Стройте метро! Толку от новых улиц, если их круглый год перекапывают? Пусть будет хоть один нормальный вид транспорта!
Гость
22 июля 2014, 21:48
"Ведь нужно смотреть на перспективу 50-60 лет" ДА какая уж тут перспектива! Город задыхается пробками!! Сделайте хоть что-нибудь!
Гость
22 июля 2014, 16:31
Да!Да!Да! Хотим Центральную! 40 лет ждем-с! Неужели свершится чудо? Проспект будет не захолустной дорогой обросшей травой и гаражами.... Неужели? Какое было бы счастье для Самары.
Гость
24 июля 2014, 08:45
Еще 40 лет подождете?
Гость
22 июля 2014, 17:39
а как бы хорошо было, вначале метро, можно открытым способом строительство по пр. К.Маркса, а сверху автомагистраль, и метро, и дорога. Да только этим мечтам не суждено сбыться.
Гость
22 июля 2014, 19:01
Мечты-мечты
Гость
22 июля 2014, 21:10
Так и надо делать в идеале, только из-за постоянного урезания чего-то в пользу чего-то у нас ничего никогда и не будет.
Так и надо делать в идеале, только из-за постоянного урезания чего-то в пользу чего-то у нас ничего никогда и не будет.
... и растаскивания кем-то куда-то. )))
Гость
22 июля 2014, 17:14
очередь метро уходит в какие-то курмыши ,последняя станция между авророй и энтузиастов, а логичнее было бы метро проложить вдоль московского шоссе до Икеи. А дальше легкое метро до курумыча и Тольятти.
и газелисты (особенно 1, 296, 96) тут же взорвут это метро как прямого конкурента по отъёму денег у пассажиронаселения. они ж за каждый рубль удавиться готовы. а что они на дороге вытворяют в погоне друг за другом - фильм "Такси" вообще детская забава....
Гость
23 июля 2014, 10:58
Зато Крым Наш!
Гость
23 июля 2014, 11:54
Да! Уже месяц пью на этот счет.
Гость
23 июля 2014, 11:41
Гулять так гулять. Давайте и метро и дорогу.
Гость
23 июля 2014, 12:51
Во! Давай ты будешь наш Президент)
Гость
23 июля 2014, 12:23
Все метро наше в стадион уйдет. Строим игрушки, а по городу не пройти не проехать.
Гость
23 июля 2014, 14:53
метро заменят магистралью- а магистраль заменят тропинками которые натопчут безлошадные жители Самары....
Гость
22 июля 2014, 22:11
Метро для всех горожан,а Центральная для автомобилистов. Я за метро!
Гость
22 июля 2014, 22:55
А автомобилисты это не горожане? Горожанам нужна Центральная, чтобы город перестал задыхаться в пробках.
И конечно, надо было делать сразу метро по К.Маркса, было бы дешевле, неглубокое. Такую линию метро сейчас открыли в Минске к ЧМ по хоккею. Классная дорога, отличный метрополитен.
Гость
23 июля 2014, 01:24
Гость
22 июля 2014, 22:55
А автомобилисты это не горожане? Горожанам нужна Центральная, чтобы город перестал задыхаться в пробках.
И конечно, надо было делать сразу метро по К.Маркса, было бы дешевле, неглубокое. Такую линию метро сейчас открыли в Минске к ЧМ по хоккею. Классная дорога, отличный метрополитен.
Город задыхается в пробках по вине автомобилистов.
Гость
23 июля 2014, 10:21
Город задыхается в пробках не по вине автомобилистов, а из-за отсутствия дорог, по вине чиновников, которые одну Центральную 40 лет планируют.
Гость
23 июля 2014, 10:21
ничего не построят!!!! Они уе очень долго строят и никак все не построят!!!
Гость
23 июля 2014, 11:54
Через 20 лет они скажут вам - мы троили строили и наконец построили! Главное, дожить.
Гость
23 июля 2014, 10:20
Очередной треп и ничего кроме трепа!!! Только трепаться умеют.
Гость
23 июля 2014, 12:52
Вы следите за тем, что говорите или следите за соответствующими службами. (с)
Гость
24 июля 2014, 14:49
К их бы языкам инструмент прикрепить, давно бы тунели сделали.
Гость
22 июля 2014, 17:12
Да никогда Центральной не будет, на ее месте в пайоне ЖК Париж стоят частные дома..
Гость
23 июля 2014, 11:19
сожгут, им не привыкать)
Гость
23 июля 2014, 08:00
Опять бла-бла-бла, а в итоге ничерта. Привыкните уже, что по ушам ездят.
да ты шо!!! эт же федеральная трасса м5. оплот правительственного .оповоза - ново-садовой
Гость
24 июля 2014, 11:40
А то, что выделено на карте и есть Московское шоссе!!!! Вы внимательно на карту посмотрите в районе ул. Мичурина и поймете, что это простой вброс информации.
Скорее всего ничего не построят!!!
Дело в том что общественные нужды (ЖКХ, дороги, охрана общественного порядка и т.п. и т.д.) они всегда и во всех странах убыточны (очень редко бывает что почти окупаемы, но как например оценить прибыль найма людей для охраны общественного порядка?), именно на то чтобы это делать не в убыток кому то (альтруистов миллиардеров нет) и было если не сильно прибыльно то хотя бы выгодно (мне например выгодно чтобы я мог добираться быстро на метро на другой конец города) вся страна и "скидываются" (налоги, пошлины, лицензии и т.п.), а специально избранные люди думают как облегчить жизнь этим людям (один день я на метро-комуто проще проехать без пробок будет, другой день - наоборот). Короче людям в агломерации легче жить становится когда они не только о своей ж думают...
Гость
22 июля 2014, 17:08
Судя по схеме, до платформы Дачной они не дотянут... До Вишневой, возможно, и то не факт. А так было бы здорово...
Гость
23 июля 2014, 09:32
Хороша сказка, да верится с трудом.
Гость
25 июля 2014, 11:15
Как всегда, одни и те же сказки!
Гость
28 июля 2014, 07:31
А почему нельзя сделать и то и другое? Неужели это настолько сложно???
Сейчас-7°C
облачно, без осадков
ощущается как -11
3 м/c,
южн.
765мм 95%Метро заменят магистралью