Наши Джамшуты с ГАЗелей на такое никогда не пересядут.
Гость
30 мая 2014, 15:11
Вот именно.
Гость
30 мая 2014, 16:03
Наташа! Велосипед тебе идет больше)
Гость
31 мая 2014, 11:07
И с ним мне было проще)
Гость
1 июня 2014, 21:56
мерседес простыми словами МЕРИН)) тачка в своем классе конечно хорошая!) многие с радостью бы перепрыгнули с газелей на мерины да на БМВ)))! Комфортно удобно престижно итд управлять такими машинами с Громким брендом как МЕРСЕДЕС!!! но тут сразу один но не хилый НЮАНС!)) за комфорт надо платить!((( и далеко повторюсь далеко ни каждый не то что бы на контору водителю своему,даже себе любимому взять колеса с брендо "МЕРСЕДЕС" с начало отвали за сам авто не малые средства позже на т/о еще отслюнявь которые себя с гордостью называют ОФИЦИАЛЫ!)))) к которым я лично отношусь с БОЛЬШИМ не доверием!были не раз инцинденты))Большинство простых людей купят се ту же газель в каторую можно залазить не то что руками а по пояс в моторный отсек !))) Да комфорт мал но и железки на каждом шагу купишь а повторюсь те же ОФИЦИАЛЫ мерина вам скажут тут замена а детали нет в наличии !))) А у вас бизнес движение как говориться жизнь а ваш конь стоит полу живой и ждет эту деталь(((Р/С!ездийте на том на чем нравиться и втыкает!)) Кстати я управляю ФИАТ ДУКАТО но хочу как многие ездить как минимум на мерине !)) ГАЗПРОМ МЕЧТЫ СБЫВАЮТСЯ!)))))
Гость
20 июня 2014, 20:58
Все приплел... Даже Газпром.
Гость
30 мая 2014, 13:21
Спасибо. Мне вот интересно другое - не только в отношении МВ - с этого года вводится наконец нормальный всемирный цикл измерения среднего расхода топлива.
Делаем ставки, на сколько вырастет заявляемый расход топлива, особенно актуальный для коммерческих автомобилей? Или даже - ВО сколько :)
Если сейчас автоконцерны из года в год отчитываются о снижении расхода, за счет того, что тестили коммерческие авто в гражданском режиме (совершенно не характерный для них режим работы), то теперь вынуждены будут отчитываться за циферь, полученную при полной загрузке, с частыми остановками, резкими ускорениями и стандартными шинами.
Я прогнозирую, что заявляемый расход вырастет так раза в 2. И в общем-то, просто приблизится к реальному :)
Гость
30 мая 2014, 13:57
Очень, хороший интересный обзор.
Гость
30 мая 2014, 14:54
Очень живой материал, с душой написан!
Гость
30 мая 2014, 15:11
Охх... Масштабно!
Гость
31 мая 2014, 10:19
В Самаре не видел таких. Одни газики.
Гость
31 мая 2014, 10:49
Спасибо, материал хороший, а главное - длинный :)
Интересно было бы почитать материал о сравнении таких мерседесов с микроавтобусами других марок: Fiat, Ford, что у нас еще там по дорогам ездит? Ну и "Газели" туда же, да. Скажем, если организация переводит свой парк с "Газелей" на "Мерседесы", в какую цену ей это обойдется и что она выиграет.
Гость
31 мая 2014, 20:42
Это очень дорогое удовольствие - мерины. Да, качество, не спорю. Но не стоит того.
Гость
1 июня 2014, 17:15
Для мск - самое оно. а для самары дороговато.
Гость
20 июня 2014, 15:06
Классный обзор, молодец, респект, интересный материал (в отличие от других блогеров портала)!
Гость
22 июня 2014, 06:56
Девушка живая, приятная! Сразу видно, что к делу подходит с душой.
Гость
23 июня 2014, 22:58
Очень интересный, живой материал! Прочел с удовольствием.
Сейчас-1°C
облачно, без осадков
ощущается как -4
3 м/c,
южн.
766мм 96%Малотоннажные «Мерседесы» vs редактор Авто63.ru