Никаких проблем с сервисом, всё просто, еще проще чем на гибридах или плагинах
"Заправку" сделай сам, если уж деньги есть на такой автомобиль или заряжай от обычной розетки.
по всей америке и уже в европе заправки по свап замене батарей, 90 секунд и ты снова "заправлен"
Причем все батареи обслуживаются на сервисе, подозрительные или исчерпавшие себя "бамбуки" (кстати фирмы Панасоник) меняются, так что все устанавливаемые батареи всегда исправны.
Мне будет очень радостно, если нас ждет подобное будущее.
А у нас по прежнему: "Отстой", "Недомашина".
Серость! Вот так и живем в нашей Раше!
Гость
21 июня 2014, 10:24
Если рассуждать как вы (если это можно назвать рассуждениями, но ок...), то самый простой сервис - у атомных энергостанций. А чо? Если уж деньги есть на АЭС, то и нейтрализатор сделай сам. По всему миру есть тысячи мест, куда можно выкидывать радиоактивные отходы, 90 дней - и ты абсолютно чист...
И только вот че-то всякие эти немцы и прочие как-то настороженно относятся к атомной энергетике. Серость, наверно?
Гость
21 июня 2014, 20:29
Гость
21 июня 2014, 10:24
Если рассуждать как вы (если это можно назвать рассуждениями, но ок...), то самый простой сервис - у атомных энергостанций. А чо? Если уж деньги есть на АЭС, то и нейтрализатор сделай сам. По всему миру есть тысячи мест, куда можно выкидывать радиоактивные отходы, 90 дней - и ты абсолютно чист...
И только вот че-то всякие эти немцы и прочие как-то настороженно относятся к атомной энергетике. Серость, наверно?
Что вынесете? набор слов.
В свое время над первым приусом тоже смеялись. А сейчас их продано более 5 млн.
Теслы расходятся на ура и даже в России. На данный момент - это единственный достойный внимания электрокар.
Гость
21 июня 2014, 21:59
Гость
21 июня 2014, 20:29
Что вынесете? набор слов.
В свое время над первым приусом тоже смеялись. А сейчас их продано более 5 млн.
Теслы расходятся на ура и даже в России. На данный момент - это единственный достойный внимания электрокар.
Честно признаться, над первым, вторым и ныне третьим Приусом, ничего другого и не придумаешь, кроме как посмеяться. Я не совсем понял, зачем вы упомянули Приус, как будто это аргумент в духе "шах и мат"... Это дорогой, сомнительно экономичный (доказано) автомобиль, обладающий при этом хотя бы неплохими потребительскими качествами "автомобиля". Проблема Приуса - почему над ним смеются - что он за большую цену может дать лишь чуть больше, чем обычные автомобили за существенно меньшую цену. Этакий прогресс без прогресса. Но я по крайней мере уважаю Тойоту за то, что она перерабатывает батареи Приуса, которые загрязняют природу примерно так в 1000 раз больше, чем любой авто на ДВС.
Однако же, Тесла - это ведь совсем не про то. Это гаджет, построенный на шасси Мерседес, с батареями, за которые никто никакой гарантии не несет и перерабатывать не собирается, суперкар с практически нулевыми потребительскими качествами, но при этом и как суперкар его использовать нельзя - скорость-то он может развить большую, да вот только, где потом зарядиться?
Гость
21 июня 2014, 10:32
Немного поправлюсь в своем высказывании. Это не недо-машина. Это не машина вообще. Это машина - утопия. Как коммунизм. Вроде идея красивая, а в реальной жизни - не работает. Конечно, можно сказать, что коммунизм будет существовать... и написать три сотни дополнительных условий, в которых коммунизм мог бы существовать. Аналогично и с Теслой. Она может существовать если... и поехали перечислять про заправки, сервис, обслуживание, переработку ядовитых материалов, увеличение числа энергогенерирующих станций и проч. и проч. и проч.
Вы знаете, с таким же успехом можно сказать, что быстрее появится автомобиль с двигателем в виде реактора управляемого термоядерного синтеза. А что? Здесь путь короче - как только люди научаться управлять термоядерным синтезом, пожалуйста, хоть в тот же день :D
Гость
21 июня 2014, 20:35
Утопия в вашей голове,к сожалению, а Тесла реальность и уже не в первом поколении.
Учите матчасть, чем заниматься пустословием.
Посмотрите видео, почитайте материал, отзывы коих в сети уже полно.
Ответ очевиден.
Хотя постойте, вы часом не философ-пессимист. Проскакивает в ваших мыслях такое.
Ну и как известно философский пессимизм - это кризис культуры. Уж простите.
Гость
21 июня 2014, 22:06
Гость
21 июня 2014, 20:35
Утопия в вашей голове,к сожалению, а Тесла реальность и уже не в первом поколении.
Учите матчасть, чем заниматься пустословием.
Посмотрите видео, почитайте материал, отзывы коих в сети уже полно.
Ответ очевиден.
Хотя постойте, вы часом не философ-пессимист. Проскакивает в ваших мыслях такое.
Ну и как известно философский пессимизм - это кризис культуры. Уж простите.
