! Практически по ногам проезжают! А раз они по волчьи воют - значит с ними и надо обходится как с волками!
Гость
9 июня 2014, 22:24
Ерунда это всё... Ни каких штрафов не будет. Все эти действия легко оспариваются в суде.
Гость
10 июня 2014, 12:32
Оспаривай, просто заплатишь временм, а не деньгами. И не факт ещё, что оспоришь, если всё правильно оформлено.
Гость
10 июня 2014, 13:12
Гость
10 июня 2014, 12:32
Оспаривай, просто заплатишь временм, а не деньгами. И не факт ещё, что оспоришь, если всё правильно оформлено.
Если бы так сложно было оспорить - давно бы государство за выезд на трамвайные пути деньги драло.
Гость
10 июня 2014, 16:56
Гость
10 июня 2014, 13:12
Если бы так сложно было оспорить - давно бы государство за выезд на трамвайные пути деньги драло.
Так уже во многих городах и дерут.
Гость
11 июня 2014, 16:32
рельсы ровней ложите и дороги делайте. везде у них водители виноваты... водители загнаны вами в те условия, которые вы, г-да чиновники, и создаете...
Гость
9 июня 2014, 21:41
Я все стесняюсь спросить....а как насчет улицы Фрунзе? От Некрасовской до ленинградской.... там парковка место занимает в две полосы и альтернативы движения нет ..разве что по трамвайным путям
Гость
10 июня 2014, 12:31
Там давно пора её запретить нафиг.
Гость
10 июня 2014, 23:19
Гость
10 июня 2014, 12:31
Там давно пора её запретить нафиг.
точно! надо запретить улицу Фрунзе! пусть будет выделенная улица для трамваев! там все равно ездить не возможно! яма на яме и ямой погоняет!
Гость
9 июня 2014, 14:44
Теперь точно не доедем до дома. Слава трамваям!!
Гость
10 июня 2014, 15:45
Регистраторы в трамвае....лишение прав!!!!!!А толку от этого??????Бред очередной! Поставьте регулировщика на трудные перекрёстки! И не будет пробок на клинической и особенно полевой! На Полевой каждый день вечером обязательно эта часть города стоит!
Гость
11 июня 2014, 14:35
Не надо регулировщика. Хуже будет.
Гость
9 июня 2014, 15:26
А то что из-за трамвайных путей асфальт весь разбит, что то молчат. Нах...н убрать их с проезжей части, и пешеходов глупых меньше попадать под колеса будет. А то прутся когда трамвай еще не подъехал. И ТТУ хорошо и водителям. Красноармейскую возьмите около ЖД это ЖО.....А
Гость
9 июня 2014, 15:29
ну да, зато пропагандируем, что самый оптимальный вид транспорти для Самары - "скоростной трамвай" - такой скоростной... Особенно на наших узеньких улочках.
Гость
9 июня 2014, 15:33
Теперь для дэпсов будет больше корму! А трамваи как шли набитые и с опозданием, так и будут идти.
Гость
9 июня 2014, 17:52
Не имеют право. Есть запрещающие знаки, которые должны стоять по всему городу, а так как эти знаки не везде присутствуют, то уж извините. Можно будет обжаловать в судебном порядке... Так же и с выделенными линиями для общественного транспорта, не всеми знаками наделены полосы движения, штрафовать сотрудники ГИБДД не имеют право, и из-за незнания закона мы подписываем документы, соглашаемся с нарушениями (почитайте административный регламент движения)...
Гость
10 июня 2014, 15:27
А в машинах едут такие же люди как и в трамваях, троллейбусах, автобусах! Может еще на автобусы МИГАЛКИ ПОВЕСИТЕ!!! :-)
Гость
16 июня 2014, 12:06
трамваи заменить автобусами ! Освободится процентов 30 площади Самарских дорог для остальных участников движения и на 20% вырастет скорость движения в пробках из-за ужасного состояния перекрестков где есть ТП. (но в России и Самаре в частности ничего для удобства людей правительство и чиновники делать НЕ БУДУТ!!!)
Гость
10 июня 2014, 22:25
Ура! Давно пора прогнать этих лихачей с трамвайных путей!
Гость
10 июня 2014, 23:22
а пешеходов с дороги!
Гость
9 июня 2014, 14:58
Больше штрафов! Сегодня опять утром стояли трамваи рядом с вокзалом из за столкновения автомашин. Если водителя виновника дтп лишить прав то одной проблемой стало бы меньше.
Гость
9 июня 2014, 15:41
Если каждому такому очень "умному" комментатору дать по лопате в руки - проблем бы в стране не осталось.