Да, а что - прощаю.
Я, к сожалению, не понаслышке знаю, что такое Тесла. Это же "ух вау!" сегодняшнего дня... Ну, примерно, как Верту десять лет назад, или ботексные губы. Про Теслу считает нужным написать сейчас любой новостной портал, любой автожурнал (которых я читаю немало).
Поэтому можно смело заявить: Тесла - фуфло. Ну, да, автожурналисты напрямую этого не скажут. Этика, да и взаимовыручка не позволят. А я просто читатель новостей, не являюсь СМИ, поэтому могу сказать совершенно спокойно - как продукт, за который требуют деньги, Тесла полное...
При этом, я не буду спорить, что идея-то хорошая. Но, коммунизм - тоже идея хорошая... впрочем, всё это я уже написал выше.
Гость
23 июня 2014, 07:04
Гость
21 июня 2014, 20:35
Утопия в вашей голове,к сожалению, а Тесла реальность и уже не в первом поколении.
Учите матчасть, чем заниматься пустословием.
Посмотрите видео, почитайте материал, отзывы коих в сети уже полно.
Ответ очевиден.
Хотя постойте, вы часом не философ-пессимист. Проскакивает в ваших мыслях такое.
Ну и как известно философский пессимизм - это кризис культуры. Уж простите.
Реальностью автомобиль становится, когда он выпускается тысячами в месяц и эксплуатируется по всему миру. А это пока имиджевое мелкосерийное производство в рекламных целях.
Гость
20 июня 2014, 17:40
Машина мечты!!!
Это у нас в стране- отстой...
Обязательно дождусь ее и с большим удовольствием куплю!
Гость
21 июня 2014, 02:49
поддерживаю. Те кто пишет негатив - пухнут от зависти
Гость
21 июня 2014, 20:36
В смысле дождетесь? Её можно купить уже сейчас.
Гость
21 июня 2014, 22:00
Гость
21 июня 2014, 20:36
В смысле дождетесь? Её можно купить уже сейчас.
Ну, в смысле, что у нас все любят электрокары... на бумаге. А отдать 4 лимона за гаджет... этого надо дождаться :D
Гость
20 июня 2014, 11:15
Недо-машина. Мне будет очень печально, если нас ждет такое будущее :( Впрочем, по счастью - кажется, не ждет. Маск благополучно выскочил из этого бизнеса около полумесяца назад, полностью подтвердив предсказания, которые я делал месяца полтора назад.
Гость
20 июня 2014, 14:48
Куда он выскочил? Тесла сделала патент общедоступным, развивает сеть скоростных заправок, а Маск попутно занялся проектом SolarCity, вроде все пучком
Гость
20 июня 2014, 16:57
Гость
20 июня 2014, 14:48
Куда он выскочил? Тесла сделала патент общедоступным, развивает сеть скоростных заправок, а Маск попутно занялся проектом SolarCity, вроде все пучком
Это только внешняя сторона вопроса, смотрите чуть глубже. Я верю в людей, которые делают всё на благо общества. Но прямо патент, который мог бы приносить денег...
Гость
24 июня 2014, 13:06
Он может проехать на одном заряде 160 км. По-моему этим все сказано. Понятно, что он супер экологичный в смысле выбросов в атмосферу. Но извините, а куда потом аккумуляторы девать? Выбрасывать? Этим и загрязняется окружающая среда.
И насчет пробега на одной зарядке.... 160 км.... Ну по городу, в принципе можно. А если мне нужно скажем поехать из Самары в Сочи или в Москву, то я уже на этой машине не смогу поехать. То есть я должен иметь две что-ли машины: одну для города, а другую для межгорода?
И еще... В городе, например, я проехал 150 км. И мне надо подзарядиться. Например, я нахожусь в Норвегии. И что я на заправке должен 10 часов ждать пока мой автомобиль зарядится? А если я нахожусь в России?
Авто точно сделано не для России... И как быть с теми проблемами, которые я выше написал?
И опять же ЦЕНА? 4 000 000 рублей? Дороговато. Прибавим обслуживание этого авто, сервис, замена аккумуляторов, шины. Влетит в такую "копеечку". Не дай бог на такой машине в ДТП попасть... Тогда страховая компания может сразу закрыться.
Автомобиль, конечно, красивый, но на сегодняшний день у него очень много недоработок.
Гость
24 июня 2014, 16:04
270 миль не равняется 160 км, по-моему этим все сказано о вашей мозговой деятельности.
Аккумуляторы давно более чем на 90% перерабатываются во вторсырье.
О каком дорогом обслуживании речь? Электромоторы практически не надо обслуживать, в отличии от бензиновых (дизельных)
Страховка? Ну Майбахи тоже как-то страхуют...
Машина - мечта!
Гость
26 июня 2014, 12:04
Гость
24 июня 2014, 16:04
270 миль не равняется 160 км, по-моему этим все сказано о вашей мозговой деятельности.
Аккумуляторы давно более чем на 90% перерабатываются во вторсырье.
О каком дорогом обслуживании речь? Электромоторы практически не надо обслуживать, в отличии от бензиновых (дизельных)
Страховка? Ну Майбахи тоже как-то страхуют...
Машина - мечта!
Насчет мозгов помолчали бы. 160 км - написано в статье, это на одной зарядке.
Вам не кажется, что цена завышена - 4 000 000 руб. Если бы она стоила 500 000 руб., то, я думаю, составила бы определенную конкуренцию бензиновым и дизельным авто.
Насчет зарядки я написал - опять же что на заправке стоять 10 часов и ждать, когда она зарядится?
Гость
20 июня 2014, 11:47
Нормальная точила! Есть конечно не принцепиальные огрехи, но простительно, ее то собирают электрики, а не автомобилестроители. Ждем рестайлинг. Купил бы если бы были у нас в городе заправки и сервис.
Гость
21 июня 2014, 10:26
"ее то собирают электрики, а не автомобилестроители"
и этим всё сказано, нет?
Гость
23 июня 2014, 18:58
Кто считает Тесла недомашиной - скажите об этом Подорожанскому, он на нее не надышиться, да и примерка Авторевю, пусть и субъективная, но в этом ее и суть, мнение многих перевернула.
Гость
23 июня 2014, 21:58
Я читал эту примерку. Шаблонов не рвет. Все примеряльщики высказались за то, что Тесла - это конечно круто. Но только в реальной жизни нужно несколько другое, чем просто "круто".
Гость
20 июня 2014, 08:36
отстой!!
Гость
20 июня 2014, 11:35
В общем, зимой ездить нельзя. Дальше можно не обсуждать.
И где ее реально можно заряжать током 40-80 ампер?!?!
А за 4 с лишним миллиона можно очень нефиговую машину купить.
Гость
21 июня 2014, 20:40
А можно я ссылочку дам?
Просто там реально интересная статейка, хоть мне Асланян и не нравится, но суть там не в немю
http://amsrus.ru/2014/05/30/tesla-opyit-ispolzovaniya-v-moskve/
Спасибо!
Гость
23 июня 2014, 16:23
Слишком долго заряжается слишком много лития может быть сильный пожар. Это хуже чем бензин. В автомобиле даже сотовый телефон нельзя оставлять а то перегреется на солнце и батарейка потечет а потом может и вспыхнет. Загорается от воздуха.
Настоящий электрокар это авто у которого обычный генератор однопоршнвой и электродвигатель сразу производит электричество сразу потребляет. Расход около 2 литров в час. Все из-за того что не способны объединить двигатель и генератор в одном корпусе. Думают об опасном напряжении которое вообще в коробке двигателя может быть и ни где больше.
Вообще то мощность среднего двигателя поршневого около 120 КВатт а мощность генератора около 20 КВатт максимум. Но мощность двигателя поршевого почти теряется в виде не возможности исппользования. И остаются теже 20 КВатт которые уходят на тот же крутящий момент.
Разница невелика. Может и придумают электродвигатели надежные не сгораемые генераторы большой мощности но начали они с каких то родстеров на сотовых батарейках. Не серьезно.
К тому же в запасе у двигателестроения лишние Килловаты в притык они ни чего не делают. Даже шансов нет у потребителя переключить форсунки мотора на потребление меньшего объема топлива при езде по городу без нагрузки. Жаль нет такого переключателя вместо 2 мл брызгать в цилиндр 1 мл.
Гость
23 июня 2014, 16:31
К тому же концепт авто не позволяет вмешиваться в топливоподачу к сожалению.
Последние события с Шумахером полностью меняют концепт и возвращают его к началу к Макларену. Потому что Шумахер даже сам не смог вылезти из комы так што его концепт даже в Швейцарии окончился крахом. Хотя по концепту именно все эти авто современные и были созданы. А теперь все наоборот. Главное правило нельзя крутить ноги водителя. Ноги не могут быть круглые и не могут быть похожи на трубочки. У Шумахера в боллиде коробка для ног задрата вверх как на Вильямсе так и на Феррари в небо ноги крутятся. Увы все автогонщики попятились назад экстренная эвакуация началась меняют все коробки на новые отходные от концепта Михаэля.
Драпают.
По сей причине даже порше кайен ни кому не нужен в Европе хоть и стоит дорого.
Все меняется заново.
И родстер Тесла слетит с производства потому как кузов этот бензиновый.
Гость
26 июня 2014, 11:28
Че спорить то? Дураку ясно - это автомобиль будущего. ДВС практически исчерпал все ресурсы, дальше из него не выжать, а электрика только начала развитие. Не представляю себе тарахтящий автомобиль в 22 веке, а до него осталось чуть больше 80 лет.
Гость
27 июня 2014, 08:41
Да, с дураками-то всё ясно. Вопрос, что делать умным и знающим людям, которые понимают, что электричество из ниоткуда не берется равно, как и бензин для тарахтелок, а видимая дешевизна электричества моментально исчезнет, как только хотя бы 2% автопарка мира станет электромобилями?
Сейчас-12°C
облачно, без осадков
ощущается как -16
2 м/c,
вос.
771мм 96%Tesla Model S: молния без грома